Для того чтобы всегда побеждать нам нужен ток — которого надо победить. И это в большинстве случаев — враг. Но что делать если врага попросту нет? В майнкрафт это трудно представить, но если просто предположить, то нам нужно самим делать себе врагов.

Иногда так поступают и в жизни. Люди нудятся и не знают что может им помочь. Постоянно думают чем им заняться и находят проблемы на свою жопу. Они даже не ищут себе врагов, враги находят их самих. Это работает всегда и для всех. Ведь вы же не задумываетесь почему магнит притягивает железо. Это природно.

Так работает вселенная. Так же и если вам не чем заняться и вы думаете, как бы вам найти или сделать врага, то враг найдется незамедлительно. Дело в том что в нашем мире очень много людей, как плохих так и хороших. На самом деле, конечно нет плохих или хороших людей, есть просто те который вам подходят, а есть те на которых вы не похожи, и вам субъективно кажется что они плохие.

Итак, когда вы готовы ругаться, вы готовы принять врага, то он обязательно появится. И тут нет ни какой мистики. Просто мы живем постоянно в окружении людей как похожих на нас так и не похожих, а когда мы сосредотачиваем свое внимание на нехороших, вот они и появляются. Так же и в майнкрафт, стоит вам залить дом своего друга лавой, так он магическим образом превращается в вашего врага. Можете посмотреть об этом поподробнее на http://mmogovno.ru/games/minecraft.

НУБ ВЗОРВАЛ БАЗУ ЗЛЫХ ВРАГОВ ! КАК СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ ИЗ КАРТОНА БОМБАРДИРОВЩИК МАЙНКРАФТ В ЖИЗНИ ! DIY

Так что сделать себе врага — это не проблема. Как мы понимаем, любого нейтрального или положительно настроеного к вам человека можно сделать врагом. Тут ничего сложного нет. Самая большая проблема, как из врага сделать не врага. Вот в чем вопрос.

  • Видео
  • Все версии MineCraft
  • Гайды
  • Карты
  • Крафт
  • Майнкрафт сериал Война
  • Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
  • Майнкрафт сериал Остров Херобрина
  • Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
  • Майнкрафт сериал Школа
  • Механизмы
  • Мобы
  • Моды
  • Новости
  • Около майнкрафта
  • Постройки
  • Предметы
  • Программы
  • Разное
  • Секреты
  • Скины
  • Текстуры

We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.

Источник: minecraftportal.org

Какие мобы дерутся друг с другом в Майнкрафте?

В Minecraft есть большое количество мобов в игре, некоторые пассивные, некоторые агрессивные, некоторые опасные, если их спровоцировать, и этих мобов можно даже заставить сражаться друг с другом при определенных обстоятельствах.

Когда одни мобы подвергаются нападению других мобов (обычно случайно) в Minecraft, они начнут игнорировать свою текущую активность и попытаются отомстить, что может привести к битве между двумя мобами.

Читайте также:  Майнкрафт ты не смог а я смог

Каждый моб в Minecraft действует немного по-разному в отношении своего поведения, причем некоторые мобы готовы даже атаковать других мобов, как только увидят. Все зависит от моба и ситуации, и игрокам не помешает знать о некоторых из этих конфликтов между мобами.

Minecraft: какие мобы намеренно сражаются друг с другом?

В то время как многие мобы в Minecraft будут мстить, когда их ударит другой моб, у некоторых групп мобов есть естественные враги. В стандартном игровом процессе два моба, которые являются естественными врагами, в большинстве случаев быстро вступают в бой, если они находятся достаточно близко друг к другу.

Некоторые мобы даже готовы броситься в погоню, чтобы победить свои цели. Список мобов, которые являются естественными врагами, довольно обширен, но есть несколько, на которые стоит обратить внимание в случае, если игроки путешествуют. Возможно, они даже могут использовать это в своих интересах.

Мобы, которые считаются «природными врагами» в Minecraft

  • Стражи и старшие стражи нападают на кальмаров.
  • Белые медведи нападают на лис.
  • Ламы плюются и нападают на волков.
  • Волки нападают на скелетов, всадников-скелетов, лис, овцы, пауки-жокеи и скелеты-иссушители без участия игрока.
  • Лисы немедленно атакуют цыплят и цыплят-жокеев.
  • Ламы-торговцы будут атаковать любое существо, которое атакует Чудо-торговца.
  • li>
  • Жители деревни и зомби (за исключением зомбированных свиней) будут атаковать жителей сразу же, как только заметят.
  • Кошки нападают на кроликов.
  • Оцелоты нападают на цыплят.
  • Эндермены нападают на эндермитов.
  • Свиньи иногда нападают на хоглинов.
  • Свиньи и скелеты-иссушители атакуют друг друга, как только увидят.
  • Иссушитель атакует любого моба, который не является нежитью или призраком.
  • Скелеты-иссушители нападают на маленьких черепашек, железных и снежных големов, свиней и свиней-зверей.
  • Железные големы атакуют большинство враждебных мобов.
  • Снежные големы также атакуют большинство враждебных мобов.
  • Зоглины атакуют всех мобов, кроме криперов, вурдалаков и других зоглинов.
  • Защитники помеченный именем «Джонни», будет атаковать любых существ рядом с ним, кроме других разбойников, это пасхальное яйцо в Minecraft, отсылка к экранизации Стэнли Кубрика «Сияние» Стивена Кинга.
  • Аксолотли атакуют большинство подводных мобов, включая рыб, стражей, старших стражей, кальмаров и утопленников.
  • Вся нежить, кроме скелетов и лошадей-зомби, нападает на маленьких черепашек.
  • Варианты зомби и пламя атакуют черепашьи яйца.
  • Ведьмы время от времени нападают друг на друга по какой-то неясной причине.

Также читайте статью ниже. 5 лучших мобов Minecraft, которых можно приручить для новичков в 2022 году. 5 лучших мобов Minecraft, которых нужно приручить в 2022 году. 5 вещей, которые следует помнить при приручении пассивные мобы в Minecraft. Борьба между этими мобами — это то, что игроки могут использовать в своих интересах, особенно в многопользовательской игре на выживание. р.

Источник: fox-guide.ru

Про создание платформера на Unity. Часть 4.1, злодейская

С прошлой статьи из этого цикла прошло достаточно времени (а с предшествующих ей статей — еще больше), поэтому самое время вернуться и рассказать вам как сделать самую коварную и злодейскую часть любой компьютерной игры — врагов. Оговорюсь заранее: здесь мы не будем рассматривать создание искуственного интеллекта для противников вашего персонажа. Посмотрим на то, какие типы противников наиболее распространены в платформерах и как их реализовать с помощью Unity.

Читайте также:  Если бы Майнкрафт стал реальным

Осторожно, под катом по-прежнему много гифок!

Дисклеймер: весь показанный в статье код не является образцом для подражания, примером идеального кода и прочих вымышленных и не существующих в природе вещей. Практики, примененные в статье, могут являться одними из множества решений конкретной проблемы. А могут и не являться.

Итак, поехали. Я выделил четыре основных типа объектов, которые могут так или иначе помешать герою вашей игры достигнуть цели:

image

1) Статичные (вращающиеся пилы, «смертельные» блоки итд)

2) Ходящие по платформам (грибы и черепахи из Super Mario Bros)

image

3) Летающие (вороны со второго уровня Ghosts and Goblins)

4) Стреляющие (Баужя из своего замка того же Марио)

Еще есть боссы, но они могут объединять в себе все указанные выше типы, поэтому на них останавливаться не будем.

1) Статичные препятствия.
Сделаем вращающуюся пилу. Для реализации такого «врага» нужны буквально пара вещей — спрайт пилы и скрипт, который будет ее вращать. Сказано — сделано.

Перетаскиваем спрайт на сцену:

Создаем новый скрипт (это, как обычно, очень просто)

И добавляем туда код, выглядящий примерно так:

using UnityEngine; using System.Collections; public class rotator : MonoBehaviour < public float speed = 0.04f; void Update () < transform.Rotate (new Vector3 (0f, 0f, speed * Time.deltaTime)); >>

В публичной переменной speed задается скорость вращения. Важно отметитить, что положительное значение вращает пилу против часовой стрелки, а отрицательное — по часовой.

Теперь, чтобы взаимодействовать с пилой, добавим на нее какой-нибудь коллайдер (подробно это описано в интереснейших предыдущих частях) и изменим тег объекта на какой-нибудь подходящий в данной ситуации.

Теги — хорошая штука. Мы можем назначить игроку тег player, врагам тег enemy, а стенам и полу — level. После этой нехитрой процедуры проверка того, с чем мы, например, столкнулись, будет происходить гораздо проще. А еще можно найти какой-нибудь один (или все, что есть на сцене) объект с определенным тегом. Делается это примерно так:

GameObject someEnemy = GameObject.FindGameObjectWithTag («Enemy»);

Массив всех объектов с заданным тегом можно получить используя метод FindGameObjectsWithTag — проще некуда.

Вернемся к нашим пилам и создадим новый тег для врагов в игре.

В скрипт персонажа добавим следующую проверку

void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)

Как видите, все элементарно: проверяем коллизии, проверяем тег того, с чем столкнулись. Если все плохо, перезагружаем уровень. Или отнимаем жизнь. Или что-нибудь в этом духе.

Читайте также:  Чем можно заняться с другом в Майнкрафте

Вы ведь играли в платформеры, правда?

Вот как все это выглядит в итоге:

Вот так, просто и быстро, мы создали первого врага — который, конечно, не враг, но вполне себе препятствие. Идем дальше.

2) Ходящие, ползающие и другие враги, перемещающиеся по платформам.
Неподготовленному читателю может показаться что этот тип врагов сложнее в реализации чем первый. Спешу успокоить — это совсем не так. Как и в прошлом случае, нам нужны какой-нибудь спрайт, коллайдер на нем, скрипт и платформа, по которой все это будет двигаться. К этому небольшому списку добавится только rigidbody2D, чтобы на врага действовала физика и можно было устанавливать ему скорость.

К сожалению, рисовать я не умею и моего творческого таланта хватило только на такого злодея:

Для его перемещения используем следующий скрипт

using UnityEngine; using System.Collections; public class walkingEnemy : MonoBehaviour < public float speed = 7f; float direction = -1f; // Use this for initialization void Start () < >// Update is called once per frame void Update ()

Задаем скорость врага и направление его движения (-1 — влево, 1 — вправо), которое можно менять при столкновении со стенами, к примеру. Дальше просто — устанавливаем горизонтальную скорость, равную произведению значения скорости и направления.

Забавный факт

Забавный факт — если поставить у rigidbody2D галку fixedAngle, то враг будет ползти, а если убрать, то

«Но он смотрит вправо, а двигается влево!» — заметит внимательный читатель. Давайте пофиксим это и будем разворачивать спрайт соответственно направлению движения:

using UnityEngine; using System.Collections; public class walkingEnemy : MonoBehaviour < public float speed = 7f; float direction = -1f; // Use this for initialization void Start () < >// Update is called once per frame void Update () < rigidbody2D.velocity = new Vector2 ( speed * direction, rigidbody2D.velocity.y); transform.localScale = new Vector3 (direction, 1, 1); >>

И научим разворачиваться при столкновении со стеной. Для этого сделаем на уровне пару стен с тегом wall и напишем обработку коллизий. Вот такую:

void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)

Теперь, когда все на месте, итоговый результат будет выглядеть вот так.

Останется только добавить врагу тег Enemy для того, чтобы он действительно стал опасен для нашего персонажа.

Подведем промежуточный итог. Мы разобрали как создаются два типа «врагов» в 2D-платформерах: статичные и перемещающиеся по уровню. Как видите, это действительно очень просто и базовая реализация занимает совсем мало времени.

В следующей части я расскажу как создать два остальных вида врагов — летающих и стреляющих.
Stay tuned — будет интересно!

Еще немного полезных ссылок

Загрузить Unity
Загрузить бесплатную или пробную Visual Studio
Стать разработчиком универсальных приложений Windows
Попробовать Azure бесплатно на 30 дней!

Источник: habr.com