Ремейк Skywind Morrowind Skyrim – это созданный фанатами мод-проект. Этот амбициозный проект не только одобрен Bethesda, но и невероятно детализирован таким образом, чтобы как можно лучше прославлять Морровинд и Скайрим. Skywind модернизирует удивительную историю, которую Morrowind подарил игрокам, и теперь она попадает в Nexus Mods.
Nexus Mods – это центр моддинга, которым мы здесь довольно много делимся для нашего сегмента Mod Corner, и это удивительный инструмент для большинства игроков на ПК, позволяющий проявить свой творческий потенциал в некоторых из своих любимых игр на рынке. Что касается включения Skywind в стихотворение Nexus, был долгий разговор о том, что это будет означать в отношении позиции Bethesda по обмену активами между различными объектами собственности. Хотя есть исключения, в том числе несколько модов Fallout, которые были санкционированы студией, обмен между играми в значительной степени является тем, чего Bethesda опасается. Из-за этого люди в Skywind страстно работали над тем, чтобы использовать совершенно новые модели, текстуры, аудио и многое другое, и все это усилиями команды из сотен добровольцев и тысяч человеко-часов.
MORROWIND • КАК В ЭТО ИГРАТЬ? • ГАЙД ДЛЯ НЬЮФАГА
Эта преданность делу окупилась, потому что проект воссоздания Morrowind с нуля теперь имеет поддержку Nexus Mods, где его можно более активно поддерживать за счет монетизации и расширения сообщества.
В настоящее время у нас нет даты выпуска этого проекта, и команда всегда ищет новых добровольцев, но приятно видеть, что он будет поддерживаться Nexus и его сообществом, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, где это идет дальше! Чтобы узнать больше о том, что может предложить этот управляемый фанатами проект, вы можете немного узнать о команде ниже с их веб-сайта :
«Это некоммерческая модификация The Elder Scrolls V: Skyrim, созданная фанатами, которая стремится объединить удивительный мир The Elder Scrolls III: Morrowind с улучшенной графикой и возможностями движка Skyrim.
«Хотя для игры требуется владение обеими играми, игрок фактически играет в Skywind только с помощью игры Skyrim, а не в старую игру Morrowind. Это означает, что пользовательский интерфейс, бой, графика и системные требования для мода Skywind соответствуют всем этим требованиям. Скайрима, а НЕ Морровинда “.
Команда моддеров добавила: «Skywind стремится иметь полную функциональность после выпуска, эквивалентную недавним играм Elder Scrolls, а также расширяться за счет повторного введения критических элементов из Morrowind, которые не попали в Skyrim. В настоящее время мы не можем давать никаких обещаний относительно что войдет и не войдет в финальную версию, но будьте уверены, что некоторые из них уже реализованы, а над другими работают ».
Источник: game-in.ru
Skywind
Skywind — проект по созданию игры, похожей на The Elder Scrolls III: Morrowind, на модифицированном движке The Elder Scrolls V: Skyrim. До этого некоторые из разработчиков мода участWowали в работе над бета-версией «Morroblivion» (близкий к первоисточнику перенос на модифицированный движок The Elder Scrolls IV: Oblivion).
Разработка
С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий модифицированный движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги. Команда разработчиков периодически выпускает альфа-версии (в которых можно даже выполнять квесты), чтобы игроки могли узнать, что из себя представляет Skywind, на собственном опыте.
Целью до определённого момента было полностью и как можно ближе к оригиналу перенести Morrowind на движок Skyrim. В течение 2013 года из-за разногласий в видении проекта из него ушло множество старых фанатов, следивших за тем, чтобы игра была похожа на оригинальный Morrowind. С тех пор проект резко поменял курс.
Теперь игра заметно отличается от оригинального Morrowind и является, скорее, его вольным переосмыслением. Разработчики больше не следят за точностью переноса визуальной части, геймплея и диалогов, из-за чего проект всё больше отдаляется от оригинала и уже не может служить цели познакомить игроков со старой игрой на новом движке, хотя всё так же позиционируется разработчиками как «перенос одной игры на движок другой». Изменениям подверглось настолько многое, что многие локации игры практически перестали напоминать оригинал.
Текущее состояние
Недавно была завершена стадия по приданию индивидуальности всем игровым персонажам, а в данный момент идёт активная работа над игровыми моделями и дизайном поселений, многие из которых ещё не готовы.
Для запуска альфа-версии Skywind вам понадобятся лицензионные копии игр Morrowind и Skyrim.
В ноябре 2013 года состоялся релиз Skywind версии 0.9. На данный момент это более-менее стабильная версия с полностью проходимыми Главным квестом, Храмом Трибунала, Хлаалу.
Дата выхода мода пока не известна.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе
Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!
Вот что рассказали создатели мода:
Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.
Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.
2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.
За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.
Одна из книжных обложек в Skywind.
Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.
За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.
Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.
Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.
Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.
Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.
35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.
Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.
Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.
24 июня 2021 В Halo: Combat Evolved из Halo: MCC добавили инструменты для моддинга и улучшили графику
24 июня 2021 Xbox определится с датой выхода Halo Infinite, когда свои даты получат другие крупные релизы осени
The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода
1 мая 2002
Мой статус +1644
1 223 оценки
Моя оценка Очистить
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выхода
11 ноября 2011
Мой статус +4892
4 321 оценка
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Походу ребята просто публично качают скилл в деймдеве и релиза можно не ждать.
Я слежу за Скайвиндом с момента его анонса… Мамочка родная, прошло 10 лет! За это время уже сам Скайрим устарел, ещё пяток годиков — и пойдёт в ретрореквест!
А Скайвинд даже не на стадии беты… Я не знаю, что думать по этому поводу, если честно 🙂 Каждый их трейлер и пост с модельками заставлял задерживать дыхание, помню даже, как довелось побегать по выложенному мега раннему билду над Вивеком… Теперь осталась лишь почти угасшая надежда где-то внутри, но приходится задавать себе вопрос: а так ли уж необходим мне Скайвинд? Грустная история с этим модом, вот реально очень грустная и очень обидная.
Конечно, ребята не обязаны нам ничем, они делают это бесплатно и ради творчества. Но 10 лет всё же огромный срок. Многие ждущие уже и забыли про мод. Будет печально, если его доделают, а людям к тому времени станет плевать. Хотя… что-то мне подсказывает, что ТЕС6 выйдет раньше и Скайвинд бросят на недоделанном этапе, переключившись на новую часть, как это было, по-моему, с Морроблой.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/613412/form/2021/06/24/1624532212.jpg
Урааа, очередная поделка которая никогда не доживет до релиза, давай, давай, урааа
Просто надеюсь что они там получают удовольствие от процесса и у них не будет депрессии и всего такого на фоне массового безразличия. Рад буду ошибаться и мб англ сообщество всё так же велико
Прошло 10 лет, а они только сейчас закончили рисовать концепт-арт? Прекрасно, еще лет через 10 они объявят, что наконец-то доделали модельки.
У TR в отличие от морровинда есть видимый прогресс, возможно в конце года будет релиз ещё одного региона на западе континента, под названием Dominions of Dust, в первую очередь будет интересен тем, кто любит играть за дом Хлаалу. Регион сейчас на финальной стадии разработки, но как сказал один из квестоделов в дискорде, квесты делаются не на столько быстро как все думают, плюс много времени уходит на отлов багов в этих же квестах.
Да и сам регион довольно крупный. Дальше продолжат работать над западной частью материка, территориями редорана, хотя концепты, броня и оружие уже делаются, экстерьеры уже давно сделаны, сейчас активно делают интерьеры домов там же и данжонов всяких. После территорий редорана возьмутся за южную часть материка прилегающего к чернотопью, территории дома Дресс.
И только когда все территории и области будут закончены тогда они доделают/переделают Альмалексию — столицу самого Морровинда и Моурнхолд центральный район Альмалексии. После Альмалексии, команда вроде как поделится на две части.
Часть пойдёт пилить Чернотопье, а вторая будет переделывать под современные стандарты качества регионы дома Телванни и дома Индорил, так как те регионы были выпущены ещё в 2006, 2008 и 2010 годах и с тех пор уровень проработки контента сильно вырос, поэтому нужно будет подогнать всё это дело. В связи с такими далеко идущими планами у ребят даже есть примерная дата релиза полной версии TR — 2030 год, хотя в шутку часто говорят, что 2090.
Меж тем в мод сообществе морровинда происходит ренессанс, такие проекты как MWSE-lua и OpenMW, дают морровинду очередную новую жизнь, люди активно заняты приведением Морровинда и его механик в современный вид в этих двух проектах. Так же понемногу развивается проект OAAB — Of Ash And Blight, который подтягивает морровинд в плане левелдизайна под качество того же TR.
Помимо этого во всю идёт разработка двух других провинций соседствующих с морровиндом, а именно Сиродиила и Скайрима. Делаются они с оглядкой на ЛОР времён Морровинда и концепты киркбрайда, например Сиродиил по ЛОРу третьей части это тропики, а Скайрим выглядит более древним и дремучим местом по сравнению с тем, что мы видели в пятой части.
Помимо этого кипит работа, хоть и на очень ранних стадиях, на уровне концептов, над Хайроком и Хаммерфелом, Саммерсетом, Валенвудом и Эльсвейром. Делается всё опять же с оглядкой на творчество Киркбрайда, а так же на разработку двух других провинций. Подытоживая это до неприличия огромное полотно текста, хочу сказать что морровинд сложил вокруг себя странное, но тем не менее плодовитое комьюнити в котором есть люди самых разных возрастов. От бумеров, которые застали релиз морровинда, создание nexus mods и первые релизы TR до всяких зумеров от 15 до 20 лет, которые пришли сюда после Скайрима и Обливиона и приятно удивлены контекстуальной состовляющей игры. И это прекрасно.
Честно говоря понятия не имею зачем вообще нужен Скайвинд если небольшой скромной горсткой модов можно оригинальный морровинд допилить до состояния даже лучше
Ну, как минимум ради механики боя, оружия и магии в две руки. Анимации новые, в Морре они совсем уж кирпичные. Ну и графон. Если текстурки новые натянуть на низкополигональные модели можно, то сами модели уже не поправить.
На самом деле я обожаю Моррку (моя любимая часть серии), но всё же увидеть старушку обновлённой и улучшенной очень хотелось.
Ну, как минимум ради механики боя, оружия и магии в две руки.
Скорей даже не ради «оружия и магии в две руки», а чтобы убрать дурацкий рандом и промахи в упор по противнику.
Насколько я помню, меню в Скайвинде собирались переработать под Морру с помощью аналогичного мода от других авторов. Но я точно не знаю, на каком уровне сейчас это реализовано и реализовано ли. Да, сумка и навыки в Моррке намного удобнее, чем в последователях, поэтому большинство скайримоплееров ставило себе мод на удобный интерфейс.
Ролевую систему тоже планировали обыграть старую по новому, вроде. Они переносили не только локации же, но и большую часть старых механик, навыков, спеллов, школы магии типа изменений с левитацией и прыжками.
Скайрим же сам по себе не из-за движка грязненький) Там север показан, снег и камни — вот и цветов особо нет ярких, косили под брутальную нордическую эпичность. Кадры Скайвинда вполне аутентичные. В меру пыльные, в меру красочные. Проработаны и моровые бури, и фосфоресцирующие поганки, и рассветы над Серым берегом. Плюс, они там что-то с освещением в целом колдовали.
При всей моей нелюбви к Скайриму относительно Морры и Облы, он объективно свежее выглядит, а от драк с помощью кубиков я Wowсе не прочь отказаться в пользу динамичных комбинированных сражений. Поэтому и жду Скайвинд. Ну… и буду ждать, видимо, до старости)
Могу только представить пучину фрустрации ребят, если Bethesda задумает в ближайшие годы сделать ремейк Морровинда)
А должно быть как-то по-другому? Они этим модом занимаются на общественных началах по вечерам и без финансирования со стороны. По мере разработки кто-то из мододелов отваливается, кто-то присоединяется — из-за текучки может возникать бардак в базе ресурсов (ассетов, кода и т.д.) При этом в своё время их Беседка давила из-за того, что те пользуются их материалами из Скайрима — объём работы вырос еще сильнее. Это не тепличные условия Black Mesa, когда мод сами Valve гринлайтнули (и даже здесь разработка растянулась до скольких — шестнадцати лет?)
Это ещё что. Кто-то до сих пор ждёт финальной версии Tamriel Rebuilt, который тоже всё ещё жив и обновляется каждый год, обрастая новым контентом. Кто бы потом его в скайвинд перенёс.
Ну ты сравнил: Тамриэль Ребилт делают года с 2003.
Ты только сейчас это понял?
Думаю быстрее новый TES выйдет или Скайбливион, чем Скайвинд, да по моему Endreal меньше делался
Однако есть подозрение, что ради этого под нож пойдут сильные стороны Морры: сильная система магии, включающая создание собственных спеллов, необходимость использовать оружие в которое твой перс более-менее умеет, заклинания телпортации да левитации и многое другое, что с годами пропало из серии TES ради упрощения геймплея =(
Зато многое потеряно. Например отличный UI где всё что тебе нужно доступно за долю секунды нажатием одной кнопки, в противоположность медлительным консольным менюшкам скайрима. Ролевая система и билдодроч, которые, несмотря на некоторые абузы, всё же были крайне интересной частью серии. Ну и вообще мне чистый и острый графен Морры как-то сильнее заходит чем грязненький скайрим
Быть может я пробовал не те UI моды, но те что я пробовал всё равно были не слишком хорошими, всё еще умеренно раздражающие переходы из менюшки в менюшку. Насчет остального — очень справедливо.
Наверное, Тодд Говард не пускает ТЕС6, потому что ему самому интересно глянуть, что получится. А потом купить мод у разрабов и продавать его, как римейк. ) Или он просто не хочет, чтобы мод потом переделывали под ТЕС6.
Источник: stopgame.ru