Погуглил и главным образом только отсылки к движку Cube 2 бесплатному из того что можно сказать «разговор по существу».
Но пока не хотелось бы с головой уходить в изучение исходников — а так сказать порассуждать над основами.
Из полезного что на форуме нашел — побить пространство на субкубы большенького размера которые уже будут скоплением сравнительно больших мешей для снижения DIP. Октри там какой нибудь наложить для быстроты отсечения фруструма.
Но что то как то и всё? Или кто знает более мощные концепты?
#1
0:26, 5 мая 2012
Может задебажить игру в PerfStudio/прочих? Включить вайрфрейм и всех делов 🙂
А вообще в майнкрафте не такое уж и большое количество видимых кубиков, инстансинг зарулит.
Програмно каждый кубик может быть или открытым(хотябы одна сторона в воздухе) или закрытым. Тоесть обрабатывается некая 3д плоскость, а не все кубики. А тут уже можно заюзать индор техники.
#2
0:40, 5 мая 2012
НЕВИДИМОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ МОДОВ В MINECRAFT
Недавно пробовал рендерить большую территорию, состоящую из кубиков:
40 FPS на GeForce 310M
Здесь порядка 5 миллионов кубиков, которые разделены на чанки (отдельные меши из 64x64x32 32x32x64 кубов). При обновлении чанка генерируется меш, который состоит только из видимых сторон кубов.
#3
0:41, 5 мая 2012
там вапще всё разбито по chunk’ам, если не знаете — вроде как весь мир разбивается на 16x16x128 кубиков, чанков. В сети ландшафт загружается чанками.
#4
7:24, 5 мая 2012
А чего там инстансить то? Куб же очень простая фигура, более того в подавляющем большинстве видны только одна-две-три грани. Разве есть смысл «инстансить» грани?
#5
7:27, 5 мая 2012
Хорошо, допустим видюхи умеют сотни миллионы маленьких трисов в секунды, в это верится.
А вот как быть с филлрейтом? Довольно легко напридумывать ситуаций когда филлрейт забьёт растеризатору печенку вконец.
Например поле из множества плоских слоёв с пустыми слоями между ними и вот мы в центре композиции смотрим наверх там или вниз.
Очевидно полезно рендерить от ближних чанков к дальним включив z-buffer, но как то поэффективней можно?
- Hybernaculum
- Постоялец
#6
7:31, 5 мая 2012
=A=L=X=
> но как то поэффективней можно?
Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.
#7
7:51, 5 мая 2012
Hybernaculum
> Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
> раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.
Воистину так, это отличный совет. Теперь вопрос — как это реализовать в условиях майнкрафта, когда потенциально любая конфигурация кубов может быть и самое плохое — они могут быть динамически перестроены в рантайме.
Я сколько ни думаю в сторону PVS для такого массива кубов — толкового что то ничего не приходит. Либо чудовищные структуры по размеру превышающие сам лабиринт, непонятно как вычисляемые, особенно для случая рантайма, либо одно из двух.
Если например в том же же сценарии из множества плоскостей что я описал в каждой плоскости сделать дырочку вдоль одной линии — охохо.
Источник: gamedev.ru
Torchrism [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Torchrism реализует новую механику быстрого освещения большой территории в Майнкрафт. Установив мод, можно одним кликом разместить 64 факела и осветить приличную площадь, для этого сделайте специальный факел, как показано в рецепте, разместите и кликните по нему пустой рукой (ПКМ).





Источник: mods-minecraft.ru
Мод на освещение для Майнкрафт 1.12.2/1.11.2/1.10.2/1.9.4/1.7.10 (Gammabright)
Если вы попали в такое место, где мало освещения или вовсе темно, то очень кстати будет мод Gammabright, который позволит осветить темную улицу или помещение. А то так можно попасть в какую-то неприятность из которой потом даже не выбраться. Но обо всем по порядку, скачивайте мод, устанавливаете и когда попадаете в такую неприятную ситуацию, берете и увеличиваете благодаря настройкам освещение и вуаля.
Кто-то может посчитать данный мод не оч полезным, но я скажу наоборот. Мало ли какие ситуации бывают, потому стоит быть во всеоружии.
Установка для большинства лаунчеров
Универсальная FLauncher
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны) 3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
Источник: minecraftom.ru