iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
Обновление:3.0.03 (фикс перевода)
* Сам мод не обновлялся автором, просто я как локализатор сделал откат перевода трех категорий в меню настроек в МСМ «Активация», «Опции» и «Прозрачность» обратно на английский, так как при переводе на русский, ломалось отображение всех остальных опций справа в окне настроек и в этих окнах была пустота. В итоге на английском будут только названиях трех категорий в левой стороне настроек мода.
Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались
Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)
Журнал изменений:
SKYRIM | СКАЙРИМ #3 #skyrim
— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция «Включение индикатора здоровья врага» не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные «виджеты», например для мода MoreHUD, iПотребности, SkyUI и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции «Активных эффектов», а так же опция «Связать все виджеты SkyUI» или сделать их отображение по отдельности
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов
Возможности:
— Вы можете переключать видимость компаса клавишей ‘x’.Настройки доступны через МСМ (в SkyUI в главном меню игры)
— Можете изменять прицел видимости когда вы используете оружие дальнего боя или заклинание или при взгляде на активируемые вещи
— Можете менять прозрачность компаса и прицела
— Квестовые маркеры видны только тогда когда компас отображается
Skyrim Anniversary Edition — Как установить аналог меню предмета? мод QUI / AddItem Menu
— Возможность убрать индикатор скрытности и при этом прицел останется при использовании лука,посоха и заклинания
— Возможность ускорить исчезновение индикаторов здоровья,магии,запаса сил,как только они восстановятся до 100%
— Мод настраивается из основного меню SkyUI в главном меню игры
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню
Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2481 Арсинис
Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- «
- Назад
- Страниц
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2482 master_Ingant
Отправлено 15 февраля 2013 — 14:07
Пакость: Спасибо тебе! Я конечно сам об этом думал, но руки не дошли и забыл. Хотя остался баг: Во время диалога с NPC не всегда можно выбрать какой-либо вариант. Скорее всего это HearthFire, т.к. при покупке дров на дом диалог не работал(баба с лесопилки не понимала что я с ней в диалоге)А так все норм.И поэтому поводу, Я, как приемник даэдрического князя безумия Шеогората, объявляю: СЫРУ. ВСЕМ СЫРУ.
#2483 0nly
Отправлено 15 февраля 2013 — 14:14
Мне надо заглянуть «внутрь» этого SIMM.
Похоже он меняет модели ванильных фонарей, а значит надо сделать новую модель «выключенного» фонаря на новой основе. Все остальное должно работать.
да, smim заменяет меши своими в
а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
#2484 Umbakano Jr
Отправлено 15 февраля 2013 — 14:30
а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.
p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!
#2485 0nly
Отправлено 15 февраля 2013 — 15:28
а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.
p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!
слона bsa-то я и забыл, теперь вижу ) оказывается, еще одни фонари есть, похоже самые-самые http://skyrim.nexusmods.com/mods/22110
#2486 Umbakano Jr
Отправлено 15 февраля 2013 — 17:56
Ок! И это скачал.
#2487 Sevrat
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:13
Спасибо) попробую BOSS.
Однажды в правильном месте наступит нужный час.
#2488 losos_96
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:23
де работают проходы не активируемые( не дверь а те к которым подходишь и тебя переносит) что делат?
#2489 TSCH
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:26
Спрашивать в подходящей для этого теме .
#2490 leaft4me
Отправлено 15 февраля 2013 — 21:23
#2491 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 — 07:37
#2492 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 — 07:42
У меня такой страный глюк с изображением,что делать? DSC_0043.jpg DSC_0042.jpg
играю без плагинов и игру переустанавливала,всё без толку.
#2493 Xxx
Отправлено 16 февраля 2013 — 13:39
Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизнимагиивыносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.
Из того что уже сделано:
Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)
Не актуально, действительно тупанул, с облой перепутал. LoL :dash2:
#2494 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 — 13:51
Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизнимагиивыносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.
Из того что уже сделано:
Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)
#2495 Кербер
Отправлено 17 февраля 2013 — 14:59
Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог». Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог. Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку. Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.
#2496 a.king61
Отправлено 17 февраля 2013 — 21:38
Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог».
Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог.
Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку.
Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.
#2497 Кербер
Отправлено 18 февраля 2013 — 04:48
И что? Установка новых стадий квеста не работает.
#2498 Leonius_Bad
Отправлено 18 февраля 2013 — 06:49
лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((
Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?
#2499 leaft4me
Отправлено 18 февраля 2013 — 16:11
лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((
Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?
- AlexNerevarin это нравится
#2500 Босоногий воришка
Отправлено 18 февраля 2013 — 21:52
А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать.
Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру — одна фигня. Вот как быть?
Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.
#2501 leaft4me
Отправлено 18 февраля 2013 — 21:58
А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать.
Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру — одна фигня. Вот как быть?
Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.
- Как пользоваться skyrim save tool
- Как проходить сквозь стены в скайриме
- Почему дракон не нападает скайрим
- На чем написан skyrim
- Как получить навык захват душ в скайрим
Источник: skyrim-gid.ru
Skyrim / Skyrim SE — SkyUI / Удобный интерфейс управления модами, инвентаря и магии
Стандартный интерфейс в Скайриме по своей удобности оставляет желать лучшего, по крайней мере для всех те кто играет на ПК он не удобен, но в стандартном функционале игры нет никаких способов изменения его внешнего вида и «подгонки» под ПК. В таком случае вам поможет данный плагин для Skyrim — Удобный интерфейс инвентаря и магии.
Как видно на скриншотах — ваш инвентарь станет более удобным, просторным и с категориями в виде значков. Данные изменения произойдут и с меню «магия».
Требования
Установка мода:
- Скачайте плагин для изменения меню инвентаря и магии (ссылки внизу)
- Поместите все из архива в папку Data
- Играйте!
119 — 973 — 0
920 — 5505 — 8
487 — 4601 — 5
892 — 4382 — 7
526 — 3030 — 4
1346 — 22563 — 34
HellModeBoy :
Ребят все установил, запускаю через SKSE но все равно ничего не меняеться, что я делаю не так? у меня лецензия legendary edition
Luftwaffe71
я хз, но если у тебя стим версия, то попробуй установить стим версию СКСЕ
xKRIOSx :
Он только на английском?
Gitman :
Вроде, обновлённая версия появилась на нексе О-о
Gitman
Ан нет, эт меня вштырило.
Droid :
SkyUI стал падать, недавно скачал скайрим и с небольшим количеством модов (в т.ч. и со SkyUI) прокачался до 42-го лвла за 1,5 недели, подом добавил еще пару модов, поиграл часика 2 и после автосейва меня выкинуло и больше я зайти не смог. Корпения над ланчером весь оставшийся день помогли вычислить «хулигана», это был реплейсер героинь из DLC Dawnguard ElfFix4TBBP.esp
GyotNPCReplacer_Babette.esp
BBD_RGENIE.esp
BlackSacramentArmor.esp
DaedricCrossbow.esp
DarkLilith.esp
DarkNemesis.esp
Dr_Bandolier.esp
Elewin Pumps 2.esp
Gwelda Armor Pack.esp
NewmillerDarkVampKnight.esp
NosPiercedEars.esp
SweetМенее Навязчивый Интерфейс», автор Dragonborn77.
Совместимость
Крайне рекомендуется использовать Immersive HUD (iHUD) от Gopher, для дополнительных настроек элементов интерфейса.
И, безусловно, SkyUI от SkyUI Team. Не думаю, что кто-то будет играть в Скайрим без SkyUI.
Другой рекомендуемый мод — это Compass Marker Range от Xrande.
Не совместим любой мод, изменяющий «hudmenu.swf» и/или «hudmenu.gfx».
«Colored Markers» совместим, пока его изменения касаются «map.swf»
Тем не менее маркеры компаса находятся внутри файла «hudmenu», поэтому цветные маркеры компаса-это не вариант.
FAQ
Вопрос — Как я могу передвигать элементы интерфейса быстрее?
Ответ — Нажмите клавишу «.»(del) в NumPad секции клавиатуры. Она меняет шаг 0,5 1,0 10,0 единиц.
Вопрос — Существует ли способ сохранить пресет для использования другим персонажем?
Ответ — К сожалению, нет, пока я не выясню, как использовать внешний файл для сохранения/загрузки этих значений. (Любая помощь в этом вопросе очень приветствуется). («В разделе доп. файлов на странице основного мода есть патч для FISS, позволяющий это делать.» — примеч. переводчика.)
Вопрос — На моей клавиатуре нет секции NumPad, могу ли я использовать этот мод?
Ответ — Да, вы можете, но вы не сможете настроить интерфейс, однако в следующем обновлении будет добавлена возможность настройки горячих клавиш. («В данной версии 1.1, есть возможность поменять стандартные клавиши настройки, используя МСМ меню» — примеч. переводчика).
Дополнительные файлы (описание дополнительных файлов, находящихся на странице основного мода)
— Favoured Menu Config (требуется мод Customized Favourite Menu) — файлы настройки, используемые для мода Customized Favourite Menu
— SkyUI Psychosteve’s Active Effects Icons Revamped (требуется SkyUI) — обновленные Psychosteve SkyUI активные иконки эффектов, которые должны использоваться со SkyUI.
— HUD Fonts (требуется font replacer мод) — Fertigo и Cheybogan шрифты для Интерфейса / Книг («не думаю, что совместимы с кириллицей» — примеч. переводчика).
— Dialogue menu config (требуется диалоговое меню EZ2C) удалена: просто придерживайтесь ванильного диалогового меню
— Less Intrusive HUD II — FISS Patch -towatot (требуется мод FISS) — добавляет поддержку мода FISS, позволяющая вам сохранять личный пресеты. Спасибо пользователю towatot за это.
Примечание: Дополнительные файлы — это файлы настройки, которые будут использоваться с установленными оригинальными модами. Дополнительные файлы не требуются для работы основного мода, однако оригинальные моды необходимы для правильной работы этих дополнительных файлов.
Установка
Просто скачайте и установите оригинальный мод, затем архив русского перевода, поверх оригинальных файлов.
Использование
Автор создал свой собственный пресет, который вы можете включить выбрав опцию «Загрузить пресет» в меню МСМ.
Дальнейшее описание — для клавиш, установленных по умолчанию (секция NumPad на клавиатуре)
Для того, чтобы зайти в редактирование интерфейса, вам нужно нажать клавишу «Enter»
Чтобы выбрать элемент для изменения, используйте клавиши «/» и «*» (следующий / предыдущий)
Для того, чтобы передвинуть элемент, используйте клавиши стрелок (вверх, вниз, влево, вправо НЕ NumPad)
Для изменения масштаба — «+» и «-«
Чтобы изменить шаг для всех настроек, используйте клавишу «.» она меняет шаг 0,5 1,0 10,0 единиц.
Для поворота или изменения выравнивания текста используйте клавишу 9 (некоторые элементы поддерживают эту опцию, некоторые-нет)
Для того, чтобы сохранить изменения и выйти из редактирования — снова нажмите «Enter».
Удаление
Просто удалите оригинальный мод и русификацию или удалите все файлы, установленные этим модом.
Перезагрузите свою игру, и ваш интерфейс должен вернуться к ванильному состоянию.
Ошибки / Проблемы
Иногда, когда вы используете альтернативный прицел скрытности после загрузки игры, вы можете заметить, что прицел появляется даже тогда, когда он не крадется, чтобы исправить это, вы можете просто присесть и встать, и он исправится сам.
Если по какой-либо причине альтернативное перекрестие не отображается, попробуйте перепроверить опцию в меню MCM.
«Лично у меня альтернативный прицел сбрасывается на ванильный каждый раз при любой загрузке игры. Это исправляется простым наведением прицела на любой используемый объект или НПС.» — примеч. переводчика.
Источник: www.nexusmods.com