iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.

Обновление:3.0.03 (фикс перевода)
* Сам мод не обновлялся автором, просто я как локализатор сделал откат перевода трех категорий в меню настроек в МСМ «Активация», «Опции» и «Прозрачность» обратно на английский, так как при переводе на русский, ломалось отображение всех остальных опций справа в окне настроек и в этих окнах была пустота. В итоге на английском будут только названиях трех категорий в левой стороне настроек мода.

Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались

Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)

Журнал изменений:

SKYRIM | СКАЙРИМ #3 #skyrim


— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция «Включение индикатора здоровья врага» не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные «виджеты», например для мода MoreHUD, iПотребности, SkyUI и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции «Активных эффектов», а так же опция «Связать все виджеты SkyUI» или сделать их отображение по отдельности
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов

Возможности:
— Вы можете переключать видимость компаса клавишей ‘x’.Настройки доступны через МСМ (в SkyUI в главном меню игры)
— Можете изменять прицел видимости когда вы используете оружие дальнего боя или заклинание или при взгляде на активируемые вещи
— Можете менять прозрачность компаса и прицела
— Квестовые маркеры видны только тогда когда компас отображается

Skyrim Anniversary Edition — Как установить аналог меню предмета? мод QUI / AddItem Menu


— Возможность убрать индикатор скрытности и при этом прицел останется при использовании лука,посоха и заклинания
— Возможность ускорить исчезновение индикаторов здоровья,магии,запаса сил,как только они восстановятся до 100%
— Мод настраивается из основного меню SkyUI в главном меню игры

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2481 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2482 master_Ingant

Отправлено 15 февраля 2013 — 14:07

Читайте также:  Как зовут всех драконов в Скайриме

Пакость: Спасибо тебе! Я конечно сам об этом думал, но руки не дошли и забыл. Хотя остался баг: Во время диалога с NPC не всегда можно выбрать какой-либо вариант. Скорее всего это HearthFire, т.к. при покупке дров на дом диалог не работал(баба с лесопилки не понимала что я с ней в диалоге)А так все норм.И поэтому поводу, Я, как приемник даэдрического князя безумия Шеогората, объявляю: СЫРУ. ВСЕМ СЫРУ.

#2483 0nly

Отправлено 15 февраля 2013 — 14:14

Мне надо заглянуть «внутрь» этого SIMM.

Похоже он меняет модели ванильных фонарей, а значит надо сделать новую модель «выключенного» фонаря на новой основе. Все остальное должно работать.

да, smim заменяет меши своими в

а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.

#2484 Umbakano Jr

Отправлено 15 февраля 2013 — 14:30

а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.

Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.

p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!

#2485 0nly

Отправлено 15 февраля 2013 — 15:28

а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.

Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.

p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!

слона bsa-то я и забыл, теперь вижу ) оказывается, еще одни фонари есть, похоже самые-самые http://skyrim.nexusmods.com/mods/22110

#2486 Umbakano Jr

Отправлено 15 февраля 2013 — 17:56

Ок! И это скачал.

#2487 Sevrat

Отправлено 15 февраля 2013 — 20:13

Спасибо) попробую BOSS.

Однажды в правильном месте наступит нужный час.

#2488 losos_96

Отправлено 15 февраля 2013 — 20:23

де работают проходы не активируемые( не дверь а те к которым подходишь и тебя переносит) что делат?

#2489 TSCH

Отправлено 15 февраля 2013 — 20:26

Спрашивать в подходящей для этого теме .

d3959820200d.jpg

#2490 leaft4me

Отправлено 15 февраля 2013 — 21:23

gallery_14750_84_41903.jpg

#2491 leaft4me

Отправлено 16 февраля 2013 — 07:37

gallery_14750_84_41903.jpg

#2492 leaft4me

Отправлено 16 февраля 2013 — 07:42

У меня такой страный глюк с изображением,что делать? DSC_0043.jpg DSC_0042.jpg
играю без плагинов и игру переустанавливала,всё без толку.

gallery_14750_84_41903.jpg

#2493 Xxx

Отправлено 16 февраля 2013 — 13:39

Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизнимагиивыносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.

Из того что уже сделано:

Полная переустановка игры

+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)

QHU5e.jpg

4iJFs.jpg

Не актуально, действительно тупанул, с облой перепутал. LoL :dash2:

#2494 leaft4me

Отправлено 16 февраля 2013 — 13:51

Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизнимагиивыносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.

Из того что уже сделано:

Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)

QHU5e.jpg

4iJFs.jpg

gallery_14750_84_41903.jpg

#2495 Кербер

Отправлено 17 февраля 2013 — 14:59

Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог». Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог. Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку. Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.

#2496 a.king61

Отправлено 17 февраля 2013 — 21:38

Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог».

Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог.

Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку.

Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.

#2497 Кербер

Отправлено 18 февраля 2013 — 04:48

Читайте также:  Где взять серебряный слиток Скайрим

И что? Установка новых стадий квеста не работает.

#2498 Leonius_Bad

Отправлено 18 февраля 2013 — 06:49

лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.

Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((

Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?

#2499 leaft4me

Отправлено 18 февраля 2013 — 16:11

лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((

Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?

  • AlexNerevarin это нравится

gallery_14750_84_41903.jpg

#2500 Босоногий воришка

Отправлено 18 февраля 2013 — 21:52

А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать.

Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру — одна фигня. Вот как быть?

Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.jpg

unnamed.jpg

#2501 leaft4me

Отправлено 18 февраля 2013 — 21:58

А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать.

Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру — одна фигня. Вот как быть?

Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.

  • Как пользоваться skyrim save tool
  • Как проходить сквозь стены в скайриме
  • Почему дракон не нападает скайрим
  • На чем написан skyrim
  • Как получить навык захват душ в скайрим

Источник: skyrim-gid.ru

Skyrim / Skyrim SE — SkyUI / Удобный интерфейс управления модами, инвентаря и магии

Стандартный интерфейс в Скайриме по своей удобности оставляет желать лучшего, по крайней мере для всех те кто играет на ПК он не удобен, но в стандартном функционале игры нет никаких способов изменения его внешнего вида и «подгонки» под ПК. В таком случае вам поможет данный плагин для Skyrim — Удобный интерфейс инвентаря и магии.

Как видно на скриншотах — ваш инвентарь станет более удобным, просторным и с категориями в виде значков. Данные изменения произойдут и с меню «магия».

Требования

Установка мода:

  1. Скачайте плагин для изменения меню инвентаря и магии (ссылки внизу)
  2. Поместите все из архива в папку Data
  3. Играйте!

119 — 973 — 0
920 — 5505 — 8
487 — 4601 — 5
892 — 4382 — 7
526 — 3030 — 4
1346 — 22563 — 34

HellModeBoy :

Ребят все установил, запускаю через SKSE но все равно ничего не меняеться, что я делаю не так? у меня лецензия legendary edition

Luftwaffe71

я хз, но если у тебя стим версия, то попробуй установить стим версию СКСЕ

xKRIOSx :

Он только на английском?

Gitman :

Вроде, обновлённая версия появилась на нексе О-о

Gitman

Ан нет, эт меня вштырило.

Droid :

SkyUI стал падать, недавно скачал скайрим и с небольшим количеством модов (в т.ч. и со SkyUI) прокачался до 42-го лвла за 1,5 недели, подом добавил еще пару модов, поиграл часика 2 и после автосейва меня выкинуло и больше я зайти не смог. Корпения над ланчером весь оставшийся день помогли вычислить «хулигана», это был реплейсер героинь из DLC Dawnguard ElfFix4TBBP.esp
GyotNPCReplacer_Babette.esp
BBD_RGENIE.esp
BlackSacramentArmor.esp
DaedricCrossbow.esp
DarkLilith.esp
DarkNemesis.esp
Dr_Bandolier.esp
Elewin Pumps 2.esp
Gwelda Armor Pack.esp
NewmillerDarkVampKnight.esp
NosPiercedEars.esp
SweetМенее Навязчивый Интерфейс», автор Dragonborn77.

Читайте также:  Скайрим как быстро прокачать стрельбу

Совместимость
Крайне рекомендуется использовать Immersive HUD (iHUD) от Gopher, для дополнительных настроек элементов интерфейса.
И, безусловно, SkyUI от SkyUI Team. Не думаю, что кто-то будет играть в Скайрим без SkyUI.
Другой рекомендуемый мод — это Compass Marker Range от Xrande.

Не совместим любой мод, изменяющий «hudmenu.swf» и/или «hudmenu.gfx».
«Colored Markers» совместим, пока его изменения касаются «map.swf»
Тем не менее маркеры компаса находятся внутри файла «hudmenu», поэтому цветные маркеры компаса-это не вариант.

FAQ
Вопрос — Как я могу передвигать элементы интерфейса быстрее?
Ответ — Нажмите клавишу «.»(del) в NumPad секции клавиатуры. Она меняет шаг 0,5 1,0 10,0 единиц.
Вопрос — Существует ли способ сохранить пресет для использования другим персонажем?
Ответ — К сожалению, нет, пока я не выясню, как использовать внешний файл для сохранения/загрузки этих значений. (Любая помощь в этом вопросе очень приветствуется). («В разделе доп. файлов на странице основного мода есть патч для FISS, позволяющий это делать.» — примеч. переводчика.)
Вопрос — На моей клавиатуре нет секции NumPad, могу ли я использовать этот мод?
Ответ — Да, вы можете, но вы не сможете настроить интерфейс, однако в следующем обновлении будет добавлена возможность настройки горячих клавиш. («В данной версии 1.1, есть возможность поменять стандартные клавиши настройки, используя МСМ меню» — примеч. переводчика).

Дополнительные файлы (описание дополнительных файлов, находящихся на странице основного мода)
— Favoured Menu Config (требуется мод Customized Favourite Menu) — файлы настройки, используемые для мода Customized Favourite Menu
— SkyUI Psychosteve’s Active Effects Icons Revamped (требуется SkyUI) — обновленные Psychosteve SkyUI активные иконки эффектов, которые должны использоваться со SkyUI.
— HUD Fonts (требуется font replacer мод) — Fertigo и Cheybogan шрифты для Интерфейса / Книг («не думаю, что совместимы с кириллицей» — примеч. переводчика).
— Dialogue menu config (требуется диалоговое меню EZ2C) удалена: просто придерживайтесь ванильного диалогового меню
— Less Intrusive HUD II — FISS Patch -towatot (требуется мод FISS) — добавляет поддержку мода FISS, позволяющая вам сохранять личный пресеты. Спасибо пользователю towatot за это.

Примечание: Дополнительные файлы — это файлы настройки, которые будут использоваться с установленными оригинальными модами. Дополнительные файлы не требуются для работы основного мода, однако оригинальные моды необходимы для правильной работы этих дополнительных файлов.

Установка
Просто скачайте и установите оригинальный мод, затем архив русского перевода, поверх оригинальных файлов.

Использование
Автор создал свой собственный пресет, который вы можете включить выбрав опцию «Загрузить пресет» в меню МСМ.
Дальнейшее описание — для клавиш, установленных по умолчанию (секция NumPad на клавиатуре)
Для того, чтобы зайти в редактирование интерфейса, вам нужно нажать клавишу «Enter»
Чтобы выбрать элемент для изменения, используйте клавиши «/» и «*» (следующий / предыдущий)
Для того, чтобы передвинуть элемент, используйте клавиши стрелок (вверх, вниз, влево, вправо НЕ NumPad)
Для изменения масштаба — «+» и «-«
Чтобы изменить шаг для всех настроек, используйте клавишу «.» она меняет шаг 0,5 1,0 10,0 единиц.
Для поворота или изменения выравнивания текста используйте клавишу 9 (некоторые элементы поддерживают эту опцию, некоторые-нет)
Для того, чтобы сохранить изменения и выйти из редактирования — снова нажмите «Enter».

Удаление
Просто удалите оригинальный мод и русификацию или удалите все файлы, установленные этим модом.
Перезагрузите свою игру, и ваш интерфейс должен вернуться к ванильному состоянию.

Ошибки / Проблемы
Иногда, когда вы используете альтернативный прицел скрытности после загрузки игры, вы можете заметить, что прицел появляется даже тогда, когда он не крадется, чтобы исправить это, вы можете просто присесть и встать, и он исправится сам.
Если по какой-либо причине альтернативное перекрестие не отображается, попробуйте перепроверить опцию в меню MCM.
«Лично у меня альтернативный прицел сбрасывается на ванильный каждый раз при любой загрузке игры. Это исправляется простым наведением прицела на любой используемый объект или НПС.» — примеч. переводчика.

Источник: www.nexusmods.com