цель (BE: target: target) (необязательно) Имя игрока или селектор, который должен быть убит.
Не выполняется, если цель не найдена. В случае успеха мгновенно наносит урон, тем самым убивая выбранных сущностей
История
Команда /kill добавлена в игру. |
Команда /kill может использоваться в одиночной игре. |
Урон, наносимый командой /kill изменён с 1 000 до 3,4×10 38 . |
Добавлен аргумент (player|entity) для команды /kill . |
Добавлена команда /kill . |
как умереть в креативе:
КАК УМЕРЕТЬ В КРЕАТИВЕ МАЙНКРАФТ!!!
В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество. |
Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания. |
Добавлен обновлённый режим Творчества. |
Режим Творчества заменён на режим Выживания. |
Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание. |
Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов. |
Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания. |
Возможно надеть на игрока любую броню. |
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья. |
Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием. |
Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь. |
Все зелья собраны в меню Зельеварения. |
Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима. |
Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края. |
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме. |
Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме. |
Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта. |
В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона. |
Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме. |
Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь. |
Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl + СКМ . |
Враждебные мобы больше не атакуют игрока. |
Добавлены структурные блоки. |
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания. |
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру. |
Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество. |
Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари. |
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl + 1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift + 1-9 для загрузки. |
Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X + 1-9 для загрузки, C + 1-9 для сохранения. |
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров. |
Инвентарь в творческом режиме значительно переработан. |
Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом. |
Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот. |
Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества. |
Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме. |
Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой. |
Игроки в Творчестве больше не загораются. |
Добавлены вкладки из Выживания. |
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме. |
Добавлен режим Творчества. |
Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X ). |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Творчество», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты
- В игре существуют блоки и предметы, доступные только в режиме Творчество.
- В режиме полёта можно взлететь гораздо выше 256 блоков. При этом может показаться, что там два солнца, но на самом деле там находятся и солнце, и луна.
- В этом режиме можно разрушить коренную породу и летать под ней, но ниже уровня высоты −128, игрок умирает. В Bedrock edition умереть невозможно.
- Разрушенные игроком блоки не выпадают как дроп, однако если блок разрушен другим способом, например взрыв ТНТ или падение песка на факел, то он выпадает как дроп, и его можно подобрать.
- Умереть в этом режиме можно, только упав в пустоту или использовав команду /kill .
- Для зачаровывания предметов опыт не требуется.
- Игрок подбирает выпавшие блоки или предметы, даже если в инвентаре нет места для них (в таком случае они исчезают).
- Зажимая ⇧ Левый Shift , можно медленно лететь вниз. Полёт прекращается, если, спускаясь с помощью ⇧ Левый Shift , прикоснуться к любому блоку.
- При полёте прикосновение к верхней стороне блока ногами отключает полёт.
- Нажав кнопку LCtrl в полёте, можно увеличить скорость игрока, причём, если попробовать спуститься при помощи ⇧ Левый Shift , увеличение скорости прекратится.
- В этом режиме игрок может ставить и ломать на один блок дальше, чем в режиме Выживание.
- Открытие инвентаря командного блока возможно только в этом режиме.
- Блок барьера видим только в режиме Творчества и только если игрок при этом держит барьер в руке. В остальных случаях использует текстуру блока воздуха (то есть, вообще её не имеет), но ведёт себя как неразрушимый прозрачный твёрдый блок. Разрушается в режиме Творчества даже если невидим.
- Этот режим использовался в самых первых версиях игры — Classic.
- При помощи зачарованной книги и наковальни можно наложить чары не только на броню, оружие и инструменты, но и на блоки и предметы.
Источник: minecraft.fandom.com