«Открытие невидимого», в оригинальной версии игры Скайрим — Revealing the Unseen — это квест фракции Коллегия Винтерхолда.

Нам нужно найти посох Магнуса, чтобы это сделать, для начала придется пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Та поделится информацией о Синоде, магах из Сиродила, которые что-то разыскивали в Мзулфте — двемерских руинах.

Возле входа мы увидим умирающего Гавроса Плиния, с тела умершего можно будет подобрать ключ и дневник, а дальше увидите типичные двемерские руины с их ловушками, всяческими механизмами и корусами.

На очереди будет другая зона этих руин — «Паровые машины». Там обитают фалмеры, потому легкой прогулкой этот этап точно не назвать. Из достопримечательностей местности стоит отметить наличие двери уровня «мастер», за которой будет кабинет со скелетом и полезной книгой «Лунный Лорхан».

Пройдя паровые машины, дойдете к последнему уровню двемерских руин, который называется «Окулатория». Просто так туда не войти, нужно предварительно добыть ключ — его найдете в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины». Ключ охраняется центурионом.

Настройка фокусирующего кристалла Skyrim

Дальнейший путь будет проходить через кишащую фалмерами местность к запертой с другой стороны двери, но ее нам откроют. Это сделает последний уцелевший из экспедиции — Парат Декимий.

Правда, учитывайте, что никто дверь открывать вам не будет, пока не зачистите местность от всех противников. Если дадите одному из них сбежать, придется его искать, чтобы ликвидировать, иначе просто не сможете войти в запертую дверь.

Когда Парат впустит нас за ту самую дверь, он попросит нас доставить ему фокусирующий кристалл, который по его информации должен быть в наличии у фалмера — сумеречного стража.

Приносим ему кристалл, после чего слушаем Парата насчет просьбы следовать за ним. Поместим кристалл в двемерскую армиллярную сферу, затем следующие действия нам подскажет наш здешний «гид».

Посмотрите на стол — там лежит парочка заклинаний, «Пламя» и «Обморожение», их оба нужно использовать на армиллярную сферу. Первое заклинание поднимет лучи, а второе — опускает.

При помощи таких действий можно и нужно добиться, чтобы каждый из лучей располагался на одной линии с одним из трех колец, а последние имеется возможность вращать тремя кнопками сверху. Если все сделать верно, то каждый луч будет проходить через свою линзу, а после правильной фокусировки луча кнопка сама по себе станет неактивной — верный сигнал нам, что нужно приниматься за следующую кнопку.

Возможны небольшие трудности. Так, иногда лучи проходят мимо — такое бывает, если кристалл откорректирован не правильно, потому снова используйте заклинания «Пламя» и «Обморожение», чтобы настроить все заново.

Кроме того, если вы попали сюда в ночное время суток, то никаких световых лучей не будет аж до восхода Солнца — придется просто убивать время до рассвета, когда оно появится и даст лучи.

Skyrim — Сфокусировать Окулаторию. Focus the Oculory Puzzle guide.

Когда справитесь с задачей, на стене появится карта Тамриэля, ее изучит Парат и скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Самое время возвращаться назад в Коллегию к архимагу Арену.

Читайте также:  Почему так темно в Скайриме

Источник: www.fatalgame.com

Skyrim. Открытие Невидимого. Армиллярная Сфера.

Армиллярная сфера — неотъемлемый элемент задания «Открытие Невидимого» от Коллегии Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это лишь один компонент из витиеватой линейки квестов вышеуказанной фракции, цель которого — разгадать тайну Ока Магнуса.

армиллярная сфера

Прохождение

Сама по себе армиллярная сфера не представляет никакой игровой ценности. То рабочие, то нерабочие версии таковой периодически попадаются на просторах «Скайрима».

События происходят уже после того, как Довакин обнаружил Око Магнуса и таковое было неведомым образом транспортировано в главный зал Коллегии Винтерхолда.

Периодически здесь снуёт назойливый талморский эльф Анкано, пристающий с вопросами к протагонисту.

Ирок должен выйти во двор и поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она находится у статуи. Девушка расскажет о недавно навещавшей эти места делегации магов Синода, которые занимаются поиском артефактов, способствующих усилению их власти. Преследуют они лишь политические интересы, потому хорошего от них лучше не ждать.

Мирабелла упоминает о Посохе Магнуса. Маги Синода занимались поиском такового на руинах Мзулфта, потому Довакину лучше начать поиски именно оттуда, так как никто не знает точного местонахождения посоха.

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

двемерская армиллярная сфера

Кристалл

Особенность артефакта в том, что отдельно от вышеуказанной сферы он не представляет никакой ценности. А зная страсть фалмеров к собирательству, не исключено, что Довакин может поднять его с тела убитого врага ещё до того, как дойдёт до заветной двери.

Если же этого не произойдёт, то после получения задания от Парата Декимия, бьющегося над вопросом, как активировать двемерскую армиллярную сферу, на карте появится отметка. Проследовав к ней, герой обнаружит труп владельца артефакта.

Окулатория

Исследователь поведает, что эту систему двемеры использовали, чтобы собирать свет звёзд, а потом для чего-то расщеплять его. Более точных версий о предназначении устройства нет. Многие игроки, оказавшись в данной комнате, не сразу понимают, как активировать армиллярную сферу.

Всё из-за того, что многие предполагают, будто бы кристалл нужно поместить на пьедестал, возвышающийся в левой части комнаты. Нет, это всего лишь пульт управления, на котором три кнопки.

Читайте также:  Как в Скайриме открыть мсм меню

Достаточно лишь проследить за отметкой, чтобы понять, куда требуется вмонтировать артефакт. Армиллярная сфера (фото ниже) расположена в центре комнаты над круглой пластиной. Игроку достаточно поставить своего персонажа в центр и «посмотреть» вверх.

как активировать армиллярную сферу

После активации армиллярная сфера совершит оборот на 180 градусов и поймает луч света. Далее с помощью заклинаний огня и холода Довакин должен настроить механизм.

Если вдруг протагонист не владеет этими стихиями, здесь можно найти две книги, с помощью которых можно обучиться «Обморожению» и «Воспламенению». Применять заклинания, нужно непосредственно на армиллярную сферу, а после наблюдать за положением лучей.

«Холод» опускает потоки, а «пламя» — поднимает. С помощью пульта управления вращаются линзы. Требуется настроить систему так, чтобы каждый луч указывал на зеленоватую линзу. Когда дело будет сделано, свет вычертит карту Тамриэля на стене.

Прочитав таковую, Парат придёт к выводу, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. А также исследователь возмутится, что в Коллегии Винтерхолда есть некий артефакт, создающий помехи на появившейся карте. Исследователь доложит об этом в Синод.

А Довакину нужно вернуться к Савосу Арену в Коллегию.

двемерская армиллярная сфера как активировать

Око Магнуса

Доигравшийся с Оком талморец сделал что-то не так. Его действия привели к возникновению призрачных аномалий в самом Винтерхолде. Довакину предстоит защитить мирных жителей.

Уцелевшие маги объяснят, что Анкано окружил здание щитом, генерируемым сферой, что находится в главном зале. Герою нужно достать-таки Посох Магнуса, чтобы преодолеть барьер, проникнуть в Коллегию и вступить в схватку с эльфом.

Посох используется, чтобы усмирить Око. Периодически щит, укрывающий талморца, будет слабеть, что даст возможность Довакину нанести удар.

В конце концов появляются ребята из «Ордена Псиджиков», о которых ранее выспрашивал эльф. Они заберут Око из Коллегии.

Источник: www.syl.ru

Открытие невидимого

Чтобы отыскать Посох Магнуса, для начала поговорите с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Внутри вы сразу же найдете умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины — механизмы, ловушки, корусы. Далее следует уровень Мзулфт — Паровые машины.

Тут уже живут фалмеры. Здесь заслуживает внимания дверь уровня мастер. За ней найдете кабинет со скелетом и книгой Лунный Лорхан.

После этого уровня находится еще один уровень — Окулатория. Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне Паровых машин, под охраной Центуриона. Попав туда, вы вынуждены будете отбиться от толпы фалмеров, после чего обнаружите запертую с другой стороны дверь. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если вы убили всех напавших фалмеров. Если хоть один сбежал — отправляйтесь на поиски.

Пройдя в дверь, поговорите с Паратом, он попросит принести «фокусирующий кристалл», который должен быть на теле «Фалмера — сумеречного стража». Принесите кристалл Парату, затем следуйте за ним. Поместите кристалл в двемерскую армиллярную сферу. Поговорите с Паратом, он уточнит для вас, что именно нужно делать:

Читайте также:  Скайрим марш мертвецов где ключ

На столе лежат две книги с заклинаниями обморожение и пламя . Используйте их прямо на армиллярную сферу. Пламя — поднимает лучи, обморожение — опускает. Добейтесь того, чтобы каждый луч находился на одной линии с одним из трех колец, которые крутятся тремя кнопками сверху. Таким образом каждый луч проходит через свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и надо клацать следующую.

Проблема 1: Лучи проходят мимо — значит вы не откорректировали кристалл правильно, идите и стреляйте в него своими заклинаниями.

Проблема 2: Лучей нет — значит на дворе ночь, а нужно, чтобы был день. Приходите днём или включайте режим ожидания (кнопка Т англ. раскладки).

Если вы сделали всё правильно, на стене появится карта Тамриэля. Поговорите с Паратом Декимием. Он, изучив карту, скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Возвращайтесь в Коллегию к Савосу Арену. Там за время вашего отсутствия сложилась весьма непростая ситуация, разруливать которую придётся вам.

Ещё Коллегия Винтерхолда

23.05.2022 07:57

Посох Магнуса

Делать нечего, отправляйтесь в Лабиринтиан. На редкость большие наземные руины населены троллями. Из интересного, в одной из разрушенных построек будет скелет. А рядом записка, а главное—

23.05.2022 07:57

Первые уроки

В северной части Винтерхолда расположен мост ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только самых способных учеников. Перед

23.05.2022 07:57

Открытие невидимого

Чтобы отыскать Посох Магнуса, для начала поговорите с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Внутри вы сразу же найдете

23.05.2022 07:57

Отголоски

Толфдир сообщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и идите на место. Постреляйте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру

23.05.2022 07:57

Око Магнуса

С помощью посоха Магнуса снимите барьер над Коллегией и войдите внутрь Зала стихий. Используйте посох Магнуса против Ока Магнуса. Затем убейте Анкано. Поговорите с Толфдиром, затем с Куараниром.

23.05.2022 07:57

Ликвидация последствий

Анкано умудрился устроить взрыв. Вам нужно найти Савоса Арена. Выходите во двор. Маги коллегии столпились вокруг тела архимага. Толфдир отправит вас удостовериться в безопасности Винтерхолда. На

23.05.2022 07:57

В глубинах Саартала

Саартал — это подземный город, вероятно, самое первое поселение людей в Скайриме. В настоящее время там ведет раскопки коллегия магов. В Саартале вам дает уроки истории Толдфир. Добравшись до

23.05.2022 07:57

Благие намерения

После завершения квеста по поиску книг, нужно поговорить с Толфдиром, и тот поделится своими наблюдениями относительно найденного в Саартале артефакта. После этого с вами вновь заговорит Анкано,

23.05.2022 07:57

Библиотечные книги

Это задание начнется сразу по завершению задания «В глубинах Саартала». Вам необходимо узнать о предмете найденном в Саартале. Но Ураг гро-Шуб не может нам помочь, так как книги, в

Источник: gs11.ru