Всем привет, ниже попробую собрать те карты, которые уже опубликованы в разных местах по интернету из дополнения «Рыцари ледяного трона». Попробую без оценок самих карт, так как многие мне не нравятся, но как золотой прист с 800+ победами в леддеринге, я в большем восторге от Archbishop Benedictus ? и не обещаю, что получится без оценок.
На момент написания поста — опубликовано 59 карт из 136.
Самое главное, появилось две новых механики:
— Замена героя, то есть это не как с Джараксусом, это новая версия героя поверх старой;
— Воровство жизненной силы (мой
(Обновлено) Стартовые колоды Дуэлей и тир-.
15.01.2023 19:15
Полярная мета в ожидании балансного патча.
13.01.2023 17:30
МАНЬЯКИЧ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ПРОТИВНИКОМ в ХС! ВЗЯЛ ЛЕГЕНДУ в HearthStone ОДНОЙ КОЛОДОЙ!
(Обновлено) Большой гайд по Квестам на Пол.
11.01.2023 16:00
Миракл Разбойник — новый король меты. Боль.
09.01.2023 17:35
Первый мета отчет 2023г. Vicious Syndicate.
06.01.2023 14:35
(Обновлено) Особенности меты и тир-лист ге.
05.01.2023 19:00
(Обновлено) Рыцарь смерти Льда — топ колод.
03.01.2023 18:00
Полный анализ меты последнего балансного п.
30.12.2022 14:35
(Обновлено) Как правильно играть мурлоками.
29.12.2022 15:00
Громострел Охотник — лучшая колода меты. Б.
27.12.2022 18:00
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
КАК СКОПИРОВАТЬ КОД КОЛОДЫ? | ХС ОБУЧЕНИЕ | HEARTHSTONE | ЯРМАРКА БЕЗУМИЯ 2020
Iron #2489
Всё-таки не проговорено явно много синергий боевых кличей под Бранном, а это вполне может решить партию: 1) с Пылающим Магмоедом — броня накинется с двух карт
2) с Капитаном Гальвангаром — клич +3/+3 сработает дважды
3) с Приливным Загробником — урон 10, броня +16
4) с Алекстраза Хранитель Жизни — и урон и лечение — 16 единиц
Iron #2489
Iron #2489
Не смущает, что квест нельзя с учителя раскопать?
Iron #2489
Iron #2489
обновили гайд 8 июня с учетом патча 23.4
список изменений во вступлении
Iron #2489
А все бы ничего. Но самая главная проблема — контроль колода терпит от агро колоды, мех пала. Это просто зашибись. А терпит она потому, что этот фигов пал сломан, и фиксить его не будут видимо пока. Против пала не работает баклер+щит. Против него не работает добор с топора.
Все это из за Божественную щитов.
А ещё у этого долбанного пала есть мехрадар( настоящая имба особенно с картами, которые кладёт в конец колоды одна карта пала) и бульбульбот, который нафиг ломает отк комбинации. И это я ещё не сказал про кариэль.
В общем что бы побеждать этого пала в отк контроль колодене хватает сильно двух удушающих звёзд. И ещё одной потасовки. Потасовку я воткнул, а звёзды никак.
Да тут ещё лок скоро подтянется с новым жертвенным огнём. Если лоцман не зашёл — это автовин против вара. Да и если зашёл — сломает игру. И он один, а огня две карты.
Короче, я распылил этого воина нафиг со злости на пала. Если бы не пал — было бы хорошо. А так очень плохо. И палов этих до черта. Я сам решил крафтить пала да лока в новом месяце.
Ну их всех..
Iron #2489
Iron #2489
Iron #2489
Iron #2489
Товарищ автор, предлагаю эксперимент. Я даю вам доступ к своему аккаунту с классическим контроль воином, а вы с 5 алмаза берёте на нем легенду за приемлемое количество игр.
Я утверждаю, что вы за 40 игр не возьмёте эту легенду. Для вас будет отличный материал для новой статьи с учётом статистики попадаемых оппонентов и вин рейта, а также отличный материал по развенчанию мифов и легенд приверженцев теории донатерской подкрутки.
А мне просто реально интересно провести этот эксперимент. На саму легенду мне глубоко плевать, я ее брал в прошлом месяце. И ещё пару месяцев назад. И ещё также. Вы же понимаете, что 1 колода из сундука мне нафиг не нужна, тут вопрос интереса эксперимента и теории.
Iron #2489
Пусть будет 50 игр.
Iron #2489
И кстати, с мутанусом есть еще классная комбинация, которая может принести победу даже если если мутанус или бран не удешевились уловом но оба есть в руке. Если со школьного учителя выпадет на фронт, то комбинацию бранн+мутанус можно будет повести на 7 ману. Это очень сильная заявка на победу.
Но проблема контроль воина в том числе большой рандом с раскопки учителя.
Iron #2489
Ещё раз повторю — это контроль вар сливает вообще всем. Ну, временами побеждает дх, это да. Когда повезло с картами… Не надо рассказывать сказки про то, какое большое искусство им играть. Он тупо сливает вообще всем, кто элементарно кидает картонки. Это как колода с подменой приста до нерфа — чисто по приколу, поюзать удачу.
Правда прист играл несколько ходов до вина, а контроль вар будет побеждать дооооолго..
Все способы победы контроль вара это так, посмеяться. Давайте их рассмотрим реально:
1) Задавить существами. Уникальный способ победы, да.. но его на контроль варе не реализуешь почти никогда. Если не повезло с лоцманом и глубинами с норм тяжелыми картами. А везёт крайне редко. Именно тогда и можно реализовать способ победы задавить существами.
Во всех остальных случаях это тт.
2) Под мутаноса норм игроки не подставляются. Часто у них ещё и свой есть. Если сидеть выжидать можно довыжидаться. Заюзать его под браном опять же это редчайшая удача. А без него вероятность кого то там съесть полезного минимальна.
3) Способ победы дожить до истощения противника по картам — даже не смешно. Добор не только у вара есть. Дожить можно в основном только против агро дх 🙂 очень сильно тут портят кассу всякие раскопки типа слияния, механизма у мага и тп, да и вообще добора у всех дофига.
4) По сути контроль вар выигрывает только новым казакусаном, за редким исключением. И тут мы видим то, что это крайне, крайне фигово играющая Копия друида с казукасаном. Копия старого рамп друида, только с защитой от агро. Но друид нефигово разгоняется по рампу и у него есть графф, за счёт этого он реально жесткий в лейте. А контроль вар никуда не разгоняется . Он с этим казакусаном без норм добора в лейте и разгона по Мане еле еле ковыляет. Да ещё поди этакого Казахстана найти, да активируй его…
Короче, играет этот контроль воин крайне хреново. Ужасная колода. Нихрена она толком не играет. И толку с неё никакого не будет. И никакой фишки у неё нет совершенно. Другие такие колоды хорь иной способ имеют победы, а тут тот же надоевший до оскомины казакусан…
Источник: kolodahearthstone.ru
Как узнать колоду противника в hearthstone
Кажется ты используешь блокировщик рекламы. Однако именно благодаря рекламе я могу поддерживать работу Deck Shop. Пожалуйста, подумай про отключение блокировщика на этом сайте. — pavelfi
Мои лучшие колоды Clash Royale
2.8 Скопировать колоду!
Рейтинг проверки колоды
Универсальность
Как работает «Проверка колоды»
Проверка колоды – это хороший способ быстро проверить есть ли в твоей колоде проблемы. Он не идеален и не может таким стать. Clash Royale – динамичная и непростая игра. Также многое зависит от навыка. Профессионал с плохой колодой может победить неопытного игрока с хорошей колодой.
Однако этот раздел все-таки поможет тебе понять хороша ли колода или же нет.
Защита Защитный потенциал
Насколько хорошо с этой колодой ты способен защищаться от атак противника. Рассчитывается на основе защитных карт и их синергии.
Атака Атакующий потенциал
Насколько сильна твоя колоды в атаке. Рассчитывается на основе карт, способных нанести урон башням соперника.
Универсальность Универсальность колоды
Как хорошо колода защищается от различных угроз? Толпы, танки, определенные юниты. Рассчитывается на основе контр-карт ко всем картам твоей колоды.
Синергия Синергия колоды
Синергия карт в колоде. Насколько хорошо они работают вместе как в атаке, так и в защите. Это наиболее важный показатель.
Важная часть рейтинга. У колоды может быть хороший рейтинг, но при этом могут иметься проблемы, которые делают ее непригодной к использованию. Необходимо обращать внимание на этот пункт.
Советы по колоде
Следующие рекомендации – это лишь руководство по улучшению твоей колоды. Возможно, что она прекрасно работает и так.
Твоя колода в порядке!
Похожие колоды
2.8 Hog Dart cycle
Hog Gob Cycle
eBarb Hog Dart cycle
2.6 Hog Musk cycle
eBarb Hog 3 spells + Archers
2.6 eWiz Hog cycle
RamRider Musk cycle
Fuchi’s deck
Отключая блокировщик рекламы для Deck Shop, ты помогаешь мне создавать больше классных вещей для тебя.
Детальнее
Защитные карты
ПротиWowоздушные
Юниты, атакующие воздух. Хорошо иметь хотя бы два из них.
Защитные здания
Защитные здания в твоей колоде. С ними значительно проще защищаться.
Инвестиции
Здания или войска, которые можно сыграть в тылу для инвестиции эликсира, заставляя противника сделать первый ход.
Атакующие карты
Победоносные карты
Карты, подходящие для взятия вражеских башен. Хорошо иметь хотя бы одну.
Заклинания, наносящие урон
Заклинания в твоей колоде. Рекомендуется иметь хотя бы одно или два.
Наказание
Карты, которые играются для немедленного ответа на выставление противником дорогого юнита в тылу.
Ответ на сборщик эликсира
Карты, которые можно сыграть в ответ на выставление противником Сборщика эликсира.
Использовать на мосту
Карты выбрасываемае на мост для дешевого урона или стремительной атаки.
Активация Башни короля – осторожно!
Карты, которые могут активировать Башню короля соперника, если их притянуть с помощью Торнадо, некорректно разместить или законтрить определенным образом.
Толпы и приманки
Карты-приманки
Если у тебя есть несколько карт, которые контрятся одним и тем же заклинанием, то ты можешь сыграть одну карту, чтобы выманить заклинание, а затем спокойно сыграть остальные.
Против воздушных толп
Заклинания и войска, которые контрят толпы воздушных войск.
Против наземных толп
Заклинания и войска, которые контрят толпы наземных войск.
Информация для глобала
Некоторые карты могут не зависеть от уровня и одновременно быть слабыми/сильными, когда недокачаны/перекачаны. Например, низкоуровневый Ледяной голем не убивает Армию скелетов, поэтому он ‘Слабый’. Однако в другой роли, к примеру, как танк, он отлично работает и на низких уровнях.
Независимые от уровня
Карты, которые хороши даже будучи низкого уровня. Их ключевые показатели не сильно зависят от уровня и нет изменения ключевых взаимодействий с изменением уровня.
Сильны, когда большой уровень
Карты, которые особенно сильны, если раскачаны до высокого уровня. Их ключевое взаимодействие с некоторыми картами изменяется, если они на один-два уровня выше других карт.
Слабые, когда маленький уровень
Карты, которые особенно слабы, если их уровень невысок. Их ключевое взаимодействие с некоторыми картами изменяется, если они на один-два уровня ниже других карт.
Счет в свободной игре
Для быстрого представления о том, как просто поднять уровень колоды для свободной игры. Чем больше эпических и легендарных карт, тем меньше число.
Источник: www.deckshop.pro