Генерация карты — это процесс случайного создания географических и геологических объектов на карте при первом запуске игры на пустом слоте для игрового мира. Процесс генерации отображается на шкале, которую можно увидеть при первой генерации карты. Но при этом карта генерируется не до конца. Она будет продолжать генерироваться по мере продвижения вами по карте. Это сделано для того, чтобы не нагружать игру и компьютер генерацией при первом запуске.

  • 1 Алгоритм генерации
  • 1.1 Генерация биомов
  • 1.2 Генерация ландшафта

Алгоритм генерации

Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов.

Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие вещественные числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.

КАК ГЕНЕРИРУЕТСЯ МИР В МАЙНКРАФТЕ? | ГЕНЕРАЦИЯ МИРА МАЙНКРАФТ!

Генерация местности происходит в следующие несколько этапов:

Генерация биомов

График генерации биомов

С помощью шума Перлина создаются карты температуры и влажности.

Также на температуру влияет высота. Исключая болото, через каждый блок над уровнем моря (y = 64) температура становится ниже на 1/600. Температура влияет не только на карту биомов, но и на наличие осадков (За исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). На частоту выпадения осадков влияет влажность. В зависимости от температуры и влажности генерируется карта биомов.

Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома.

Генерация ландшафта

В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64.

Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было проводить всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на чанк, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.

Как работает процедурная генерация миров в играх — Minecraft, No Man’s Sky и X-COM

Теперь игра перешла на похожую систему, использующую трёхмерный шум Перлина. Теперь уже не генерируется «высота земли». Значение шума было рассматривается как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становятся воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 — землёй. Чтобы нижний слой был твёрдый, а верхний — нет, к полученному результату прибавляется высота (смещение относительно уровня моря). Кроме того, для улучшения результата и ускорения вычислений используется интерполяция — мир делится на блоки 3×4×3, а после вычисления «плотности» для каждого из блоков результаты сглаживаются.

Источник: minecraft.fandom.com

Как создать мир в Майнкрафте

Как создать мир в Майнкрафте

Этот урок посвящён созданию нового мира в Майнкрафте при помощи генерации карты и выбора шаблонов карт. Статья для новичков и для тех, кто только знакомится с игрой Майнкрафт. Вы научитесь генерировать собственную карту с уникальным ландшафтом, создавать слои блоков на новой карте, а также использовать сиды для созданий локаций. Сиды — это специальные номера, которые создают карту. Для начала обновим Майнкрафт до последней версии и приступим.

Читайте также:  Что выпадает с курицы в Майнкрафте

Как сделать плоский мир в Майнкрафте

Плоская земля больше подходит для создания деревень, городов, либо уникальной карты. Также на таких картах удобно тестировать моды и создавать механизмы. Равнина будет полезна в творческом режиме, где вы с лёгкостью сможете брать необходимые материалы для построек и создания собственных возвышенностей.

Чтобы создать плоскость, запустите игру, сделайте клик мышкой по кнопке — создать новый мир. Далее укажите творческий режим для игры. Укажите своё собственное имя для карты и нажмите на кнопку настройки. Щелкайте по кнопке — тип мира до тех пор, пока не увидите — Суперплоскость. Далее жмём кнопку — готово.

Миниатюра 1Миниатюра 2Миниатюра 3Миниатюра 4Миниатюра 5

Как использовать сиды для Майнкрафт

Разработчиками игры были предусмотрены специальные ключи для генерации карты. Некие шаблоны локаций. Также их называют — сиды. Удобство сидов заключается в том, что вы можете делиться сгенерированными картами с друзьями, просто передав номер.

Чтобы ввести сид войдите в меню игры, там где настройки для создания новой игры. В самом верху есть поле — Ключ для генерации мира. В это поле можно вставить номер и создать новую локацию. Перед вами откроется та локация, которая соответствует номеру.

Как узнать сид в Майнкрафте

Чтобы узнать номер ключа генерации переместитесь в ту локацию, которую хотите сохранить. Нажмите T, откроется чат. В чат введите команду: /seed. Напоминаем, что в настройках карты, необходимо включить использование читов. В творческом режиме он включен по умолчанию. После того как ввели команду, жмите Enter. В игре появится надпись с сидом карты.

Делаем скриншот, либо запоминаем и закрываем игру. Далее вы можете ввести этот ключ в поле генерации плоскости, чтобы убедиться, что сид сохранён правильно.

Миниатюра 9Миниатюра 10Миниатюра 11

Настройки блоков для мира в Майнкрафт

При создании нового мира, разработчики игры предусмотрели настройки блоков карты. При помощи этих настроек вы сможете влиять на поверхность и выбирать блоки для её строительства. Далее мы рассмотрим несколько типов поверхностей в игре.

Как сделать пустой мир в Майнкрафт

Для создания пустого мира без блоков вы можете использовать настройки генерации карты. Принцип создания заключается в том, чтобы после выбора суперплоского шаблона, изменить шаблон генерации. Для этого жмите кнопку — Шаблоны и выбирайте пустоту. Жмите кнопку — готово и создать новый мир. Перед вами возникнет маленькая площадка висящая в воздухе.

С неё можно начинать строить свою уникальную карту.

Миниатюра 12Миниатюра 13Миниатюра 14Миниатюра 15

Как сделать водный мир в Майнкрафте

Для создания водного мира выберите тип карты — суперплоскость. Далее перейдите в раздел — шаблоны. И укажите шаблон водного мира. Нажмите кнопку — использовать и создайте новую карту. При загрузке карты вы окажитесь на дне океана. Жмите пробел, чтобы всплыть.

После поднятия над поверхностью воды вы увидите безграничные водные просторы.

Миниатюра 16Миниатюра 17Миниатюра 18Миниатюра 19

Как сделать снежный мир в Майнкрафте

Чтобы сделать снежный мир используйте настройки шаблона для суперплоскости. Укажите шаблон под названием — снежное царство. После этого жмите кнопку — создать новый мир.

После загрузки игры вы окажитесь в ледяной локации, покрытой снегом.

Миниатюра 20Миниатюра 21

Как сделать алмазный мир в Майнкрафте

Чтобы создать алмазный мир, откройте выбор шаблона для суперплоскости и в поле для ввода готового шаблона введите строку: 57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57. Где 57 — это ID алмаза.

Предварительно удалите старое содержимое поля. Далее жмем кнопку — использовать и кнопку — готово. После загрузки игры, вы увидите вокруг себя плоскость состоящую из алмазов.

Читайте также:  Механизмы Майнкрафт для новичков

Миниатюра 22Миниатюра 23Миниатюра 24

Как сделать мир из тнт в Майнкрафте

Для создания мира из ТНТ зайдите в настройки шаблона суперплоскости и в поле шаблона введите строку: 46,46,46,46,46,46,46,46,46. Не забудьте удалить перед этим старую запись.

Жмите кнопку — использовать и готово. Перед вами мир состоящий полностью из взрывчатки. Повеселимся? Теперь погубим созданным мир? Вылейте ведро лавы и наслаждайтесь большим взрывом.

Источник: minecraftall.ru

Создание нового мира в Minecraft: все, что нужно знать

Первым шагом игрока в Minecraft, когда он начинает игру, является создание нового мира в меню. На первый взгляд, это довольно простая функция, но когда игроки погружаются немного глубже в опции, которые Mojang добавляла в пусковую установку на протяжении многих лет, все становится намного сложнее. Оказывается, у игроков есть масса возможностей, когда дело доходит до создания своего мира и установки его правил.

К счастью, для тех, кому не важны изыски, опции по умолчанию всегда выбираются автоматически при первом входе в игру, поэтому нет необходимости возиться. Однако игроки, которые хотят создать особый мир с определенной картой или набором начальных правил, возможно, захотят ознакомиться с опциями экрана создания нового мира в Minecraft.

Minecraft Dungeons — прохождение миссии «Заросший храм»

Еще по Minecraft Dungeons: Minecraft Dungeons — прохождение миссии «Заросший храм»

Опции создания нового мира в Minecraft

При входе на экран создания нового мира из главного меню Minecraft, экран разделен на две страницы. Первая страница содержит самые основные настройки, и большинство игроков будут в порядке, если настроят только эти параметры. Однако вторая страница содержит несколько более интересных функций, которые стоит проверить.

Основные параметры

Это первый экран, который увидят игроки, позволяющий изменить имя файла сохранения или название мира, сложность, режим игры и так далее. Ниже приводится описание всех настроек и того, чего игроки могут добиться с их помощью.

Это имя будет отображаться в файле сохранения мира, а также в меню, когда игроки загружают свои миры. Оно будет отображаться в списке всех существующих миров. Его можно оставить как Новый мир, если у игроков нет названия, так как его можно отредактировать и изменить позже. Его основное назначение — внешний вид и идентификация.

В Minecraft есть несколько игровых режимов, некоторые из которых можно открыть в окне создания нового мира на пусковой установке. На этом экране игроки могут выбирать между режимом выживания, творческим режимом и хардкорным режимом. Другие режимы игры, такие как режим зрителя и режим приключений, доступны только через команды, когда игроки находятся внутри мира и имеют доступ к читам.

Творческий режим дает игрокам возможность летать и использовать любые предметы и блоки по своему усмотрению. Выживание — это хлеб и масло Minecraft, который заставляет игроков сражаться с врагами, собирать ресурсы и управлять своим голодом и здоровьем. Хардкор — это усовершенствованная, более сложная версия выживания, где смерть является окончательной.

Этот параметр определяет, насколько сложна игра, и влияет только на режим выживания. В режиме «Хардкор» игроки не могут выбрать сложность, поскольку она уже задана, а в творческом режиме сложность не имеет никакого значения.

Игроки могут выбирать между мирным, легким, нормальным и трудным режимами. В «Мирном» не появляются враждебные мобы, а «Легкий», «Нормальный» и «Тяжелый» — это «обычные» версии Minecraft, с разным количеством здоровья мобов и наносимого ими урона.

Находясь в мире, игроки могут открыть чат и даже использовать команды, известные как читы. Однако для того, чтобы иметь такую возможность, игрокам сначала нужно включить читы в меню создания мира. Опции могут быть как ВКЛ, так и ВЫКЛ.

Читайте также:  Что лучше Майнкрафт или брал старс

Также можно включить читы в однопользовательском мире после создания мира. Игроки могут открыть мир в LAN, что позволит им выбрать, включены или выключены читы, на небольшом экране настроек перед открытием мира.

Пакеты данных — это тип модифицированного контента в игре, который может изменить функционирование игры. Сообщество создало тонну таких пакетов, поэтому игрокам следует изучить их возможности. Обычно это отличные изменения качества жизни, но некоторые добавляют в игру более интересные функции. Чтобы добавить пакет данных, нажмите на кнопку и переместите все нужные пакеты данных слева направо, чтобы включить их.

Этот инструмент дает игрокам доступ к длинному списку правил, которые они могут подстроить под конкретный мир. Некоторые правила касаются мобов и спавна, в то время как другие более специфичны для игрока. Просмотрите список и отметьте то, что кажется интересным, так как это легко позволяет игрокам адаптировать мир по своему вкусу.

Дополнительные параметры

В правом нижнем углу первого экрана рядом с «Правилами игры» находится кнопка «Дополнительные параметры мира». Нажмите на нее, чтобы получить доступ к дополнительным опциям, которые позволяют игрокам изменять настройки мира.

В этой строке игроки могут вводить семена. Семена обычно представляют собой набор цифр, или это может быть слово или буквы, которые будут преобразованы в цифры, определяющие, какой именно мир и карту загружает игра. Семена отлично подходят для того, чтобы поделиться найденным игроками миром с другими.

Или, если они ищут определенный тип мира, они могут поискать в Интернете интересные семена с крутыми возможностями и сыграть на этой конкретной карте. В Chunkbase есть карта семян, которая генерирует карты различных семян, которые затем могут быть загружены в игру, когда игроки копируют номер семени.

  • Генерировать структуры

Структуры — это различные здания, которые генерируются случайным образом в мире Minecraft. Подземелья, аванпосты разбойников, иглу, деревни, океанские монументы и так далее — все это игра считает структурами. Если игроки по какой-то причине не хотят играть с включенными структурами, они могут отключить их, нажав эту кнопку.

Тип мира — это интересный модификатор, который немного изменяет то, как будет генерироваться мир Minecraft. Опция Default просто генерирует обычный мир, как обычно, с нормальной генерацией биомов. Superflat сделает мир трехслойным, с бесконечной плоской пустошью, созданной из определенного блока. Расположенная под ним кнопка Customize позволяет игрокам выбрать, из чего будет состоять каждый слой.

Большие биомы будут имитировать генерацию мира по умолчанию, но размер биомов был значительно изменен, в результате чего на карте появятся массивные биомы. Игрокам не стоит ожидать большого разнообразия от этого типа мира. Наконец, в Amplified все особенности генерации мира доведены до предела, с массивными горами и пиками. Как говорится в игре, это может оказаться непосильной ношей для слабых ПК, поэтому будьте осторожны при выборе этого варианта.

Магнетит в Minecraft: как создать и использовать

Еще по Minecraft: Магнетит в Minecraft: как создать и использовать

  • Бонусный сундук

Игроки, которые не хотят начинать игру с пустыми запасами, могут в самом начале получить бонусный сундук. Этот сундук появится рядом с игроком, когда он появится в мире, и в нем будут различные предметы первой необходимости, которые помогут ему начать игру. Обычно там есть немного еды, деревянные доски или бревна, деревянные или каменные инструменты и тому подобное, чтобы помочь игрокам получить преимущество. Сундук также окружен четырьмя факелами.

Если у игроков есть предыдущий мир с настройками, которые они с удовольствием используют, но не хотят вручную вводить их, они могут импортировать настройки в новый мир с помощью этого инструмента.

Источник: wol.su