Для передачи энергии необходимы пилоны, их можно поставить в любое удобное для вас место, но не слишком далеко от хранилища.
Чтобы активировать пилон, необходимо поставить стекло на пилон с любой стороны.

У него есть 2 режима: принять — отдать. Когда вы поставите стекло, появится некая круглая структура:

  • Если она движется «из себя» — она отдает энергию хранилищу.
  • Если движется «в себя» — она забирает энергию из хранилища и передает в другое место.

Как передавать энергию

Передавать энергию можно через Энергетические или Улучшенные энергетические передатчики. Пример:

Связываем передатчики с помощью связывателя кристаллов. Потом нажимаем Shift + ПКМ на связывателе кристаллов и меняем его режим на «Смена режима устройства».

В данном примере первому кристаллу, который стоит на выходе реактора, нужно поменять режим на «Передача». А во втором кристалле, который в данном случае стоит на пилоне, оставить режим — «Приём».

Как создать сервер Minecraft от А до Я | ЯДРО И ЕГО НАСТРОЙКА | ЧАСТЬ 1

Таким же образом можно выводить энергию из хранилища.

Источник: victorycraft.ru

Разработка ядра

Задумался над созданием собственного ядра и попробовал взять в качестве исходного материала ядро thermos, которое недавно перестали разрабатывать.
И проблемы начались в самом начале.
Сделал как в инструкции(спойлер), т.е. Checkout project и Setup, но при импорте в idea или попытке собрать свеже-загруженный проект вылетает ошибка:
В idea — peer not authenticated
При сборке в консоли — http://pastebin.com/mP6KgG2s
По логу консоли можно заметить, что ломается на стадии resolve all dependencies for configuration ‘:libraries’, но решение нагуглить не получилось.

Спойлер: вырезка из README.md

  • Checkout project
  • You can use IDE or clone from console:
    git clone https://github.com/CyberdyneCC/Thermos.git
  • Auto:
    setup.sh
  • Manual:
    git submodule update —init —recursive
  • This process downloads minecraft and apply patches
  • If you have gradle integration in IDE — you can still use gui
  • Auto:
    build.sh
  • Manual:
    ./gradlew setupCauldron jar

Подскажите, пожалуйста, что делать? Заранее спасибо.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение

Как активировать ядро реактора в maincraft pe


Test BB-code

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655

Возьми за основу обычное ядро майна, а если нужно моды использовать то forge, если хочешь ещё и плагины то бери ведро или кран. И ещё такой момент, термос параша, тот же KCauldron лучше будет.
«в качестве исходного материала ядро thermos, которое недавно перестали разрабатывать.» — даже не удивлён, что его перестали разрабатывать.

hohserg

7,067 321 1,491

Они сначала написали, что просто не разрабатывают, потом еще и дополнили: «не решаем issues, просто закрываем»

Мне хочется стартовать от термоса, т.к. он хорошо себя показал за год работы сервера. В чем он и параша: иногда случаются краши, почти все связаны с ConcurrentModificationException, но после рестарта все норм

Спасибо, попробую начать от forge, но как к нему прикрутить bukkit?

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Liahim

3,989 62 624

Народ, вы все тут конечно мегапрограммисты. Объясните плиз, что значит разработка ядра?
Типа майн с нуля написать?

Maxik

5,014 47 776

Типо написать сервер. Который будет майн запускать.

Майн с нуля если, тогда лучше не на яве писать
Если ты в курсе, майн написан на яве не от желания. Потому что это изначально планировалась браузерная игра.

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Maxik001 написал(а):

Типо написать сервер. Который будет майн запускать.

Читайте также:  Как построить дом строителя в Майнкрафт

Майн с нуля если, тогда лучше не на яве писать
Если ты в курсе, майн написан на яве не от желания. Потому что это изначально планировалась браузерная игра.

«Потому что это изначально планировалась браузерная игра.» — впервые такую чушь слышу.

Maxik

5,014 47 776

Да ты чего. Поищи повнимательнее. Первая CaveGame запускалась в браузере, чувак.

Совсем первая. Прям вообще. Там никаких блоков не было, ничего. Тупо статичная карта, по которой можно побегать и все.
И она даже помойму не так называлась.

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
hohserg написал(а):

Они сначала написали, что просто не разрабатывают, потом еще и дополнили: «не решаем issues, просто закрываем»

Мне хочется стартовать от термоса, т.к. он хорошо себя показал за год работы сервера. В чем он и параша: иногда случаются краши, почти все связаны с ConcurrentModificationException, но после рестарта все норм

Спасибо, попробую начать от forge, но как к нему прикрутить bukkit?

Декомпильне bukkit ядро(если нет исходников) и смотри реализацию. Ведро ж написано с использованием обычного mc сервера, просто оно дополняет его, как тот же самый forge для mc.

Maxik001 написал(а):

Да ты чего. Поищи повнимательнее. Первая CaveGame запускалась в браузере, чувак.

Совсем первая. Прям вообще. Там никаких блоков не было, ничего. Тупо статичная карта, по которой можно побегать и все.

CaveGame и Minecraft это две разные игры, и то что когда-то там в далёком 2010-2011 годах её запускали в браузере, это не значит что её писали для веба. Да и все браузерные игры шлак в основе которых лежит донат.

hohserg

7,067 321 1,491

«Ведро ж написано с использованием обычного mc сервера, просто оно дополняет его, как тот же самый forge для mc.» Мм, делать то, что уже кто-то сделал.

Liahim написал(а):

Народ, вы все тут конечно мегапрограммисты. Объясните плиз, что значит разработка ядра?
Типа майн с нуля написать?

Это значит взять ядро серверное и доделать его.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
hohserg написал(а):

«Ведро ж написано с использованием обычного mc сервера, просто оно дополняет его, как тот же самый forge для mc.» Мм, делать то, что уже кто-то сделал.


Напиши своё, будет много чиловек пользоваться Глянь как сделаны другие ядра и поймёшь.

Maxik

5,014 47 776

CaveGame и Minecraft это две разные игры, и то что когда-то там в далёком 2010-2011 годах её запускали в браузере, это не значит что её писали для веба. Да и все браузерные игры шлак в основе которых лежит донат.

и всеже CaveGame это прародитель майна

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Credence

WildHeart написал(а):

Возьми за основу обычное ядро майна, а если нужно моды использовать то forge, если хочешь ещё и плагины то бери ведро или кран. И ещё такой момент, термос параша, тот же KCauldron лучше будет.
«в качестве исходного материала ядро thermos, которое недавно перестали разрабатывать.» — даже не удивлён, что его перестали разрабатывать.

А есть какие-то пруфы того, что утверждаешь в такой агрессивной форме? С какого это чёрта Thermos хуже?

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Credence написал(а):
WildHeart написал(а):

Возьми за основу обычное ядро майна, а если нужно моды использовать то forge, если хочешь ещё и плагины то бери ведро или кран. И ещё такой момент, термос параша, тот же KCauldron лучше будет.
«в качестве исходного материала ядро thermos, которое недавно перестали разрабатывать.» — даже не удивлён, что его перестали разрабатывать.

Читайте также:  Как играют в Майнкрафт прохождение карт

А есть какие-то пруфы того, что утверждаешь в такой агрессивной форме? С какого это чёрта Thermos хуже?

А вот и фанбой прибежал защищать говно. Ответ на твой вопрос дал сам ТС » В чем он и параша: иногда случаются краши, почти все связаны с ConcurrentModificationException, но после рестарта все норм». Так же в нём дожую ошибок и само по себе ядро не стабильное.

Credence

Спойлер: Спойлер
WildHeart написал(а):
Credence написал(а):
WildHeart написал(а):

Возьми за основу обычное ядро майна, а если нужно моды использовать то forge, если хочешь ещё и плагины то бери ведро или кран. И ещё такой момент, термос параша, тот же KCauldron лучше будет.
«в качестве исходного материала ядро thermos, которое недавно перестали разрабатывать.» — даже не удивлён, что его перестали разрабатывать.

А есть какие-то пруфы того, что утверждаешь в такой агрессивной форме? С какого это чёрта Thermos хуже?

А вот и фанбой прибежал защищать говно. Ответ на твой вопрос дал сам ТС » В чем он и параша: иногда случаются краши, почти все связаны с ConcurrentModificationException, но после рестарта все норм». Так же в нём дожую ошибок и само по себе ядро не стабильное.

Глупый ты человек, вот серьёзно, резкие высказывания не делают из тебя в глазах других людей крутого или же всезнающего, а лишь доказывают твою незрелость, запомни это. По поводу Thermos — не замечал такой ошибки в нём, а сами разработчики в первую очередь преследовали цель фикса некоторых багов с модами, с чем отлично справлялись, до того как поняли что это неблагодарная работа. А конкретики на мой вопрос почти никакой не было, лишь резкие высказывания и сливы.

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Credence написал(а):

Глупый ты человек, вот серьёзно, резкие высказывания не делают из тебя в глазах других людей крутого или же всезнающего, а лишь доказывают твою незрелость, запомни это. По поводу Thermos — не замечал такой ошибки в нём, а сами разработчики в первую очередь преследовали цель фикса некоторых багов с модами, с чем отлично справлялись, до того как поняли что это неблагодарная работа. А конкретики на мой вопрос почти никакой не было, лишь резкие высказывания и сливы.

У меня Sponge и мне пофиг на термос. «с чем отлично справлялись, до того как поняли что это неблагодарная работа» — почему тогда spigot, sponge, forge всё ещё живут? И если у тебя ошибок нет, это не значит, что их вообще нет.

Dahaka

2,505 80 397
Maxik001 написал(а):

Если ты в курсе, майн написан на яве не от желания. Потому что это изначально планировалась браузерная игра.

Сейчас бы браузерные игры на java писать.

Термос это же просто отдельная ветка котла. И появилась точно так же — просто не хотели фиксить баги, кто-то пофиксил и залил.

Дайте тазик, кровь из глаз

hohserg

7,067 321 1,491

Попробовал собрать KCauldron — та же ошибка

Кажется, недоступны некоторые источники для библиотек
И лог не совсем такой же:

Спойлер: Спойлер

C:servercoreKCauldron>gradlew build
:buildSrc:compileJava UP-TO-DATE
:buildSrc:compileGroovy UP-TO-DATE
:buildSrcrocessResources UP-TO-DATE
:buildSrc:classes UP-TO-DATE
:buildSrc:jar UP-TO-DATE
:buildSrc:assemble UP-TO-DATE
:buildSrc:compileTestJava UP-TO-DATE
:buildSrc:compileTestGroovy UP-TO-DATE
:buildSrcrocessTestResources UP-TO-DATE
:buildSrc:testClasses UP-TO-DATE
:buildSrc:test UP-TO-DATE
:buildSrc:check UP-TO-DATE
:buildSrc:build UP-TO-DATE
Download https://repo1.maven.org/maven2/org/fusesource/jansi/jansi/1.8/jansi-1.8
.pom
Download https://repo1.maven.org/maven2/org/fusesource/jansi/jansi-project/1.8/j
ansi-project-1.8.pom

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:servercoreKCauldronbuild.gradle’ line: 161

* What went wrong:
A problem occurred evaluating root project ‘KCauldron’.
> Could not resolve all dependencies for configuration ‘:libraries’.
> Could not resolve net.md-5:SpecialSource:1.7-SNAPSHOT.
Required by:
pw.prok:KCauldron:1.7.10-1492.UNOFFICIAL
> Could not resolve net.md-5:SpecialSource:1.7-SNAPSHOT.
> Unable to load Maven meta-data from https://repo.prok.pw/net/md-5/Spe
cialSource/1.7-SNAPSHOT/maven-metadata.xml.
> Could not GET ‘https://repo.prok.pw/net/md-5/SpecialSource/1.7-SNA
PSHOT/maven-metadata.xml’.
> peer not authenticated
> Could not resolve net.minecraft:server:1.7.10.
Required by:
pw.prok:KCauldron:1.7.10-1492.UNOFFICIAL
> Could not resolve net.minecraft:server:1.7.10.
> Could not get resource ‘https://repo.prok.pw/net/minecraft/server/1.7
.10/server-1.7.10.pom’.
> Could not GET ‘https://repo.prok.pw/net/minecraft/server/1.7.10/se
rver-1.7.10.pom’.
> peer not authenticated
> Could not resolve pw.prok:KImagine:0.1.12.
Required by:
pw.prok:KCauldron:1.7.10-1492.UNOFFICIAL
> Could not resolve pw.prok:KImagine:0.1.12.
> Could not get resource ‘https://repo.prok.pw/pw/prok/KImagine/0.1.12/
KImagine-0.1.12.pom’.
> Could not GET ‘https://repo.prok.pw/pw/prok/KImagine/0.1.12/KImagi
ne-0.1.12.pom’.
> peer not authenticated

Читайте также:  Как сделать стекловолоконный провод в Майнкрафт ic2

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug
option to get more log output.

Total time: 2 mins 12.365 secs

Источник: forum.mcmodding.ru

Как в майнкрафте сделать ядро

Одним из самых функциональных деревьев среди всех магических является дерево шахтера. И оно примечательно именно своим ядром. Итак, что такое ядро дерева шахтера и чем оно полезно лично нам?

Функция дерева шахтера заключается в следующем: оно «приманивает» полезные и драгоценные руды в радиусе 30 блоков. Поэтому, его целесообразно сажать куда-нибудь пониже, однако ты ж не посадишь его на 13 уровне? Как тогда поступить, ведь именно где-то там водятся алмазы и золото!

А все просто – Вам поможет ядро дерева шахтера в майнкрафт.

Функции

Что же делает ядро дерева шахтера? Оказывается, оно выполняет те же самые функции, что и дерево, только его уникальность в том, что вы можете его переносить с места на место, и тут совершенно не нужно выращивать само дерево, не нужно использовать костную муку для скорейшего роста, да и вообще, не нужна земля. Просто спускаетесь вниз либо в пещеру, либо копаете ход.

ядро дерева шахтера

Это ядро я установила на уровне 13, рядом с пещерами, и вот сколько всего было подтянуто буквально минут за 10

Важно! Если Вы в пещере, лучше со всех сторон закройтесь камнем, чтобы на вас в процессе копки не напали враждебные мобы.

А если сами копаете, то тогда обязательно выкопайте сначала небольшую «комнату» примерно 6 на 6, а уже потом ставьте ядро на пол. Почему нужно такое большое помещение? Руды начнут тут же генерироваться вокруг, и иногда так получается, что они сгенерироваться могут прям на том месте, где стоите вы, и тогда, если у вас не будет места, куда отойти, вы просто погибнете бесславно в блоках.

Можно, конечно, отключить ядро дерева шахтера в майнкрафт, нажав по нему правой кнопкой мыши, все собрать, а затем снова включить.

Получаем ядро

Итак, как же сделать это ядро шахтера? И где его найти?

Найти его никак нельзя, оно выращивается из ростка дерева шахтера, как найти которое мы уже описали в соответствующей статье. А вот сделать ядро шахтера, или вернее сказать, выбить можно только инструментом, зачаренным на шелковое касание.

Если попытаться выбить его обычным топором, то отпадет просто древесина, но никак не само ядро, поэтому будьте внимательны!

Берете в руки топор с чарами «шелковое касание», подходите к дереву и выбиваете. Затем, использовав ядро на одном месте, вы запросто можете его еще раз сбить тем же шелковым касанием и перенести на новое место.

как сделать ядро дерева шахтера

Мой улов за 20 минут шахтерских трудов, и это при том, что я не все руды сбивала, а только те, которые были мне нужны (хитрость: алмазы нужно выбивать киркой на удачу, тогда иногда они выпадают с одного блока не один, а два — три камня)

Итак, как сделать, что делает и где искать ядро дерева шахтера в майнкрафт вы уже знаете, поэтому не теряйте времени и проверяйте все на практике!

Источник: allinminecraft.ru