Начиная с 1.2 в игре значительно перекроили деревни. Пусть на первый взгляд ничего не изменилось — изменений на самом деле куча, поскольку Джеб и джон добавили в игру по сути зачатки RTS-системы или Тамагочи, кому что больше по душе. Да мы все еще не можем управлять человечками — зато теперь мы можем найти маленькую деревеньку и под нашим чутким руководством превратить эти «3 дома и колодец» в процветающий городишко с достаточно крупным населением и своеобразной промышленностью. Плюс ко всему в отличие от других игр-тамагочи мы не обладаем готовой мебелью и прочими готовыми элементами. Т.е. свобода созидания несравнимо выше=)

К чему был создан этот тред вообще? естественно не капитанить и не хвалить то что и так все знают.

Меня просто очень смутило что до сих пор не известны тонкости градостроительства — какие нужны дома, можно ли построить подземное или летающее поселение, сколько нужно домов чтобы началось разрастание населения, как влиять на специальности жителей, когда начинают спавниться големы(если население города мало — желеные големы спавниться не будут)

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ДЕРЕВЕНСКОГО ЖИТЕЛЯ (маленький)

как было сообщено джоном — количество домов напрямую влияет на размер населения, т.е. если в городе есть >1 жителя и есть незанятые дома — жители начнут размножаться (дада, с такими красными сердечками и детишками) как думаю уже понятно что дети со временем вырастут. И тут возникает вопрос — а можно ли определить кто получится когда ребенок вырастет? на данный момент на вики рассказывается о поселениях лишь общая информация и она явно на эти вопросы не отвечает. Например вопрос: как создать кузнеца в деревне? нужно отстреливать жителей до тех пор пока случайным образом не появится кузнец? или собрать по какой-то схеме здание которое будет котироваться как кузница? А мясник? или библиотекарь? на вики написано где спавнятся изначальные особи. Но как развивать население дальше — не сказано ничего. ПОсему этот тред создан для обмена информацией по деревням и направлен в первую очередь на градостроителей — рассказывайте тут то что знаете по предложенным выше вопросам, показывайте фотки своих деревень(городов, империй, баз), делитесь советами обороны от зомби, рассказывайте о том какие дома строите для своих хомячков жителей. наверняка уже были люди которые попробовали или пробуют переселить жителей под землю или проводит эксперименты над их интеллектом(дада, лабиринт+дверь+секундомер+зомби для острастки ) ваши опыты и картинки городов будут нам интерсны. ну или по крайней мере мне *foreveralone*

Читайте также:  Чит на Майнкрафт чит хак

Мое поселение: Креатив режим(поиски в сурве продолжаются по сей день)
Сразу скажу что за красотой укреплений и «своих» построек не гнался — в первую очередь за эффективностью и экспериментами=)

Городок в общих чертах — как фанат эффектности обнес городок каменной стеной. как фанат скорости не заморачивался пока что сильно о материалах, как фанат редстоуна сделал ворота в стенах на поршнях — металлические двери для сквидов как тряпка для быка — норовят пройти сквозь. В планах закрыть все специальным ребристым куполом который при помощи редстоуна будет пропускать или не пропускать свет. ну и домики сделать посерьезнее

проект «бункер обыкновенный»
Начал сегодня, домик сделан для проверки занимаемого пространства. в планах перевести все (или половину) население городка в вырытые динамитом и естественные пещеры.

первоначально я не планировал создавать целую тему чтобы задать вопросы по деревне. Но потом понял что мне любая инфа подойдет по градостройке и вопросов у меня было бы слишком много. А так может кто-нибудь потихоньку строит Ривет-сити в майнкрафте а мы не знаем )

кстати один из видов танспортировки пригодный в креативе — ставить перед человечком двери(лучше арки) и удалять их после того как он пройдет. Хотя проще работать прямо там где они живут

Источник: minecraft-kak.ru

Дома для жителей.

Как все знают, жители, с обновления 1.3.1, стали не просто мобами, а полноценными NPC. В игре появилась торговля с ними, а вместе с торговлей первая официальная валюта майнкрафта — изумруды.
После этого обновления люди стали искать деревни и разводить NPC для последующей торговли с ними. Но во всех лецплеях, которые я посмотрел, они делали это неправильно и неэффективно и чаще всего некрасиво. Поэтому в данной статье я бы хотел показать некоторые виды домов для разведения NPC.

Читайте также:  Управление гравитацией в Майнкрафт

Это не все доступные варианты, да и не всем они подойдут по стилю, однако это весьма простые, красивые и эффективные варианты. Я не в кое случае не говорю что я делаю всё правильно и эффективно, я лишь показываю способ, как это делать.
А теперь, после того, как я отмазался от вины, приступим непосредственно к постройкам:

Хижина

Хижина

Простенький и дешёвый домик для тех, кто не хочет тратить слишком много места и ресурсов, и для тех, кто не особо заботится о красоте.

Вмещает 2 жителя.

Лачуга
Лачуга
Лачуга, вид сверху
Более дорогой, но более эффективный дом. Тратит опять же немного ресурсов, но опять же минус — не красивый.

Вмещает 2 жителя.

Усовершенственная лачуга

Усовершенствованная лачуга

Ещё более дорогой, но более красивый дом.

Вмещает до 3х жителей.

Маленький храм Инков.

Не идеал, но зато (. ) поддаётся апгрейду, и после нехитрых манипуляций из него можно сделать что-то вроде этого:

С простыми домами закончили. Казалось бы, что ещё можно сделать для этих бедных NPC, которых мы так хотим заставить спариваться…
Но злые и профессиональные игроки придумали ещё и такую вещь, как гостиница которая представляет из себя МНОГО одинаковых домов определённого типа, поставленных друг на друга или в ряд.

Квартирная гостиница
Схема квартиры
Представляет из себя соединение маленьких домиков. На рисунке выше изображены 4 простых дома, соединённых между собой в одну квартиру, на которую и сбоку, и сверху можно налепить ещё таких же квартир. У меня из ещё одного такого блока поставленного сверху получилось то, что показано на изображении снизу. Правда я забыл такую вещь, как лестница на второй этаж, так как… Ну вообщем я просто забыл, можете гнобить меня за это. Кстати, если вы хотите сделать второй этаж, то перед дверьми на втором этаже ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть дорожка.
Большой храм Инков.

И наконец, к завершению статьи я покажу ту схему которая выиграла приз зрительских симпатий. Итак… ВСТРЕЧАЙТЕ —

ДЕРЕВЯННЫЙ СОРТИР!
Деревянный сортир обыкновенный.
ДА-ДА! Кто-то может усомнится, что этот сортир собрал наибольшее количество зрительских голосов. Но у этого сортира есть хорошее качество — он дешёвый и его можно спокойно ставить как вашей душе угодно, что и требуется большинству зрителей. Но помните, тем кто строят такие гостиницы не дают девушки, так и знайте!
МНОГО ДЕРЕВЯННЫХ СОРТИРОВ


На этом всё. Все схемы взяты из данной статьи.
Украл Продемонстрировал и оформил материал из статьи — Kiro.

Читайте также:  Майнкрафт надзиратель как победить

Смотрите, что у нас есть ещё:

  • Регистрация открыта!
  • Мы предлагаем вам купить самый лучший текстиль для дома по доступным ценам
  • Как сделать туалет в Майнкрафте?

Источник: minersss.com

Мод: Житель строитель [1.19+]

Превью для «Мод: Житель строитель [1.19+]»

Мод Builder Villager добавит нового жителя в Майнкрафт ПЕ (Бедрок). Его профессия – строитель. Он сможет построить вам уютненький домик, в котором вы сможете поселиться и пригласить своих друзей.

  • Особенность мода на жителя строителя
  • Строительство
  • Скачать

Особенность мода на жителя строителя

В Minecraft PE (Bedrock) множество разных профессий, но отсутствует профессия строителя. И этот мод добавит эту работу. Житель будет постепенно строить дом, и вы сможете наблюдать этот процесс.

Строительство

Для начала вам нужно сделать строительную скамью. Дайте её жителю и житель превратиться в строителя. После чего, у самого жителя вы сможете купить чертежи.

Стол строителя в Майнкрафт ПЕ (Бедрок)

Чертежи

Для начала создайте пустой чертеж, дайте чертеж жителю и вы увидите чертежи зданий. Выберите дом который вы хотите чтобы вам построил житель в Майнкрафт ПЕ (Бедрок) и дайте этот чертеж жителю.

Пустой чертеж в Майнкрафт ПЕ (Бедрок)
Чертежи зданий в Майнкрафт ПЕ (Бедрок)

Он будет следовать за вами до того, пока вы ему не покажите где хотите построить дом. Сам же дом будет смотреть на восток, но с помощью ротатора вы сможете вращать дом.

Вращение дома в Майнкрафт ПЕ (Бедрок)

Доски

Дайте ему необходимые доски, чтобы он знал из какого материала вы хотите построить дом. Удержите потом по жителю и он начнет строительство.

Житель строит дом в Майнкрафт ПЕ (Бедрок)

Зона строительства

Чтобы житель не потерялся, поставьте зону строительства на пол, и разместите туда жителя. Тогда он никуда не убежит до того, пока не достроит ваш дом.

Зона строительства Майнкрафт ПЕ (Бедрок)

Скачать Мод на Жителя строителя в Minecraft PE

Скачать builder_villager_v2_r.mcpack (1.06 Mb)
24558 скачиваний · mcpack · 15-август-22
Скачать builder_villager_v2_b.mcpack (1.08 Mb)
20728 скачиваний · mcpack · 15-август-22

Мод Builder Villager добавит нового жителя в Майнкрафт ПЕ (Бедрок). Его профессия – строитель. Он сможет построить вам уютненький домик, в котором вы.

Источник: pe-world.org