Это руководство посвящено выращиванию ведьм для получения их невероятно разнообразной добычи.
Цель
Ведьмы — враждебные мобы, которые сбрасывают все виды добычи. Их обычные капли — это красный камень, светящийся камень, сахар, порох, стеклянные бутылки, паучьи глаза и палочки. Палки роняют вдвое чаще, чем другие. Игроки могут заставить ведьму сбросить зелье, которое они сейчас используют, обычно мгновенное здоровье. Чары мародерства увеличивают шансы и отдачу каждого выпадающего.
Механика
Ведьмы появляются как часть обычного нереста враждебных мобов, исключительно в болотных хижинах, в ходе набегов грабителей или когда молния поражает жителей деревни. У них 26 здоровья, что выше, чем у типичного враждебного моба. Они могут восстанавливать свое здоровье и бросать зелья для атаки. Лучший способ фармить их — убить мгновенно, так как работа с убийствами игроков может занять много времени.
При нересте мобов ведьмы появляются индивидуально с 7-м уровнем света или ниже. Они не появляются так часто, и более целесообразно разрешить ведьмам появляться вместе с другими мобами на традиционной враждебной ферме мобов.
ФЕРМА ВЕДЬМ В МАЙНКРАФТ 1.8 — 1.19.4
В хижинах ведьм ведьмы — единственные мобы, которые могут появляться на небольшой территории вокруг хижины. Хижины ведьм — одно из лучших мест для фарма ведьм, но для них требуются нерестовые платформы и уровень освещенности 7 или ниже. Одна хижина ведьмы может поддерживать до трех нерестовых платформ.
Хижины ведьм появляются в болотных биомах, но эксклюзивность ведьм зависит от того, что вся хижина находится внутри болотного биома. Иногда игрок может быть чрезвычайно удачлив и иметь до 4 хижин ведьм в пределах 128 блоков от центральной точки. Это позволяет одновременно активировать 4 хижины ведьм.
В набегах грабителей целесообразнее просто построить ферму грабителей и разбираться с ведьмами по мере их появления.
Ведьмы могут быть созданы искусственно с помощью трезубца, зачарованного с помощью Направления. Сельский заводчик может предоставить жителей деревни, поэтому, когда приближается гроза, игрок может поразить их молнией и убить их, чтобы получить свою добычу.
Дизайн
Все из этих дизайнов работают с хижинами ведьм, так как они являются наиболее эффективным способом выращивания ведьм.
Simple
Этот дизайн изначально заимствован из FastJaz. Этот простой дизайн использует минимум ресурсов красного камня и относительно дешев в строительстве.. Сама ферма требует следующего (независимо от используемого метода уничтожения):
- 9 стопок строительных блоков
- 2 стопки блоков перекрытий
- 27 люков любого типа
- 54 Redstone Dust
- 42 крючка Tripwire
- 3 стопки строк
- 2 ведра с водой
- 18 кнопок (для защиты от появления)
- 1 знак
Для измельчителя Entity Cramming Grinder требуется:
- 2 рельса
- 1 вагонетка с бункером
- 1 бункер
- 2 сундука
- 24 вагонетки
Требуется измельчитель повреждений Looping Fall Damage Grinder :
- 1 песок души
- 3 знака
- 2+ стопки строительных блоков
- 1 бункер
- 1 ковер
- 2 сундука
- Вода
Подготовка
Основной дизайн начинается, как и большинство ферм Ведьм, с обозначения нерестовых платформ. Начните на 1 блок ниже самых нижних блоков хижины ведьмы, которые будут бревенчатыми блоками, отмечающими углы хижины, и поместите 1 из ваших строительных блоков по выбору на каждый угол ровно в 1 блоке по диагонали от бревенчатых блоков к внешней стороне хижины. . Поместите следующую платформу возрождения на два блока выше первой и поместите туда постоянные угловые блоки.
Сделайте то же самое для третьей платформы возрождения. Из-за механики нереста хижин ведьм вы не можете больше размещать нерестовые платформы. Теперь, когда у вас есть основные углы каждой платформы возрождения, осторожно снимите хижину ведьмы с помощью топора и кирки.
Если вы по ошибке выбили какой-либо из угловых блоков зоны нереста, пока там самый нижний, вы можете легко измерить и заменить их. После того, как Хижина Ведьмы будет снесена, у вас останутся маркеры для зоны возрождения Хижины Ведьмы для Ведьм. Уберите 4 блока вокруг первоначальной территории хижины до уровня первого уровня фермы, чтобы освободить место для схем фермы. Это упростит дальнейшую работу.
Платформы появления и система промывки
Соедините четыре угловых блока первого порождаемого уровня с выбранным строительным блоком и заполните эту платформу выбранным блоком. Только на одной из 9 лицевых сторон платформы нереста, которая станет «задней частью» фермы, разместите дополнительный ряд блоков на том же уровне, что и ваша существующая область возрождения.
Отметьте один блок над этой областью по обе стороны от 9 блоков, которые вы только что разместили, и поместите по одному блоку с каждой стороны, затем поместите еще один ряд блоков на 1 блок позади и вверх от только что размещенного ряда из 9 блоков, чтобы была желоб, по которому могла течь вода перетекать из желоба в конец нерестовой платформы. Затем установите люки на все 9 блоков, которые находятся на одном уровне с порождаемым уровнем, и закройте их, чтобы, когда вы наливаете воду, она не затопляла область.
Поставьте два ведра с водой так, чтобы между ними было пространство, чтобы все три стали блоками источников воды. Повторите этот процесс с одним ведром воды после первоначального источника, чтобы наполнить желоб.. Расширьте два блока, которые вы кладете по бокам желоба, до тех пор, пока они не окажутся в том же блоке, что и угол зоны возрождения, которую вы создали ранее.
Отсчитайте 1 блок от желоба на сторонах, которые вы только что завершили, и поместите один блок по диагонали наружу от начальной стены. Это должно выглядеть как L-образная форма на левой стороне фермы и L-образная форма на правой стороне фермы с временным блоком, который вы поместили для облегчения процесса.
Повторите процесс стены еще раз, вытянув оба тех блока, которые вы только что разместили, по прямой линии до конца создаваемой платформы. Поместите крючки натяжной проволоки на второй блок выше пола нереста, который теперь кажется утопленным. Затем поместите шнур так, чтобы крючки натяжной проволоки были соединены.
Поместите ряд блоков поверх крючков натяжной проволоки на каждом слое, кроме верхнего слоя, на котором вы будете размещать плиты. Поместите блоки поверх желоба, чтобы запечатать его. Выберите одну сторону крючков натяжной проволоки, чтобы она стала спусковым крючком фермы.
Поместите пыль из красного камня на верхнюю часть блока, к которому подключены крючки растяжек, и продолжайте, пока не доберетесь до каждого конца. На крайний блок поместите факел из красного камня. Расширьте задний ряд блоков желоба, чтобы пыль из красного камня соединялась с факелом из красного камня. Наконец, поместите пыль из красного камня на блоки, которые вы поместили в задней части желоба, и подключите его к факелу из красного камня, используя новые блоки, которые вы разместили.
Другие платформы появления
Вторая платформа появления идентична первой платформе. Повторите описанный выше процесс. Платформа возрождения 3 также идентична, за исключением того, что блоки, закрывающие крючки растяжек, не закрываются. Для платформы возрождения три вы должны накрыть крюки натяжной проволоки и ряд блоков над заболоченными дверцами люков плитами.
Продолжайте движение до конца зоны возрождения. Затем отсчитайте один блок внутрь от самой внешней плиты в передней части фермы и поместите плиту перед ним. Сделайте то же самое на другой стороне фермы. Повторите этот процесс с обеих сторон, и у вас должен получиться выступ из блоков плиты шириной в два блока.
Траншея (размещение мобов на площади 1х1)
Выкопайте траншея глубиной 2, шириной 9 и длиной 1. Поместите блоки источника воды на обоих концах траншеи. Там, где встречаются источники, поставьте 1 знак, чтобы вода не стекала вниз.
Учебное пособие по измельчителю Entity Minecart
Один из вариантов измельчения Ведьм — использовать 24 Minecarts в качестве ловушка для запоминания сущностей. Обратной стороной является то, что вагонетки, особенно 24 из них, обновляющиеся после убийства ведьм, создают много шума. Чтобы сделать эту форму измельчителя, выкопайте 4 блока прямо вниз и выдолбьте 4 блока перед собой, чтобы создать коридор длиной 2 и 4 блока.
Выдавите все, кроме блока, прямо под струями воды на один блок вниз и поместите перила на оставленный блок. Поместите все 24 вагонетки, а затем целый блок перед рельсами, чтобы вагонетки не смогли сбежать, когда ферма закрыта.. Возьмите блок под блоком с рельсом и 24 вагонетками на нем. Выкопайте 2 блока на каждом блоке, кроме того, где сейчас отдыхают 24 вагонетки.
Поместите сундуки в одном квартале и на два блока ниже того, в котором находятся вагонетки выше. Поместите еще одну направляющую на бункер и по плите с каждой стороны направляющей. Поместите вагонетку-хоппер на рельс. Поместите перевернутую ступеньку перед поручнем, и вот она.
Учебное пособие по Fall Grinder в стиле трубы
Другой вариант измельчения ведьм — это труба в стиле трубы. ловушка падения. Это убирает шумные вагонетки, но за счет возможности увидеть иногда уродливый трубопровод, через который проходят ведьмы, прежде чем они упадут и умрут. Чтобы сделать эту дробилку, выкопайте 4 блока прямо вниз и выкопайте самый нижний блок на двух высоких парах, обращенных к передней части фермы.
Поместите туда один источник воды и проделайте 2 высоких отверстия на три квартала впереди, обращенными в сторону от фермы. Поставьте два знака и затем выдолбьте два высоких участка на 1 блок перед этими знаками. Выкопайте 1 блок прямо после знаков и положите на его место песок души.
Выкопайте 32 блока вверх, добавляя блоки источника воды по мере продвижения, если вы натолкнетесь на поверхность, кладите блоки вокруг себя, пока не достигнете 32 блоков. Затем поставьте перед собой еще 5 блоков, лицом от фермы, и закройте область выбранным строительным блоком в 2 высоких моделях, чтобы ведьмы могли пройти и не утонуть.
Поместите блок источника воды на 32-й блок, чтобы вода текла до конца 5 блоков, которые вы разместили ранее. Разбейте 5-й блок и спускайтесь по воде на поверхность. Поместите четыре блока примерно там, где находится нижняя часть водяного столба, и поднимите воду вверх. На 4-м боковом блоке «колена» трубы знак перекрыть воду. Проведите водным лезвием вниз к земле.
Закройте трубу на поверхность, за исключением двух высоких площадок, в которые можно вернуться. Убедитесь, что вы считаете блоки от 32-го блока вниз, чтобы вы знали, сколько еще блоков вам нужно выкопать вниз. Если вы все сделали правильно, вам нужно будет выкопать всего 4 блока ниже поверхности, чтобы выпадение 32 блока для Ведьм.
На 4-м блоке проложите 3-х длинных туннелей от фермы и выкопайте один вниз для всех блоков, кроме того, который должен быть на 32 блока ниже колена трубопровода. Убедитесь, что вы заменили два блока на поверхности, необходимой для входа в трубу раньше. Поместите двойной сундук боком, затем выньте 32-й блок, затем возьмите бункер и поставьте его на место, поместите ковер поверх бункера, чтобы ведьмы не упали прямо в бункер. Закройте трубу, выдолбите область вокруг сундука, зажгите ее, и все будет хорошо.
Закрытие фермы, защита от возрождения и AFK Room
Посмотрите вокруг фермы на наличие голых и открытых блоков без пыли Redstone на них, которые не являются дырами в структуре фермы. Если вы правильно выполнили работу со своими слоями, у вас не должно быть воздушных зазоров между слоями и только передняя часть фермы для уплотнения. Для всех открытых полных блоков поместите любую кнопку сверху блока, чтобы предотвратить их появление.
Когда все 18 пуговиц будут поставлены на свои места, пройдите к передней части фермы и закройте ее строительным блоком по вашему выбору. Это должно быть плотное уплотнение там, где в хозяйстве нет бликов. Также убедитесь, что строительные блоки совпадают с плитами на крыше.
Как только ферма будет закрыта, вам нужно выяснить, где разместить вашу комнату AFK. Это сделано для того, чтобы обеспечить максимальное количество спавнов и выпадений от ведьм без необходимости расчищать периметр. Лучше всего это можно найти, найдя блок над перевернутой лестницей и записав значение Y с помощью экрана отладки F3 и посмотрев на координаты пространства «смотрящего на блок» при наведении курсора на рассматриваемый блок. Если вы используете шлифовальный станок в виде трубки, сам бункер является целью, которая вам нужна для определения координат значения Y. Наконец, добавьте 128 к этому значению Y и создайте доступную комнату AFK с точным полученным номером координаты Y. Для достижения наилучших результатов лучше разместить хижину AFK в центре фермы, чтобы круг нереста был наиболее эффективным на этой ферме.
Этот дизайн разработан xisumavoid использует крючки с натяжной проволокой, чтобы обнаружить, когда ведьма появляется, и смывает ее водой. В отличие от некоторых других конструкций, этот только промывает часть платформы. Поскольку ведьмы не могут появляться в воде, это делает дизайн немного более эффективным.
Дизайн с изменяющимся полом
В этом дизайне ilmango используются поршни, песок душ и люки, чтобы ведьмы проваливались сквозь пол. Это имеет преимущество перед конструкциями со смывом водой, поскольку движение полов завершается быстрее, чем движение воды.
Конструкции смещения Tripwire
В этой конструкции JL2579 также используются смещаемые полы, но конструкция полов устарела и больше не работает. Однако должна быть возможность взять аспекты дизайна из предыдущего видео, чтобы заставить его снова работать. Использование натяжной проволоки для немедленного смещения пола помогает гарантировать, что кепка мобов не ограничивает эффективность фермы. В видео также даются рекомендации по освещению пещер для дальнейшего опустошения шапки мобов.
Обратите внимание, что информация в видео для перемещения капель вверх устарела; для альтернатив см. транспортировку предметов.
Этот другой дизайн разработан ilmango, и он сочетает в себе конструкцию смещения натяжной проволоки и традиционную конструкцию смещения пола (на случай возникновения проблем со смещением натяжной проволоки).
Источник: gamicon.ru
Как в майнкрафте сделать ферму ведьм
This tutorial is about farming witches to get their incredibly diverse loot.
Witches are hostile mobs that drop all kinds of loot. Their normal drops are redstone, glowstone, sugar, gunpowder, glass bottles, spider eyes, and sticks. The sticks are dropped twice as often as the others. Players can cause a witch to drop the potion they are currently using (usually regeneration or instant health). The Looting enchantment increases the chances and output of each drop.
Witches can spawn rarely as part of normal hostile mob spawning, exclusively in witch huts, as part of pillager raids, or when lightning strikes a villager. They have 26 health, which is slightly higher than most other hostile mobs. They also have the ability to regenerate their health and throw potions to attack. The best way to farm them is to kill them instantly, since working with player kills can end up being time-consuming.
In mob spawning, witches spawn individually at light level 7 or less. They do not spawn often, and it is more worthwhile to allow witches to spawn alongside other mobs in a traditional hostile mob farm.
In witch huts, witches are the only mobs that are able to spawn in the small area around a hut. Witch huts are one of the best places to farm witches, but they require spawning platforms and light levels of 7 or lower. One single witch hut can support a maximum of three spawning platforms. Witch huts spawn in swamp biomes, but the witch-exclusiveness depends on the entire hut being inside a swamp biome. Sometimes, the player can be extraordinarily lucky and have up to 4 witch huts within 128 blocks of a central point.
This allows for 4 witch huts to be active at the same time.
In pillager raids, it is more worthwhile to simply build a pillager farm and deal with witches as they spawn.
Witches can be artificially spawned using a trident enchanted with Channeling. A villager breeder can provide the villagers, so when a thunderstorm comes around, the player can strike them with lightning and kill them to get their loot.
All of these designs work with witch huts, since they are the most efficient way to farm witches.
Since Witch Huts spawn on the world surface it is very hard to get the witches to die from fall damage. You could have an underground base, but what if you don’t want to? After building the farm make sure to have a one-block area where all the witches go to, then build up 32 blocks. Make this into a ‘tube’ like structure, then put a sign on the lowest block. also put a sign on the entrance to prevent leakage. Put water on the second block. On the third block put a sign and on the fourth put water. Repeat this pattern until you have filled the tube. then make it to where the top water block pours onto a sealed pathway. after 8 blocks open up a hole at the end to drop the witches.
If you would rather this end sooner just place a sign above the hole after the length you want. Make sure that the drop is 32 blocks. Also make sure to seal off the drop «pipe» and create a loot collector with hoppers. It is recommended to create a room around this to prevent hostiles from attacking you whilst grinding and from creepers blowing up your farm.
This design by xisumavoid uses tripwire hooks to detect when a witch spawns and flush it off with water. Unlike some other designs, this one only flushes part of the platform. As witches cannot spawn in water, this makes the design slightly more efficient.
This design by ilmango uses pistons, soul sand, and trapdoors to cause the witches to fall through the floor. This has an advantage over water flush designs as the movement of the floors completes more quickly than the movement of water.
This design by JL2579 also uses shifting floors, but the design for the floors is outdated and no longer works. However, it should be possible to take design aspects from the previous video to make it work again. The use of tripwire to immediately shift the floor helps to ensure that the mob cap doesn’t limit the efficiency of the farm. The video also provides recommendations for lighting caves to empty the mob cap further.
Note that the information in the video to transport the drops upwards is out of date; for alternatives see item transportation.
Это видео показывает, как построить полностью автоматизированную ферму Ведьм для Minecraft
С ведьмы может дропаться: Редстоун, Glowstone, порох, сахар, бутылки, паучьи глаза и палочки.
Awesome video! Like!
Я старался, спасибо те за то что напомнил
Ведьмы однополые существа хд
Не совсем, в фильмах мужиков называют Ведьмак, а женщин Ведьмами
Майнкрафтовские ведьмы происходят от жителей, а жители, как и червяки,
размножаются не смотря на пол. Потому что его просто нет. Поэтому Ведьма
однополая женщина.
На счёт можно отойти на пару часов, после 3 дней без сна начнут появляться фантомы, поэтому рекомендую оградить себя стеной, либо взять с собой кошку).
- ⇥ Автовоспроизвидение
Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.
Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле.
Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.
Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы.
Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.
Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.
Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.
И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.
В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.
Источник: minecraft-kak.ru
10 лучших ферм мобов Minecraft в 2022 году
В Minecraft есть множество разнообразных ресурсов, от еды до строительных блоков. В начале игрокам предстоит собрать все предметы своими руками. Однако, добившись определенного прогресса, игроки могут начать создавать фермы, чтобы эффективно и даже автоматически получать ресурсы.
Фермы Minecraft зависят от игровой механики для правильной работы. Например, рост сахарного тростника может быть обнаружен наблюдателями, которые могут активировать поршни, вызывающие поломку сахарного тростника. Процесс может длиться бесконечно долго и постоянно давать сахарный тростник.
В игре есть фермы практически для каждого ресурса, включая мобов. Многие предметы можно получить только через фарм мобов.
В этой статье перечислены 10 лучших ферм мобов, которые игроки могут построить в Minecraft.
Примечание. Эта статья субъективна и отражает исключительно точку зрения автора.
10 лучших ферм мобов в Minecraft
1) Классическая башня мобов
Классическая башня для мобов — один из самых простых проектов фермы мобов в Minecraft. Он использует естественный спавн монстров в темноте.
Игроки строят большую темную комнату в небе, где появляются враждебные мобы. Мобы, порожденные в камере, будут падать через высокую трубу, снижая их здоровье до одного удара от смерти.
Игроки могут фармить зомби, скелетов, криперов, пауков и иногда ведьм с помощью фермы башни мобов.
2) Ферма пауков
Спавнеры пауков встречаются довольно часто, так как они имеют высокие шансы генерироваться в подземельях и шахтах.
Игроки могут убивать пауков, чтобы получить ниточки и паучьи глаза. Оба предмета полезны в Minecraft.
Игроки могут легко использовать генератор пауков для создания паучьей фермы. Эти блоки начинают порождать пауков всякий раз, когда игрок находится поблизости. Игроки также могут сталкивать пауков в желоб с проточной водой и убивать их.
3) Ферма зомби или скелетов на основе спаунера
Как и пауки, зомби и производители скелетов также существуют в игра. Игроки могут найти зомби или генераторы скелетов в кубических структурах, называемых подземельями.
Зомби и скелеты отлично подходят для получения очков опыта. В начале игры, если игроки наткнутся на спаунера зомби или скелетов, они должны построить с ним ферму.
Из скелетов можно получить много стрел и костей, а из зомби выпадает гнилая плоть.
4) Утонувшая ферма
Утопленники — это водный вариант зомби в Minecraft. Когда зомби остаются в воде слишком долго, они становятся утопленниками. Игроки могут использовать эту механику для создания утонувшей фермы. Однако эта ферма подходит только для выращивания медных слитков.
Если игроки хотят фармить трезубцы, им придется построить подводную ферму утонувших. Утопленники, созданные естественным образом, могут оставить в игре только трезубцы, а преобразованные утопленники дают только гнилую плоть и медные слитки.
5) Ферма деревенских жителей
Сельские жители — единственные мобы в этом списке, которых не выращивают, чтобы в конечном итоге убить. Жители деревни являются основным источником различных блоков и предметов в игре. С фермерской фермой у игроков может быть бесконечный источник сельских жителей.
Назначая рабочие станции сельским жителям, игроки могут дать им различные профессии, такие как оружейник, священнослужитель, библиотекарь и другие. Каждая профессия может торговать предметами, относящимися к ее нише, и игроки могут получать различные ресурсы, торгуя с сельскими жителями.
6) Ферма ведьм
Ведьмы — одни из самых необычных мобов в Майнкрафте. Из ведьмы может выпасть 11 различных предметов, когда ее убивает игрок.
Игроки могут найти хижину ведьм на болотах и превратить ее в ферму ведьм, чтобы получить такие предметы, как зелья, стеклянные бутылки, пыль красного камня, сахар и многое другое.
7) Рейдовая ферма
Рейды грабителей — это внутриигровые события, в которых игрок с Плохим предзнаменованием статус входит в деревню. Во время рейда разбойники нападут на деревню с целью убить всех жителей.
Игроки могут создать ферму, чтобы собрать всех грабителей в одном месте и убить их, чтобы получить изумруды, стрелы, тотемы бессмертия и многие другие предметы.
Рейдовые фермы безумно эффективны в производстве изумрудов.
8) Ферма скелетов-иссушителей
Скелетные черепа-иссушители — это ключ к вызову босса-иссушителя и созданию маяков. К сожалению, они являются одним из самых редких предметов в Minecraft, и попытка получить их, убивая скелетов-иссушителей по одному, займет слишком много времени.
Игроки могут потратить свое время и ресурсы на ферму скелетов-иссушителей, чтобы получить множество скелетов-иссушителей. скелетных черепов каждый час. С фермой скелетов-иссушителей игроки также могут создать ферму звезд Нижнего мира.
9) Ферма зомби-свиней
После обновления Нижнего мира золото стало полезным ресурсом в Minecraft. Игроки могут установить бартерную станцию, чтобы обменивать золотые слитки на полезные предметы, такие как зелья сопротивления огню, черный камень, гравий, жемчуг Края и многое другое.
Когда дело доходит до золота, зомби-свиньи — лучший моб для фарма минеральная. Игроки могут построить ферму зомби-свиней, чтобы получать золотые слитки и самородки от зомби-свиней. Эта ферма также может считаться фермой XP.
10) Ферма XP Enderman
Из всех обычно появляющихся мобов Эндерман дает больше всего очков опыта в Minecraft.
Более того, Эндермен — единственный моб, обитающий в измерении Края, что означает, что игроки могут создавать там высокоэффективные фермы Эндермена XP.
Источник: fox-guide.ru