В данном гиде будут рассмотрены основные сюжетные ветки модификации, а также будет и дополнительная информация, которая поможет вам больше углубиться в процесс и упростит понимание определенных вещей. Для полный ясности, игра была начата за Одиночек.

Над гидом работают: Дядька_Яр, Зюзя

Живая Легенда

Появившись на Кордоне, получаем сообщение от Сидоровича, идем к нему в Бункер. Интересуемся на счет Стрелка, узнаем от Сидоровича, что Стрелок возможно снова хочет попасть на ЧАЭС, но наша задача заключается в получении ответов на вопросы, связанные с Зоной. Отправляемся на Болота к Доктору, старому другу Стрелка.

Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.

Документы Стрелка

Обыскав подземелье, находим в тайнике Стрелка его журнал, а также военные документы, которые можно сдать за деньги определенным персонажам(Бармен, Воронин и т.д)

Отправляемся к Бармену, расспрашиваем у него об Стрелке, узнаем, что Стрелок намерен снова отправиться на ЧАЭС за ответами. Вместе с ним было еще 4 человека, они запаслись припасами и отправились в сторону Барьера. Чтобы продолжить наши поиски придется наведаться к Сахарову за шлемом для защиты от псивоздействия, а после встретиться с Цербером.

Как пройти Майнкрафт на ТЕЛЕФОНЕ!

Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.

Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.

Находим Цербера, расспрашиваем по группу Стрелка, начинается нападение на барьер, отбиваемся, снова разговариваем с Цербером, получаем задание после отключения выжигателя отправиться на Затон к Бороде.

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.

Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.

Оружие для Бродяги

Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим «Изделие 62», возвращаемся к Бродяге.

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.

Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт «Монолит», идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим «Осколок Монолита», отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.


Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный Грех

Разговариваем с Сидоровичем о «темных» сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Читайте также:  Для чего нужна цепь в Майнкрафте

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.

Уникальные второстепенные квесты

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: «Сафари» , «А топи здесь тихие» , «Страйкер». Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.

«Сафари»

Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном — это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.

«А зори здесь тихие»

Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.

«Страйкер»

Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

«Убийство» — нужно просто убить заказанную цель.

«Отвоевать территорию» — похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

«Зачистка местности от мутантов» — как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

«Спасение пленного» — нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

«Пропавший отряд» — с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

«Задания на поиск» — нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

«Почтальон» — нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая — от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация

КМБ тайник Фаната

Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт «Сердце Оазиса», для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.

Самой лучшей броней от мутантов и людей является серия экзоскелетов Носорог, на изображении показана описание и характеристики брони. Стоит также добавить, что все Носороги чуть-чуть отличаются друг от друга в защите от аномалий, разницу большую вы не почувствуете, но если вас интересует именно костюм от всего, стоит обратить внимание на Носорог Долга, у него есть защита от термических и электро аномалий, но слабее хим. защита.

В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.


Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение «Состоятельный клиент», заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Система создания предметов

Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать «рецепты». В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.

Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

Читайте также:  Майнкрафт стакается ли защита

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям.

Источник: stalkerportaal.ru

СМОТРЕТЬ КАК ПРОЙТИ MINECRAFT

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Как пройти майнкрафт используя только изумруды?

Minecraft Новый Мир #1

КАК ПРОЙТИ МАЙНКРАФТ за 10 МИНУТ? КАК ВЫЖИТЬ НУБУ в MINECRAFT? ТРОЛЛИНГ ПРИКОЛЫ и СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ

КАК ПРОЙТИ МАЙНКРАФТ В КРЕАТИВЕ? МАЙНКРАФТ ПРОХОЖДЕНИЯ

КАК ПРОЙТИ МАЙНКРАФТ НА СЛОЖНОСТИ РЕБЁНОК ? MINECRAFT но ОН 100% СЛОМАННЫЙ КРАФТИНГ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА

Как пройти майнкрафт за 10 минут?

Как пройти майнкрафт с пьяным?

Как пройти майнкрафт за собаку?

Как пройти майнкрафт используя только землю?

Как пройти майнкрафт без майнкрафта?

Источник: www.vomine.ru

Прохождение Roblox Doors – Все монстры и как с ними выжить

Game News Weekend

После успеха The Mimic и Apeirophobia к платформе Roblox присоединился еще один опыт в стиле ужасов / выживания — Doors. В этом опыте игроки должны маневрировать и в конечном итоге сбежать из отеля с привидениями, крадучись, бегая, решая головоломки и, что наиболее важно, уклоняясь от множества пугающих монстров. Если вы достаточно смелы, чтобы пройти через это испытание, и ищете руководство о том, как выжить среди всех этих монстров, вам повезло! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что известно об этих уникальных объектах.

Все монстры в Doors и как с ними выжить

Торопиться

Торопиться является одним из первых, если не первым, сущностей, с которыми игроки столкнутся в Отель. Когда появится Раш, свет в нескольких комнатах начнет мерцать, и вы услышите искаженный рычащий звук — это ваш знак, чтобы спрятаться! Спешки можно избежать, спрятавшись в вентиляционном отверстии или шкафу или заползая под кровать. Если вам не удастся найти укрытие до того, как Раш промчится мимо, вы умрете при контакте. Как только Раш пройдет, все огни в комнатах, через которые он пробежал, погаснут, но вы сможете продолжить путь к следующей двери, не опасаясь его возвращения.

Иногда Раш заставит свет мерцать без фактического возрождения. В этих случаях следите за спиной и продолжайте движение к следующей двери.

Засада

Каждый раз, когда Rush настроен на появление, очень мала вероятность того, что Засада появится на своем месте. Подобно Рашу, Засада заставит свет мерцать и создаст искаженный шум, прежде чем он появится, а затем пробежит по всем ближайшим коридорам / комнатам. Однако, в отличие от Раша, Засада может бегать по этим комнатам до шесть раз. Лучшая стратегия для выживания в Засаде — спрятаться в шкафу, когда вы услышите его присутствие, выйти из шкафа, когда он исчезнет, ​​а затем повторять этот процесс, пока он полностью не исчезнет. Пребывание в шкафу слишком долго приведет к спауну Скрыватьтак что лучше выйти и снова войти.

Засада также исключительно быстрее, чем Раш, поэтому обязательно выполняйте шаги, описанные выше, в быстром темпе!

Скрывать

Для тех, кто находит утешение в том, чтобы спрятаться, когда становится страшно, Скрывать здесь, чтобы испортить вам день. Эта бесформенная сущность появляется, когда игроки слишком много времени прятались под кроватями, в вентиляционных отверстиях или шкафах. Если Hide сочтет, что вы прятались слишком долго, ваш экран начнет краснеть и мигать словами.

УБИРАЙСЯ, и ваш пульс будет постепенно увеличиваться, становясь все громче и громче с каждой секундой. Если вы по-прежнему отказываетесь уходить, Hide в конце концов вышвырнет вас из того места, где вы прячетесь, и снизит ваше здоровье на 40%. Затем вы снова не сможете спрятаться, пока не закончится время восстановления таймера.

Остановить

Подобно Rush и Ambush, Halt сообщает о своем присутствии мерцающими огнями. Однако, в отличие от этих двух сущностей, Остановка не появляется сразу после мерцания света. Вместо этого он появляется за следующей пронумерованной дверью, которую открывают игроки. Открыв эту дверь, игроки попадут в темный коридор, освещенный только светящимися голубыми глазами Холта.

Чтобы сбежать от Халта, бегите по этому коридору и выходите в дверь на другом конце. Когда вы идете по коридору, вам нужно следить за мигающими словами, особенно Повернись. Когда Повернись появляется на вашем экране, немедленно поверните камеру/персонажа и идите в противоположном направлении. Вам нужно будет повторить этот процесс, поворачиваясь и идя вперед каждый раз, когда появляется подсказка, пока вы не пройдете через дверь в конце коридора.

Если Холт свяжется с вами, вы возьмете 60 урона.

Связанный: Roblox: Лучшие страшные игры – Игры ужасов Roblox! (2022)

Глаза

Двигаясь из комнаты в комнату, открывая двери как можно быстрее, есть вероятность, что вы наткнетесь на фиолетовое свечение — это Глаза. Через несколько секунд из пурпурного свечения появится 36-глазая сущность, которая нанесет 10 единиц урона всем, кто на нее посмотрит. Чтобы выжить в Глазах, просто маневрируйте из его области, глядя в пол, потолок или стены. В общем, смотрите куда угодно, только не на него!

Читайте также:  Соединение потеряно Майнкрафт атернос

Визг

Если вы обнаружите, что идете через пронумерованную дверь и попадаете в темную как смоль комнату, вам, возможно, придется остерегаться Визг. Эта сущность сообщит о своем присутствии, прошептав тихое «пс» — когда вы услышите этот звук, поверните камеру назад так быстро, как только сможете, и посмотрите прямо на Визга. Если вы вовремя посмотрите на него, он будет громко кричать и прыгать на вас, но не нанесет урона. Однако, если вы не посмотрите на него вовремя, он будет кричать и прыгать. а также иметь дело 40 урона.

Наличие источника света, такого как фонарик или зажигалка, снизит вероятность атаки Визга в темной комнате.

Джек

Что касается урона от атаки, Джек является безвредным существом. Однако с точки зрения психологического ущерба это совсем другая история! Согласно официальной вики Doors, вероятность появления Джека в шкафу составляет 1/20, а вероятность появления за бесчисленными дверями — 1/2000. Когда эта сущность действительно появляется, она служит простым средством отпугивания и не наносит никакого урона игроку. Чем больше шкафов вы откроете, тем больше вероятность того, что Джек появится за одним из них.

Как только Джек исчезнет, ​​в шкаф или комнату, в которой он появился, снова можно будет войти.

Тимоти

Другая в принципе безобидное существо это Тимоти, прячущийся и отпугивающий пауков. Каждый раз, когда вы открываете ящик, есть шанс 1/200, что Тимоти испугается прыжка, который прыгнет на экран игрока, возьмет 5 л.с.а затем исчезают.

Связанный: Где найти Siren Head в Roblox Brookhaven

Сбой

Глюк появится только на многопользовательских серверах.— если вы играете в одиночку, вероятность того, что Глитч нападет на вас, равна 0%. В многопользовательских серверах Глитч атакует только тех, кто отклонился от группы, забирая от 10 до 40 HP и телепортируя их рядом с другими игроками. Если все в вашей команде остаются вместе, вам не нужно беспокоиться о том, что вы столкнетесь с Глитчем.

Стремиться

Стремиться — это одна из двух сущностей, которая имеет более одного гарантированного появления. Игроки впервые столкнутся с Поиском где-то между дверьми с 30 по 45, а затем снова где-то между дверями с 80 по 95. Перед появлением Поиска игроки начнут видеть тревожные глазные яблоки на стенах вокруг них.

В конце концов, прохождение через пронумерованную дверь в пределах упомянутых выше диапазонов приведет к тому, что Seek появится из кучи слизи на полу. После короткой кат-сцены Seek начнет преследовать игроков по длинному коридору и через несколько дверей. Во время бега следите за белыми блестками — они укажут вам правильный путь.

Во время этой последовательности выполнения нет необходимости использовать С или же Сдвиг присесть — если вы приблизитесь к пути, который требует от вас ползания, ваш персонаж сделает это автоматически. Также во время этой последовательности обязательно избегайте упавших люстр и рук, покрытых слизью, прикосновение к люстрам отнимет 40 HP, а руки автоматически убьют вас. Если Seek догонит вас, вы также моментально умрете, так что обязательно следите за этими блестками!

Как только вы дойдете до конца последнего коридора и войдете в следующую комнату, дверь позади вас закроется перед лицом Seek, запирая его снаружи.

Фигура

Вероятно, труднее всего избежать объекта, Фигура это слепое существо, которое использует свой невероятный слух, чтобы обнаруживать игроков поблизости, а иногда даже далеко. Чтобы выжить Фигуре, крайне важно приседать и двигаться медленно. Игроки встретятся с Фигурой дважды, один раз в комнате 50 и еще раз в комнате 100. Если фигурка нападет на игроков, они мгновенно умрут.

Если вы заметили, что Фигура приближается к вам, запрыгните в ближайший шкаф, если сможете, и спрячьтесь. По мере его приближения на вашем экране появится мини-игра QTE, в которой вам нужно либо щелкнуть, либо нажать комбинацию определенных кнопок за короткий промежуток времени. Если вы успешно завершите эту мини-игру, Фигура покинет область, давая вам время сбежать.

Конец

Вот и все, что нужно для нашего руководства о том, как выжить в каждом монстре/сущности в Doors! Обязательно регулярно следите за разделом Roblox на PGG, так как вскоре мы опубликуем дополнительные руководства по этому опыту, в том числе о том, как пройти уровни 50 и 100.

Ищете больше контента Roblox? Ознакомьтесь с некоторыми из наших других руководств по ужасам Roblox, включая Руководство для начинающих Roblox 3008 | 3008 Советы и хитрости или Как получить все фонари в Roblox The Mimic здесь, в Pro Game Guides!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: gnw.su