Есть NBT тег: SelectedItem когда ты держишь предмет в руках он накладывает еффект который ты указал. но это действует если предмет в правой руке, мне же нужно что бы когда ты держал предмет в левой. Напишите команду или объясните пожалуйста

Голосование за лучший ответ

игорь николайУченик (124) 1 месяц назад

можешь полностью написать а то не могу найти пожалуйста

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название.

Гайд по КБ #2 /give и теги

Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

  • 1 Определение тега
  • 2 Формат файлов
  • 3 Использование в Minecraft
  • 3.1 Область применения

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

ID Иконка Тип тега Содержимое Описание Ёмкость
0 TAG_End Нет. Используется для обозначения конца составных тегов. У этого тега нет названия, поэтому он всегда представлен одним байтом, равным 0. Также этот тип используется в пустых тегах списков.
1 TAG_Byte 1 байт / 8 битов, со знаком Целочисленный тип со знаком. Иногда используется для логических переменных. Весь промежуток от -(2 7 ) до (2 7 — 1)
(от -128 до 127)
2 TAG_Short 2 байта / 16 битов, со знаком, обратный порядок байтов Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(2 15 ) до (2 15 — 1)
(от -32 768 до 32 767)
3 TAG_Int 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(2 31 ) до (2 31 — 1)
(от -2 147 483 648 до 2 147 483 647)
4 TAG_Long 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов. Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(2 63 ) до (2 63 — 1)
(от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807)
5 TAG_Float 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary32 Тип чисел с плавающей точкой со знаком. Точность меняется на протяжении числовой прямой;
см. [ruwiki:Число одинарной точности Число одинарной точности].
6 TAG_Double 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary64 Тип чисел с плавающей точкой со знаком. Точность меняется на протяжении числовой прямой;
см. [ruwiki:Число двойной точности Число двойной точности].
7 TAG_Byte_Array Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Byte. Массив байтовых переменных. Максимальное число элементов изменяется от (2 31 — 9) до (2 31 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
8 TAG_String Один TAG_Short, обозначающий длину, затем строка в формате UTF-8 с размером длина. Строка в формате UTF-8. Она имеет размер, а не завершается нулём. 32 767 точек кода UTF-8 (см. [ruwiki:UTF-8 UTF-8]; наиболее распространённые символы состоят из одной точки кода.
9 TAG_List Один TAG_Byte, обозначающий тип, затем TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов типа тип. Последовательный список тегов без ID и без названий. В связи с ограничениями JVM и реализацией ArrayList, максимальный размер списка — (2 31 — 9) или 2 147 483 639. Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512.
10 TAG_Compound Полные теги, затем один тег TAG_End. Список полных тегов, включающий их типы, названия и содержимые. Все теги должны иметь различные имена. В отличие от списков, ограничения на количество тегов в составном теге нет (хотя имеется неявное ограничение в виде размера виртуальной памяти). Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512.
11 TAG_Int_Array Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Int. Массив тегов TAG_Int. Максимальное число элементов изменяется от (2 31 — 9) до (2 31 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
12 TAG_Long_Array Одно значение TAG_Int (без заголовка), обозначающий размер, затем набор тегов TAG_Long. Массив тегов TAG_Long. Максимальное число элементов изменяется от (2 31 — 9) до (2 31 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
Читайте также:  Маска компота из Майнкрафта

NBT ТЕГИ ДЛЯ МАЙНКРАФТ 1.7 — 1.13+


Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Формат файлов

Файл NBT — это сжатый GZip составной тег, включающий название и тип. Некоторые такие файлы, используемые Minecraft, не являются сжатыми GZip, хотя в большинстве случаев спецификация Нотча, предписывающая сжатие, соблюдается. В Xbox 360 издании чанки сжимаются XMemCompress, разновидностью алгоритма сжатия LZX. Заголовка, указывающего версию или какую-либо иную информацию, в файлах нет, версия указана только в файле level.dat .

Использование в Minecraft

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

  • Корневой тег для большинства структур NBT в Minecraft.
  • Название : Единственный тег, содержащийся в корневом теге. Он имеет название и содержит сами данные.

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения

  • level.dat хранится в сжатом формате NBT.
  • Файлы .dat хранятся в сжатом формате NBT.
  • idcounts.dat хранится в несжатом формате NBT.
  • villages.dat хранится в сжатом формате NBT.
  • Файлы map_.dat хранятся в сжатом формате NBT.
  • servers.dat , используется для хранения списка сохранённых серверов как несжатый формат NBT.
  • Чанки хранятся в сжатом формате NBT в файлах областей .
  • scoreboard.dat хранится в сжатом формате NBT.
  • Натуральные структуры хранятся в сжатом формате NBT.

Программное обеспечение

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

Источник: wiki-minecraft.ru

Nbtedit

Specifies an entity whose NBT is to be operated on. Must be a player name, a target selector or a UUID. And the target selector must be of single type.

Specifies a storage to be operated on. Must be a resource location. Specifies the NBT to retrieve or remove. Must be an NBT path. Scalar for the command’s return value. Must be a Double-precision floating-point format number. Specifies a compound tag to be merged into somewhere. Must be a compound NBT in SNBT format.

Читайте также:  Как сделать большой взрыв в minecraft

Specifies target NBT to modify. Must be an NBT path. Specifies an item’s index within a list. Must be a 32-bit integer number. The position of the target block entity whose NBT is to be used. It must be a composed of , and , each of which must be an integer or a .

Speciafies an entity whose NBT is to be used by . Must be a player name, a target selector or a UUID. And the target selector must be of single type.

Specifies a storage to be used by . Must be a resource location. Specifies the source NBT to be used by . Must be an NBT path. Value used in modifying the target NBT. Should match its data type. Must be an NBT tag of any type in SNBT format.

Other NBT Tags

Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:

NBT Tags for Player

NBT Tags for Armor Stand

NBT Tags for Bat

NBT Tags for Bee

NBT Tags for Blaze

NBT Tags for Boat

NBT Tags for Cat

NBT Tags for Cave Spider

NBT Tags for Chicken

NBT Tags for Cod

NBT Tags for Cow

NBT Tags for Creeper

NBT Tags for Dolphin

NBT Tags for Donkey

NBT Tags for Drowned

NBT Tags for Elder Guardian

NBT Tags for Ender Crystal

NBT Tags for Ender Dragon

NBT Tags for Enderman

NBT Tags for Endermite

NBT Tags for Evoker

NBT Tags for Fireball

NBT Tags for Firework Rocket

NBT Tags for Fox

NBT Tags for Ghast

NBT Tags for Giant

NBT Tags for Guardian

NBT Tags for Hoglin

NBT Tags for Horse

NBT Tags for Husk

NBT Tags for Illusioner

NBT Tags for Iron Golem

NBT Tags for Llama

NBT Tags for Magma Cube

NBT Tags for Mooshroom

NBT Tags for Mule

NBT Tags for Ocelot

NBT Tags for Panda

NBT Tags for Parrot

NBT Tags for Phantom

NBT Tags for Pig

NBT Tags for Piglin

NBT Tags for Pillager

NBT Tags for Polar Bear

NBT Tags for Pufferfish

NBT Tags for Rabbit

NBT Tags for Ravager

NBT Tags for Salmon

NBT Tags for Sheep

NBT Tags for Shulker

NBT Tags for Shulker Bullet

NBT Tags for Silverfish

NBT Tags for Skeleton

NBT Tags for Skeleton Horse

NBT Tags for Slime

NBT Tags for Snow Man

NBT Tags for Spider

NBT Tags for Squid

NBT Tags for Stray

NBT Tags for Trader Llama

NBT Tags for Tropical Fish

NBT Tags for Turtle

NBT Tags for Vex

NBT Tags for Villager

NBT Tags for Vindicator

NBT Tags for Wandering Trader

NBT Tags for Witch

NBT Tags for Wither Boss

NBT Tags for Wither Skeleton

NBT Tags for Wolf

NBT Tags for Zoglin

NBT Tags for Zombie

NBT Tags for Zombie Horse

NBT Tags for Zombie Villager

NBT Tags for Zombified Piglin

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

ID Иконка Тип тега Содержимое Описание Ёмкость
TAG_End Нет. Используется для обозначения конца составных тегов. У этого тега нет названия, поэтому он всегда представлен одним байтом, равным 0. Также этот тип используется в пустых тегах списков.
1 TAG_Byte 1 байт / 8 битов, со знаком Целочисленный тип со знаком. Иногда используется для логических переменных. Весь промежуток от -(27) до (27 — 1)(от -128 до 127)
2 TAG_Short 2 байта / 16 битов, со знаком, обратный порядок байтов Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(215) до (215 — 1)(от -32 768 до 32 767)
3 TAG_Int 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(231) до (231 — 1)(от -2 147 483 648 до 2 147 483 647)
4 TAG_Long 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов. Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(263) до (263 — 1)(от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807)
5 TAG_Float 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary32 Тип чисел с плавающей точкой со знаком. Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. .
6 TAG_Double 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary64 Тип чисел с плавающей точкой со знаком. Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. .
7 TAG_Byte_Array Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Byte. Массив байтовых переменных. Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
8 TAG_String Один TAG_Short, обозначающий длину, затем строка в формате UTF-8 с размером длина. Строка в формате UTF-8. Она имеет размер, а не завершается нулём. 32 767 точек кода UTF-8 (см. ; наиболее распространённые символы состоят из одной точки кода.
9 TAG_List Один TAG_Byte, обозначающий тип, затем TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов типа тип. Последовательный список тегов без ID и без названий. В связи с ограничениями JVM и реализацией ArrayList, максимальный размер списка — (231 — 9) или 2 147 483 639. Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512.
10 TAG_Compound Полные теги, затем один тег TAG_End. Список полных тегов, включающий их типы, названия и содержимые. Все теги должны иметь различные имена. В отличие от списков, ограничения на количество тегов в составном теге нет (хотя имеется неявное ограничение в виде размера виртуальной памяти). Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512.
11 TAG_Int_Array Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Int. Массив тегов TAG_Int. Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
12 TAG_Long_Array Одно значение TAG_Int (без заголовка), обозначающий размер, затем набор тегов TAG_Long. Массив тегов TAG_Long. Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
Читайте также:  Как повернуть объект в Майнкрафт

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Examples[]

  • To get the saturation level of the current player:
  • To make the nearest item within 10 blocks unable to be picked up by players:
  • To get the Y-position of a random item:
  • To get the item ID of the item in the first hotbar slot of the nearest player:
  • To set the armor attribute of the dolphin closest to coordinates (0, 64, 0) to 20:
  • To change the first item in a chest located at coordinates (1, 64, 1) into a diamond block, keeping all NBT data:
  • To make the nearest zombie have a 80% chance to drop items in its left hand when it dies, and never drop that in the main hand:
  • To make the nearest zombie have a 80% chance to drop items in its left hand when it dies, and never drop that in its main hand, without affecting the chance for main hand:

Other NBT Tags

Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:

NBT Tags for Player

NBT Tags for Armor Stand

Источник: fairtop.ru