Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»). В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки. Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, 0 0 0 0 0 0 имеет объем в 1 блок, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.
JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block
Определяет блок для заполнения области . В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..
КАК ЗАПОЛНИТЬ ОБЛАСТЬ БЛОКАМИ СДЕЛАТЬ КУБ ПЛОСКОСТЬ БЕЗ МОДОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТОЙ КОМАНДЫ! МАЙНКРАФТ
BE: tileData: int : int
Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode
- уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
- hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
- outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block
Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения. В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ /fill В МАЙНКРАФТЕ?! ПОДРОБНОЕ ОБЬЯСНЕИЕ!!!
BE: tileData: int : int
Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены. Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..
Result
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
одна или обе выделенные позиции выгружены или вне мира | Failed | ||
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) | |||
/fill . hollow /fill . keep /fill . outline /fill . replace . |
без блока изменен | ||
/fill . destroy | в область заливки после все блоки в области заменяются на воздух | ||
любые | В случае успеха | Заменяет блоки в области заливки на указанный блок. |
Вывод
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/fill . полый /fill . keep /fill . outline /fill . replace . |
Вкл. успех | 1 | 1 | количество измененных блоков в области заливки | |
/fill . destroy | В случае успеха | 1 | 1 | количество блоков, измененных в области заливки после замены всех блоков в области на воздух | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д |
В случае успеха | 1 | Неприменимо | Неприменимо |
Примеры
- /заполнить 52 6 3 -1516 33 73-1536 minecraft: gold_block заменить minecraft: orange_glazed_terracotta [ только для Java Edition ]
- /fill 52 63-1516 33 73-1536 gold_block 0 заменить orange_glazed_terracotta [ только Bedrock Edition ]
- Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области золотыми блоками.
- Заменяет блоки в области 7x7x3 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
- Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, в которых был внутри коробки с воздухом.
- Создает твердый куб из камня с центром в месте выполнения команды.
- Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченные призмариновые кирпичные лестницы, обращенные на юг.
История
Добавлено /fill . |
Добавлена поддержка состояния блока в /fill . |
Добавлен /fill . |
Источник: gamicon.ru
Игровая команда /fill
/fill – игровая команда, которая позволяет заполнять определенную указанную область блоками. Игроку по силам выбрать координаты определенной точки, после чего можно ее заполнить даже обсидианом, лавой или алмазами.
Аргументы
destroy – уничтожает определенную область с блоками, заменяя ее на воздух
hollow – заменяет блоки на внешних сторонах от выделенной зоны
keep – изменяет блок воздуха на любой другой выбранный блок
replace – заменяет один блок на другой блок
Как использовать команду?
- Необходимо знать координаты двух точек, по которым строится куб, внутри которого изменяются блоки.
- Чтобы узнать координаты, необходимо нажать кнопку F3, в открывшемся меню будут видны три показателя XYZ, которые и являются координатами.
- Готово, осталось ввести саму команду.
Пример команды
/fill ~0 ~13 ~2 ~9 ~-1 ~5 minecraft:stone – указанная область будет заполнена камнем
Обрати внимание!
Время | Цикл дня и ночи
Игровая команда /clear
Как найти клад?
Игровая команда /gamerule
Игровая команда /advancement
Как включить читы?
Предметы
→ Блоки
→ Ресурсы
→ Инструменты
→ Оружие
→ Броня
→ Руды
→ Еда
→ Транспорт
→ Механизмы
→ Пластинки
→ Растения
→ Спавнеры
→ Яйца спавна
→ Красители
Мобы
Жители
Зачарования
Зелья
Команды
Достижения
Эффекты
Структуры
→ Биомы
→ Данжи
→ Миры
Гайды
Источник: minecraftwikipedia.ru
5 полезных вариаций команды /fill (Bedrock Edition)
Конечно, наверное каждый умеет пользоваться простыми командами, такими как:
Но ведь игра не ограничивается лишь ими: разработчики подготовили для нас огромное количество полезных (и не очень полезных) команд, владение которыми, по сути, сделает Вас настоящим «богом» Майнкрафта!
Но не всё сразу!
Сегодня я расскажу о команде /fill и её модификациях.
С этого момента и на протяжении всей статьи слово «КОМАНДА» будет встречаться в огромном количестве. Увы, синонимов у данного слова практически нет, так что придётся с этим смириться.
0. Сама команда /fill
Для тех, кто не знает, эта команда заполняет выделенную область определённым блоком (полностью).
Имеет она такой синтаксис:
/fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
Без паники! По ходу статьи мы во всём разберёмся.
Приведу пример базовой команды:
/fill 0 62 0 30 65 30 obsidian
Итак, если ввести её, то всё пространство от координат x=0 y=62 z=0 до x=30 y=65 z=30 заполнится обсидианом. Естественно, координаты и блоки можно подставлять любые.
Думаю, с этим проблем возникнуть не должно, поэтому переходим к первой модификации команды.
1. Keep — заполнение воздушного пространства.
Этот режим заполняет выбранным блоком лишь ту область, где был расположен блок воздуха.
Команда пишется так:
/fill ~~~ ~10 ~10 ~10 diamond_block 0 keep
При её вводе в области размером 10*10*10 блоки воздуха будут заменены на алмазные.
Знак «~» — тильда — используется для обозначения координаты, на которой сейчас находится игрок. Конструкция «~10» означает, что в команде будет использоваться координат, расположенная на 10 блоков дальше от игрока. Подобным образом можно использовать «~500», «~-3», «~2» и любые другие значения.
После наименования блока стоит число 0. Вообще, эти числа (от 0 до 65535) определяют кикие-либо характеристики блока, например, цвет стекла. По умолчанию стоит именно ноль.
И на последней позиции, как раз-таки, пишется режим команды. У нас это keep .
Источник: dzen.ru