Бесплатно может быть создан один привет размером 40х40 (высота привата устанавливается автоматически, начинается с уровня 40 и заканчивается на 255). Каждый последующий приват, а так же расширение существующего, стоит 5ч за 1 блок площади. Общее количество приватов, доступных одному игроку — 160.
Расширение любого привата — /res expand X и взгляд в сторону требуемого расширения (где Х — число блоков)
Внимание! Зоны с нецензурными/оскорбительными названиями/сообщениями будут удаляться без предупреждения
- /res unstuck — переместиться за пределы текущей зоны (в сторону юго-востока)
- /res listall< страница > — список всех приватов
- /res listигрок > — список всех ваших приватов или данного игрока.
- /res infoприват > — сведения о привате ( приват > можно опустить, если стоишь на нём)
- /res select residenceприват > — покажет границы привата в виде красного кубоида
- /res select expand< число > — расширить границу красного кубоида (туда, куда смотрит игрок)
- /res select shift< число > — передвинуть красный кубоид (туда, куда смотрит игрок)
- /res area listallприват > — координаты привата (и его доп. зон, если есть)
- /res renameстарое_название >новое_название > — переименовать приват
- /res mirror < приват А >< приват Б > — скопировать все настройки из привата А в Б (если ты их владелец)
- /res expand — Увеличить приват на N-блоков. Смотреть в нужную сторону.
Приват
- //sel — убрать красный кубоид (выделенную область)
- /res select size — узнать размер выделенной области
- /res createприват > — создать приват
- /res removeприват > — удалить приват (затем /res confirm )
Способы создания:
Minecraft. Хочу расширить приват в майнкрафте и построить забор
Спойлер: Традиционный
- Возьмём в руку деревянный топор
- Отметим 2 точки по диагонали, образуя прямоугольник (его высота не важна):
- Первую точку отметим нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши) по блоку
- Вторую точку отметим нажатием ПКМ (правая кнопка мыши) по блоку
- Создаём приват командой /res create . Например: /res create HomeLegolas
Спойлер: Кубоидом
Спойлер: В две команды
- Создаём выделение вокруг себя командой /res select 39 0 39
- Создаём приват командой /res create
Спойлер: Приват больших территорий стоя на одном месте
С версии 1.12.2 ограничений размеров у привата нет
————————————————————————————
Огромное спасибо игроку GrAndAG за подробное описание этого способа.
Я для более точного привата (особенно большой территории) предпочитаю делать всё не сходя с одного места, используя команды модификации выделенной области, а не бегать с топориком.
Как создать и удалить регион в Майнкрафте
Итак, допустим нам надо заприватить территорию 240х240. Для этого будет использовано (создано) 3 приват-зоны с двумя доп.зонами к каждой приват-зоне.
На картинке приведён план будущего большого привата. Для простоты координаты считаются от 0,0 (первая координата по Х, вторая — по Z). В углах даны координаты областей 80х80, из которых будет складываться общий большой приват. В центре каждой области приведены названия приват-зоны (Res) и доп.зоны (Area).
Как же быстро заприватить такую кучу зон и не запутаться и не пропустить ненароком блок-другой? Да очень просто!
Создаём выделение зоны 80х80 (и на макс. высоту). Это будет наш шаблон для привата областей. Для этого нам понадобится деревянный топорик (да, всё-таки понадобится, но только один раз).
Кликаем сначала левой клавишей мыши, а затем правой на блок с координатами (0,0). Тем самым мы выделили область 1х1х1, т.е. только один блок. (В принципе, можно выделить блок и без топора командой /res select 0 0 0 )
Расширяем выделение до максимума по вертикали: /res select vert . (не актуально для версии 1.12.2)
Поворачиваемся так, чтобы смотреть на Юг. (Для данного примера мы приватим зоны на юг и на восток от точки (0,0). В вашем случае направления привата могут отличаться.) Итак, смотрим на Юг и пишем команду /res select expand 80 .
Теперь поворачиваемся на Восток и снова пишем ту же команду /res select expand 80 . Всё, теперь у нас выделенная область размером 80х80 с максимально возможной высотой.
Кстати, Вы всегда можете проверить размер выделения командой /res select size . А также проконтролировать положение этого выделения командой /res select coords .
Идём дальше.
Область нужного размера и в нужном месте у нас выделена, можно создавать приват-зону — /res create P1 .
А остальное всё очень просто. Вместо того, чтобы бегать и выделять новую область для создания следующей приват-зоны или доп.области, мы просто двигаем наше выделение. Для этого смотрим на Восток и пишем команду /res select shift 80 . Теперь наше выделение сместилось с 80 блоков на восток. И можно создавать доп.зону — /res area add P1 A1 .
Снова повторяем предыдущий шаг: смотрим на Восток, /res select shift 80 , /res area add P1 A2 .
Всё, нижний ряд мы заприватили. Теперь двигаем выделенную зону на юг и обратно на запад (чтобы не путаться, где очередная главная зона привата). Для этого: смотрим на Юг — /res select shift 80 , смотрим на Запад — /res select shift 160 .
Теперь повторяем все операции для второго ряда — создаём новую приват-зону с именем P2, двигаем выделение на восток, создаём доп.зоны A1 и A2 к приват-зоне P2.
Ну и аналогично повторяем все действия для верхнего ряда (приват-зоны P3).
Вот так, не сходя с места (0,0), можно заприватить большую область. Надо всего-лишь писать команды и не забывать вертеться в нужном направлении.
P.S. В совсем запущенном случае можно даже умудриться заприватить территорию в любом конце карты вообще не выходя из своего дома.
Спойлер: Макросом — приват 4-х зон на расстоянии одним нажатием клавиши
- По умолчанию создаёт 4 привата: cvet1, cvet2, cvet3, cvet4 ( переменная #n отвечает за начальный номер)
- Относительно центра на -3150 -6520. Можно относительно северо-западной точки, тогда нужно заменить 40 на -40
- После создания даст права admin игроку Filter (смотри самый низ)
- Переменная #sd отвечает за задержку (мсек.) между поворотами, если она мала, то есть вероятность, что приват будет неточно расположен.
/res select 40 0 40″)
//echo(«/res select vert»)
look(90,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift %#sx%»)
look(180,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift %#sz%»)
echo(«/res create %)
for(#i, 1, 3)
wait(%#sd%ms)
#n = #n + 1
#ongl = 90 * %#i%
look(%#ongl%,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift 81»)
echo(«/res create %)
next
echo(«/res pset %)
Настройка
- /resтип настройки >приват >игрок >флаг >значение > — настройка привата
- /resтип настройки >приват >. подзона >игрок >флаг >значение > — настройка подзоны
- /res default< приват > — сделать значения по умолчанию ( приват > обязателен)
- set — для всехигроков или событие
- pset — для одного игрока
- gset — для группыигроков (moderator, . )
Спойлер: список всех флагов
- trusted = build + use + container + некоторые другие флаги (6)
- build — ставить/разбивать блоки
- place — ставить блоки
- destroy — разбивать блоки
- redstone = button + diode + note + lever
- button — кнопки
- diode — красную пыль или повторители
- note — проигрыватели
- lever — рычаги
- brew — варочные стойки
- enchant — столы зачаровывания
- table — верстаки
- firespread — распространение огня
- flow — растекание жидкостей (без этого будет куб жидкости)
- waterflow — растекание воды
- lavaflow — растекание лавы
- t или true — разрешить
- f или false — запретить
- r или remove — удалить
Добавлена возможность установки флагов с помощью графического меню.
Находясь в приватной территории/сабзоне введите:
/res set — Откроет меню настройки общих флагов.
Спойлер: общие флаги
/res pset — Откроет меню настройки флагов для одного игрока.
Спойлер: флаги для одного игрока
При наведении указателя мыши на ячейку, в контекстном меню появятся подсказки для установки/снятия/удаления текущего флага.
Подзона
- /res subzoneприват >подзона > — [ пробел ] создать подзону (перед этим выдели область от 10х10х10)
- /res removeприват >.подзона > — [ точка ] удалить подзону (затем /res confirm )
Сообщения при входе/выходе
- /res messageприват > ( enter / leave ) текст > — сообщение для входа/выхода
- /res messageприват >remove ( enter / leave ) — удалить сообщение для входа/выхода
- Пример: /res message test1 enter %player , добро пожаловать в %residence игрока %owner !
- Пример: /res message test1 leave Всегда рад видеть, приходи ещё!
Встречаемые ошибки
- Area collides with residenceприват > — область пересекается с приватом, нужно выделить по-другому
- Area size not wihin your allowed limits — размер области больше лимита, выдели меньше
- A residence namedприват >already — это название уже используется, придумай другое
- You already own the max number of residences your allowed to — достиг предельного количества приватов, удали ненужные
- Invalid resident — такого привата нет, введи другое название
- Select two points first before using thes command — нужно выделить 2 точки
- Subzone collides with subzoneподзона > — подзона пересекается с другой подзоной, выдели по-другому
- Invalid Resident — подзона может быть только внутри привата, выдели по-другому
- Invalid Resident — не такой подзоны, введи другое название
Неактуальное
Дополнительная зона
- Выделяем область
- Создаём доп. зону: /res area add< приват >< доп.зона >
- Пример:/res area add HomeLegolas dop1 — создать доп. зону dop1 для привата HomeLegolas
Источник: www.minecraft-moscow.com
Как расширить свою территорию в Minecraft?
Допустим, что вы уже имеете некоторый регион и он запривачен правильно. Но потом у вас возникает желание достроить дом или просто расширить свою территорию. Конечно, можно создать еще одну территорию рядом, но если расширение необходимо сделать вверх или вниз, вы вдруг захотели маленькую приватную шахту под своим домом.
Для начала снимем приват с вашего старого региона. Для этого используйте команду /region remove «название региона». Потом введите команду /wand, чтобы получить деревянный топорик для привата территории. Теперь нажмите на один угол левой клавишей мыши, а на противоположный угол правой. Теперь укажите другие параметры.
Команда //expand «количество блоков» позволяет увеличить территорию вверх, вниз или в любом другом направлении. После количества блоков укажите направление: north (север), south (юг), west (запад), east (восток), up (вверх), down (вниз). После этого остается только заприватить выбранную территорию командой /region claim «название региона».
Это все необходимые команды для расширения территории до необходимых размеров.
Источник: www.fatalgame.com
Команды для привата территории в Майнкрафт Java Edition
1. Пишем команду: //wand и тем самым получаем деревянный топорик.
2. Выделяем нужный вам кубоид:
Кстати, чтобы отобразить такую сетку, пишем команду: //sel. Если необходимо ее отключить, то повторно пишем эту команду.
3. Пишем следующую команду: /rg claim — тем самым создаем новый регион.
Способ 2. Через команду.
1. Встаем на нужный блок и пишем команду: //pos1 — выделяем первую точку региона.
2. Встаем на второй нужный блок и пишем: //pos2 — выделяем вторую точку региона.
3. Пишем следующую команду: /rg claim — тем самым создаем новый регион.
Также, есть аналог команды pos — это //hpos. Отличие данной команды в том, что выделяется точка, на которую вы смотрите.
Как расширить/сузить регион, перед его созданием?
Чтобы расширить регион перед тем, как вы его создадите, необходимо написать команду: //shift [в какую сторону].
Также, например через команду: //expand, можно также расширить регион. А вот через команду: //contract, выделенная область сужается.
Как выделить регион ровно по 1 чанку?
Существует и такая команда. Для этого введите следующее: //chunk. Все, у вас автоматически выделится один чанк.
Также, чтобы расширять область на чанки пишем следующее (здесь в примере для 9 чанков): //expand 16 16 w — регион расширяется 2 чанка в западном и восточном направлении. Если нужно северное и южное, то вместо w, пишем n.
Как добавить или удалить из региона участников и владельцев?
Для того, чтобы удалить или добавить участников в ваш регион, пишем следующее:
/rg addmember (ник игрока) — добавляем участника.
/rg removemember (ник игрока) — удаляем участника.
Для того, чтобы удалить или добавить владельца для вашего региона, пишем следующее:
/rg addowner (ник игрока) — добавляем владельца.
/rg removeowner (ник игрока) — удаляем владельца.
Однако помните, если вы назначите какого-либо игрока владельцем вашего региона, он сможет полностью им управлять. В том числе и исключать вас из вашего же региона!
Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь
Источник: minecraftom.ru