MichiNoMirai

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

MichiNoMirai вне форума

Сообщений 60
Cервер Galaxy
Любимые моды AE2
Регистрация 27.09.2018
Адрес Россия, Питер

4 хоть как-нибудь» работало, но имеет цель обьяснить читателю что и зачем здесь нужно, а также приподнести основные знания в моде AE2, для того, чтобы каждый мог сам под свои нужды редактировать систему, расширять и апгрейдить её.

КАК СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ АВТОКРАФТА в МАЙНКРАФТ applied energistics 2

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии

Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).

Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.

Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель

  • Рецепт отпечатонного кремния
  • Рецепт логического контура
  • Рецепт инженерного контура
  • Рецепт вычислительного контура
  • Рецепт процессоров
  • Дублирование прессов

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы

Как сделать Авто крафт — Applied Energistics 2

которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук

Spoiler

Спойлер: МЭ сундук


МЭ накопитель

Spoiler

Спойлер: МЭ накопитель


И сундуки с шинами хранения.

Читайте также:  Где находится в Майнкрафте глина

Spoiler

Спойлер: сундуки


Мы же (пока что) рассмотрим лишь первые 2 способа хранения вещей.

Spoiler

Спойлер:

Говоря о МЭ сундуке нужно упомянуть, что он может принимать и питаться энергией напрямую, без приёмщика, но в таком случае энергию он передавать дальше не будет.

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.

Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.

  • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
  • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
  • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
  • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

Spoiler

Спойлер: Для тех, кому действительно интересно

Изначально за каждый тип предмета у ячейки занимается 8 байт памяти. Далее за каждые 8 единиц этого предмета требуется 1 байт памяти.
Таким образом, формула подстчёта такова: колво_предмета / 8 + 8
Пример: у нас есть 8 стаков досок и 10 стаков булыжника.
Итоговое колво байт будет равно (8*64/8+8)+(10*64/8+8)=160

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.

поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.

Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)

Spoiler

Спойлер: Моя помойка

Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.

Spoiler

Спойлер: Пример

Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.

Читайте также:  Где найти ячмень в Майнкрафте

И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик

Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.

Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.

Читайте также:  Как убрать размытые текстуры вдали Майнкрафт

Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.

P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)

Источник: minecraftonly.ru

Как в майнкрафт сделать автокрафт

Начнём с того, для чего нужна автоматизация высекателей.

Все кто играл с модом Applied Energistics 2, наверняка знают, как долго создавать процессоры вручную и наверное каждый хотел бы делать это автоматически. В этой статье я покажу вам свой способ автоматизации высекателей.

Переходим к постройке автоматической системы крафта заготовок процессоров

Для начала, ставим 4 высекателя, как показано на скрине:

Далее, к каждому из них ставим по одному МЭ интерфейсу и подключаем к нашей МЭ системе, так же, как на скрине:

После этого, нам нужно подключить шины импорта, по одной к каждому интерфейсу. Подключаем шины сзади и соединяем МЭ кабелями.

Наша конструкция готова. Теперь, нам нужно положить в каждый высекатель по одному прессу каждого вида.

Далее, вы должны сделать шаблоны крафта заготовок в терминале шаблонов, на скринах ниже я покажу как они должны выглядеть.

После этого, помещаем шаблоны в интерфейсы к соответствующим высекателям.

Далее, нам нужно сделать автокрафт уже готовых процессоров. Для этого, отдельно от 4 высекателей ставим ещё один. Желательно поставить его на 1-2 блока выше от земли для дальнейшего удобства.

После того, как вы установили высекатель, нужно подсоединить к нему 2 шины экспорта (слева и снизу) и интерфейс сверху. Подсоединить всё кабелями к МЭ системе. Далее, нужно настроить шины экспорта. Нижняя шина отвечает за кремниевые заготовки, левая за красную пыль.

Всё что нам осталось сделать, это создать шаблоны крафта готовых процессоров в терминале шаблонов следующим образом:

Готовые шаблоны помещаем в интерфейс над высекателем.

Вот и всё, автоматизация высекателей готова! Надеюсь, данная статья была для Вас полезной и вы узнали как делать автоматическое создание процессоров.

Источник: cubixworld.net