Чтобы обеспечить себе постоянное и стабильное получение еды и важных ресурсов, в игре можно и нужно заниматься обустройством ферм. Когда такое маленькое производство будет рядом с домом, не придется волноваться о пропитании и добыче необходимых вещей.
Все фермы можно разделить на растительные и животноводческие.
Для таких нужных продуктов, как пшеница, картофель, свёкла и морковь, есть надежный и проверенный способ постройки. Это не займет много времени, зато постоянный урожай не заставит себя ждать.
Сначала нужно подобрать хорошее место, ровную и солнечную полянку. Вскопайте будущие грядки с помощью мотыги. Затем выкопайте между ними в центре две небольших канавки, которые нужно залить водой. Легче и удобнее всего расположить их параллельно друг другу.
Если не удалось найти много свободного места, то запомните – для увлажнения площадки размером 9х9 можно сделать в центре нее одно углубление и наполнить его водой. И все эти посадки не будут сухими.
Обязательно нужно защитить ферму, поставив ограждения и двери. Ведь многие мобы очень легко могут затоптать все посевы и уничтожить урожай. А на серверах кроме мобов это могут сделать другие игроки, в частности те, которые переиграли в игры жанра «взорви это». Такие соседи по серверу могут обложить незащищенную ферму динамитом, пока вы копаетесь в шахте.
Стартовая ФЕРМА В МАЙНКРАФТЕ
Если вы тоже являетесь фанатом такого жанра, можете найти в огромном количестве игры взорви это на Igrulez.net — это молодая площадка для флешек. Для обеспечения достаточного света установите факелы по всей территории фермы. После всего этого остается только посадить растения и дожидаться плодов своего труда.
Чтобы разводить животных и получать с них ресурсы и еду, сначала нужно построить для них хороший загон, с воротами и хорошим освещением, чтобы привести зверей. А дальше все предельно просто – прикормите животных морковкой, и они пойдут за вами, или же просто накиньте на них поводок и приведите на ферму. Курочки будут размножаться, если вы покормите их семенами, свиньи – морковью, а коровам и овцам дайте пшеницы.
Есть виды враждебных мобов, для которых тоже строят фермы, как например, ферма слизней, нужная для добычи слизи. Здесь сначала нужно найти место спауна этих мобов. Затем строят стены, высотой 4 блока, и устанавливают свет для удобства. После этого не нужно больше беспокоиться о материале для крафта.
Фермы — это очень удобные и полезные для выживания постройки, не раз помогающие игроку.
- Видео
- Все версии MineCraft
- Гайды
- Карты
- Крафт
- Майнкрафт сериал Война
- Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
- Майнкрафт сериал Остров Херобрина
- Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
- Майнкрафт сериал Школа
- Механизмы
- Мобы
- Моды
- Новости
- Около майнкрафта
- Постройки
- Предметы
- Программы
- Разное
- Секреты
- Скины
- Текстуры
We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.
Источник: minecraftportal.org
Как построить ферму железа 1.16.1 + Видео
Всем привет, сегодня покажу вам как можно построить маленькую работающую ферму железа версии Майнкрафта 1.16.1. Изначально при постройке я провел 2 дня вот вечера я ставил и днем ставил ничего не получалось а вот вот еще предыдущий вариант самый самый первый здесь также не появляется теперь голем я стал экспериментировать смотрел других ютуберов но никто ничего нормального не
представил. Я делал и вариант с дверьми полках и здесь ничего не получалось.
Давайте я покажу вам как построить действительно супер компактную и работающую ферма железо. Итак поехали в начале давайте возьмем какой-нибудь блок но я для наглядности буду использовать железный. Отступаем от земли чтобы там не появился голем, пусть блоков 7-10 отступим, неважно. Дальше делаем 2 на 6 блоков площадку.
Можете использовать и землю, абсолютно не влияет ни на что следующий момент, теперь нам потребуется взять любой блок профессии. Для удобства я возьму бочки или за стол картографа или лучника, ставим хотя бы три блока ну для красоты, поставим 4 да а дальше берем кровати
пусть будет серая раз два три кровати минимум нужно какие новые правила не знаю почему так ну ладно опять же для наглядности я буду использовать стекло здесь, ну понятно что можете без него спокойно обойтись, ставим 2 блока. После чего у вас появится довольно продуктивная ферма.
Источник: minecraft20.ru
Как построить железную ферму в Майнкрафт
Вот лучшие способы выращивания и превращения железа в постоянный ресурс для вашей базы в Minecraft.
- Создание зоны зомби
- Создание зон жителей деревни
- Создание платформ для создания
- Создание зоны убийств
- Улучшения и дополнения
Железо, пожалуй, самый полезный ресурс Minecraft, его можно найти в бесчисленных рецептах крафта. Хотя к концу игры вы, вероятно, перерастете железное оружие и доспехи, вам все равно понадобится куча вещей для таких вещей, как рельсы, наковальни и даже пирамиды с маяками. Но, несмотря на это, повсеместность железа в качестве ингредиента для крафта не отражается на том, насколько легко его найти .
Для многих игроков единственный вариант — заняться добычей полезных ископаемых, рытью туннелей или рыть пещеры в надежде наткнуться на достаточное количество руды. Однако есть и другой способ. Можно построить фермы по производству железа, используя железных големов для производства железа, и эти фантастические устройства будут работать в фоновом режиме, производя массу железа в течение дня. Если вам нравится этот звук, вы Вам повезло, потому что в этом руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы создать ферму Железного Голема в Майнкрафте.
Начало работы
Каждая ферма Iron Golem состоит из четырех ключевых частей, и общий дизайн может сильно отличаться. В этом руководстве будет использоваться дизайн, основанный на дизайне, созданном техническим специалистом Minecraft YouTuber Gnembom, чтобы познакомить вас с примерами каждой части, но не стесняйтесь найти (или придумать) дизайн, который подходит вам и вашим потребностям — изложенные принципы здесь применимо практически к любой ферме по производству железа .
Цифры будут различаться в зависимости от дизайна, но, по крайней мере, этот список должен быть индикатором того, что вам понадобится:
Стоит отметить, что во многих местах стекло можно заменить любой другой полноразмерный блок.
Создание зоны зомби
Начиная с 1.14, для того, чтобы Железные големы постоянно появлялись, жители деревни должны быть в» напуганном «состоянии. состояние . Есть несколько мобов, которые могут привести их в это состояние, но легче всего загнать в загон зомби, поэтому мы и будем использовать его. Железные фермы в больших масштабах обычно строятся с использованием нескольких зон нереста, между которыми перемещается зомби.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Это сделано не только для того, чтобы увеличить общий нерест, но и потому, что напуганные жители не могут спать. Еще одним требованием для появления големов является сон — напуганный сельский житель может порождать голема только в том случае, если он недавно спал, поэтому ферме железных големов необходимо переместить зомби подальше от сельских жителей, чтобы они могли спать, затем верните его им, чтобы напугать их. Поэтому, если вы создаете ферму только с одной зоной нереста, вам все равно нужно отодвинуть зомби от жителей деревни, чтобы они могли спать.
Единственное, что следует учитывать при выборе местоположения, — это убедиться, что вы не находитесь рядом с существующей Деревней, поэтому, как только у вас появится район, который вас устраивает, проложите путь по вышеприведенному шаблону, проходя между большими платформами, и используйте рычаги на задней стороне твердых блоков (каменные кирпичи на изображении), чтобы привести в действие рельсы. Обратитесь к самому верхнему изображению в этом разделе, если вы не уверены в высоте трека. Железным големам может потребоваться некоторое время, чтобы появиться, когда жители напуганы, поэтому чтобы один всегда появлялся, нам нужно некоторое время держать зомби рядом с жителями , что и является целью платформ.
На платформах разместите плиты и прижимные плиты, как показано ниже, добавьте ограждение в конце созданного вами пути, как показано, а затем поместите воду в начале пути, как показано справа. Это заставит зомби двигаться медленнее, и голем всегда будет появляться до того, как зомби двинется дальше.
После этого все, что осталось сделать, — это пройтись по трассе, как показано на рисунке, чтобы зомби не горел при дневном свете. Как только это будет сделано, вы сможете поймать зомби в вагонетке и бросить его на трассу, где он будет кататься бесконечно. Просто не забудьте присвоить ему имя, так как это предотвратит его исчезновение. Как и в случае с сельскими жителями, вам нужно будет переехать позже, дополнительная гусеница Minecart может быть отличным способом поднять зомби и занять нужную позицию.
Создание территорий для сельских жителей
Следующая ключевая часть — это области, в которых вы будете удерживать жителей деревни. Идея здесь состоит в том, чтобы заставить игру думать, что эти области являются деревнями, что позволит создавать големов. В наши дни все, что требуется для создания «Деревни», — Деревенские жители и кровати , хотя для нереста Голема должно быть не менее трех человек.
Ключевые вещи, которые нужно сделать в этом разделе, — убедиться, что жители деревни имеют доступ к кроватям, имеют прямой вид на Зомби (он не может их напугать, если они его не видят) и не может убежать. на расстоянии одного блока по диагонали от углов платформ путей, поместите прочный блок, чтобы жители могли стоять на нем, затем добавьте кровати по обеим сторонам блока дальше от путей, как показано. С двух других сторон разместите сундуки. . Сундуки немного меньше обычных блоков, поэтому они идеально подходят для удержания сельских жителей, поскольку их меньший размер просто позволяет сельским жителям видеть над собой зомби, когда они лежат в постели. .
После этого Готово, положите шнур на все кровати и сундуки, а поверх них — ковер. Это предотвратит побег жителей деревни, но позволит им увидеть зомби и получить доступ к кроватям . На этом этапе вы можете переселить своих жителей. Это может быть кошмарным процессом, но это того милого, сладкого железа того стоит. Наконец, поместите стеклянный блок над тем местом, где будут стоять жители, и зажгите его факелами, чтобы все было хорошо освещено. Повторите это для остальных трех углов.
Если вы играете на сервере, вы можете добавить изображенные на фото стеклянные панели 3×3 на концах две крайние кровати. Задержка сервера может привести к тому, что жители села могут выйти из зоны ожидания, когда они проснутся, поэтому эти панели являются мерой предотвращения таких проблем.
К счастью, основная работа позади вас, и все, что осталось сделать, это нерест, убийство , и области сбора. Сами нерестовые платформы довольно просты: на четыре блока ниже, где стоят жители, постройте платформу 7×7 из ваших плит и создайте отверстие 2×2 ближе к середине, немного ближе к дорожке .
Если платформы разных форм или размеров больше подходят для ваших нужд, вам не нужно следовать этим спецификациям. точно; просто убедитесь, что платформы находятся достаточно близко к сельским жителям, чтобы големы могли появиться, и должны быть подходящего размера, чтобы они могли появляться, но при этом быстро доставить големов в дыру.
Затем постройте стеклянные стены высотой в два блока вокруг платформы и добавьте заборные ворота над дырой, которую вы сделали. После этого остается только налить воду по углам. Если вы использовали плиты, убедитесь, что вода направлена против стен, а не на плиты .- щелчок правой кнопкой мыши по плитам не приведет к попаданию воды на них, а вместо этого приведет к их обводнению и падению воды ниже. Повторите это с тремя другими областями жителей, и наземная часть будет завершена. Осталось только разобраться, как будут отправлены големы.
Создание зоны убийства
После этого все, что Осталось построить зону убийства. Сделайте красивый длинный спуск под отверстиями платформы (наличие рядом големов может повлиять на нерест на следующей платформе, поэтому быстрое выпадение големов за пределы досягаемости является хорошим решением) , а затем поместите бункеры туда, где вы хотите собрать утюг и накормить его в сундук. Для строительства обрыва может потребоваться рытье ям или строительство шахт, в зависимости от того, где вы построили свою ферму, но 20 блоков или около того — это хорошая высота, к которой нужно стремиться.
Железные големы полностью невосприимчивы к урону от падения, поэтому нам придется использовать другие методы, чтобы прикончить их. На два блока выше бункеров поместите несколько знаков на стены шахты и немного лавы поверх них. Это приведет к сожжению големов, но не драгоценного железа, которое они уронят. И вот готово! Ваша ферма будет работать постоянно, когда вы рядом, производя для вас стопки железа, которые вы можете забрать из сундуков, когда вам это понадобится.
Улучшения и дополнения
Если вы хотите пойти дальше, первое очевидное улучшение, которое вы можете сделать в ферме, — это централизованное хранилище большего размера . Используя больше бункеров, вы можете перенести все железо в одну область, чтобы вы могли его подобрать, вместо того, чтобы перемещаться между четырьмя разными сундуками, чтобы получить его. Это, очевидно, также даст вам возможность хранить больше железа в любой момент — единственное ограничение на ваше хранилище — это количество сундуков, которые вы готовы разместить.
Железные големы также роняют маки, поэтому еще одним хорошим улучшением может быть их фильтрация для выброса или хранения отдельно . Модуль автосортировки — простая вещь в сборке, так что это еще один отличный способ оптимизировать вашу ферму и улучшить ее общее удобство использования.
Для долгосрочного использования также может быть хорошей идеей защитить своих жителей от молнии, так как в случае удара по ним они превратятся в ведьм, и ферма сломается . Вы можете защитить их либо построив стеклянные платформы высоко над их головами, либо, начиная с 1.17, используя поблизости громоотводы.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru