Количество мобов в Майнкрафте постоянно растет. Каждый из них имеет свое собственное определенное поведение и свойства. Однако в настоящее время есть девять мобов, которых можно приручить в стандартном игровом процессе (10, если игроки вызывают одного с помощью команд), и они могут быть очень полезными для игроков.
Следует отметить, что эти мобы отличаются от тех, доверие которых можно повысить, поскольку приручение и внутриигровая механика доверия довольно сложны.
Это распространенное заблуждение, но приручить лошадь или волка — это не то же самое, что накормить аксолотля или угостить оленя печеньем. Последние мобы просто больше доверяют игроку, но технически не являются «приручаемыми» в том же смысле, что и настоящие приручаемые мобы.
КАК ПРИРУЧИТЬ ЭЛЭЯ В МАЙНКРАФТЕ #ЛЕОПЕРЕПЕЛКИН
Итак, каких мобов лучше всего приручать, начиная с Minecraft 1.19?
Примечание. Эта статья является субъективной и отражает мнение автора
Рейтинг лошадей-скелетов и других замечательных мобов для приручения по состоянию на Minecraft 1.19
5) Кошки
Найденные в деревнях и на охоте на ведьм, кошки поначалу могут показаться бесполезными, но у них, безусловно, есть свои преимущества в Minecraft.
После приручения с помощью вкусного кусочка рыбы кошек можно использовать для отпугивания надоедливых и опасных мобов. Сюда входят криперы и фантомы, которые боятся маленьких кошек и будут держаться от них на расстоянии.
Прирученной кошке также можно приказать сесть или встать по команде. Кошка с вероятностью 70% может принести хозяину подарок после того, как проснется ночью. Подарки, которые животные могут дать своим владельцам, включают кроличьи лапки, кроличьи шкуры, веревки, гнилое мясо, перья, сырую курицу и фантомные мембраны.
4) Мулы
Мулы, созданные путем разведения лошадей и ослов, весьма полезны, когда дело доходит до путешествий с дополнительными предметами. Их можно оборудовать сундуком для предметов и блоков, которые игроки не могут носить в своем инвентаре.
Хорошо воспитанный мул может двигаться значительно быстрее, в некоторых случаях даже быстрее, чем вагонетка. Конечно, эти вьючные животные не могут развить максимальную скорость лошади, но их способность нести материалы, прикрепленные к их седлу, является огромным плюсом, когда игрокам нужно перемещать предметы на большие расстояния.
3) Лошади-скелеты
Редкий вариант лошади, который иногда появляется после удара молнии. Лошадей-скелетов нелегко найти и приручить, но они того стоят. Они являются одним из самых быстрых транспортных средств в игре, могут прыгать в общей сложности на пять блоков в высоту, а также могут погружаться под воду. Последняя особенность заслуживает внимания, так как позволяет игрокам исследовать дно океанов и озер, не замедляясь.
Тем не менее, игрокам Minecraft по-прежнему потребуются чары или зелья, чтобы они могли дышать под водой, о чем лошади-скелету не нужно беспокоиться.
2) Лошади
Лошади — одно из лучших средств передвижения, независимо от того, как далеко игрок продвинулся в своем текущем мире Minecraft. Конечно, они могут быть не самым быстрым способом передвижения по миру, но хорошо воспитанная лошадь может двигаться со скоростью примерно 14,23 блока в секунду. Это быстрее, чем спринт, езда на вагонетке или езда на любом другом транспортном мобе в игре.
Конечно, разведение идеальной лошади для такой быстрой езды требует времени и терпения, но игроки не могут спорить с результатами.
1) Волки
Когда игроку нужна поддержка в бою, не так много мобов, которые более полезны, чем волки. Игроки могут приручить этих верных псов с помощью костей. После этого они захотят и смогут атаковать любого моба, который может угрожать их владельцу.
Можно даже приручить нескольких волков и взять их с собой одновременно. Это означает, что игроки могут создать армию прирученных волков, способных убить множество мобов в игре.
Однако разумно следить за хвостом каждого волка. Он становится низким, когда волк получает много урона. Чтобы укрепить здоровье волка, игроки могут просто дать ему хорошую закуску из мяса.
Подробные руководства, пошаговые руководства, советы и рекомендации подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru
[Legacy] Обзор: Wild Mobs
Нейтральные мобы. Используются в качестве транспорта (для этого нужно надеть на оленя седло). Можно размножить пшеницей. В лесах и на болоте встречается олень «обыкновенный». Северного оленя можно найти в холодных и заснеженных биомах: тайге, ледяных равнинах и горах.
Лоси водятся только в мегатайге.
Дроп: сырая оленина и мех.
Лиса, полярная лиса, фенек:
К игроку безразличны, охотятся на куриц. Размножить можно мясом. Рыжие лисы водятся в лесу, тайге и мегатайге. Полярную лису можно встретить только в снежных биомах, фенека — только в пустыне.
Дроп: мех.
Пума:
Может неожиданно напасть на игрока, в остальное время охотится на оленей. У агрессивно настроенной пумы глаза становятся красными. Размножается мясом. Встретить можно в лесу, тайге и мегатайге.
Дроп: шкура пумы.
Из шкуры можно получить 4 меха:
Безразличен к игроку, пока тот не атакует первым. Размножить можно пшеницей. Встречается в саванне и равнинах.
Дроп: сырое мясо бизона и большая кость.
Из большой кости бизона можно получить 6 костной муки:
Мирный моб, встречается в четырех расцветках. Размножается пшеницей. Можно подоить (ПКМ пустым ведром по козе). Спавнится в горах.
Дроп: сырая козлятина и шерсть.
Жуткий волк:
Нейтральный моб, значительно крупнее обычного волка. Приручить можно большой костью бизона. Встречается в лесу. Прирученный волк будет атаковать всех, кто наносит урон хозяину. Дропа нет.
Мышь:
На первый взгляд безобидные, но настолько наглые, что будут на глазах уничтожать ваши посевы. Боятся кошек. Можно встретить в четырех расцветках. Водятся в биомах: лес, болото, саванна и равнины.
Дроп: сырое мясо мыши.
Грибной зомби:
Враждебный моб, при атаке накладывает на игрока эффект отравление на несколько секунд. Как и обычные зомби, нападает на деревенских жителей. При смерти житель превращается в зараженного зомби-жителя, но его можно вылечить с помощью зелья слабости и золотого яблока. Спавнится в грибном биоме.
Дроп: зараженная плоть.
Друид:
Сам на игрока никогда не нападает, но призывает Майредов. Встретить его можно в любом биоме.
Дроп: зелье и кость.
Майред:
Нечисть, призываемая друидом. С довольно зловещим шепотом нападает на игрока и ослепляет его, но имеет очень маленький запас здоровья. Дропа нет.
Тарантул:
Враждебный моб, более опасен, чем обычный паук. Атакуя игрока, накладывает на него эффекты: медлительность, яд, замедление. Встретить можно в пустыне или джунглях.
Дроп: нить, паучий глаз, паутина.
Бабочка:
Летают, никого не трогают. Встречаются в биомах: лес, равнина, саванна, болото и джунгли. Дропа нет. Что с ними делать? Скрафтить сачок и ловить!
Пойманные бабочки при этом попадают в инвентарь. Крафт сачка:
Что делать с пойманными бабочками? А вот что:
Рецепты
Мод добавляет возможность складывать в блоки кожу, мех и кожу бизона:
Броня из кожи бизона:
Меховая броня:
Здесь мог быть еще один интересный моб, но пока что вы его на сервере не встретите, поэтому и говорить о нем не будем.
Поделиться:
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
- Ordinary Minecraft
- Russian (RU)
Источник: www.ordinary-minecraft.ru
Олень
Олени спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или выше с крупным пространством блока выше. Они часто спаунятся группами по 4 во время генерации мира.
Появления [ ]
Олени имеют длину не менее 3-4 блока и высоту 3-4 блока, оленихи слегка малы и взрослые оленята спаунятся размером 1/3 блоков.
Дроп [ ]
Олени дропают 0-2 меха после смерти. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Олени дружелюбны; они блуждают бесцельно, избегают скал, достаточно высоких, чтобы избежать получение урона от падения, и, как правило, оставаются вне воды. Они паникуют и прыгают, если их ударить
Они «Стеснительные» мобы, они убегают и прыгают, когда игрок или моб появляются; они будут убегать от тех, кто больше курицы.
Держание оленей [ ]
Олени не могут быть прирученными, и когда убегают, они очень быстро спринтуют, также они высоко прыгают, и будут прыгать дико, чтобы убежать. Это может затруднить атаку или ловушку.
Олень будет исчезать через какое-то время, предпринимают какие-либо усилия, кроме того, убить их бесполезно. Однако, оленя можно назвать с помощью бирки.
Вариации [ ]
Олень обычно будет появляться с использованием одной из трех разных скинов. Включая с рогами (самцы), пятнистого (самки) и коричневого с жёлтыми пятнами (оленята).
История [ ]
v8.0.0 DEVa [ ]
— Олени будут сейчас прыгать, когда убегает от врагов.
v6.0.0 DEV R5 [ ]
— Исправлены птицы, определённые насекомые и олени,которые не боясь игрока.
— Исправлены духи и олени, которые не двигались.
v2.11 [ ]
— Снизился размер взрослых оленей.
v2.10.3 [ ]
— Добавлены звуки оленя и разные звуки для котёнка больших кошек.
v2.10 [ ]
— Олени добавлены в игру. Олень убегает от животных, которых больше курицы. Однако они могут быть загнанными в угол.
Источник: mocreatures.fandom.com