Майнинг — это основа Minecraft, в конце концов, он назван в его названии, и игроки, которые пренебрегают добычей драгоценных руд в своем мире в режиме выживания, вряд ли зайдут слишком далеко.

Руды имеют решающее значение для создания многих предметов Minecraft, но не все они равны. Некоторые руды находятся в определенных местах под землей, а другие время от времени могут появляться на поверхности. Руды, такие как уголь, распространены и в изобилии, в то время как алмазы или древние обломки потребуют времени и усилий, чтобы их найти. Однако, прежде чем игроки начнут добывать руду, им понадобится кирка, самый важный инструмент в арсенале любого игрока Minecraft.

Гайд по созданию кирки и методам добычи в Minecraft

Чтобы создать кирку, игрокам Minecraft понадобится несколько палочек, которые легко сделать из деревянных досок. Пробейте несколько бревен из дерева и поместите их в меню крафта, чтобы создать деревянные доски. Затем в том же меню крафта поместите минимум две деревянные доски в прорези друг на друга, которые будут создавать палки. Получив клюшки, игроки могут создать деревянную кирку, поместив палки в центральную и нижнюю центральные прорези верстака, одновременно поместив три деревянные доски и заполнив прорези в верхнем ряду.

Майнкрафт, но МОЛОКО ИЗ КАЖДОЙ РУДЫ!

Деревянные кирки хрупкие и неэффективные, поэтому, вероятно, стоит потратиться на несколько каменных кирок перед тем, как начать глубокую добычу. Это делается путем добычи булыжника из каменных блоков с помощью деревянной кирки, которую затем можно использовать вместо деревянных досок в рецепте изготовления кирки, чтобы сформировать каменную кирку. Каменные кирки по-прежнему далеки от лучшего инструмента для добычи полезных ископаемых Minecraft, но они послужат своей цели в ранних игровых ситуациях. Перед тем, как отправиться в подземелье, игроки захотят добыть немного угля с поверхности, чтобы создать факелы, комбинируя их с палками.

Когда у игрока в инвентаре есть несколько каменных кирок и факелов, он может начать добычу руды. В идеале игроки захотят копать землю и камни в виде ступенек. Как только игрок доволен глубиной добычи, он может начать создавать коридоры шириной в один блок, высокие коридоры в два блока и отходить от своей лестницы. По мере продвижения игроки должны следить за тем, чтобы их шахта была освещена факелами, чтобы предотвратить появление враждебных мобов.

Читайте также:  Как защитить деревню в Майнкрафте компот

Продолжайте рыться в коридоре 1×2, и в конечном итоге определенные руды должны появиться вдоль стен и потолка. В зависимости от уровня высоты, на котором сейчас находится игрок, могут появляться разные руды. На более высоких уровнях должны регулярно появляться обычные руды, такие как уголь и железо. Однако, чтобы добыть такую ​​руду, как красный камень, золото, лазурит или алмазы и изумруды, игрокам придется копать глубже.

Mcreator:2 как создать руду?

Помимо руд в Верхнем мире, в Minecraft’s Nether измерение обладает тремя специфическими для него рудами: Кварц Пустоты, Золото Пустоты и Древний мусор. Все три руды можно найти в Netherrack на разной высоте. Кварц и Золото Пустоты достать достаточно легко, но Древние Обломки редко можно найти даже под землей.

Как только игроки Minecraft станут более устоявшимися и захотят добывать немного больше вспышки и блеска, они могут использовать такие предметы, как TNT блоки для создания взрывоопасных дыр под землей. Они способны выявить много руд одновременно или выбросить их сразу.

Последний совет для новичков в Minecraft: не копайте прямо вниз во время добычи. Это может привести к тому, что неосторожный игрок упадет в яму или лужу лавы, что часто случается на более низких уровнях под землей.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Источник: fox-guide.ru

Как сделать золотую руду в Майнкрафт 1.18

Как сделать золотую руду в Майнкрафт 1.18

Обновление Minecraft 1.18 под названием «Пещеры и скалы, часть 2» изменило способ добычи руды в игре. На распределение руды обычно не влияют обновления игры, но это обновление полностью переработало предыдущую систему.

Caves and Cliffs Part 2 — самое масштабное обновление в истории Minecraft. Обновление полностью изменило естественный ландшафт Верхнего мира, добавив большие пещеры и массивные горы.

Из-за изменений ландшафта, распределение руды также нуждалось в изменениях, поскольку предыдущее распределение заставляло пещеры чувствовать себя пустыми. Игроки, которые не в курсе этих изменений, могут смутиться при поиске руды в обновлении Minecraft 1.18.

Золотая руда в обновлении Minecraft 1.18

Обновление Minecraft 1.18 полностью изменило распределение руды в Overworld. Хорошая новость в том, что это не оказало негативного влияния на стратегии майнинга. Вместо этого теперь в Minecraft стало намного проще находить руду.

Читайте также:  Как скрафтить топор в Майнкрафте железный

В обновлении Minecraft 1.18 золотые руды начинают появляться на 32 уровне Y и генерируются до уровня Y -64. Когда дело доходит до начальной генерации, она генерируется с разбросом и достигает пика около уровня Y -16. Открытая добыча — эффективный способ найти золото, поскольку оно менее подвержено воздействию воздуха.

Золотые руды также образуются во второй раз между Y -48 и -64. В этом случае золотые руды производятся равномерно, но в меньшем количестве.

Как найти глубокие сланцевые золотые руды

Когда игроки достигают нулевого уровня высоты, золотые руды начинают превращаться в глубокие золотые руды. В отличие от версии 1.17, сланцевые золотые руды не редкость в обновлении Minecraft 1.18. Игроки могут легко найти прекрасные сланцевые золотые руды в глубинах Загробного мира.

Золотая руда в бесплодных землях

Бесплодные земли известны тем, что содержат золотые руды на более высоких уровнях, чем в других биомах. То же самое и в обновлении Minecraft 1.18. В биомах бесплодных земель игроки могут найти золотую руду между 256 и 32 уровнями Y.

Без сомнения, бесплодные земли — лучший биом для поиска золотых руд в Загробном мире. В бесплодных землях он генерируется тремя разными способами. Первый раз между уровнями высоты -64 и 32, второй раз между -64 и -48, и, наконец, между 32 и 256.

Источник: minemod.ru

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Всем привет! С вами BronyMiner! И сегодня я вас научу делать моды в программе MCreator. Ну и что же, вначале нам нужно скачать, и установить. Разделил я гайд на несколько частей.

И давайте начнем.

Извините меня за то что нет спойлера, просто не робит у меня почему-то

Вначале нам нужно открыть программу (да ну?)

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

В это гайде мы собираемся сделать руду. Для теста я сделаю земляную руду (идей нету вобще). Для начала нам нужно сделать текстуру для руды. Вначале нажимаем на Resourses — create item/block texture.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше нам открывается вот такая менюшка. Нам нужно нажать на папку, либо-же на список.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Вначале нам нужно выбрать камень.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Т.к у меня нету камня я всегда использую глину 😀

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

После нам нужно выбрать цвет, для этого нужно нажать на . и после выбираем еще текстуру, и снова цвет.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше нам предлагают выбрать — блок или предмет?

Читайте также:  Как соединить вагонетки в Майнкрафте

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

У нас блок, дальше мы называем его. Название должно быть без пробелов.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше мы должны уже начать создавать мод, для этого в главном меню нажимаем New Mod. Дальше мы выбираем Block, и называем его так-же, без пробелов.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

После нам открывается такая менюшка (2). Здесь мы нажимаем на самый левый блок. Но перед этим обьясню про все пункты.
Block render type: тип рендера блока. Но как не менял оставался одинаковый.
Custom texture of the model: Твой рендер.
Остальные не буду рассказывать т.к они все равно не работают. Я пробовал

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше выбираем блок. Я уже делал моды (один даже я закончил) поэтому там есть другие блоки

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше появляются основные настройки блока.
Name in GUI: Название в интерфейсе.
Hardness: Сколько секунд будет ломаться.
Resistance: Прочность блока.
Has gravity: Будет ли он подчинятся физике как гравий и песок?
Creative inventory tab: В какой вкладке креатива будет этот блок.
Tool able to destroy: Какой тип инструмента будет использоваться для ломки блока (ломки. )
Doesn’t drop itself: Будет ли он что-нибудь дропать?
Block that drops: Какой предмет дропает?
Drop amount: Количество выпадения предметов.
Isn’t colidable: Можно ли через него проходить? (Как через лианы)
Can provide power: Может ли проводить силу красного камня?
Light opacity: Будет ли ваш блок светиться? Выберите на сколько процентов.
Material: С каким типом материала он будет похож?
Sound on step: Какой звук будет при наступлении.
Luminace: Так и не разобрался, такой я гайдерщик.
Is unbrekable: Можно ли его сломать?
Harvest level: Максимальный уровень ломания (Как-то так)

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше настройка дыма.
Spawn particels around block: Спаунить дым вокруг блока?
Particle type: Тип дыма.
Particle spawning shape: Тип спауна дыма.
Particle spawning radius: Радиус спауна дыма.
Particle amount: Количество дыма.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше у нас events — по русскому события. Например — что будет если нажать на блок? Тогда он взорвется.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Дальше у нас рецепты. Если это руда, значит ее нельзя скрафтить. Оставляем все пустым.

[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.

Тогда нажимаем на World Generation. Это настройка генерации.
Generate in world: Генерировать в мире?
Generate in nether: Генерировать в аду?
А остальные хз. Потому-что я не чего не знаю.

Источник: ru-minecraft.ru