Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»). В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки. Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, 0 0 0 0 0 0 имеет объем в 1 блок, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block

Определяет блок для заполнения области . В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..

КАК ЗАПОЛНИТЬ ОБЛАСТЬ БЛОКАМИ СДЕЛАТЬ КУБ ПЛОСКОСТЬ БЕЗ МОДОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТОЙ КОМАНДЫ! МАЙНКРАФТ

BE: tileData: int : int

Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode

  • уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
  • hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
  • outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
Читайте также:  Как сделать приветствие в Майнкрафт

JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block

Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения. В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ /fill В МАЙНКРАФТЕ?! ПОДРОБНОЕ ОБЬЯСНЕИЕ!!!

BE: tileData: int : int

Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены. Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
одна или обе выделенные позиции выгружены или вне мира Failed
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) ‌
/fill . hollow
/fill . keep
/fill . outline
/fill . replace .
без блока изменен
/fill . destroy в область заливки после все блоки в области заменяются на воздух
любые В случае успеха Заменяет блоки в области заливки на указанный блок.

Вывод

Команда Издание Ситуация Количество успехов /выполнить успешное хранилище . /выполнить результат хранилища .
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/fill . полый
/fill . keep
/fill . outline
/fill . replace .
Вкл. успех 1 1 количество измененных блоков в области заливки
/fill . destroy В случае успеха 1 1 количество блоков, измененных в области заливки после замены всех блоков в области на воздух
любой Bedrock Edition При ошибке 0 Н/Д Н/Д
В случае успеха 1 Неприменимо Неприменимо

Примеры

  • /заполнить 52 6 3 -1516 33 73-1536 minecraft: gold_block заменить minecraft: orange_glazed_terracotta ‌ [ только для Java Edition ]
  • /fill 52 63-1516 33 73-1536 gold_block 0 заменить orange_glazed_terracotta ‌ [ только Bedrock Edition ]
  • Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области золотыми блоками.
  • Заменяет блоки в области 7x7x3 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
  • Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, в которых был внутри коробки с воздухом.
  • Создает твердый куб из камня с центром в месте выполнения команды.
  • Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченные призмариновые кирпичные лестницы, обращенные на юг.
Читайте также:  Как скрафтить железный забор в Майнкрафте

История

Java Edition 1.8 14w03a

1.11 16w32a

Pocket Edition Alpha 0.16.0 сборка 1

Добавлено /fill .
Добавлена ​​поддержка состояния блока в /fill .
Добавлен /fill .

Источник: gamicon.ru

Игровая команда /fill

/fill – игровая команда, которая позволяет заполнять определенную указанную область блоками. Игроку по силам выбрать координаты определенной точки, после чего можно ее заполнить даже обсидианом, лавой или алмазами.

Игровая команда /fill

Аргументы

Колокол

destroy – уничтожает определенную область с блоками, заменяя ее на воздух

Колокол

hollow – заменяет блоки на внешних сторонах от выделенной зоны

Колокол

keep – изменяет блок воздуха на любой другой выбранный блок

Колокол

replace – заменяет один блок на другой блок

Как использовать команду?

  • Необходимо знать координаты двух точек, по которым строится куб, внутри которого изменяются блоки.
  • Чтобы узнать координаты, необходимо нажать кнопку F3, в открывшемся меню будут видны три показателя XYZ, которые и являются координатами.
  • Готово, осталось ввести саму команду.

Пример команды

/fill ~0 ~13 ~2 ~9 ~-1 ~5 minecraft:stone – указанная область будет заполнена камнем

Обрати внимание!

Время | Цикл дня и ночи

Игровая команда /clear

Как найти клад?

Игровая команда /gamerule

Игровая команда /advancement

Как включить читы?

Кристалл Края

Предметы
→ Блоки
→ Ресурсы
→ Инструменты
→ Оружие
→ Броня
→ Руды
→ Еда
→ Транспорт
→ Механизмы
→ Пластинки
→ Растения
→ Спавнеры
→ Яйца спавна
→ Красители

Бастион

Мобы
Жители
Зачарования
Зелья
Команды
Достижения
Эффекты
Структуры
→ Биомы
→ Данжи
→ Миры
Гайды

Источник: minecraftwikipedia.ru

5 полезных вариаций команды /fill (Bedrock Edition)

Конечно, наверное каждый умеет пользоваться простыми командами, такими как:

Но ведь игра не ограничивается лишь ими: разработчики подготовили для нас огромное количество полезных (и не очень полезных) команд, владение которыми, по сути, сделает Вас настоящим «богом» Майнкрафта!

Читайте также:  Виды складов в Майнкрафт

Но не всё сразу!

Сегодня я расскажу о команде /fill и её модификациях.

С этого момента и на протяжении всей статьи слово «КОМАНДА» будет встречаться в огромном количестве. Увы, синонимов у данного слова практически нет, так что придётся с этим смириться.

0. Сама команда /fill

Для тех, кто не знает, эта команда заполняет выделенную область определённым блоком (полностью).

Имеет она такой синтаксис:

/fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]

Без паники! По ходу статьи мы во всём разберёмся.

Приведу пример базовой команды:

/fill 0 62 0 30 65 30 obsidian

Итак, если ввести её, то всё пространство от координат x=0 y=62 z=0 до x=30 y=65 z=30 заполнится обсидианом. Естественно, координаты и блоки можно подставлять любые.

Думаю, с этим проблем возникнуть не должно, поэтому переходим к первой модификации команды.

1. Keep — заполнение воздушного пространства.

Этот режим заполняет выбранным блоком лишь ту область, где был расположен блок воздуха.

Команда пишется так:

/fill ~~~ ~10 ~10 ~10 diamond_block 0 keep

При её вводе в области размером 10*10*10 блоки воздуха будут заменены на алмазные.

Знак «~» — тильда — используется для обозначения координаты, на которой сейчас находится игрок. Конструкция «~10» означает, что в команде будет использоваться координат, расположенная на 10 блоков дальше от игрока. Подобным образом можно использовать «~500», «~-3», «~2» и любые другие значения.

После наименования блока стоит число 0. Вообще, эти числа (от 0 до 65535) определяют кикие-либо характеристики блока, например, цвет стекла. По умолчанию стоит именно ноль.

И на последней позиции, как раз-таки, пишется режим команды. У нас это keep .

Источник: dzen.ru