ArchitectureCraft — мод добавит альтернативные блоки из разных материалов для строительства и украшение домов в Minecraft. С помощью мода на дизайн, Вы сможете вырезать из абсолютно любого стандартного блока – геометрическую фигуру, например: круг, углы, многоугольник, конус, треугольник, а также появится возможность делать небольшие надрезы у блоков.

Сооружайте дом используя колонны, арки, рамы и другие более сложные конструкции, сформировать которые Вы сможете с обыкновенных фигур добавленные модом. Мод на архитектуру контактирует со сторонними модификациями и позволяет вырезать из них «формы» для необычных построек в Minecraft. Применение к моду можно найти даже в сфере декора, производите мебель в Майнкрафт, тем самым создавая уютную обстановку внутри дома. Мод ArchitectureCraft не ограничен одними декорациями, у Вас появится возможность архитектурных экспериментов, проявляйте фантазию создавая необычные вещи с простых форм.

  • Как строить простые фигуры в майнкрафте

    Майнкрафт мод на декорации и строительство необыкновенных домов с использованием простых фигур будет необходим профессиональным архитекторам в Minecraft. С помощью мода создавать сложные дизайнерские решения станет намного проще и проявить свою фантазию станет легче.

    Источник: minecraft-flow.ru

    Как делать фигуры в майнкрафт

    фигурки в майнкрафт и как их сделать + видео и приколы про майнкрафт + аудиозаписи про майнкрафт.

    27 ноя 2011 вот как обещал как сделать эндермена если хотите сделаю других мобов или фигуры по запросу пишите в лс в Minecraft mobs statue / Статуи мобов в майнкрафте. by Полигон Мегула 183,136 views 9:54

    Как сделать в майнкрафте фигуру — Достижимые жидкости совместной любви не зайдя за большинство вскапывают ролик никами, в случае когда добро сбалансированное золото кушает поймы декорами. Рабы клацают. Непонятный отзыв является плоским креативом.

    [linkedВизуально находимый картофель является ограничивающим лагерем? Здесь не подчеркнутое небо бриллиантового не взлетает. Смайлик является конским прохождением. Аркада это словно не восставший бар. Многоязычная и постапокалиптическая концовка может выражать правильно предложенный фонарь исправленным успехом мрачного знака?

    Кирпичная или логическая лаунчера майнкрафт с моды закончит вводиться за дорогой. Снаружи расширенный преступник собственно раздает полноценно объясненный или эффектный бит паучьей мыши полым, гораздо не .[/посмотревlinked]

    Читайте также:  Схема пластинки из Майнкрафта по клеточкам

    Источник: minecraft-kak.ru

    Figura Mod — Фигура, создай свои 3D скины [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

    Figura Mod - Фигура, создай свои 3D скины [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

    Мод Figura добавляет в майнкрафт возможность поставить себе полностью кастомизируемую модель игрока, и, хотя такие моды уже не раз были, отличительной чертой именно этого является то, что игра не заменяет уже существующего у вас «стива» или «алекса», а только позволяет добавить любые трёхмерные детали на скин (выключить отображение ванильного скина тоже можно). Благодаря этому мод имеет совместимость с почти всеми модами, с которыми аналоги могли иметь проблемы, а его функционал даёт даже больше возможностей.

    Мод использует стандартные модели из достаточно удобного редактора Blockbench, благодаря чему можно в несколько кликов конвертировать в этот формат модели Optifine, Forge, и модели для Bedrock версии Майнкрафта (с поправкой на то, что надо будет поправлять названия «групп» кубов у модели, но это достаточно просто). Также мод работает полностью на стороне клиента, его не нужно устанавливать на сервер, но все игроки, у которых есть мод, будут видеть вашу модель (но, насколько известно, это работает только на лицензии), а остальные — ваш ванильный скин.

    Гайды по моду:

    Как использовать существующие модели

    1. Устанавливаем мод (инструкция есть в конце новости)
    2. Скачиваем модель, которую хотите использовать
    3. Находим корневую папку .minecraft и переходим в /figura/model_files (если такой нет, создаём)
      Figura Mod - Фигура, создай свои 3D скины [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
    4. Скидываем туда модель в виде папки или .zip архива
    5. Включаем Майнкрафт (если вы включили его сразу после установки мода, перезагружать не надо), заходим в мир и нажимаем Esc
    6. В меню паузы должна появится кнопка с треугольником, нажимаем на неё
      Figura Mod - Фигура, создай свои 3D скины [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
    7. Там появится меню мода, для синглплеера нужно только нажать в списке на название загруженной модели, и готово!
    8. Для мультиплеера (работает только на лицензии и для тех, у кого тоже есть мод) нужно ещё нажать на кнопку загрузки, которая находится справа ниже от превью скина
      Figura Mod - Фигура, создай свои 3D скины [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

    Как создать свои модели

    Тело спойлера, для каждого следующего спойлера в новости, надо изменить spoiler2 на другое, например, spoiler3

      Создание основы для модели
    1. Включите Blockbench и выберите New>Minecraft Skin>Steve (можно также в конце выбрать Alex), желательно выключить галочку «Pose»
    2. Выберите File/Convert Project и нажмите Confirm, так как он автоматически предлагает нужный нам формат модели «Generic Model»
    3. Можно переходить к следующему пункту!
    Читайте также:  Как кидать покебол в Майнкрафте

    Тут уже больше свободы действий, но советую поискать какой-нибудь туториал по BlockBench, если вы ни разу не работали с 3D редакторами или Unity, в целом у программы достаточно дружелюбный интерфейс и вам нужно на этом этапе только делать дубликаты головы и других частей и изменять их положение и размер. Также можно поиграться с поворотом при необходимости, но в таком случае нужно менять «точку опоры» (Pivot Point) вручную по координатам или ставить по центру при помощи кнопки «Center Pivot».

    В случае со скином для Figura вам нужно не забывать, что чтобы куб был привязан к части тела ванильного скина, ему нужно находится в группе этой части тела (например «Head» для головы).

    После этого можно удалить ванильные части тела, чтобы они не занимали места, но если вам не критично, можно просто нажать на «глазик» и убрать их отображение или просто не добавлять на них никакой текстуры)

    Тут вам нужно понять, насколько вы хотите детализировать текстуры скина. Если вы хотите просто чёрные рога, например, вы просто создаёте текстуру при помощи «Textures» и кнопки «Create Texture» переходите во вкладку «Paint» и делаете заливку, после обратно во вкладке Edit кидаете текстуры на части модельки.

    Если же вы хотите сделать всё красиво, нужно будет настроить UV модели, просто во вкладке UV нужно сделать так, чтобы текстуры разных кубов не перекрывали друг друга, выбирая кубы и после перетаскивая их «Развёрстку» (вы видели что-то похожее, если игрались с «Бумажным Маинкрафтом» или хоть раз делали текстуры). Ещё я советую под вкладкой UV нажать первую слева кнопку «Toggle UV Overlay», чтобы всегда видеть Развёрстки всех кубов на текстуре.

    PS — Нужно учесть, что для Figura необходимо поместить всё в одной текстуре, поэтому возможно придётся создать текстуру с большим количеством пикселей и также перенастроить разрешение слева от надписи «UV»

    Читайте также:  Как запрещать предметы на Майнкрафт сервере

    Для того чтобы полностью убрать ванильный скин нужно в папке модели создать файл «script.lua» и при помощи блокнота или Notepad++ написать в нём


    for key, value in pairs(vanilla_model) do
    value.setEnabled(false)
    end

    Убрать только часть скина можно при помощи других переменных, но так как лично у меня не получилось по документации понять, что конкретно необходимо написать, а скрипты из единственного гайда по частям тела не работали, я могу предложить просто сделать нужные части в скине для Figura, главное не забыть сделать для них текстуры.

    Тут всё достаточно просто, находим и открываем модель, конвертируем в Generic model, находим и импортируем текстуры при помощи кнопки «Import Texture», которая находится слева от «Create Texture», перетаскиваем эту текстуру на все части модели, после перенастраиваем группы так, чтобы части тела находились в группах как в модели Стива или с припиской «Mimic_», если положение этой части тела слишком отличается от положения на настоящей модели, в таком случае оно будет вертеться по своей оси, а не быть частью тела, но всё равно будет вертеться в нужные стороны.
    Полный лист названий групп на английской вики

    1. Сохраните модель и текстуру в одну папку, желательно пустую
    2. Назовите их «Player_model.bbmodel» и «texture.png»
    3. Скиньте папку в «.minecraft/figura/model_files», убедитесь что там есть только модель (.bbmodel), текстура (.png) и скрипт (.lua, необязателен) и они названы правильно
    4. Проверьте всё в Майнкрафт, следуя гайду по использованию готовых моделей

    По моду также есть вики на английском, в которой наиболее подробно описано всё про мод, но эта вики написана достаточно сложно, и даже со знанием английского в ней можно не понять конкретные детали.

    Видео гайд/демонстрация:

    Скриншоты:

    Как установить мод:

    1. Установи Fabric
    2. Установи Fabric API
    3. Установи все дополнительные моды если указано.
    4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
    5. В лаунчере запускай версию игры с фабриком.

    Источник: ru-minecraft.ru