В прошлом уроке вы научились создавать предмет, а теперь давайте создадим еду, чтобы наш персонаж был сыт и мог заморить червячка. Создадим класс для нашей еды, пусть будет кокос!
public class ItemCoconut extends ItemFood public ItemCoconut(String name, int amount, float saturation, boolean isWolfFood) super(amount, saturation, isWolfFood); this.setRegistryName(name); this.setUnlocalizedName(name); > >
Появились новые параметры, такие как amount , saturation , isWolfFood . * amount — отвечает за количество восполняемого голода. * saturation — отвечает за длительность сытости. * isWolfFood — отвечает за то, может ли волк есть нашу еду.
Для еды мы так же можем использовать такой метод: setAlwaysEdible — позволяет есть предмет даже когда шкала голода заполнена.
Зарегистрируем нашу еду по прошлому уроку! Также не забудьте добавить модель к вашему предмету(см. прошлый урок)
Добавление эффекта при съедании#
Вернёмся к нашему классу еды и добавим туда метод onFoodEaten .
ПОВТОРИЛИ ЕДУ ИЗ МАЙНКРАФТА !)
Из кода видно, что если у игрока уровень голода больше 2, то мы добавляем игроку эффект зелья тошноты NAUSEA(также рекомендуется просмотреть класс MobEffects , чтобы понимать какие ещё доступны эффекты зелий), которое будет длиться 5 секунд. 100 / 20 = 5 сек. 20 это тики, в 1 секунде 20 тиков.
Запустите игру и попробуйте съесть только что созданную нами еду.
Источник: mcmodding.ru
[Guide] Гайд по MCreator. 4 часть. Еда.
Всем привет! С вами BronyMiner ! Сегодня мы будем делать ЕДУ ! Неожиданно?
И в этой части я решил немного изменить формат. Теперь я не буду показывать скрины типа «А ВОТ ТУТ ТИПА ТЕКСТУРУ ВСТАВЛЯТЬ, КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ, А СЮДА СОБЫТИЯ И Т.Д». Теперь я буду давать вам только основное, то что нужно, и не буду давать повторения. Ну ладно, давайте начнем.
Name in GUI: Имя в гуи
Stack size: Сколько помещается в один стак
Nutritional value: Сколько востанавливает голода (по половинкам)
Is food for dogs: Может ли быть едой и для собак?
Has effect of potion: Будет ли иметь эффект зелья?
Potion type: Эффект зелья (там не написаны названия самих зелий, а только их ингридиенты. Поэтому нужно искать в интернете)
Food animation: Какая анимация будет — как-будто ешь или пьешь?
Дальше все одинаково.
И кстати, оставлять ли мне так, или как в прошлых?
Источник: ru-minecraft.ru
Как сделать свою еду в Майнкрафт [1.16.5] [1.16.4] [1.15.2]
В этом видео автор расскажет о том как создать свою собственную еду в Майнкрафт, которая будет работать без модов и плагинов.
Видео
Как установить шаблон
- Скачай датапак и ресурспак
- Откройте игру
- Выберите мир, в который хотите установить дата-пак, и нажмите «Настроить»
- Нажмите «Открыть папку мира»
- Откройте папку «datapacks» и распакуйте в нее архив
- И также с ресурспаком
- Готово
Скачать шаблон
https://minecraft-inside.ru/download/175827/ | 12,82 КБ | 23 февраля 2021 |
Источник: minecraft-inside.ru