Поршень представляет собой блок, который может воздействовать на стоящие рядом предметы как вертикально, так и по горизонтали. Этот механизм появился в игре в обновлении Beta 1.7. Чтобы сделать поршень, вам понадобятся:
— доски
— булыжники
— железный слиток
— красная пыль
Располагаем все ингредиенты, как показано на картинке и наш поршень готов!
А чтобы сделать липкий поршень, возьмите обычный поршень и слизь:
Отличие липкого поршня от обычного в том, что при деактивации он возвращается назад с одним прилипшим блоком.
Как использовать поршень в Minecraft?
Поршнем можно двигать до 12 блоков в любом направлении или воздействовать на другие объекты. Нельзя двигать поршнем сундуки, печки, таблички и т. д. Активировать поршень можно сигналом красного камня.
Источник: gamefoliant.ru
Minecraft как сделать поршень?
Крафты #1 | Как сделать липкий поршень в майнкрафт 1.5.2
Узнайте как сделать поршень в Minecraft, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.
Поршни необходимо создавать в Minecraft, и игроки, желающие узнать рецепт и применение блока, должны обратиться к этому руководству. Обычные поршни не генерируются естественным образом в мире Minecraft и должны быть изготовлены. Игрокам нужно построить стол для ремесла, а затем приобрести деревянные доски, булыжник, пыль красного камня и железный слиток. В рецепте требуется три деревянные доски из любого дерева, четыре булыжника и по одному из двух последних ингредиентов.
Как сделать поршень в Minecraft
Поршни полезны для игроков благодаря своей уникальной способности перемещать другие блоки и превращать некоторые культуры в дроп. При активации факелом из красного камня верхняя часть поршня перемещается вперед из своего положения, занимая место другого блока, пока соединение не будет разорвано или выключено. Игроки Minecraft используют поршни для выращивания определенных культур, а также для создания более сложных систем. Все, что нужно поршням, — это соединение с краснокаменной пылью и различные активирующие блоки в игре (кнопки, нажимные пластины и переключатели).
Когда дело доходит до создания ферм в Minecraft, существует множество блоков и предметов, которые при ударе поршня превращаются в капли. Дыни, тыквы и бамбук — идеальные культуры для ферм с поршнями. Когда культура вырастает, она активирует наблюдателя, который, будучи подключенным к редстоуну, может активировать поршень, который срежет культуру и начнет цикл роста заново. Поэтому игроки, которые воспользуются этим, могут создать автоматическую ферму.
Игроки также должны знать, что поршни в сочетании со слизевым шариком создают липкий поршень. Липкие поршни могут как толкать блоки, так и отодвигать их, что повышает их полезность. Их также можно найти в храмах джунглей в биомах джунглей в Minecraft. Благодаря этому игроки могут создавать скрытые двери и ловушки на своей базе, а также различные другие структуры. Липкие поршни могут быть активированы, открывать пространство, а затем деактивированы и закрываться за игроками, делая возможным создание секретных камер.
Но у поршней есть свой предел, и не все блоки Minecraft можно перемещать с помощью обоих типов поршней. Примерами предметов и блоков, которые нельзя перемещать, являются: Порталы, эндер-сундуки, столы зачарований, а также музыкальные автоматы и спавнеры. Кроме того, нельзя перемещать точильные камни, маяки и ледяные камни. И это справедливо как для Java-, так и для bedrock-версии Minecraft.
И это все, что нужно знать о том, как сделать поршень в Minecraft.
Источник: playsector.ru
Как сделать обычный поршень в майнкрафте
Поршни применяются во многих механизмах. К примеру с помощью них можно создать механические ловушки, двери, автоматические шлюзы для управления подачей жидкости. 1 поршень способен двигать до 12 блоков (к ним не относятся: коренные породы, обсидиан, спаунеры, печки, таблички, сундуки и блоки порталов — их поршень сдвинуть не сможет).
Активируется поршень сигналом красной пыли.
Простой поршень
Изготавливается толкатель в верстаке. Для создания механизма необходимы такие материалы как:
- Доски — 3 шт (добываются из дерева любой породы);
- Железный слиток — 1 шт (получают при переплавке железной руды в печи);
- Красная пыль — 1 шт (выпадает при разрушении красной руды);
- Булыжники — 4 шт (можно получить разбив камень или при помощи генератора булыжников).
Как сделать:
Липкий поршень
Единственное отличие этого механизма от предыдущего в том что после выключения он возвращает 1 блок на первоначальное место, блок как бы приклеен к поршню.
Для создания этого вида толкателя необходимо:
- Слизь — 1 шт (выпадает из слизней);
- Простой поршень — 1 шт.
Видео инструкция
Источник статьи: http://game-roblox.ru/minecraft/recepti/porhen/
Поршень
dec: 33 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Поршень — блок, который может воздействовать на другие блоки, толкая их в горизонтальном и вертикальном направлении в сторону, где расположена его лицевая сторона. Первоначально идея про этот блок была написана на официальном форуме игры пользователем Hippoplatimus, который создал мод, в котором ввел в игру этот блок. [1] . Поршни были добавлены в обновлении Beta 1.7. [2]
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Использование [ ]
Предварительный скриншот, на котором изображен поршень.
Поршни служат для передвижения блоков (до 12 блоков в любом направлении), но они также могут воздействовать на другие объекты, например на игроков или предметы. Поршни не могут толкать блоки, которые имеют дополнительную информацию, сохраняемую отдельно от массива игрового уровня (англ. tile enitities — сундук, печка, табличка, спаунер…), а также обсидиан, блоки порталов и коренную породу. Один поршень может толкать другой, если тот в сжатом состоянии. Некоторые блоки, вроде факелов или тыкв, при попытке перемещения поршнем выпадают как предметы.
Поршни активируются сигналом красного камня [3] . Если сыпучий блок упадет на поднимающийся/опускающийся поршень, то он выпадет в качестве предмета. Поршни могут блокировать жидкости (из-за этого их можно использовать в качестве управляемого шлюза) и не сгорают от лавы. [4] Поршень не может выдвинуть блок за верхнюю или нижнюю границу игровой карты.
Поршень устанавливается выдвижной частью к игроку.
Состояния блока [ ]
- vardefine: blockstaterows |1
- vardefine: blockstaterows |1
Добавлен поршень. В этой версии он имеет железные полоски на выдвижной части. |
Первоначально идея поршней была воплощена в пользовательской модификации. Поршни могли толкать соседние с ними блоки, в соответствии с направлением их лицевой стороны. Чтобы сменить направление, пользователю достаточно было нажать на поршень ПКМ и он поворачивался лицевой стороной к нему. Если поршень был повёрнут лицевой стороной вверх, и на нём стоял игрок, то при активации поршня он взлетал очень высоко. |
Ещё один пользователь, DiEvAl, лично отправляет код, [5] включая идею блоков с метадатой, чтобы передвигать блоки. [6] |
Всё-таки, из-за работы Jeb ‘а на карманном издании, поршни не были добавлены ни в Beta 1.5, ни в Beta 1.6. Когда карманное издание было готово, чтобы быть показано на E3 , Jeb вернулся к работе над компьютерном изданием, поршни были добавлены в Beta 1.7, включая липкие поршни. |
Поршни взрывались, если толкали друг друга. Это было не замечено к моменту исправления ошибки. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Исправлено много ошибок с поршнями, включая дублирование блоков при помощи пары из липкого поршня и обычного, падение игры при попытке сдвинуть поршнем то, что его включает, а также светильник Джека больше нельзя установить на липкий поршень. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Добавлен поршень и липкий поршень. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Теперь выдвижение поршней занимает два такта красного камня (4 игровых такта ), хотя сжатие происходит мгновенно. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Интересные факты [ ]
- Несмотря на то, что поршень делается из булыжника и железа, его можно сломать рукой.
- С помощью поршня можно сдвинуть блоки на самый верхний уровень, на который нельзя поставить блоки обычным способом.
Ошибки [ ]
- Поршень может быть включен источником сигнала, расположенным по диагонали. При этом он не обновляется сразу, но обновится при изменении любого блока рядом, создавая ДОБ .
- Благодаря ошибке поршень может быть активирован источником сигнала, расположенным на два блока выше поршня. При этом с использованием красного факела поршень сразу обновляется, а с любым другим источником работает как ДОБ.
См. также [ ]
Примечания [ ]
- ↑http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=247686http://www.reddit.com/r/ >/comments/ >/ >
- ↑http://imageshack.us/photo/my-images/51/jebf.jpg/
de:Kolben en:Piston es:Pistón fr:Piston hu:Dugattyú ko:피스톤 nl:Duwmachine pl:Tłok pt-br:Pistões zh:活塞
Источник статьи: http://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C
Как сделать поршень и его полезные функции
Всем привет! Сегодня мы попробуем разобраться с одной из неотъемлемых частей майнкрафта, а именно с поршнями. Здесь новички узнают: как сделать поршень , функцию поршней, отличия между липким и обычным поршнем.
Итак, чтобы скрафтить поршень нам понадобиться:
1 редстоун
1 железо
3 доски (вид дерева не имеет значения)
3 булыжника.
Все это выкладываем так как показано на рисунке 1.
Это рецепт обычного поршня, чтобы сделать липкий нужно просто взять обычный поршень и добавить слизь (рис. 2). Вот мы и сделали 2 вида поршня.
Зачем нужны поршни в игре Майнкрафт
Но теперь возникает вопрос. А зачем я вобще их скрафтил? Тут можно немного отойти от объяснений. Поршни были добавлены в Minecraft с версии беты 1.7 и принесли с собой вторую половину увлекательности игры. Речь идет о редстоун схемах, которые делают майнкрафт не просто игрой про выживание а чем то вроде конструктора, где каждый ум может придумать что-то свое.
Но сегодня не о схемах.
Сейчас, давайте посмотрим на самую элементарную функцию поршня. Прежде всего стоит знать что у поршня есть 2 состояния — пассивное и активное. Пассивное — это обычное положение как у блока. Активное- когда к поршню подключен редстоун сигнал, тогда его передняя часть выдвигается вперед (рисунок 3).
Эта передняя часть способна двигать блоки вперед, но после отключения сигнала она оставляет блок в том положении на которое она его передвинула. Это функция обычного поршня (рисунок 4).
Работа липкого поршня немного другая, он так же двигает блок вперед ,но при выключении «забирает» его назад (рисунок 5).
Из таких азов люди придумали самые хитроумные механизмы. Например система уровневых зачарований. Объясняю как это. Иногда люди сталкиваются с такой проблемой: вы полностью обустроили зачаровальну и теперь она может чаровать предметы на самый высокий уровень, но вот незадача! Например нужно зачаровать кирку не на 30, а допустим на 10 уровень, ломать книжные блоки не хочется что же делать?
И тут на помощь приходят поршни, которые помогают решить проблему. Поршни просто двигают книжные блоки в зону воздействия зачаровального стола. Таким образом можно выстроить подходящий уровень. Так же существует автоматическая ферма сбора тыкв, арбузов и тростника. Тут все намного сложнее поэтому лучше погуглите сами, или найдите видео на ютубе.
Надеюсь вам помогла данная информация. Всем удачи! Пусть алмазы сами вас найдут
Смотри еще по темам
Рамка — это как пустая картина. В неё можно вставить любой предмет в Minecraft. И тогда рамка превратится в настоящую картину с изображением этого предмета. Читать дальше ->
Если вы играете в войнушку на сервере или просто отыгрываете какую-то роль, вам понравится секретный бункер под землёй, вход в который открывается автоматически. Читать дальше ->
Восемь рецептов как сделать фонари в Майнкрафте для улицы — простые и автоматические, которые отключаются сами днём и включаются ночью. Читать дальше ->
Лестницы занимают одну из ключевых позиций в мире Minecraft. Чтобы сделать лестницу, нужно всего лишь 7 палок. Читать дальше ->
Лифт это самое удобное и быстрое средство перемещения в высотках в мире Майнкрафт. Лифт может служить спуском в шахту или тайную комнату под водой. Читать дальше ->
Источник: school21nv.ru