Начиная с 1.2 в игре значительно перекроили деревни. Пусть на первый взгляд ничего не изменилось — изменений на самом деле куча, поскольку Джеб и джон добавили в игру по сути зачатки RTS-системы или Тамагочи, кому что больше по душе. Да мы все еще не можем управлять человечками — зато теперь мы можем найти маленькую деревеньку и под нашим чутким руководством превратить эти «3 дома и колодец» в процветающий городишко с достаточно крупным населением и своеобразной промышленностью. Плюс ко всему в отличие от других игр-тамагочи мы не обладаем готовой мебелью и прочими готовыми элементами. Т.е. свобода созидания несравнимо выше=)
К чему был создан этот тред вообще? естественно не капитанить и не хвалить то что и так все знают.
Меня просто очень смутило что до сих пор не известны тонкости градостроительства — какие нужны дома, можно ли построить подземное или летающее поселение, сколько нужно домов чтобы началось разрастание населения, как влиять на специальности жителей, когда начинают спавниться големы(если население города мало — желеные големы спавниться не будут)
КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ДЕРЕВЕНСКОГО ЖИТЕЛЯ (маленький)
как было сообщено джоном — количество домов напрямую влияет на размер населения, т.е. если в городе есть >1 жителя и есть незанятые дома — жители начнут размножаться (дада, с такими красными сердечками и детишками) как думаю уже понятно что дети со временем вырастут. И тут возникает вопрос — а можно ли определить кто получится когда ребенок вырастет? на данный момент на вики рассказывается о поселениях лишь общая информация и она явно на эти вопросы не отвечает. Например вопрос: как создать кузнеца в деревне? нужно отстреливать жителей до тех пор пока случайным образом не появится кузнец? или собрать по какой-то схеме здание которое будет котироваться как кузница? А мясник? или библиотекарь? на вики написано где спавнятся изначальные особи. Но как развивать население дальше — не сказано ничего. ПОсему этот тред создан для обмена информацией по деревням и направлен в первую очередь на градостроителей — рассказывайте тут то что знаете по предложенным выше вопросам, показывайте фотки своих деревень(городов, империй, баз), делитесь советами обороны от зомби, рассказывайте о том какие дома строите для своих хомячков жителей. наверняка уже были люди которые попробовали или пробуют переселить жителей под землю или проводит эксперименты над их интеллектом(дада, лабиринт+дверь+секундомер+зомби для острастки ) ваши опыты и картинки городов будут нам интерсны. ну или по крайней мере мне *foreveralone*
Мое поселение: Креатив режим(поиски в сурве продолжаются по сей день)
Сразу скажу что за красотой укреплений и «своих» построек не гнался — в первую очередь за эффективностью и экспериментами=)
Городок в общих чертах — как фанат эффектности обнес городок каменной стеной. как фанат скорости не заморачивался пока что сильно о материалах, как фанат редстоуна сделал ворота в стенах на поршнях — металлические двери для сквидов как тряпка для быка — норовят пройти сквозь. В планах закрыть все специальным ребристым куполом который при помощи редстоуна будет пропускать или не пропускать свет. ну и домики сделать посерьезнее
проект «бункер обыкновенный»
Начал сегодня, домик сделан для проверки занимаемого пространства. в планах перевести все (или половину) население городка в вырытые динамитом и естественные пещеры.
первоначально я не планировал создавать целую тему чтобы задать вопросы по деревне. Но потом понял что мне любая инфа подойдет по градостройке и вопросов у меня было бы слишком много. А так может кто-нибудь потихоньку строит Ривет-сити в майнкрафте а мы не знаем )
кстати один из видов танспортировки пригодный в креативе — ставить перед человечком двери(лучше арки) и удалять их после того как он пройдет. Хотя проще работать прямо там где они живут
Источник: minecraft-kak.ru
Дома для жителей.
Как все знают, жители, с обновления 1.3.1, стали не просто мобами, а полноценными NPC. В игре появилась торговля с ними, а вместе с торговлей первая официальная валюта майнкрафта — изумруды.
После этого обновления люди стали искать деревни и разводить NPC для последующей торговли с ними. Но во всех лецплеях, которые я посмотрел, они делали это неправильно и неэффективно и чаще всего некрасиво. Поэтому в данной статье я бы хотел показать некоторые виды домов для разведения NPC.
Это не все доступные варианты, да и не всем они подойдут по стилю, однако это весьма простые, красивые и эффективные варианты. Я не в кое случае не говорю что я делаю всё правильно и эффективно, я лишь показываю способ, как это делать.
А теперь, после того, как я отмазался от вины, приступим непосредственно к постройкам:
Хижина
Простенький и дешёвый домик для тех, кто не хочет тратить слишком много места и ресурсов, и для тех, кто не особо заботится о красоте.
Вмещает 2 жителя.
Лачуга
Более дорогой, но более эффективный дом. Тратит опять же немного ресурсов, но опять же минус — не красивый.
Вмещает 2 жителя.
Усовершенствованная лачуга
Ещё более дорогой, но более красивый дом.
Вмещает до 3х жителей.
Не идеал, но зато (. ) поддаётся апгрейду, и после нехитрых манипуляций из него можно сделать что-то вроде этого:
С простыми домами закончили. Казалось бы, что ещё можно сделать для этих бедных NPC, которых мы так хотим заставить спариваться…
Но злые и профессиональные игроки придумали ещё и такую вещь, как гостиница которая представляет из себя МНОГО одинаковых домов определённого типа, поставленных друг на друга или в ряд.
Квартирная гостиница
Представляет из себя соединение маленьких домиков. На рисунке выше изображены 4 простых дома, соединённых между собой в одну квартиру, на которую и сбоку, и сверху можно налепить ещё таких же квартир. У меня из ещё одного такого блока поставленного сверху получилось то, что показано на изображении снизу. Правда я забыл такую вещь, как лестница на второй этаж, так как… Ну вообщем я просто забыл, можете гнобить меня за это. Кстати, если вы хотите сделать второй этаж, то перед дверьми на втором этаже ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть дорожка.
И наконец, к завершению статьи я покажу ту схему которая выиграла приз зрительских симпатий. Итак… ВСТРЕЧАЙТЕ —
ДЕРЕВЯННЫЙ СОРТИР!
ДА-ДА! Кто-то может усомнится, что этот сортир собрал наибольшее количество зрительских голосов. Но у этого сортира есть хорошее качество — он дешёвый и его можно спокойно ставить как вашей душе угодно, что и требуется большинству зрителей. Но помните, тем кто строят такие гостиницы не дают девушки, так и знайте!
На этом всё. Все схемы взяты из данной статьи.
Украл Продемонстрировал и оформил материал из статьи — Kiro.
Смотрите, что у нас есть ещё:
- Регистрация открыта!
- Мы предлагаем вам купить самый лучший текстиль для дома по доступным ценам
- Как сделать туалет в Майнкрафте?
Источник: minersss.com
Мод: Житель строитель [1.19+]
Мод Builder Villager добавит нового жителя в Майнкрафт ПЕ (Бедрок). Его профессия – строитель. Он сможет построить вам уютненький домик, в котором вы сможете поселиться и пригласить своих друзей.
- Особенность мода на жителя строителя
- Строительство
- Скачать
Особенность мода на жителя строителя
В Minecraft PE (Bedrock) множество разных профессий, но отсутствует профессия строителя. И этот мод добавит эту работу. Житель будет постепенно строить дом, и вы сможете наблюдать этот процесс.
Строительство
Для начала вам нужно сделать строительную скамью. Дайте её жителю и житель превратиться в строителя. После чего, у самого жителя вы сможете купить чертежи.
Чертежи
Для начала создайте пустой чертеж, дайте чертеж жителю и вы увидите чертежи зданий. Выберите дом который вы хотите чтобы вам построил житель в Майнкрафт ПЕ (Бедрок) и дайте этот чертеж жителю.
Он будет следовать за вами до того, пока вы ему не покажите где хотите построить дом. Сам же дом будет смотреть на восток, но с помощью ротатора вы сможете вращать дом.
Доски
Дайте ему необходимые доски, чтобы он знал из какого материала вы хотите построить дом. Удержите потом по жителю и он начнет строительство.
Зона строительства
Чтобы житель не потерялся, поставьте зону строительства на пол, и разместите туда жителя. Тогда он никуда не убежит до того, пока не достроит ваш дом.
Скачать Мод на Жителя строителя в Minecraft PE
Скачать builder_villager_v2_r.mcpack (1.06 Mb)
24558 скачиваний · mcpack · 15-август-22
Скачать builder_villager_v2_b.mcpack (1.08 Mb)
20728 скачиваний · mcpack · 15-август-22
Мод Builder Villager добавит нового жителя в Майнкрафт ПЕ (Бедрок). Его профессия – строитель. Он сможет построить вам уютненький домик, в котором вы.
Источник: pe-world.org