Описание:
Мод добавляет девять посохов для магов. Приобрести незачарованные посохи можно в Вайтране, у Фаренгара и Белетора. Посохи также можно зачаровать. Стол для зачарования расположен у Фаренгара.
Что нового в версии 1.1:
— С посохов сняты глючные спецэффекты и добавлены зачарования. Небольшая часть посохов, со слабыми зачарованиями, есть в продаже (у Белетора и Фаренгара в Вайтране), а основную часть нужно зачаровывать.Зачарования частично ванильные, частично собственные. В комнату Фаренгара для вашего удобства поставлен стол для зачарований посохов.
Требования для процедуры зачарования, и доступные зачарования можно посмотреть в таблице по ссылке
— Для зачарования требуются заполненные камни душ – большие, великие и черные (для призыва помощников-даэдра и Врат Обливиона).
— В моде есть два скрипта – для призыва Целителя, и для призыва Врат Обливиона. Без скриптов Целитель и Врата не работают.
— Целитель призывается на 1 минуту, выглядит как светящийся шарик. Целитель лечит по принципу: если ваше здоровье падает ниже 95%, он использует слабое заклинание лечения, если падает ниже 50% — сильное заклинание лечения. Состояние здоровья проверяется каждые 2 сек. Одновременно с лечением ГГ, Целитель выполняет роль танка – агрит на себя врагов.
Секреты Skyrim #23. Бесконечный заряд посоха
Это баг, который не поддается исправлению. Целитель сильно облегчит ваше путешествие, но даже он не успеет вас спасти, если вы заагрите на себя 10-15 врагов одновременно. Так что держите наготове бутылочки.
— Врата лучше призывать на природе, под открытым небом, прямо на голову вашим врагам. При этом визуально меняется погода. В помещениях врата тоже работают, но погодных эффектов вы не увидите. После призыва, врата существуют примерно 2 минуты, пока из них не вылезут рандомно 10 даэдра, а потом врата исчезнут.
Врата желательно призывать подальше от ГГ, т.к. даэдра и атронахам все равно, кого атаковать. С этими даэдра есть баг – если призвать врата в любом городе рядом с дружелюбно настроенными горожанами, даэдра какое-то время толпятся возле врат, как бы не зная, что им делать. В Вайтране Хеймскр вполне успел всем даэдра молитву прочитать, пока они опомнились. Однако, призывая Врата рядом со стражниками, готовьтесь к тому, что вы будете немедленно атакованы служителями закона. Immersive Citizens у меня не установлен, так что возможно, с ним в городах ситуация будет другая, и даэдра перестанут тупить.
— Зачарования тестились на Легендарном уровне, с модами на усложнение геймплея — High Level Enemies, More Dangerous Enemies, Revenge Of The Enemies, Combat_Evolved, поэтому урон повышен.
— Сразу предупрежу вас – я с этим модом не играю, и развивать его дальше нет времени. Если вы найдете баги, прошу об этом сообщить – если это именно баги, обязательно буду исправлять. А если вам не нравится зачарование, или кажется, что зачарование не подходит к посоху, или наносится слишком большой урон – с этим справляйтесь, пожалуйста, сами — в Сreation Kit.
Требования:Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
Скопировать содержимое в SkyrimData и подключить esp в лаунчере.
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы
Благодарности:
Моему наставнику LEXO.
Использованы моды:
Staves of Skyrim
Bless Staff
Боевые косы из игры Vindictus
Видео-обзор мода от Gamer-mods TV
Подписывайтесь на наш канал
Источник: gamer-mods.ru
Как в скайриме делать посохи
Статус: Offline
Добавлено: 21 Август 2012
Просмотров: 97392 | Загрузок: 8669 | Комментарии: 170
Понравилось: 452 пользователям
- 30 Новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры дефолтным.
- Новый тип посохов: «посох-щит» — теперь больше магам не нужны щиты!
- Новые навыки! Повышение эффективности владения посохами, все заточено под древо «Блокирование»
- С тел павших колдунов, магов, волшебников или просто найти в сундуках
- Создать в кузнице. Для разблокировки нужны соответствующие навыки (для стальных –стальная ковка и т.д. и т.п.)
- Торговцы. Посохи были добавлены в уровневые списки торговцам коллегии Винтерхолда. Кроме того, добавлен новый торговец Риндирсен, который располагается около коллегии Винтерхолда. Также их можно купить у Фаренгара.
- Не совместимо с любым иным модом, затрагивающим древо «Блокирование»
- Совместим с ACE — Skills Overhaul
- Совместим со Skyrim Redone (предлагается отдельный esp, который возьмете с nexus’a)
- Совместим с Dual Sheath Redux (адаптацию возьмете с nexus’a)
Примечание: посох-щиты делятся на легкие и тяжелые, иначе говоря — на защитные и боевые.
Обновление, до 1.8
- Имперский огненный посох больше не должен дублироваться при перезарядке
- Теперь навык Страж срабатывает только при блоке посох-щитом (противоположная картина наблюдалась не у всех)
- Риндирсен вновь будет продавать книги умений для посохов в зависимости от вашего уровня
Новые возможности:
Преобразование посохов
Наделение посоха силой стихийной магии, доступна 2 режима/варианта:
- Фокусировка: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: огненная стрела/ледяной шип/молния. Улучшение преобразует магию в: огненный шар/буран/цепная молния
- Безумие: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: пламя/обморожение/искры. Улучшение позволяет создавать стены огня/льда/молний на месте поражения пламенем/обморожением/искрами ( в частности на земле)
Примечание: Данные режимы будут доступны после взятия соответствующего навыка в меню магии, раздел таланты. Между ними можно переключатся. После включения режима в меню магии школы Изменения появятся 3 заклинания для наложения на посох ( огонь, лед, молния)
Эффекты для посохов
Представлены следующие эффекты:
- Страж: при блоке накладывается щит защищающий на Х ед. от урона. Сила эффекта растет вместе с уровнем заклинателя: уровень 1: 40 ед;уровень 11: 60 ед;уровень 23: 80 ед;уровень 35: 100 ед;уровень 50: 120 ед
- Освещение: теперь можно превратить посох в некое подобие факела с щитом. Для этого нужен навык «Магический свет», после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение
- Снятие эффекта с посоха: с помощью данного умения можно менять эффекты наложенные на защитные и боевые посохи. Для этого нужен навык «Магический свет», после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение
Уникальные посохи
Теперь вы можете использовать артефактные и редкие посохи, как посох-щиты. Для этого используется «Снятие эффекта с посоха» (появится после взятия навыка «Магический свет»). После сего действия появится «Заряд энергией», что вернет магические особенности этим посохам (по желанию). К данной категории посохов относятся:
- Роза Сангвина
- Ваббаджек
- Глаз Мелки
- Посох Магнуса
- Гнев Ведьм
- Посох Холдира
- Череп Порчи
- Посох Хевнорака
- Посох тайной власти
- Посох Драконьего жреца (2 типа)
- Посох Йурика Голдурсона
- Посох Сильда
- Посох Тандила
СИСТЕМА ГОРЯЧИХ КЛАВИШ
Пока она довольно проста. Экипируем нужный ОБЫЧНЫЙ посох-щит и жмем «назначить hotkey» (в инвентаре, в разделе броня, появится) и появится «горячая клавиша с посохом». Эта система является аналогом назначение используемого предмета в избранное, но есть разница. А она в том, что при добавлении посох-щита в избранное и после применив к нему умение (к примеру: «магический свет»), которое повлечет к исключению посох-щита из избранного. «Горячие» клавиши позволят этого избежать, посредством создания болванки (имяпосоха = hotkey=) и включение его в избранное. Все дальнейшие операции с посохом не исключат его из избранного.
Источник: modgames.net
Как в скайриме делать посохи
Результаты поиска:
Мод добавит вечный световой посох. Вы можете использовать его как факел, и в то же время он работает как щит. Вы можете найти его в (возрождающемся) сундуке в святилище Талоса прямо к востоку от лагеря у Седловой скалы.
Читать дальше »
Световой посох
Категория: Разное Просмотров: 2 300
Этот мод добавляет три магических посоха, которые можно сделать в кузнице в разделе «Разное», за 300 золотых. Посох пламени, искр и обморожения. Это хорошее оружие для начинающих магов.
Читать дальше »
Три посоха мага
Категория: Заклинания Просмотров: 3 466
Мод добавит новый факельный посох, который можно найти в Факельной шахте рядом с большим сундуком.
Читать дальше »
Посох-факел
Категория: Разное Просмотров: 5 276
Мод добавит посохи волшебников из «Властелина колец». Посох Гэндальфа создается в разделе «разное», а посох Сарумана находится в комнате Архимага (Коллегия Винтерхолда). Читать дальше »
Посохи Гэндальфа и Сарумана
Категория: Оружие Просмотров: 17 556
Мод добавит небольшой дом для вас с семьей и спутников. Полный зелени, фонтанов, функций для настройки, дополнительных дисплеев, крафта и многого другого. Включает озвученный вводный квест! Элизиум — это дом среднего размера, расположенный к юго-западу от Вайтрана, бесплатный, но закрытый по прибытии.
Вы должны пойти в сад (справа от входной двери) и забрать ключ в святилище Кинарет. Есть три входа в главный дом, один вход в подвал за домом и отдельный вход в гостевой дом возле горячих источников. Установите перевод. Лучше в качестве отдельного мода (не объединяя с основным). Убедитесь, что он загружается ПОСЛЕ оригинального мода.
Читать дальше »
Элизиум
Категория: Дома и локации Просмотров: 759
Этот мод перерабатывает внешний вид некоторых каджитов, чтобы добавить немного (дружественного к лору!) разнообразия. Несмотря на то, что стандартный для Скайрима образ каджитов, похожий на рысь, соответствует его северной эстетике, но не очень хорошо отражает устоявшиеся знания каджитов. Морфология каджитов — это действительно уникальная часть построения мира, которая редко используется в полной мере (особенно в реальных играх). Существует 17 различных видов каджитов — этот мод в настоящее время включает 7 дополнительных типов каджитов по умолчанию в Скайриме. Найти можно в караване каджитов у Вайтрана, Виндхельма и пр. Читать дальше »
Ретекстур каджитов
Категория: Графика, Персонажи Просмотров: 751
Мод добавит новую усадьбу для вас и ваших детей. Усадьба находится на запад от Рифтена (рядом с Златоцветом). Есть маркер. В доме есть большой холл с 1 спальней для детей (3 кровати, 3 манекена, 3 сундука), столовая с бассейном, маленькая оружейная, небольшая комната для хранения продуктов, 1 кровать и сундук для хранения, стол для зачарования, алхимический стол, стол для зачарования посохов, а так же много еды, зелий, камней душ, ингредиентов и т. д. На улице есть кузница, верстак, точильный камень.
Читать дальше »
Источник: inskyrim.ru