Есть NBT тег: SelectedItem когда ты держишь предмет в руках он накладывает еффект который ты указал. но это действует если предмет в правой руке, мне же нужно что бы когда ты держал предмет в левой. Напишите команду или объясните пожалуйста
Голосование за лучший ответ
игорь николайУченик (124) 1 месяц назад
можешь полностью написать а то не могу найти пожалуйста
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Формат NBT
Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название.
Гайд по КБ #2 /give и теги
Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.
- 1 Определение тега
- 2 Формат файлов
- 3 Использование в Minecraft
- 3.1 Область применения
Определение тега
Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:
0 | TAG_End | Нет. | Используется для обозначения конца составных тегов. У этого тега нет названия, поэтому он всегда представлен одним байтом, равным 0. Также этот тип используется в пустых тегах списков. | — |
1 | TAG_Byte | 1 байт / 8 битов, со знаком | Целочисленный тип со знаком. Иногда используется для логических переменных. | Весь промежуток от -(2 7 ) до (2 7 — 1) (от -128 до 127) |
2 | TAG_Short | 2 байта / 16 битов, со знаком, обратный порядок байтов | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(2 15 ) до (2 15 — 1) (от -32 768 до 32 767) |
3 | TAG_Int | 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(2 31 ) до (2 31 — 1) (от -2 147 483 648 до 2 147 483 647) |
4 | TAG_Long | 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов. | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(2 63 ) до (2 63 — 1) (от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807) |
5 | TAG_Float | 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary32 | Тип чисел с плавающей точкой со знаком. | Точность меняется на протяжении числовой прямой; см. [ruwiki:Число одинарной точности Число одинарной точности]. |
6 | TAG_Double | 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary64 | Тип чисел с плавающей точкой со знаком. | Точность меняется на протяжении числовой прямой; см. [ruwiki:Число двойной точности Число двойной точности]. |
7 | TAG_Byte_Array | Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Byte. | Массив байтовых переменных. | Максимальное число элементов изменяется от (2 31 — 9) до (2 31 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
8 | TAG_String | Один TAG_Short, обозначающий длину, затем строка в формате UTF-8 с размером длина. | Строка в формате UTF-8. Она имеет размер, а не завершается нулём. | 32 767 точек кода UTF-8 (см. [ruwiki:UTF-8 UTF-8]; наиболее распространённые символы состоят из одной точки кода. |
9 | TAG_List | Один TAG_Byte, обозначающий тип, затем TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов типа тип. | Последовательный список тегов без ID и без названий. | В связи с ограничениями JVM и реализацией ArrayList, максимальный размер списка — (2 31 — 9) или 2 147 483 639. Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512. |
10 | TAG_Compound | Полные теги, затем один тег TAG_End. | Список полных тегов, включающий их типы, названия и содержимые. Все теги должны иметь различные имена. | В отличие от списков, ограничения на количество тегов в составном теге нет (хотя имеется неявное ограничение в виде размера виртуальной памяти). Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512. |
11 | TAG_Int_Array | Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Int. | Массив тегов TAG_Int. | Максимальное число элементов изменяется от (2 31 — 9) до (2 31 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
12 | TAG_Long_Array | Одно значение TAG_Int (без заголовка), обозначающий размер, затем набор тегов TAG_Long. | Массив тегов TAG_Long. | Максимальное число элементов изменяется от (2 31 — 9) до (2 31 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
NBT ТЕГИ ДЛЯ МАЙНКРАФТ 1.7 — 1.13+
Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.
Формат файлов
Файл NBT — это сжатый GZip составной тег, включающий название и тип. Некоторые такие файлы, используемые Minecraft, не являются сжатыми GZip, хотя в большинстве случаев спецификация Нотча, предписывающая сжатие, соблюдается. В Xbox 360 издании чанки сжимаются XMemCompress, разновидностью алгоритма сжатия LZX. Заголовка, указывающего версию или какую-либо иную информацию, в файлах нет, версия указана только в файле level.dat .
Использование в Minecraft
Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:
- Корневой тег для большинства структур NBT в Minecraft.
- Название : Единственный тег, содержащийся в корневом теге. Он имеет название и содержит сами данные.
Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.
Область применения
- level.dat хранится в сжатом формате NBT.
- Файлы .dat хранятся в сжатом формате NBT.
- idcounts.dat хранится в несжатом формате NBT.
- villages.dat хранится в сжатом формате NBT.
- Файлы map_.dat хранятся в сжатом формате NBT.
- servers.dat , используется для хранения списка сохранённых серверов как несжатый формат NBT.
- Чанки хранятся в сжатом формате NBT в файлах областей .
- scoreboard.dat хранится в сжатом формате NBT.
- Натуральные структуры хранятся в сжатом формате NBT.
Программное обеспечение
Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).
Источник: wiki-minecraft.ru
Nbtedit
Specifies an entity whose NBT is to be operated on. Must be a player name, a target selector or a UUID. And the target selector must be of single type.
Specifies a storage to be operated on. Must be a resource location. Specifies the NBT to retrieve or remove. Must be an NBT path. Scalar for the command’s return value. Must be a Double-precision floating-point format number. Specifies a compound tag to be merged into somewhere. Must be a compound NBT in SNBT format.
Specifies target NBT to modify. Must be an NBT path. Specifies an item’s index within a list. Must be a 32-bit integer number. The position of the target block entity whose NBT is to be used. It must be a composed of , and , each of which must be an integer or a .
Speciafies an entity whose NBT is to be used by . Must be a player name, a target selector or a UUID. And the target selector must be of single type.
Specifies a storage to be used by . Must be a resource location. Specifies the source NBT to be used by . Must be an NBT path. Value used in modifying the target NBT. Should match its data type. Must be an NBT tag of any type in SNBT format.
Other NBT Tags
Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:
NBT Tags for Player
NBT Tags for Armor Stand
NBT Tags for Bat
NBT Tags for Bee
NBT Tags for Blaze
NBT Tags for Boat
NBT Tags for Cat
NBT Tags for Cave Spider
NBT Tags for Chicken
NBT Tags for Cod
NBT Tags for Cow
NBT Tags for Creeper
NBT Tags for Dolphin
NBT Tags for Donkey
NBT Tags for Drowned
NBT Tags for Elder Guardian
NBT Tags for Ender Crystal
NBT Tags for Ender Dragon
NBT Tags for Enderman
NBT Tags for Endermite
NBT Tags for Evoker
NBT Tags for Fireball
NBT Tags for Firework Rocket
NBT Tags for Fox
NBT Tags for Ghast
NBT Tags for Giant
NBT Tags for Guardian
NBT Tags for Hoglin
NBT Tags for Horse
NBT Tags for Husk
NBT Tags for Illusioner
NBT Tags for Iron Golem
NBT Tags for Llama
NBT Tags for Magma Cube
NBT Tags for Mooshroom
NBT Tags for Mule
NBT Tags for Ocelot
NBT Tags for Panda
NBT Tags for Parrot
NBT Tags for Phantom
NBT Tags for Pig
NBT Tags for Piglin
NBT Tags for Pillager
NBT Tags for Polar Bear
NBT Tags for Pufferfish
NBT Tags for Rabbit
NBT Tags for Ravager
NBT Tags for Salmon
NBT Tags for Sheep
NBT Tags for Shulker
NBT Tags for Shulker Bullet
NBT Tags for Silverfish
NBT Tags for Skeleton
NBT Tags for Skeleton Horse
NBT Tags for Slime
NBT Tags for Snow Man
NBT Tags for Spider
NBT Tags for Squid
NBT Tags for Stray
NBT Tags for Trader Llama
NBT Tags for Tropical Fish
NBT Tags for Turtle
NBT Tags for Vex
NBT Tags for Villager
NBT Tags for Vindicator
NBT Tags for Wandering Trader
NBT Tags for Witch
NBT Tags for Wither Boss
NBT Tags for Wither Skeleton
NBT Tags for Wolf
NBT Tags for Zoglin
NBT Tags for Zombie
NBT Tags for Zombie Horse
NBT Tags for Zombie Villager
NBT Tags for Zombified Piglin
Определение тега
Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:
TAG_End | Нет. | Используется для обозначения конца составных тегов. У этого тега нет названия, поэтому он всегда представлен одним байтом, равным 0. Также этот тип используется в пустых тегах списков. | — | |
1 | TAG_Byte | 1 байт / 8 битов, со знаком | Целочисленный тип со знаком. Иногда используется для логических переменных. | Весь промежуток от -(27) до (27 — 1)(от -128 до 127) |
2 | TAG_Short | 2 байта / 16 битов, со знаком, обратный порядок байтов | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(215) до (215 — 1)(от -32 768 до 32 767) |
3 | TAG_Int | 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(231) до (231 — 1)(от -2 147 483 648 до 2 147 483 647) |
4 | TAG_Long | 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов. | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(263) до (263 — 1)(от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807) |
5 | TAG_Float | 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary32 | Тип чисел с плавающей точкой со знаком. | Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. . |
6 | TAG_Double | 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary64 | Тип чисел с плавающей точкой со знаком. | Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. . |
7 | TAG_Byte_Array | Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Byte. | Массив байтовых переменных. | Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
8 | TAG_String | Один TAG_Short, обозначающий длину, затем строка в формате UTF-8 с размером длина. | Строка в формате UTF-8. Она имеет размер, а не завершается нулём. | 32 767 точек кода UTF-8 (см. ; наиболее распространённые символы состоят из одной точки кода. |
9 | TAG_List | Один TAG_Byte, обозначающий тип, затем TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов типа тип. | Последовательный список тегов без ID и без названий. | В связи с ограничениями JVM и реализацией ArrayList, максимальный размер списка — (231 — 9) или 2 147 483 639. Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512. |
10 | TAG_Compound | Полные теги, затем один тег TAG_End. | Список полных тегов, включающий их типы, названия и содержимые. Все теги должны иметь различные имена. | В отличие от списков, ограничения на количество тегов в составном теге нет (хотя имеется неявное ограничение в виде размера виртуальной памяти). Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512. |
11 | TAG_Int_Array | Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Int. | Массив тегов TAG_Int. | Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
12 | TAG_Long_Array | Одно значение TAG_Int (без заголовка), обозначающий размер, затем набор тегов TAG_Long. | Массив тегов TAG_Long. | Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.
Examples[]
- To get the saturation level of the current player:
- To make the nearest item within 10 blocks unable to be picked up by players:
- To get the Y-position of a random item:
- To get the item ID of the item in the first hotbar slot of the nearest player:
- To set the armor attribute of the dolphin closest to coordinates (0, 64, 0) to 20:
- To change the first item in a chest located at coordinates (1, 64, 1) into a diamond block, keeping all NBT data:
- To make the nearest zombie have a 80% chance to drop items in its left hand when it dies, and never drop that in the main hand:
- To make the nearest zombie have a 80% chance to drop items in its left hand when it dies, and never drop that in its main hand, without affecting the chance for main hand:
Other NBT Tags
Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:
NBT Tags for Player
NBT Tags for Armor Stand
Источник: fairtop.ru