Одним из самых сложных элементов для воплощения ваших лучших идей дома в Minecraft является освещение. Такие блоки, как светящийся камень, слишком отвлекают внимание, в то время как традиционные предметы, такие как факел, кажутся неуместными. Осталось единственное надежное решение — фонарь, и, к счастью, они самые лучшие.

Как только вы научитесь делать фонарь в Майнкрафте, вам больше не понадобятся никакие другие источники света. Они яркие, эстетичные и просты в изготовлении. А если вы хотите разнообразия, у них есть и более спокойный вариант фонаря души. С учетом сказанного, давайте сразу же погрузимся и узнаем, как сделать фонарь в Minecraft.

Сделать фонарь в Minecraft (2022)

Сначала мы рассмотрим ингредиенты для фонаря в Minecraft, а затем его использование.

Что такое фонарь в майнкрафте

Как следует из названия, фонари — это источник света в игре, который можно размещать как блоки. Они являются одним из самых ярких источников света и сравнимы с лавой, маяком и подобными блоками. Но что действительно отличает их, так это их дизайн. Несмотря на то, что фонари действуют как блоки, они имеют компактную конструкцию, визуально не занимающую много места.

МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ!

У фонарей на голове есть кусок цепи. Таким образом, при размещении под другим блоком они кажутся свисающими с этого блока. Разве это не выглядит круто? С другой стороны, когда вы размещаете их без какого-либо блока сверху, та же самая цепочка фонаря меняет свой вид. Тогда это выглядит как ручка для удержания фонаря.

Виды фонарей в Minecraft

Технически фонари используют огонь в качестве источника света. Из-за этого в игре есть только два типа фонарей: обычный фонарь и фонарь души.

Обычный фонарь оранжево-желтого цвета. Между тем, фонарь души имеет оттенок синего. Также стоит отметить, что в группу самых ярких источников света входит только обычный фонарь с уровнем освещенности 15. Фонарь души имеет уровень освещенности всего 10 и даже не такой яркий, как портал в Нижний мир в Minecraft. Вы можете выбрать вариант фонаря исходя из ваших требований и дизайна.

Как получить фонари в Minecraft

  • Деревни снежной тундры
  • Остатки бастиона

В деревне они обычно генерируются на вершинах столбов вокруг ферм и на некоторых зданиях. Что касается Remnants, то место появления фонарей случайное. Но если вы хотите получить естественно генерирующиеся фонари души, вам нужно посетить древние города. Это единственное место в Minecraft, где естественным образом появляются фонари души.

Получите фонари, торгуя

Вы можете торговать с деревенскими библиотекарями уровня ученика, чтобы получить обычные фонари в обмен на изумруд. Но фонари души не выдают ни на каком уровне.

Предметы, необходимые для изготовления фонаря

Для изготовления фонарей в Майнкрафт вам понадобятся следующие предметы:

Вы можете получить железные самородки, поместив железный слиток в зону крафта. Один железный слиток может дать вам девять самородков. Тем не менее, вам нужно всего восемь, чтобы создать фонарь. Вы можете использовать наше руководство по распределению руды Minecraft, чтобы легко найти железную руду, чтобы сделать железный слиток.

Читайте также:  Сколько лап у гаста в Майнкрафте

В качестве альтернативы, если у вас есть дополнительное железное снаряжение, вы можете переплавить его в коптильне, печи или доменной печи. Выплавка железного предмета дает один железный самородок независимо от прочности или типа этого предмета.

Как сделать факел в Minecraft

В Minecraft есть два типа факелов: факелы души и обычные факелы. Чтобы сделать обычный факел, поместите кусок угля или древесного угля в ячейку над палкой в ​​зоне крафта. Этот факел позволяет вам создать обычный фонарь в игре.

Однако, если вы хотите сделать фонарь души, вам нужно создать факел души вместо обычного факела. Чтобы создать его, поместите блок земли души или песка души в ячейку под палкой и кусок угля или древесного угля сверху. Рецепт крафта обоих факелов вертикальный, и вы можете сделать их в любой колонке области крафта.

Рецепт изготовления фонаря в Minecraft

Рецепт крафта обоих фонарей прост. Вам просто нужно поместить факел или факел души в среднюю ячейку области крафта. Затем вам нужно разместить железные самородки вокруг факела, полностью заполняя каждую вторую ячейку. Это даст вам фонарь, который вы сможете перетащить в свой инвентарь.

Как использовать фонарь

После изготовления вы можете разместить фонарь под любым блоком, чтобы повесить его. Или вы можете поместить его поверх другого блока, чтобы он выглядел как лампа. Но убедитесь, что вы ломаете его только киркой (можно сделать из любого материала). При разбивании без кирки фонарь исчезает, ничего не уронив.

Использование фонаря в Minecraft

Вы можете использовать фонарь для следующих целей в игре:

  • Как источник света для освещения вашего дома в Майнкрафте
  • Поскольку это яркий источник света, фонарь может медленно таять снег.
  • В качестве дополнительного преимущества, фонарь души, подобно огню души, легко отпугивает свиней.

Бонус: как сделать цепочку

Обычно в Minecraft цепи и фонари идут рука об руку. Оба они подходят друг другу эстетически и практически. Итак, давайте быстро пробежимся по тому, как сделать цепочку в Майнкрафте. Чтобы создать цепь, вам понадобятся следующие предметы: 2 железных самородка и железный слиток.

Когда у вас есть ингредиенты, вы должны поместить слиток железа в среднюю ячейку столбца области крафта с железными самородками в верхней и нижней ячейках. Вы можете создать этот рецепт в любом столбце, если используемые строки являются смежными.

Создайте и используйте фонарь в Minecraft сегодня

Теперь вы готовы осветить свои лучшие карты Minecraft уникальными и простыми в изготовлении фонарями в виде ламп. С учетом сказанного, какой тип фонаря вы собираетесь сделать? Фонарь души или обычный фонарь? Напишите нам в комментариях!

Источник: clickthis.blog

Как в майнкрафте провести свет

Как сделать свет в Майнкрафте? Все очень просто! Для этого вам необходимо лампы, красная пыль, повторитель, кнопка, липкий поршень и блок. Крафтить дополнительно ничего вам не придется, если эти материалы есть у вас в наличии. Далее необходимо приступить к строительству установок.

Читайте также:  Самый сильный мутант в Майнкрафт

Здесь можно учитывать не только практичность, но и также элементы дизайна. Ставим несколько блоков друг на друга, по бокам блока устанавливаем факелы.

Далее используем редстоун и проводим его до установленных лам. На блоках необходимо также установить кнопку, нажимая на которую, вы сможете получить искусственное освещение. Для получения более подробной информации рекомендуем перейти по ссылке как сделать в майнкрафте светопыль и посмотреть видео. Искусственное освещение необходимо в игре, оно позволяет быть независимым от натуральных источников света, таких как солнце и луна. Теперь вы всегда можете включить лампы, если вам необходимо дополнительное освещение, также вы не ависете от времени суток в игре Майнкрафт.

Суть механизма в том, что когда наступает ночь, включается в вашем доме свет. Когда начинает, светать свет выключается!

Все что нужно нам для этого механизма это:

  • Датчик дневного света 1 шт.
  • Лампы (Любое кол-во)
  • Красный факел 1 шт.
  • Редстоун 8 шт.
  • Дом

Вот я построил простенький домик:

Затем в потолке делаем дырки и вставляем туда лампы:

Версия для многопользовательской игры

Недавно я публиковал небольшой гайд о новых возможностях командных блоков. Как я в нём упоминал, ничего особенно нового введено не было, но зато разработка механизмов теперь выполняется намного проще и быстрей. Пообещав рассмотреть примеры, я, в общем-то, не соврал.

Сегодня мы посмотрим на разобранный мной пример системы автоматического управления светом, которая понадобилась мне при создании одного из моих проектов. Знакома ли Вам система освещения в современных подъездах? Когда свет включается только при чьём-либо движении, после некоторое время остаётся включённым, а при прекращении движения через определённое количество времени отключается. Полагаю, да. Именно этот механизм мы и попытаемся создать с помощью новых возможностей Minecraft 1.9.

Для начала стоит задуматься о том, какие статистики нам потребуются для реализации предложенной задачи. Напомню, что нам придётся отслеживать (а) движение игрока и (б) то время, через которое перестанет работать освещение. Посмотрим, как можно лаконично создать соответствующие ранее обозначенные статистики:

Приступим к детальному изучению механизма. Командные блоки следует располагать: (а) в предложенном порядке, чтобы стрелка каждого предыдущего командного блока направлялась в следующий; (б) предложенного типа; (в) с предложенными вариациями модификаторов. Если соблюдать предложенные условия, подготовить место (установив на необходимой глубине лазуритовые блоки), а также создать необходимые статистики, то всё будет прекрасно работать.

Устанавливаем блок из красного камня (т. е. включаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он будет срабатывать только тогда, когда сработает предыдущий командный блок в режиме цепочки (т. е. тогда, когда мы найдём нужных нам игроков). Убираем блок из красного камня (ставим воздух; отключаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он сработает только тогда, когда игроки выждут сто игровых тактов.

Читайте также:  Кто такой ночь в Майнкрафте история

Модификатор активности отдельно не комментировался. С ним всё совершенно очевидно.

Если попытаться разобраться, всё окажется очень и очень просто. Потому, я публикую карту с данным механизмом, где Вы сможете опробовать его лично, а также изучить команды без моих комментариев.

В принципе, это всё. Надеюсь, что эта схема будет кому-то полезна.

Источник: minecraft-kak.ru

Как работает освещение

LightCalculation.png

Это освещение применяет для каждой стороны через worldRenderer.setColorOpaque(); когда текстура рендерится это значение умножается на значение цвета (в случае на картинке на значение серого цвета).

В некоторых случаях множитель RGB цвета устанавливается при вызове (например, под водой блокам дают синий оттенок), который умножается на % интенсивности, описанный выше.

На освещение стороны так же влияет смесь яркости от [Свет от блоков, Свет от неба] по стандартному способу. Диаграмма снизу описывает все шаги.

Lighting.png


Схема, которая описывает как Minecraft накладывает эффекты освещения; ​

2 — Ambient Occlusion
Ambient Occlusion — это метод для расчета количества попадающего на блок солнечного света исходя из ближайщих блоков. Полное введение в тему того, как это работает в Minecraft здесь (англ). Если кратко, для каждого вертекса вычисляется интенсивность света исходя из трех смежных блоков плюс тот, который касается сторон.

В примере ниже для обведенного красным вертекса есть три белого блока плюс блок, располагающийся на верхней стороне (не отображается). Если все эти три блока прозрачны, тогда интенсивность света «Ambient Occlusion» будет равна 1.0. Каждый непрозрачный блок уменьшает свет, полученный вертексом — если все 4 блока непрозрачны. (Есть некоторые детали на счет того, будет ли учитываться соседний блок или нет, но вам можно знать только основное). OpenGL накладывает сглаживание, когда рисует сторону, поэтому эффект света выглядит гладким на стороне между вертексами.

Ambient_Occlusion.png


Алгоритм Ambient Occlusion. ​

Немного дополнительной информации
Настоящий процесс мультитекстуринга немного сложней приведенного выше. Он настраиваться двумя функциями в RenderLivingEntity — сейчас называется func_177092_a и func_177091_f, но это может измениться в будущем. Мультитекстурирование устанавливается тремя слоями и они эти слои изменяются в зависимости от того, рендер чего происходит.

Для нормального рендера мира func_177091_f работает так:
Слой 0 — умножает текстуру модели на цвет и альфу.
Слой 1 — умножает карту освещения на конечный Слой 0, одновременно на цвет и альфу.
Слой 2 — не используется.

Для рендера существ func_177091_f работает так:
Вызывается перед рендером частей существа, только для того, чтобы изменить цвет, когда существу наносится урон (т.е. устанавливает красный цвет существу, когда наносится урон).

Слой 0 — умножает текстуру модели на необходимый цвет, альфа перезаписывается текстурой модели.
Слой 1 — Слой 0 смешивается с необходимым цветом, используя необходимую альфу (т.е. 50%-ая альфа с красным цветом дает нам 50:50 смесь слоя 0 и красного цвета).
Слой 2 — карта освещения умножается на RGB текстуру, игнорируя альфу карты освещения.

OpenGLHelper.GL_TEXTURE2 используется на одном из слоев просто как муляж, чтобы дать еще один слой для мультитекстурирования.

Источник: forum.mcmodding.ru