Мод Dungeons and Artifacts — это мод, который добавляет в обычную игру множество новых мобов, оружия, артефактов, локаций и боссов, делая вашу игру более разнообразной и интересной.
Описание
Предметы:
- Осколок души — это предмет, выпадающие с призраков, который является базовым элементом для создания Кристалла души.
- Кристалл души используется для изготовления Оружия душ.
- Увядшая кость (пока не используется).
- Шелк — это предмет, изготовленный из шести нитей в виде плиты. Это аналог кожи.
- Паучье волокно — он находится в Гнездах Паука и необходимо для создания предметов, связанных с пауками.
- Паучий Клык — падает с Паучьей Королевы. Используется для изготовления Укуса паука.
Оружие и артефакты:
- Укус паука — это оружие, созданное из одной палки, трех паучьих волокон и одного паучьего клыка. Дает бафф скорости и отравляет врагов.
- Посох Некроманта — магический посох, который стреляет снарядами душ в сущностей (выпадает с Некроманта).
- Целитель душ — это артефакт, который дает игроку регенерацию и повышение здоровья на 20 секунд, а также имеет восстанавливается в течение 30 секунд.
- Железный Амулет — это артефакт, который дает игроку сопротивление на 20 сек. и восстанавливается в течение 30 сек. (может быть найден в одних из возможных руинах).
- Нож душ — оружие, изготовленное из двух кристаллов души и палки. Дает игроку скорость и медленное падение баффа.
- Обаяние паука — это артефакт, который дает игроку регенерацию на 10 сек. и усиление прыжка на 20 сек., время восстановления 30 сек. (можно найти в заброшенных домах).
- Призрак — это моб, который бродит по всему миру.
- Скелет-миньон — это слабый вариант скелетов, но разница в том, что на моба не влияет солнечный свет.
- Блуждающие огни — окружающие вас мобы, которые бродят по Адскому лесу.
- Паучок — это маленький паук, которого можно найти в гнезде Королевы пауков.
- Зомби в паутине — незадачливый зомби-моб, который заперт в паутине (коконе).
Боссы:
СУПЕР МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ НЕКРОМАНТА! ВЫЖИВАНИЕ С МОДАМИ В МАЙНКРАФТ 1.12.2 #5
- Некромант — босс, который контролирует и вызывает нежить (Призраков и Скелетов-миньонов).
- Паучья Королева — достаточно быстрый босс, который выпускает паучков, когда ему угрожают.
Локации:
- Склеп — это локация, которая может быть найдена в биоме равнин. Здесь вы можете найти Некроманта и его нежить.
- Древние руины (маленькие) имеют шесть различных вариантов и могут быть найдены по всему миру.
- Гнездо Паучьей Королевы — это локация, которую можно найти в лесном биоме. Это место, в котором отдыхает Паучья Королева и все остальные пауки, что направляются отсюда бродить по миру.
- Паучье гнездо — это маленькое гнездо, окруженное блоками Паучий кокон и паутиной. (Является местом спавна пауков и также имеет в себе различную добычу).
- Заброшенный дом (маленький) — это редкое сооружение, напоминающее старый деревенский дом. Дом также наполнен пауками и в нем находится множество различной добычи.
Блоки :
Как пройти Майнкрафт если ты Некромант?
- Паучий кокон — это блок, который ткут пауки, чтобы создавать свои гнезда.
- Зараженный паучий кокон — это блок, похожий на зараженные блоки (чешуйницей), за исключением того, что он порождает пауков.
Доспехи:
- Шелковые доспехи — это аналог кожаной брони, изготовленный из шелка.
- Паучья броня — это особый тип брони, который сделан из материалов паука. Увеличивает силу и дальность прыжка, а также дает ночное видение.
Установка:
- Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
- Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
- Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
- Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!
Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:
- Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
- Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
- Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
- Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.
Скачать мод можно по этой ссылке: клик
Доступен для Майнкрафт 1.15.2
Источник: minecraftgame.ru
Тема: [RPG-servers] Гайд по Thaumic Exploration.
llightwing224
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Наблюдатель
Ваш статус автопортрет
Сообщений 126
Регистрация 01.01.2019
8 Предметы»
Данная модификация добавляет довольно много предметов. Поэтому, для облегчения поиска, я объединю их по группировкам.
Спойлер: Стержни и их наконечники.
Всего, данный мод добавляет 3 вида ядер посоха и 2 вида стержней:
Янтарный стержень.
Обладает вместимостью в 10 вис как жезл, 15 как скипетр, 25 как посох.
Сам РЕГЕНЕРИРУЕТ вис из ничего.
Переливающийся стержень.
Вместимость как жезла — 75 вис, как скипетра — 113 вис, как посоха — 187,5 вис.
В случае заполнения любого вис выше 90%, превращает, хоть и медленно, излишки в другие вис.
Ядро посоха некроманта.
Вместимость — 200 вис.
Получает в 4 раза больше аспектов с мобов, но лишь 75% вис, вытянутого из узла.
Наконечник механика.
Высасывает вис из узла намного быстрее обычного, разрушает составные вис из узла на основные вис.
Скидка к трате вис — 5%
Наконечник путешественника.
Работает аналогично перезарядочному пьядесталу. Автоматически высасывает вис из ближайших узлов. Не может расщеплять составные вис.
Скидка к трате вис — 5%
Спойлер: Аксессуары.
Мод добавляет довольно много колец, в разной степени нужных или не нужных.
Кольца вис.
Дают скидку в 3% при надевании, эффект от одинаковых колец складывается.
Таумостатический стабилизатор.
Довольно полезная штука. Полностью убирает отдачу от урона. Тем не менее, есть зелья в Witchery, отдачу которых он не убирает.
ЗАПРЕЩЕН.
Кольцо зараженных щупалец.(ориг. Taintacle ring)
При получении урона призывает зараженное щупальце, которое будет сражаться на вашей стороне.
P.S. Скорее всего, будет запрещено.
ЗАПРЕЩЕНО.
Спойлер: Другое.
Тут будут предметы, которые можно не группировать.
Сапоги метеора.
Улучшенные сапоги путешественника. Увеличена горизонтальная скорость, способность к телепорту(пробел+шифт и курсор направлен на блок), в воздухе(зажав шифт) вызывает очень быстрое падение вниз и маленький взрыв в точке приземления.
P.S. Скорее всего, пофикшена способность телепортации.
Сапоги кометы.
Улучшенные сапоги путешественника. Увеличена скорость и способность замораживать воду под ногами.
Очищенный мозг зомби.
Предмет для крафтов. Для его крафта подойдёт ЛЮБОЕ зелье слабости. Используется в крафтах Ядра посоха некроманта, мозгового центра.
Летающие свечи.
В крафте подойдут 3 любые свечи, главное чтобы одинакового цвета.
НЕ РАБОТАЮТ ДЛЯ АЛТАРЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Талисман насыщения.
Поглощает всю еду в хотбаре и, если игрок голоден, кормит его автоматически. Вмещает в себя 100 очков голода и 100 очков насыщения.
Ловец снов.
Довольно полезен в зараженном биоме. При наличии его в хотбаре, появляется шанс убрать весь урон от заражениязараженных мобов.
Часть 2 — «Конструкции»
Мод добавляет довольно много конструкций, которые разнообразят ваш геймплей.
Спойлер: Тигель душ.
Альтернативный способ получения эссенции и убивалка мобов. Убитые мобы будут превращаться в сырую эссенцию, которую можно будет откачать из любой строны тигеля душ. С убитых мобов не падают ни опыт, ни лут. Процесс превращения мобов в эссенцию нестабилен и может вызывать появление зараженной жижи.
Спойлер: Урны.
Мод добавляет 2 вида урн.
Незатухающая урна.
Бесконечный генератор лавы. Требует Ignis вис для работы.
Вечнополная урна.
Бесконечно производит воду. Ничего не требует для работы.
Спойлер: Банка забвения.
Банка забвения.
Всасывает любую эссенцию, аннулируя её. Имеет самое низкое всасывание, так что подходит для завершения системы аспектов.
Спойлер: Жаровня душ.
Жаровня душ.
Охохо, это очень полезная вещь. За эссенцию Mortuus, которую нужно подавать из банки, и вис удаляет из тебя ВСЁ ИСКАЖЕНИЕ, КАРЛ. Даже постоянное. В процессе работы, вы обрекаете местность вокруг на заражение, так что стоит скопить букет эфирных цветков или несколько полотеров порчи.
ЗАПРЕЩЕНА. >:c
Спойлер: Таумический репликатор.
Таумический репликатор.
Довольно полезная вещь. За эссенцию воспроизводит блоки. Но лишь строительные. Не получится наделать много блоков звезд ада 🙂
Спойлер: Мозговой центр
Мозговой центр.
Служит эта конструкция для получения фрагментов знаний из книг. Книги класть в верхний слот. Снизу появляются фрагменты знаний.
Часть 3 — «Разное»
Мод добавляет несколько чарований и новых концепций, которые я постараюсь описать.
Спойлер: Чарования.
Мод добавляет 3 новых зачарования.
Связывание.
Зачарование имеет 2 уровня. При первом уровне, применяется бафф замедление к цели. На втором же уровне, чар не даёт эндерменам телепортироваться, а криперам взрываться.
ЗАПРЕЩЕНО.
Обезоруживание.
Зачар имеет 3 уровня. 1й — 10% шанс, что моб выронит своё оружие. 2й — 30% шанс. 3й — 50% шанс.
ЗАПРЕЩЕНО.
Ночное видение.
Зачар применяется к шлему и даёт бесконечный 10-секундный бафф ночное зрение.
Спойлер: Связывание банок.
Данный мод добавляет новую механику связывания банок. Проще говоря — делать мост между 2 или более одинаковыми банками.
Для этого нужно: Банка для эссенции, Печать связывания банок.
Спойлер: Крафт печати связывания.
Для установки всего этого, надо установить банку и тыкнуть по ней шифт+пкм. Банка превратится в привязанную банку.
Для расширения этой сети банок нужно сделать новую печать, после чего тыкнуть пкм+шифт по уже связанной банке. Печать привяжется к этой сети и после чего установить её на новую банку.
P.S. Гайд ещё активно дорабатывается, сейчас я лишь описал 90% от всего мода. Всю критику и или пожелания оставть под темой или мне в лс.
Последний раз редактировалось llightwing224; 28.06.2019 в 23:09 .
тарков
Источник: minecraftonly.ru
Гайд по моду «Electroblob’s Wizardry» (Часть 2: Начало развития)
Velder
4 Ноя 2020 10 0 1
Вступление
Сейчас я продолжу данный гайд. Чтоб не уходить слишком далеко вперёд, желательно сейчас вам рассказать о том, как вообще начать развиться в данном моде. Так что про остальные структуры в мире расскажу с следующей части.
Начало пути
Мистический верстак
Спойлер: Мистический верстак
Итак, в данном моде первым делом вам понадобится мистический верстак.
Самый простой способ его получить, это забрать из башни волшебника. Ну или можете его скрафтить. С помощью него вы сможете привязывать заклинания на посох, улучшать его, или пополнять маной броню и посохи.
Спойлер: Интерфейс мистического верстака
Когда вы положите свой посох в центр стола, вы увидите информацию о нём в окне справа. Содержание информации: Название, текущий и максимальный объём маны, прогресс, слоты и текущие в них заклинания, улучшения.
Спойлер: Разнообразие посохов
Далее, вам понадобится сам посох. Его также можно создать из магического кристалла (или любого другого стихийного кристалла), палки и золотого самородка. Так вы получите посох уровня новичка. Так же посохи можно выбить из злых волшебников или выторговать у добрых волшебников.
Заклинания
Ну и наконец-то, вам понадобятся сами заклинания.
Стихии/Аспекты
Спойлер: Стихии
Сразу скажу, что в моде есть 7 стихии: Огонь, Лёд, Молния, Некромантия, Земля, Волшебство и Лечение. Каждой стихии свойственны свои заклинания. Также посох определённой стихии усиливает эффект заклинания той же стихии, а броня уменьшает стоимость маны за использование.
Добыча
Самый простой способ найти книги с заклинаниями, это лутать сундуки во всевозможных структурах. Неизвестные вам заклинания будут выглядеть для вас каракулями. Чтоб изучить его, вы либо используете свиток опознания, либо привяжите неизвестные заклинание к посоху и попробуете его скастовать.
Ожидайте, что при использовании на посохе неизвестного заклинания вас может ждать куча неудачных попыток и даже мгновенная смерть. Так же книги с заклинаниями можно купить у волшебников, или создать, но об этом позже. Заклинания разделяются на 4 уровня силы: Новичок, Подмастерье (Раньше было Учение), Продвинутый и Мастер.
Привязка заклинаний к посоху
Теперь, когда у нас есть все необходимое ингредиенты, мы можем привязать заклинания к посоху. Учтите, что уровень посоха должен соответствовать или быть выше уровню заклинания, которое вы собираетесь к нему привязать. Ложем посох в центр, выкладываем в появившиеся слоты заклинания. Нумерация начинается с самого верхнего слота и далее по часовой стрелке. Нажимаем на галочку и готово.
Спойлер: Привязка заклинаний
Использование заклинаний
Для того, чтобы использовать привязанные к посоху заклинания, просто возьмите его в активный слот инвентаря и нажмите/удерживаете ПКМ. Чтобы выбрать другое заклинание, удерживаете Shift и крутите колёсико мышки. Так же можно менять активное заклинание с помощью комбинации клафиш Alt+[цифра].
Торговля с волшебниками
Спойлер: Интерфейс торговли
Торговля, на начальном этапе, станет ещё одним вашим способом получения новых заклинаний. Интерфейс ничем не отличается от обычных жителей. Покупая новое заклинания у волшебников, вы сразу его изучите. Ещё не изученные заклинания будут помечаться фиолетовым кружочком на книжке. В качестве цены вам нужно платить им магическими кристаллами + золотом или изумрудами.
За товары уровня Мастер, вам придётся платить Астральным алмазом.
Так же, кроме книг, волшебники могут продавать вам посохи, улучшения, свиток идентификации, броню и тома арканы. Ещё вам нет смысла держать больше одной книги с определённым заклинанием, так что все лишние копии можете тоже продавать им.
Улучшение посохов
Прогресс
Спойлер: Сообщение в чате о том, что посох готов к улучшению уровня
Когда шкала прогресса на посохе заполниться, ваш посох будет как будто зачарован. Это значит, что в мистическом верстаке вы сможете поднять уровень силы вашего посоха. Но для этого вам потребуется соответствующих том арканы. Положите готовый к повышению посох в центр и в правый верхний слот положите соответствующий том арканы.
Спойлер: Повышение уровня в мистическом верстаке
Улучшение
Спойлер: Накладывание улучшений на посох через мистический верстак
Находя в сундуках или покупая у волшебников, вы можете найденные улучшения наложить на свой посох. Всего есть 9 улучшений: Хранилище жезла, Выкачивание жезла, Конденсатор жезла, Радиус жезла, Продолжительность жезла, Откат жезла, Взрыв жезла, Сонастройка жезла и Ближний бой жезла. Что даёт каждое из улучшений, вы сможете прочитать в его описании, когда наведёте мышкой на предмет.
Спойлер: Все улучшения
Количество улучшений на посох зависит от уровня посоха.
• Новичок: 3
• Подмастерье: 5
• Продвинутый: 7
• Мастер: 9
Одно и тоже улучшение на один посох можно наложить не более 3-х раз. Грамотно выбирайте, какие улучшения вы наложите на свой посох, так как снять вы их уже не сможете.
Советую вам накладывать улучшение только, если вы уверены, что уже точно не потеряете этот посох. Потеря такого могущественного предмета может сильно вас расстроить. Сам знаю не понаслышке.
Это ещё не всё
На данном этапе я закончу эту часть. В следующей части я расскажу об оставшихся структурах, которые данный мод добавляет и как их использовать.
Источник: forum.gamepoint.su