Итак, вы не знаете, с чего начать настройку видео? Или, может быть, вы, как и я, просто упускаете свои выстрелы и ищете способ получить это преимущество. Изменение настроек поля зрения (FOV) может дать вам огромное преимущество перед другими игроками.
Я знаю, что это констатирует очевидное, но главное преимущество увеличения поля зрения состоит в том, что вы можете одновременно следить за большей частью своего окружения. Вы уменьшаете свой шанс подкрасться или не заметить, что третья сторона ждет в углу, вы можете комбинировать широкий угол обзора с хорошим позиционированием и легко отслеживать всех своих врагов сразу.
Звучит хорошо, правда? Но это не так однозначно, как «широкий угол обзора означает успех», некоторые игроки могут посчитать полезным сохранить низкий угол обзора. Я тоже это объясню.
Размер Интерфейса очень Важен | Лига Легенд
Плюсы и минусы
Плюсы низкого FOV
- Более высокий FPS на младших машинах
- Более крупные цели
- Легче прицелиться
Минусы низкого поля зрения
- Меньше осведомленности
- Более медленное движение
Плюсы высокого FOV
- Быстрое прицеливание
- Высокая осведомленность
- Быстрое движение
Минусы высокого FOV
- Похоже на игру на высокой чувствительности
- Цели невероятно маленькие
- Много визуальной информации
Низкое УО (70)
Лучший выбор для новичков.
По умолчанию FOV для Apex Legends составляет 70, это означает, что вы получаете максимально узкий обзор своей игры. Такой узкий обзор снизит вашу осведомленность и поставит вас в невыгодное положение по сравнению с игроками с высоким полем обзора, так как они могут увидеть вас до того, как появятся на вашем экране.
Но не все так плохо. Низкое поле зрения имеет самый низкий уровень визуальных искажений. Для новичков это может помочь вам отточить цель до совершенства, так как вам не придется беспокоиться о сокращении / росте целей, пока вы их отслеживаете.
Средний угол обзора (90)
Лучший выбор для любителей FPS.
Если вы опытный игрок и уверены в своей способности стрелять по целям на близких и средних дистанциях, это будет вашей счастливой золотой серединой. У вас есть умеренный скачок видимости, который поможет вам понять ситуацию и ускорить грабежи в начале игры.
Однако будьте осторожны, цели начинают искажаться с близкого расстояния при быстром перемещении цели. Если вы готовы принять вызов, отдача может быть большой.
Высокое поле зрения (110)
Лучший выбор для конкурентоспособных игроков с высококлассными машинами.
Вы стабильно попадаете в цель? Вы обрезаете врагов, как будто это ничего? Тогда это то, что вам нужно. Максимальный угол обзора лучше всего поддерживать для профессиональных игроков из-за эффекта искажения / линзы «рыбий глаз», который значительно усложняет отслеживание целей и контроль отдачи.
Цели уменьшатся настолько, что вы можете подумать о том, чтобы проверить свои глаза, а огромный объем визуальной информации может поначалу немного перегрузить. Но не волнуйтесь! Придерживайтесь этого, со временем приспосабливайтесь, и вы гарантированно увидите преимущества.
Средне-низкий (80)
Начинающие игроки с менее мощными машинами.
Итак, вы играете стабильно уже пару недель, ваше движение ощущается быстрее, ваша цель становится лучше, и вы можете справляться с высоким стрессом третьих сторон, как настоящий воин. Почему бы не поднять его на ступеньку выше? Этот параметр дает вам немного больше визуальных данных, с которыми нужно работать, и заставит все чувстWowать себя немного быстрее, вы также заметите минимальное влияние на свою производительность.
Средне-высокий (100)
Опытные, неконкурентоспособные игроки.
Если вы из тех игроков, которые загрузили игру в первый же день, и с тех пор вы придерживаетесь полупостоянства, это лучше для вас. Игра с немного меньшим максимальным полем обзора предотвратит чрезмерное искажение целей, но по-прежнему заставит вас метаться между врагами, как будто это ничего. Ожидайте некоторого снижения производительности для ПК среднего уровня (консоли не увидят разницы, поскольку FPS ограничен).
Как изменить настройки FOV?
- Войдите в меню настроек
- Войдите в раздел «видео»
- На консоли FOV — второй вариант.
- На ПК FOV — пятый вариант.
Источник: device4game.ru
Подробный разбор карты League of Legends
В League of Legends видимость на карте играет одну из ключевых ролей в победе над противником, ведь понятное дело, чем чаще вы видите противника на карте, тем более точно вы можете просчитать его перемещения, дальнейшие ходы и вообще, абсолютно любые действия, тем самым поймать его на ошибке или устроить засаду, тем самым заполучив командное преимущество.
- Место возрождения, старт
- Дракон
- Нашор
- Красный бафф
- Синий бафф
- Жаба
- Волки
- Ведьмы
- Големы
- Краб
- Нексус
- Топлейн
- Мидлейн
- Ботлейн
- Ингибитор
- T1 / Tower №1
- T2 / Tower №2
- T3 / Tower №3
Обзор вардинга на карте
- Зелёный крест – редко вардится, низкая значимость видимости
- Белый крест – умеренно вардится, средняя значимость видимости
- Красный крест – часто вардится, высокая значимость видимости
Значимость вардинга в игре
В случае, если вы играете на миде, топе или же саппортом, вы обязаны как можно быстрее, вне зависимости от типа игры приобрести фиолетовый вард и внести свою лепту в создание сети обзора на карте. Фиолетовый вард стоит до конца игры или до тех пор, пока не будет разрушен игроками вражеской команды, соответственно, такой вард необходимо ставить в места, где он будет давать полезную долю обзора на карте, однако при этом будет не примечателен для команды соперников.
На карте ниже обозначены места, рекомендуемые для установки фиолетового варда. Использовать тринкет для деварда вражеских вардов необходимо, соответственно в зонах повышенной вероятности расположения вражеского обзора, то есть в местах расположения красных крестов на карте сверху.
Используя данный нюанс вы будете обнаруживать вражеские тотемы чаще, чем получалось добиваться этого раньше. Учитывайте также и то, что уничтожение вражеского тотема, установленного в важном месте даст вам гораздо больше, чем та же самая операция, но проделанная перед лицом вражеского саппорта, когда он в ту же секунду поставит на том же месте ещё один вард, в то время, как время восстановления вашего тринкета не позволяет ломать то количество тотемов, которое способна поставить вражеская команда. Уничтожайте тотемы в стратегически важных местах! Стоит отметить, что пробустить ранг на саппортах также быстро, как и на других ролях невозможно, в силу того, что влияние этой позиции на игру на порядок ниже, чем влияние других позиций, поэтому мы не советуем активное “наседание” на данную роль при игре на низких дивизионах (ниже платины). Наши исполнители никогда не используют роль саппорта в качестве основной при прокачке аккаунта League of Legends.
Верхняя команда
- Зелёный крест – вардится джанглером
- Белый крест – вардится топлейнером
- Красный крест – вардится ботлейном
- Жёлтый крест – вардится мидлейнером
Нижняя команда
- Зелёный крест – вардится джанглером
- Белый крест – вардится топлейнером
- Красный крест – вардится ботлейном
- Жёлтый крест – вардится мидлейнером
Теперь стоит поговорить о вещах, которые не были разобраны достаточно подробно в предыдущих частях гайда, однако очень очень важны для поднятия дивизионов в lol, а именно мы поговорим о следующих вещах:
Roam
Такой термин как Roam (роум), о котором слышал, пожалуй, каждый игрок в league of legends, играющий на том уровне эло, для которого предназначается данная часть гайда очень важен. Roam как таковой наиболее актуален для игроков центральной линии и, иногда, для игроков нижней линии, в большей степени, разумеется, для игрока поддержки.
И так, давайте разберём подробнее, что же такое Roam и как раскрыть его потенциал, получив выгоду. Для начала мы разберём Roam для средней линии. Не стоит пытаться зароумить на линию ваших союзников с целью помочь, убив противника в тот момент, когда ваша линия запушена крипами на данный момент, даже в случае, если ваша вылазка увенчается успехом и вы заполучите 1-2 убийства на линии ваших союзников, то вы в лучшем случае останетесь при той же выгоде, если бы вы просто отпушили крипов на своей линии, поскольку необходимо понимать, что уходя на линию к своим союзникам вы теряете миньонов на своей линии, тем самым теряя голд, а уходя, темболее, с запушенной в вашу сторону линии вы теряете катастрофически много. На ботлейне на роли игрока поддержки Roam на центральную линию возможен только в случае, если вы играете в связке с стрелком, который вполне может отстаивать линию один, ориентиром может служить максимальный радиус автоатаки вашего стрелка, в случае, если он выше, чем у вражеского АДК, то при правильной игре за данного чемпиона он без проблем сможет отстоять на линии один какое-то время, также не стоит осуществлять Roam в случае, если вы не обеспечили вашего стрелка достаточным количеством вардов.
Тактика игры на линии
Всего на линии существует 3 темпа / тактики игры. Агрессивная, умеренная и пассивная. Большинство новичков выбирают тактику игры на линии не осознанно, не опираясь на конкретные доводы, выводы и тем более анализ ситуации, однако это необходимо делать каждый раз и как итог выбирать темп игры на линии максимально осознанно. Приведу в пример очевидные матчапы.
Рененктон против Ривен, Вейн и Алистар против Люциана и Браума. В таких матчапах, я полагаю, что вы прекрасно понимаете, кто и какого темпа игры должен придерживаться. Однако в случае, если ситуация не так очевидна? На что стоит опираться?
Опираться стоит на свой опыт, на знания, которые вы получали на протяжении всего времени, изучая сильные и слабые стороны других чемпионов, опираясь на это уже по окончанию стадии драфт пика вы должны определиться с темпом игры на линии, это слишком важно, чтобы это можно было просто проигнорировать, так как от этого в большой степени зависит, сможете ли вы отстоять / выиграть линию или же вы позволите противникам засноуболиться и создать большую проблему для всей команды в целом. Наши игроки грамотно анализируют ситуацию, принимая правильное решение, касательно выбора темпа игры на линии, получая доступное преимущество и как итог производя прокачку аккаунта в League of Legends в самые кратчайшие сроки.
Принимаемые решения
Все принимаемые вами решения отражаются на положении всей команды в игре в целом, всего одним неверным решением вы можете перевернуть игру с ног на голову, к примеру проделав неудачную инициацию или же дать плохую наводку вашей команде, поэтому принимать все решения необходимо крайне вдумчиво и нерасторопно. Помните об этом, когда играете, ведь на этом как раз и строится игровой процесс, это то, что отличает игроков более низкого уровня, от более опытных игроков.
Если вы не хотите осваивать всю сложность практической и теоритической части игры самостоятельно или же вам недостаточно информации, которую вы можете подчерпнуть из различных источников, имеется много вопросов, нет большого количества времени, чтобы искать ответы на все нюансы самостоятельно, то знайте, что мы также предлагаем услуги по обучению в лол.
Источник: elo-boost.ru
Что такое FOV и почему из-за него страдают игры?
Посмотрите, как обрастал нюансами процесс выбора монитора: сначала была важна только диагональ — чем больше, тем лучше. Потом я и мои сверстники быстро поняли важность разрешения. Затем мы стали учитывать тип матрицы и частоту обновления — да, TN матрицы были быстрее, но цветопередача и углы обзора IPS решали. Недавно добавилась новая заморочка — FOV.
Что это?
FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.
А в мониторах?
Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.
Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах.
А у на 38 дюймах — до 3840×1600.
Зачем это?
Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.
На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.
Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.
Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.
Где может пригодиться повышенный FOV?
В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.
Понял, а минусы есть?
Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».
Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.
В итоге-то что?
Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзыWow на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.
Источник: kanobu.ru