Новая страница профиля
Представляем новый профиль персонажа на сайте. Когда вы заходите в профиль персонажа, вам наверняка хочется, чтобы там было все, что вы так любите в World of Warcraft, — невероятные достижения, редкие питомцы, прогресс в рейдах, боевые успехи в PvP и многое другое. И это еще не все: новый профиль отлично выглядит как на компьютере, так и на смартфоне или планшете — куда бы вы ни отправились, ваши достижения всегда будут с вами.
Что нового?
Персонаж
На главном экране с актуальным дизайном будет представлен обзор практически всего, что может вам понадобиться. Кроме того, информация в точности соответствует представленной в игре, так что теперь новые сведения будет не только проще получить, но они станут более логичными и значимыми.
Вы будете получать такие же всплывающие подсказки по экипировке, как в игре, — сведения о чарах, трансмогрификации, самоцветах, усовершенствованиях и характеристиках. Правда красиво? Прокрутите немного вниз — там вы найдете таланты, прогресс в рейдах и обзор PvP. Об этом — далее.
ПРОСТОЙ СПОСОБ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ГОЛДЫ НА АККАУНТЕ БЕЗ ПОДПИСКИ World of Warcraft
Достижения
Хотите узнать, насколько вы приблизились к заветной цели — получить все достижения в какой-то области? Легко! На панели достижений (разумеется, у вас их много) можно узнать, каковы ваши успехи в любой из выбранных областей. Больше того, вы даже можете посмотреть, когда каждое достижение было получено. И конечно, вы будете видеть все достижения, которые еще не получили, так что сможете заранее продумать свою стратегию успеха.
Коллекции
Здесь вы увидите, какие питомцы вас сопровождают в данный момент, а также полную коллекцию питомцев. В атласе питомцев ваши очаровательные и смертоносные спутники представлены во всем своем великолепии. Так же, как и в игре, в начале списка питомцев расположены те, которых вы выбираете чаще всего. Кроме того, они отсортированы по уровню.
На второй вкладке вы найдете всех своих верховых животных — они расположены по степени редкости. Эти списки станут отличным подспорьем в ситуациях, когда, например, вам достается что-то чрезвычайно редкое, вы создаете нового питомца или получаете его, обыскав труп босса, который был очень зол и никак вам не давался; или когда вы только что завершили трудное задание и получили в награду то, о чем давно мечтали. Теперь вы найдете все это здесь.
Рейдовый прогресс
Хотите посчитать, сколько раз вы победили Джараксуса? Нет проблем. Прогресс в рейдах показан начиная с первоначальной версии World of Warcraft и далее по каждому дополнению вплоть до текущего момента. Если вы хотите вспомнить все детали своих приключений, то можете также узнать, сколько раз вы убили каждого босса и в каком режиме.
Каха и Серго узнали правду про YouTube
Цвет полоски соотносится с уровнем прогресса: зеленый означает, что вы победили всех боссов в данном подземелье. Что ж, чистая работа!
PvP
Все мы сражаемся за общее дело! Ну ладно, не все. Кто-то очень любит убивать героев других игроков — и это тоже хорошо. Если это про вас, то этот раздел точно вас заинтересует: здесь отображаются уровни престижа и чести, а также ваш рейтинг и количество побед. Помните, когда вам нужно было убить по 500 представителей каждой расы для заданий серии «Заклятый враг»?
А теперь представьте, как будет выглядеть ваш счетчик побед после всего этого. За Орду! За Альянс! Убивайте других и радуйтесь — ни в чем себе не отказывайте!
Репутация
Почувствуйте, как сильно все вас любят! Ну, или ненавидят, смотря что вы выбрали тогда, в Шаттрате в Burning Crusade, и насколько вам симпатичны пираты. Все ваши лучшие друзья и фракции, которые вам благоволят, собраны в одном списке, отсортированном по дополнениям. Это поможет вам решить, кому лишний раз поклониться в ноги и в какое подземелье отправиться, чтобы укрепить свои позиции. Не стесняйтесь — заводите новые знакомства!
ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
Если ваш персонаж не отображается на странице профиля, войдите в игру, а затем выйдите. Обновите страницу профиля (на это может потребоваться несколько минут) — и вот он перед вами во всем своем великолепии.
Нам известно, что некоторые особые символы и буквы отображаются не совсем корректно. Мы работаем над исправлением этой неполадки.
А что думаете вы?
Если у вас есть идеи, что можно изменить, улучшить или добавить, расскажите об этом в комментариях. Нам очень интересно ваше мнение!
Источник: worldofwarcraft.com
Вычисляем персонажей гейммастеров в World of Warcraft с помощью Python
Был у меня как-то сайт по поиску твинков в World of Warcraft. Любой мог ввести ник и получить список персонажей, находящихся на той же записи (если данные имелись в базе сайта, конечно).
И вот однажды ко мне зашел посетитель из Blizzard:
99% людей во время первого посещения ищут себя и своих друзей. Посетитель из Франции не стал исключением и оставил в логе просмотров несколько персонажей, скорее всего принадлежащих работникам близзард (что было видно по активности на форуме и другим признакам). Конечно, мне стало интересно, чем же отличаются персонажи гейммастеров от персонажей обычных смертных и отличаются ли вообще.
После просмотра ачивок этих персонажей стало ясно, что при поступлении на службу новоиспеченному ГМу выдают набор коллекционных изданий всех игр близзард. После более пристального изучения вскрылась одна деталь: все коллекционки получены в один день (видимо, примерная дата поступления на работу).
Используем API Battle.net
Гмы получают все существующие (на дату получения) коллекционки — а значит, и самую первую, «ванильную». Она была выпущена больше 10 лет назад и сегодня достать ее можно разве что на ebay за 2-3 тысячи евро. Её-то и будем использовать для поиска других персонажей.
Искать будем персонажей, у которых есть такой пет (его дают бонусом за активацию ванильной коллекционки):
Так как прямого доступа к спискам персонажей API не предоставляет, будем искать персонажей через аукцион.
realm = «гордунни» # реалм, на котором будем искать персонажей # Получаем ссылку на дамп аукциона r = requests.get(«http://eu.battle.net/api/wow/auction/data/%s» % realm) auction_dump_url = json.loads(r.text)[«files»][0][«url»] # Загружаем данные по лотам на аукционе auc_data = json.loads(requests.get(auction_dump_url).text) # Составляем список имен/реалмов персонажей chars =
В этой функции определяем, является ли персонаж потенциальным гмом:
def is_gm(name, realm): r = requests.get(CHAR_API_URL.format(name=name, realm=realm)) if r.text.find(«Panda Cub») != -1: return True
for name, realm in chars: if is_gm(name, realm): print(«Возможно ГМ: %s %s» % (name, realm)) time.sleep(1)
Код скрипта целиком
import json import requests import time CHAR_API_URL = «http://eu.battle.net/api/wow/character//?fields=pets,guild» # В этой функции определяем, является ли персонаж потенциальным гмом def is_gm(name, realm): r = requests.get(CHAR_API_URL.format(name=name, realm=realm)) if r.text.find(«Panda Cub») != -1: return True realm = «гордунни» # реалм, на котором будем искать персонажей # Получаем ссылку на дамп аукциона r = requests.get(«http://eu.battle.net/api/wow/auction/data/%s» % realm) auction_dump_url = json.loads(r.text)[«files»][0][«url»] # Загружаем данные по лотам на аукционе auc_data = json.loads(requests.get(auction_dump_url).text) # Составляем список имен/реалмов персонажей chars = <(lot[«owner»], lot[«ownerRealm»]) for lot in auc_data[«auctions»][«auctions»]># Запускаем проверку for name, realm in chars: if is_gm(name, realm): print(«Возможно ГМ: %s %s» % (name, realm)) time.sleep(1)
Примечание: скрипт ищет только персонажей, выставляющих лоты на аукционе. Для более широкого охвата можно также сканировать согильдийцев каждого владельца лота.
Дальше нужно смотреть другие признаки — сколько получено коллекционок за один день, их общее кол-во и так далее.
Конечно, не каждый персонаж, который соответствует критериям, принадлежит ГМу. Это может быть и просто коллекционер, например.
Для отображения результатов скрипта создал простенький сайт: http://wow-gm-track.website
Из интересностей: в процессе сканирования выявились целые гнезда — гильдии, в которых сразу несколько разных аккаунтов, принадлежащих (предположительно) ГМам. Например: Зов древних (6 штук, в том числе глава гильдии).
И немного статистики: на сегодняшний день просканировано 1,7 миллиона персонажей на русскоязычных реалмах, ванильную коллекционку имеют 1306 персонажей (0,07%), из них только 380 персонажей получили хотя бы 4 коллекционки в один день (0,02% от общего числа).
- World of Warcraft
- Python
- Battle.net API
- разоблачение
Источник: habr.com
Анализ записанных логов. Техническая сторона рейда часть 2.
Во время освоения какого-либо босса очень полезно иметь в рейде человека, способного искать ошибки рейдеров и указывать на них. Как я уже писал ранее, самым удобным для этого способом является запись и анализ логов. В той же статье была рассмотрена технология записи и загрузки логов на сайт WarcraftLogs.com. Теперь пришло время перейти к анализу.
Я проведу достаточно быстрый осмотр функций, так как объяснение каждой конкретной займет не мало времени и пригодится это может в редких случаях. Тут приветствуются методы научного тыка.
Что такое логи, мы рассмотрели в первой части статьи, но давайте вспомним. Логи для World of Warcraft — это наименование средства анализа статистики боя. Позволяет изучить различные аспекты сражения с каким-либо боссом, просмотреть повторы, сверить свои показатели с показателями других игроков и так далее. Проще говоря — это просто удобная платформа для «разбора полётов».
Предположим, Вы осваиваете какого-то босса. Чтобы отследить косяки я выделю общий набор функций сайта, который позволит эти самые косяки засечь.
В этой статье мы ответим на следующие вопросы:
- Как найти логи гильдии/свои логи?
- Как найти подходящий бой?
- Проанализируем:
- Общий нанесенный урон;
- Нанесенный урон в конкретную цель;
- Общее исцеление;
- Смерти;
- Прерывания заклинаний;
- Рассеивания.
1. Как найти логи гильдии/свои логи?
Есть несколько способов найти себя или свою гильдию:
- Если логи вы пишете сами в режиме онлайн (функция Live Log), то попасть на страницу с логами можно по кнопке в программе
- Если логи вы писали сами в режиме оффлайн (функция Upload a Log), то попасть на страницу с логами можно после загрузки лога по кнопке в программе
- В случае, когда лог записывался от имени гильдии, Вы можете зайти на сайт Warcraftlogs.com и ввести в верхней строке поиска имя гильдии.
Произведя поиск по гильдиям, и выбрав подходящую, вы попадаете на страницу календаря записанных логов.На этой странице указано когда проходил рейд (дата и время), какой пользователь записывал лог. Чтобы узнать каких боссов этот лог покрыл Вам нужно навести мышку на одну из позиций.
Далее появится список боссов, с которыми воевали во время записи логов. Кликая по кубику с боссом, Вы попадаете на лог его убийства (если его не убивали, то на лог последней попытки), для того, чтобы проанализировать другой бой, следует нажать на кубик с числовым значением попытки (в скобочках указана продолжительность попытки, а полосочка — успешность попытки).
- Есть совсем крайний случай, когда человек, записывающий логи, не привязан к гильдии или записывает их от своего имени. Тогда поиск логов со своим участием усложняется. Самый просто способ — спросить ссылку у самого «писателя» логов, но иногда это не предоставляется возможным, поэтому покажу как найти записанный бой.В поле поиска введем свой никнейм и выберем соответствующую ему строку из выпадающего списка. Выбираем сложность, на которой вёлся бой.
Нажимаем на имя босса, которого вы точно убивали, пока человек, записывающий логи был с вами в рейде/группе.
По столбцу даты (Date) выбираем день, в который был убит босс с условиями, указанными выше и нажимаем на числовое значение из столбца DPS. Вуаля! Вы на странице рейдового лога!
2. Как найти подходящий бой.
Когда Вы попадаете на страницу рейдового лога, у Вас может появиться желание рассматривать не только одну попытку убийства, но и другие. Для этого в верхней части экрана существует соответствующая функция.
В рамках одного босса, можно просматривать разные попытки, нажимая на область под именем босса. Попыткам присваиваются порядковые номера, они подсвечены красным цветом. В скобках указана продолжительность боя, а полосочка под продолжительностью указывает на успешность попытки (в % от здоровья босса). Зеленым помечается попытка, которая закончилась убийством босса.
В рамках всего рейда, можно просматривать разных боссов, нажав на имя босса. В выпадающем меню указываются: имена боссов, сложность на которой вёлся бой, количество неудачных попыток (Wipe) и наличие убийства босса (Kill).
3. Проанализируем.
Теперь рассмотрим различные вкладки для получения общей информации о попытке.
3А. Общий нанесенный урон.
Для получения информации об объеме нанесенного урона, нужно выбрать вкладку Damage Done в соответствующей полоске выбора.
Мы попадаем на страницу с графиком и значениями. На графике отображается общий DPS. Ниже графика расположена таблица значений. Давайте немного разберем какие значения там указаны:
Perf % Эффективность конкретного игрока относительно всех других игроков, загруженных на сайт, такого же класса и специализации. Отображается в процентах от 1-го места в рейтинге от нанесенного урона на этом боссе. Name Имя игрока. Amount Количество нанесенного урона.
Слева от полоски значение в процентах отображает количество нанесенного урона (в процентном соотношении) от общего нанесенного урона рейдом. Справа от полоски располагается значение нанесенного урона.
Если вы заметили — полоска двухцветная. Более контрастный цвет (слева) отображает урон, нанесенный самим игроком. Менее контрастный цвет (справа) отображает урон, нанесенный питомцами персонажа (тотемами, демонами и пр.). ILvl Экипированный средний уровень предметов на момент записи попытки.
ILvl % Эффективность конкретного игрока относительно всех других, загруженных на сайт, его класса и специализации такого же уровня предметов. Отображается в процентах от 1-го места в рейтинге от нанесенного урона на этом боссе. Active Активность игрока во время боя, выражается в процентах от общего времени боя. DPS Значение урона в секунду.
3B. Нанесенный урон в конкретную цель.
Общий урон мы рассмотрели, давайте теперь рассмотрим урон, нанесенный, скажем, в ледяных элементалей на Алуриэль.
Во вкладке Damage Done (нанесенный урон) нам нужно выбрать нужных аддов. Для этого над графиком следует нажать на кнопку All Enemies (все противники) и выбрать в выпадающем меню соответствующих юнитов.
Если адды выходили не один раз за бой, а несколько, то есть возможность оценить урон в них каждый раз, когда они выходили. Или в каждого по отдельности. Для этого нужно навести на стрелочку рядом с названием юнита и выбрать соответствующую группу или соответствующего юнита.
3C. Общее исцеление.
Общее исцеление оценивается также, как и нанесенный урон. Находится во вкладке Healing (Исцеление). По графам всё тоже самое как и в пункте 3A, кроме одной, её и рассмотрим.
OverHeal Оверхил — количество неэффективного исцеления. Неэффективным считается исцеление нанесенное в цель, здоровье которого 100%. Измеряется в процентах от общего нанесенного исцеления персонажем.
3D. Смерти.
Узнать причину гибели какого-либо рейдера несложно, достаточно перейти во вкладку Deaths (Смерти).
Во вкладке отображаются смерти участников рейда во время боя с боссом, а также некоторая дополнительная информация, которая позволяет полностью оценить ситуацию.
Структура выглядит также как и остальные: сверху график, снизу таблица. В графике отображаются прямоугольнички — моменты смерти игроков. По горизонтали графика указано время, по вертикали количество урона, полученного перед смертью.
Подробнее рассмотрим значения столбиков в табличке.
Time Время (от начала боя), когда игрок погиб. Name Аналогично предыдущим пунктам — Имя игрока. Killing Blow Способность, которая нанесла последний удар (добила цель). Over Время за которое цель умирала (в секундах). Значение 1-Shot присваивается тогда, когда цель одним ударом получила урон, значение которого выше максимального запаса здоровья.
Last Three Hits 3 последние способности, от которых игрок получил урон. Dmg Taken Полученный урон за время Over (см. выше). Healing Rcvd Полученное исцеление за время Over (см. выше).
Если кликнуть в табличке на никнейм, то можно получить развернутую статистику смерти. О ней мы поговорим попозже.
3E. Прерывание заклинаний.
Если на боссе требуется осмотреть прерывания заклинаний, то эта вкладка Вам в помощь!
На графике отображено по горизонтали время от начала боя, по вертикали время которое заклинатель (в данном случае огненный элементаль) потратил на произнесение заклинания до того момента, как был прерван (значения указаны в миллисекундах).
Ниже графика располагаются две таблицы: Stopped и Missed.
Таблица «Stopped» показывает количество прерванных заклинаний противника каждым игроком.
Таблица «Missed» показывает игроков, которые использовали прерывания, но промахнулись по заклинателю (сдали прерывания не вовремя или кто-то успел прервать до них).
3F. Рассеивания.
Информация в этой графе выглядит аналогично с прерываниями. График и таблицы выглядят также как и в пункте 3E.
Обратите внимание, что вкладка «Dispels» включает в себя как рассеивания негативных заклинаний с игроков, так и рассеивания позитивных эффектов с противников (пурж).
4. Как найти свою позицию в рейтинге?
Итак, Вы убили босса, накрутили урона были очень эффективны и желаете узнать насколько Вы действительно круты? Так вот — эта табличка для Вас!
На вкладке убийства босса есть такая кнопочка — Rankings. Ею мы и воспользуемся.
Полезной информации про Вас тут много, и зависит она от роли, которую Вы исполняли.
Общий урон измеряется во вкладке Damage, Исцеление во вкладке Healing, а урон, нанесенный чисто в босса, во вкладке Boss Damage.
Рассмотрим вкладку Damage, т.к. остальные аналогичные.
Немного поясню. Логи считают Ваш полезный нанесенный урон. Если Вы любитель покливать в копию на Алуриэль — то урон, который посчитает аддон Skada, Recount, Details и т.д., будет значительно отличаться от урона, который считают логи. Поэтому будьте внимательны и крутите правильно.
Итак, мы попали на страницу с таблицей, разберем значения столбцов.
Rank % Значение в процентах, которое обозначает Ваш результат относительно 1 места по всем загруженным логам Вашего класса и специализации. Например, на картинке элем-шаман Шоу нанес 1,144,720.0 урона, это значение на 97% близко к значению первого места среди всех элем шаманов (1,301,720.0). Rank Место занятое среди всех игроков одинакового класса и специализации.
Out Of Общая выборка всех игроков одного класса и специализации. Best Rank Наивысшая позиция в рейтинге, занятая когда-либо этим игроком. Player Имя игрока. DPS Очевидно, урон в секунду. ILvl Уровень предметов игрока Bracket Группа из людей похожего уровня предметов.
Делится примерно по 3 уровня (например с 900 по 903) Bracket % Значение в процентах, которое обозначает Ваш результат относительно 1 места по всем загруженным логам Вашего класса, специализации и той же группы Bracket.
В следующих статьях мы разберем полезные аддоны для РЛа, их функционал, а также рассмотрим системы распределения добычи и так далее Оставайтесь с нами!
Если Вы нашли ошибку или у Вас есть вопросы, оставляйте комментарии под записью, разберемся вместе
Навигация:
- Часть 1. Запись логов.
- Часть 2. Быстрый анализ логов.
- Часть 3. Частые вопросы: как определить ошибки, что такое накрутить и другие.
Источник: battlesky.ru