Пять причин, почему Wrath of the Lich King — лучшее расширение World of Warcraft. Должны ли мы вернуться в Нордскор в 2022 году??
Wrath of the Lich King — самое успешное дополнение в истории World of Warcraft. Аддон вышел в 2008 году и моментально завоевал сердца геймеров по всему миру, особенно в СНГ, где пользователи наконец-то получили локализацию и собственные сервера. Почти 14 лет спустя Король-лич возвращается, и героям снова придется ступить на холодную и опасную землю Нордскола, чтобы остановить его.
В свое время Wrath of the Lich King привнесла в WoW огромное количество инноваций: систему достижений, встроенные квестовые системы, хардмоды для рейдов, двойные специализации и множество других технических, геймплейных и интерфейсных фич. В это время игра стала одновременно доступной для обычных геймеров и еще более захватывающей для хардкорных геймеров. Благодаря именно этому дополнению многие геймеры пронесли свои светлые воспоминания о тех временах через десятилетие. Впрочем, сейчас большинство нововведений Wrath of the Lich King уже кажутся обыденными и вряд ли смогут удивить игрока «актуалом» (ну, кроме системы персонажей). Так почему в 2022 году стоит вновь вернуться в Нордскол и вступить в схватку с Королем-Личем — разбираемся в материале Cybersport.ru.
Когда стоит начать играть в World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
История Короля-лича
Главное преимущество Wrath of the Lich King, которое не потускнело со временем, — это история самого дополнения. Ни один аддон в WoW не имел такой тесной связи с сюжетной линией Warcraft III, и это, пожалуй, его главное преимущество.
Несмотря на то, что в The Burning Crusade появился не менее харизматичный и популярный Иллидан, именно Артас для многих является олицетворением вселенной, а его извилистый путь так или иначе повлиял на всех жителей Азерота. Именно поэтому в историю противостояния с Королем-Личем были вплетены десятки других значимых и известных персонажей.
Blizzard не нужно было вытаскивать рояль из кустов и придумывать фантастических злодеев и прочие сюжетные «костыли. Повествование уже было, и оно было интересно игрокам, но разработчики добавили в него больше конфликтов и драм. В итоге мы получили связную, законченную историю, которая ни на секунду не давала забыть о том, ради чего мы собрались так далеко от родных континентов. Все это придавало осмысленность действиям игрока и обеспечивало его вовлеченность в игру.
«Ульдуар.»
Wrath of the Lich King была богата различными рейдами. Здесь вы найдете драконьи бои в «Оке Вечности», старый добрый «Наксрамас», короткие приключения в Рубиновом и Обсидиановом святилищах, простые, но интересные «Испытания крестоносца», и, конечно, апогей аддона — «Цитадель Ледяной Короны», где завершилась сюжетная линия Артаса. Однако настоящим бриллиантом в этом списке рейдов стал «Ульдуар», где мы столкнулись с творениями титанов и древним богом, заключенным глубоко под землей.
Как просто оплатить подписку World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
Если вы хотя бы раз побывали в Ульдуаре, то даже спустя десять лет вы наверняка вспомните яркие фрагменты тех кампаний. Рейд был прекрасен во всем: открывающая масштабная битва осадных машин, таинственные и величественные залы внутренних покоев, проработанный дизайн всех локаций, увлекательная механика боссов и, конечно же, сюжет и история самого подземелья.
Масштабы и массивность «Ульдуара» поражали, и на фоне гигантских врагов, которых нельзя было даже закрыть камеру, чтобы увидеть в полный рост, игрок действительно чувствовал себя песчинкой в игровой вселенной, что удачно соответствовало тематике рейда. При этом дизайн подземелий был разнообразным: титанические залы сменялись райскими святилищами, из которых вас выбрасывали в ледяные коридоры. И все это прекрасно сочеталось друг с другом, создавая цельную картину.
«Ульдуар» также стал инновационным рейдом, в котором Blizzard впервые применила функцию модификатора сложности в таком объеме. И дело не в банальном переключении модов в окне, а во внутриигровых событиях. У группы часто был выбор, как именно подходить к бою с врагом.
Например, в битве с первым боссом можно заранее лишить его усилений или оставить их, тем самым дав ему не только дополнительные «статы», но и доступ к новым способностям, что существенно изменило структуру боя. Или, наоборот, игрокам предлагали помощь от NPC, от которой они могли отказаться, доказав, что они хардкорны (и заработав при этом достижение). Благодаря этому «Ульдуар» стал рейдом, который понравился как хардкорным игрокам, так и казуалам.
«Ульдуар» — один из тех рейдов, которые действительно ощущаются как приключение, в котором есть место скрытым секретам, мистическим тайнам, юмору и, конечно же, сокровищам. Например, после Wraith of the Lich King я никогда не переигрывал в Ulduar, но 12 лет спустя я все еще помню свою первую «полуголую» поездку в битве против Пламенного Левиафана и свою первую «одетую» поездку несколькими неделями позже на Ауриэе. Лично мне одних этих воспоминаний достаточно, чтобы вернуться в Нордскейл.
«Озеро ледяных оков.»
GLO — самая неоднозначная особенность Wrath of the Lich King, которая вызвала неописуемый восторг у одних и приступы ненависти у других. «Озеро ледяных оков» — локация, которая каждые несколько часов становилась полем боя между Ордой и Альянсом, где нынешним мастерам зоны приходилось защищать крепость от врагов, мчащихся на осадных машинах. В оригинальной версии ULO битвы были настолько большими (100+ человек с каждой стороны), что сервер молил о пощаде, потому что лаг был хуже, чем гнев Короля-Лича. Для многих пользователей, не обладавших самыми мощными ПК, игра в локации превращалась просто в слайд-шоу или пошаговую стратегию, в которой смесь лошадей, людей и осадных машин.
Но если отбросить технические проблемы, «Озеро ледяных оков» было успешным, тактически разнообразным и захватывающим PvP-событием. Хотя, чтобы действительно получить удовольствие от процесса, обеим сторонам было необходимо понимать стратегические особенности локации и использовать их, а не просто сражаться толпой возле одной из стен. Наличие лидеров и координаторов в обеих командах полностью меняло ход сражения, которое в данной ситуации делилось на локальные стычки мобильных групп за интересные точки.
Тот факт, что победа ОЛО давала не только баффы, достижения, честь, любовь женщин и другие награды, но и доступ к рейду Crypt of Arcavon, гарантировал стабильно высокий интерес к участию в битве жителей сервера, особенно на ранних стадиях дополнений. К сожалению, в Wrath of the Lich King Classic «Озеро ледяных оков» потеряет часть своего безумного очарования — локация больше не будет открытой, а станет своего рода «Долиной Альтерак»: в ней нужно будет регистрироваться каждые три часа, а игра будет автоматически телепортировать персонажей в зону. Вместе с этим появится и ограничение на количество участников — 40 на 40. Да, возможно, будет не так оживленно, как раньше, но мы определенно сможем повеселиться (с большим упором на тактику).
Подача сюжета и квесты
Я уже упоминал о важности истории о Короле-личе для аддона, которая является каркасом всего аддона. Однако все это было бы не так увлекательно и захватывающе, если бы не новый подход Blizzard к подаче самого сюжета. Изменения носят как сценарный, так и технический характер.
В Wrath of the Lich King появилось множество необычных сюжетных квестов, в которых мы можем заглянуть в прошлое или взять на себя роль другого известного персонажа. История игры больше не разворачивается только в рейдах или в текстовых описаниях квестов — мы можем стать ее частью с первых шагов в Нордсколе во время прокачки. В то же время события в разных локациях, даже если у них были свои локальные проблемы и конфликты, все равно были связаны с общим повествованием и Кинг-лайкером. Разработчики буквально погрузили нас в сюжет и сделали важными действующими лицами событий (через пару дополнений эта тенденция уже будет раздражать, когда нашего героя превращают чуть ли не в мессию и главного человека планеты, но в WotLK все было уместно и в меру). В то же время через основной сюжет авторы раскрыли второстепенных персонажей, их взаимоотношения, а также истоки конфликта между Ордой и Альянсом, который ранее происходил только между игроками.
В то же время в Wrath of the Lich King стало больше кинематографических элементов, каждый из которых играл важную роль в сюжете и добавлял напряженности и драматизма происходящему. Стоит ли говорить, что фраза «Вы думали, мы забыли? Можно подумать, мы простим?» и «Отец, мои глаза покрыты тьмой» до сих пор вызывают у меня мурашки по коже даже спустя столько лет.
Атмосферные зоны
В последнее время игроки часто жалуются на кризис воображения Blizzard. В каждой новой локации геймеры видят то, что уже успели изучить и оббегать вдоль и поперек. Но во времена Wrath of the Lich King авторы все еще могли удивлять сообщество, создавая что-то новое и оригинальное. Локации Нордскола действительно уникальны, обширны и насыщенны одновременно.
Часто до этого зоны в World of Warcraft были в основном однообразно стилизованы. Условно: если мы находимся в эльфийском лесу, значит, по локации будут только деревья, холмы и бродящие по ним животные и медведи-люди, и все это с примерно одинаковым освещением и цветом. В Wrath of the Lich King локации стали более разнообразными и изменчивыми.
Здесь больше интересных объектов, замысловатых конструкций и различных обитателей. Наверное, самый яркий пример здесь — Ревущий Фьорд. В локации разворачивается несколько десятков увлекательных историй. Тут и раскопки гномов, и огромная крепость Врайкула, присягнувшая Королю-Личу, и стычки с пиратами, и столкновения фракций, и коварный Плеть со всеми его отбросами, и снежный народ вы просто не сможете устать от локаций, ведь каждая новая цепочка квестов приведет вас в свой новый уголок, который будет отличаться от того, что вы уже видели.
Самое главное, что каждая локация обладает своей непередаваемой атмосферой. Наверняка многие с нежностью вспоминают Красные Холмы — островок уюта и спокойствия в этом безумном мире. Казалось бы, большая часть локации — это леса со все теми же медведями, но цветокоррекция, саундтрек или просто беглый взгляд на медведя, ловящего рыбу из реки (даже если этого медведя сейчас придется прихлопнуть) создавали ту самую густую атмосферу, которую все хотят найти в играх, но не могут описать словами. Нордскол действительно стал другим, но каждый мог найти свое любимое место, где просто приятно находиться (и искать руду).
На самом деле, все эти моменты — условность, ведь для многих из нас возвращение во времена Wrath of the Lich King будет ассоциироваться не с желанием в очередной раз убить Артаса (на «пиратке» это можно делать хоть каждый день), а с ностальгией. Это попытка поймать за хвост детство или юность — то время, когда можно было часами сидеть в рейдах и даже не расстраиваться из-за очередного вайпа, когда удовольствие доставляла игра, а не искусственно созданный прогресс.
И самое главное, делайте это не в одиночку, а одновременно со всеми — с такими же, как вы, повзрослевшими детьми. Сможете ли вы вернуть то приятное чувство комфорта и постоянного предвкушения приключений, которое когда-то вызывал Нордскейл, и ваш детский восторг? Не думаю — скорее всего, в итоге мы все равно разочаруемся, потому что так круто, как в 2008-2009 годах, уже не будет, и дело даже не в игре, а в нас самих. Но, вероятно, стоит попробовать.
Источник: www.киберспорт.Ru
Wrath of the Lich King Classic руководство по выравниванию уровней
Это руководство состоит из общих советов о том, как эффективно повысить уровень в Wrath of the Lich King Classic. Хотя максимальный уровень WoTLK Classic составляет 80 (на 10 уровней выше, чем максимальный уровень Burning Crusade Classic — 70), для достижения максимального уровня требуется довольно много времени.
В этом руководстве содержатся советы о наиболее эффективных способах повышения уровня, о том, в какие зоны следует заходить и что делать в Старом Свете, Аутлендере и Нордскейле для повышения уровня. Мы также даем ссылки на многочисленные руководства, которые мы написали, чтобы помочь вам на этом пути и предоставить больше информации.
Статья дорабатывается ежедневно, вы можете заходить сюда каждый день. Добавлены новые пути прогрессии для Альянса и Орды.
Изменение уровня в Wrath of the Lich King Classic
В Wrath of the Lich King Classic было сделано небольшое количество качественных изменений для повышения уровня:
- Количество опыта, необходимое для повышения уровня с 60 до 70, было уменьшено.
- Игроки теперь получают опыт на полях сражений.
- Уровни навыков верховой езды были снижены, как и цены на навыки верховой езды и стоимость начальных животных для верховой езды. Теперь вы можете получить навыки наземной езды на 20 и 40 уровне, а начальный навык полета — на 60 уровне. Цены примерно в два раза ниже прежних!
- Семейные реликвии могут быть куплены персонажами 80-го уровня, которые дают бонусы к опыту для альтов.
- Многие квесты и монстров элитного уровня теперь гораздо легче победить.
Методы повышения уровня Wrath of the Lich King Classic
В WoTLK Classic существует несколько популярных методов повышения уровня: выполнение квестов, прохождение подземелий, перемалывание мобов или выравнивание уровня.
Квесты — это самый простой метод, когда вы просто проходите зоны и завершаете все квестовые цепочки в них. Квесты можно выполнять в одиночку, хотя для некоторых заданий может потребоваться группа. Квесты — очень гибкий метод прокачки, поскольку они позволяют начинать и прекращать игру в свое удовольствие. Кроме того, выполнение квестов позволяет вам повышать уровень профессий, пока вы повышаете уровень своего персонажа.
Подземелья гораздо эффективнее квестов, так как дают больше опыта и гарантированный дроп предметов, которые зачастую лучше, чем снаряжение, полученное в ходе квестов. Тем не менее, вам понадобится надежная группа из пяти человек, готовых посвятить время многократному прохождению одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.
Мельница Также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите область и несколько раз убейте мобов, чтобы получить опыт — в идеале мобов, которые также выпадают определенные предметы или добавляют репутацию.
Рекомендуется использовать комбинацию этих методов прокачки, поскольку в каждой зоне есть ограниченное количество квестов, которые нужно выполнить, а группы подземелий не всегда доступны. Тем не менее, квестов и подземелий вполне достаточно, чтобы легко достичь 80 уровня.
Квесты в WoTLK Classic
Квесты считаются самым распространенным способом получения уровня в World of Warcraft. Самостоятельная прокачка может быть выгодна тем, что квесты очень гибкие и могут быть выполнены по любому графику — без надежной группы для прохождения подземелий, одиночные квесты могут быть не менее эффективны, учитывая следующие факторы.
Во время выполнения квестов необходимо учитывать несколько факторов, которые определят, как быстро вы сможете повысить уровень: продолжительность боя, восстановление и время в пути.
Продолжительность боя — количество времени, необходимое для убийства мобов для выполнения ваших квестов. Повышение уровня урона, изучение новых заклинаний и рангов заклинаний, а также приобретение лучшего снаряжения с более высокими атакующими характеристиками значительно сократит продолжительность боя.
Восстановление — количество времени, которое вы потратите на восстановление ресурсов (здоровья, маны и т.д.).). д.) между убийствами мобов. Чтобы эффективно увеличить скорость восстановления, стоит инвестировать в еду, воду и профессию «Первая помощь», чтобы создавать и использовать бинты, которые дают исцеление каждые 60 секунд.
Время время в пути — это время, необходимое для прохождения от одной квестовой цели до другой и через несколько зон. Это та часть, которая обычно занимает больше всего времени, поэтому важно постараться оптимизировать свои квесты. Квесты аддонов, такие как Questie, обычно экономят много времени.
Квесты, которых следует избегать
Как правило, не обязательно выполнять все квесты в зоне, прежде чем переходить в другую зону. В некоторых зонах есть цепочки квестов, которые выходят далеко за пределы начального уровня зоны. В WoTLK Classic многие квесты в каждой зоне дают повышение репутации для соответствующих фракций и ведут к квестам в подземельях с мощными наградами, поэтому обычно лучше попытаться закончить зону.
Простой способ определить, подходит ли вам тот или иной квест, — посмотреть на цвет, которым он отображается в журнале квестов:
Красные квесты — это квесты с целями, которые намного выше вашего уровня (на 5 уровней и более). Обычно рекомендуется вообще пропустить их, пока вы не достигнете более высокого уровня.
Оранжевые квесты — это квесты с целями немного выше вашего уровня (от 3 до 5 уровней). Вы можете выполнять эти квесты, но, возможно, будет целесообразно создать группу для их выполнения.
Желтые квесты — это квесты с целями, близкими к вашему уровню (на 2 уровня ниже и на 2 уровня выше). Вы сможете выполнить эти задания в одиночку без особых проблем.
Зеленые квесты — это квесты с целями немного ниже вашего уровня (от 3 до 10 уровней ниже). Вы должны быть в состоянии легко выполнить эти задания в одиночку.
Серые квесты — это квесты с целями значительно ниже вашего уровня (10 уровней или меньше). Эти квесты дадут вам только 10% опыта и обычно не стоят того, чтобы их выполнять.
Лучше подождать, пока вы немного превысите свои начальные требования к зоне, так как проходить зоны более низкого уровня в более быстром темпе гораздо быстрее, чем зоны чуть выше вашего текущего уровня. Это всегда может меняться в зависимости от того, находитесь ли вы в группе, просто выполняете квесты, гриндите или даже проходите подземелья, выполняя квесты.
Опыт соло против. с группой
Хотя квесты можно выполнять в одиночку, неплохо также объединиться в группу, даже если вы просто делите заслуги, чтобы не соревноваться с другими игроками. Помимо обмена опытом с другом, вы сможете эффективно убивать больше мобов вместе или, по крайней мере, убивать их в два раза быстрее. Однако опыт, полученный за убийство мобов, делится между всеми игроками в группе, поэтому вы можете получить не так много сырого опыта. Преимущество объединения в группы заключается в том, что вы можете быстрее убивать мобов и, следовательно, быстрее выполнять квесты, а также более равномерно распределять получаемый опыт.
Квесты, в которых вам нужно собирать предметы, не очень эффективно выполнять в группе, так как добыча делится между всеми членами группы, поэтому вам придется выбирать либо групповую добычу, либо «Все за всех». Возможно, вам придется решить, стоит ли собирать в два раза больше трофеев за двоих — будете ли вы убивать в два раза быстрее в группе, чем в одиночку?
Чтобы компенсировать разделение опыта, который вы получаете в группе, небольшое количество бонусного опыта добавляется при убийстве мобов в группе. Если предположить, что моб дает 100 опыта, когда его убивает только один игрок, то распределение полученного опыта будет выглядеть следующим образом (в зависимости от количества игроков в группе, при условии, что они одного уровня):
Соло: 100 опыта
2 игрока: 50 опыта на игрока
3 игрока: 39 опыта на игрока
4 игрока: 33 опыта на игрока
5 игроков: 28 опыта на игрока
Стоит отметить, что это влияет только на опыт, получаемый за убийство мобов в группе. Члены группы будут получать одинаковое количество опыта за выполнение заданий. Таким образом, потеря опыта за убийство мобов большим количеством игроков компенсируется тем, что группа обычно быстрее завершает квесты. Прежде чем объединяться с другими игроками, всегда учитывайте, сколько времени занимает выполнение квеста по сравнению с тем, сколько опыта можно получить с мобов.
В дополнение, не пытайтесь выполнять квесты, находясь в рейдовой группе. Большинство квестов невозможно выполнить в рейдовой группе (если это не указано в журнале квестов), а опыт, получаемый от мобов, резко снижается в рейдовой группе.
Подземелья в WoTLK Classic
Прохождение подземелий обычно означает прохождение одного и того же подземелья (или подземелий) несколько раз с одной и той же группой игроков. С эффективной группой вы можете проходить подземелья очень быстро с заметным приростом опыта и выпадающими предметами, которые, как правило, лучше, чем награды за квесты (а в поздних подземельях могут считаться лучшими в слоте перед рейдом). Однако это можно сделать только в группе с надежными и преданными игроками — либо найденными в вашей собственной гильдии, либо набранными в чат-каналах, таких как LookingForGroup.
Особое внимание уделяется самоотдаче, поскольку подземелья, как правило, менее гибкие, чем квесты, поэтому все игроки в группе должны быть уверены, что смогут завершить подземелье или несколько подземелий. Привлечение ненадежных участников может привести к тому, что вы потратите много времени на поиск в чатах или просто на ожидание. Всем членам группы придется дойти до входа в подземелье, хотя, в отличие от классического WoW, камни встречи можно эффективно использовать в качестве камней вызова. Пока хотя бы два члена группы добираются до входа в подземелье, они могут призвать оставшихся трех членов группы. Единственная оговорка: если призыватель (или цель призыва) находится слишком низко или слишком высоко по отношению к подземелью, их нельзя будет призвать с помощью камня встречи.
Еще одним недостатком прокачки подземелий является то, что вы можете превысить уровень своих профессий. Однако профессия собирателя может не так сильно пострадать в зависимости от того, какие подземелья вы проходите, так как во многих подземельях есть узлы для добычи и траволечения, а также мобы, с которых можно снять шкуры для игроков со шкурами .
Заметным преимуществом прокаченных подземелий, особенно на PvP-серверах, является то, что мировое PvP не будет мешать вашему продвижению по прокачке, так как вы будете находиться в инстансе подземелья. Хотя квесты можно выполнять в одиночку, другие игроки могут быть больше заинтересованы в PvP-сражениях, чем в быстром повышении уровня.
Квесты в подземельях
Хотя вы можете быстро повысить уровень, не проходя подземелья, все же стоит пройти подземелье хотя бы один раз, чтобы выполнить все квесты, связанные с подземельями. Эти квесты в подземельях могут награждать предметами, сравнимыми или лучшими, чем лут в подземельях, в дополнение к тому, что они дают довольно много опыта. Некоторые квесты в подземельях могут потребовать довольно длительного путешествия или выполнения ряда предварительных условий квеста, прежде чем они станут доступны.
Зона 1-80
Важно знать, на каких областях следует сосредоточиться для вашего уровня. Здесь приведен список всех зон с диапазонами уровней:
Источник wowmoon.ru
World of Warcraft lich king для новичков.
В нашей коллекции юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скриншоты, приколы, обои, World of Warcraft, wow, игры и другие шутки) в день. Вы видите только одну справа, поэтому присмотритесь к ней повнимательнее:
Если вам понравился один из наших материалов — заходите к нам чаще, или подпишитесь на RSS канал.
Ищете что-то конкретное ?
Найти цитату по номеру или по ключевому слову очень просто, нужно воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитировать наш контент на других сайтах, не забудьте поставить ссылку плиз. Хорошего дня.
World of Warcraft lich king для начинающих. Это одна из юмористических историй из World of Warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и шуток. Если вам нечем заняться, вы можете зайти сюда и несколько раз нажать «F5». Вам точно будет чем заняться минут 20)
Следите за новостями, сделать wow ярче!
36002 5
2010-09-28 00:34
World of Warcraft Король-лич для начинающих
World of Warcraft — Самая распространенная компьютерная онлайн-игра в мире. В нее играют как дети, так и взрослые. Но многие новички в этой игре просто не знают, что такое онлайн игры и как в них играть.
В этой статье будут описаны часто задаваемые вопросы новичков и несколько эффективных советов по игре. Но прежде чем вы начнете читать, обратите внимание на следующие факты: Во-первых, игра в WoW в течение длительного времени может вызвать некоторую зависимость от игры. Во-вторых, иногда все игры вызывают психическое расстройство, поэтому будьте осторожны.
И так мы поговорим о WoW и его последний патч lich king. Плюсы этого патча в том, что теперь игрок может прокачать своего персонажа до 80 уровня, а также стали доступны новые таланты классов. Появились новые подземелья и т.д.д.
Чтобы начать играть, необходимо скачать клиентскую версию игры, в данном случае World of Warcraft lich king (если вы хотите играть на официальном сервере, необходимо купить ключ к игре). Ключи, а также золото (Gold) можно купить за реальные деньги. В других играх можно купить внутриигровую валюту так же за деньги, как пример на сайте strifezone.ru можно купить кинар.
Новичкам лучше всего начинать играть на «пиратских» серверах. Для этого нужно выбрать сервер и посмотреть, какие у него резалты. Лучше всего начинать с realm x15 (игровой мир, в котором обычно получают опыт, умноженный на 15). Далее вам нужно скачать клиентскую версию игры (в данный момент это3.3.5б).
Затем зарегистрироваться на сервере (возможно придется зарегистрировать будущий игровой аккаунт, как правило администрация об этом оповещает). После полной загрузки установите патч 3.3.5 в папке с игрой, заменив его на предыдущий патч. Затем посмотрите на сервере (сайте) realmlist выбранного вами реалма (обычно они прописываются так: set realmlist login.
Название сервера) и вставьте его в текстовый файл realmlist.wtf, который находится в папке data. Затем открываем саму игру, вводим логин и пароль. Создайте персонажа, установите аддоны и играйте.
Несколько советов для новичков:
1. После того как вы создадите своего персонажа, ознакомьтесь с про аддоны облегчая «жизнь» своему персонажу. Это такие аддоны, как Bagnon (облегчает использование банка, сумок), Atlas (аддон, в котором вы можете просматривать интересующие вас вещи, будь то подземелья, квесты и многое другое.Помимо Одинокого рейнджера вы также можете получить доступ к главному меню игры.
2. Новичку важно прочитать о способностях своего персонажа, чтобы правильно использовать их в любой ситуации. После достижения 10 уровня вашему персонажу будет доступна ветка талантов, которую игрок развивает самостоятельно. Единственная проблема с этими ветками — всего 71 пункт для изучения. В соответствии с этим игроку необходимо выбрать направление игры (PvE или PvP, т.е. игрок против. игрок или игрок против. компьютер). Далее, при получении нового уровня игрок получает одно очко таланта (кроме рыцаря смерти) Если вы не хотите самостоятельно подбирать все таланты для вашего стиля игры, вы можете посмотреть распределение талантов в интернете.
3. В первую очередь новичку необходимо прокачать своего персонажа до 80 уровня, но не стоит сразу идти в подземелья, вы слишком плохо одеты, чтобы уничтожать боссов. Для этого вам необходимо пройти следующий этап — репутация. Все фракции (например: Серебряный Авангард) дают очки репутации.
После достижения репутации отличника у торговца этой фракции будут доступны предметы, которые вы не купите у других торговцев. И вот вы одеты, но не до конца. Для этого вам нужно, пройти несложные подземелья (Аметистовая крепость, Азжол Неруб и т.д.).д.). После этого вы можете попробовать свои силы в таких подземельях, как Crusader’s Trial, Ice Crown Citadel и т.д.д.
4. Если вы хотите играть в направлении PvP, то для этого есть места сражений (Дно Аратии, Долина Песни Войны и др.).д.), арена (2х2, 3х3 и 5х5). Для этого направления также есть своя одежда, которая продается за очки почета и рейтинг на арене.
Ну, теперь вы игрок-любитель. Чтобы стать профи в WoW, нужно играть, играть и еще раз играть. Но помните, что проводить много времени за компьютером вредно. Приятной игры!
Источник: wowlol.ru