Особенности версии 4.0.1:
* Мод добавляет новых лошадей на все основные конюшни для покупки для Ваших компаньонов. Компаньон будет садится на свою лошадь, сразу после того, как игрок сядет на свою. При этом возможна задержка около 2 секунд. Во время сражение, компаньоны будут участвовать в бою как обычно. Их лошади, по-возможности, будут избегать боя, в отличие от лошади игрока.
Лошади будут состоять в действующей фракции компаньонов или во фракции игрока. Это означает, что даже если вы меняете состав компаньонов, нет необходимости покупать новую лошадь для каждого из них.
Если компаньон отказывается садиться верхом, используйте купчую в инвентаре «Книги», чтобы указать тип собственности, более подходящий для вашего компаньона. Совет: Для быстрого входа в меню купчей дважды нажмите клавишу вкладки.
Сделать компаньона ведущим: Поговорите со своим компаньоном и укажите конечный пункт перемещения.
1) Если вы спешитесь, компаньон некоторое время будет следовать верхом позади вас, затем тоже спешится и перейдет в обычный режим следования.
Skyrim-вот что значит купил лошадь…
2) Если вы достанете оружие, компаньон перейдет в обычный режим следования. Это бывает полезно, когда необходимо догнать компаньона.
Лошади не потеряются. Лошади компаньонов будут следовать за лошадью игрока. Через купчую реализована функция вызова лошадей. Также можно использовать другие моды вызова, например Свист.
Быстрое перемещение. После телепортации компаньон будет верхом на лошади.
При быстром перемещении в город (за крепостную стену), лошади будут находиться в ближайшей конюшне.
При увольнении компаньона, его лошадь будет возвращаться в конюшню.
Во всех конюшнях имеется гроссбух (устаревшая функция). Ее можно использовать как альтернативный способ купли лошадей для компаньонов.
Купчая. Добавляет множество функций и возможностей. Ознакомиться с ними и с их назначением можно прямо в игре.
Исправления в Hotfix 4.0.2:
Устранена ошибка, когда при спешивании компаньон располагался слишком близко, и при движении постоянно натыкался на игрока.
ВАЖНО! Ошибка меню купчей теперь имеет решение, но вам его нужно реализовать вручную. Эта ошибка возникала при обновлении с версии 3.9.0 и ниже. К впервые установившим мод версии 4.0.1 и выше, это не относится.
Устранение ошибки меню купчей производится в следующем порядке:
— Отправляйтесь к той конюшне, где вы покупали лошадь для компаньона. В другой конюшне тема разговора о купчей не появится.
— Поговорите с конюхом и выберите тему «Мне нужна новая купчая».
— Старая купчая будет удалена, а вам будет дана новая. Это приведет к сбросу текущего сценария.
— Проверьте работу меню купчей, открыв ее в инвентаре в разделе Книги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это исправление не сработает, если:
1) В вашем инвентаре нет купчей.
2) Лошадь компаньона не из этой конюшни или она мертва.
3) Лошадь для компаньона была куплена в Рифтене или взята на конюшне, где нет конюха.
SKYRIM | ВЫЖИВАНИЕ | Глава 15: Как и где покупать лошадь. The Elder Scrolls V ➤ 4K.
4) Если установлен реплейсер, заменяющий ванильных конюхов на конюшнях.
В этих случаях исправление меню купчей возможно только переустановкой мода на чистое сохранение.
Установка на чистое сохранение.
ПРИМЕЧАНИЕ.Если вы ставите мод впервые или у вас установлена версия 2.0.0 и выше, то создавать чистое сохранение не обязательно. Однако, при обновлении с версии 2.0.0 автор все же рекомендует выполнить установку мода на чистое сохранение.
Порядок установки на чистое сохранение:
А. Создание безопасного сохранения. Компаньоны должны спешиться. Контейнеры лошадей (если доступны) должны быть освобождены от содержимого. Используйте купчую для возврата лошадей в конюшни. Сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
Б. В лаунчере или в мод-менеджере деактивируйте Better Follower Improvement (если имеется) и Horses For Followers. Войдите в игру и загрузите сделанное выше сохранение. Сообщения об отсутствии модов игнорируйте.
В. Выждите десять минут, и сделайте новое сохранение (не поверх старого). Таким образом, данные о плагинах Better Follower Improvement и Horses For Followers будут очищены.
Г. Удалите плагин Better Follower Improvements (если имеется). В новой версии мода Horses For Followers он уже интегрирован.
Д. Установите новую версию мода Horses For Followers и активируйте в лаунчере или мод-менеджере.
Е. Войдите в игру и загрузите последнее сохранение. Теперь мод будет безопасно обновлен до последней версии.
Нерешенные проблемы:
А) При продаже новой лошади игрока, его старая лошадь не может вернуться в свои конюшни. Вариант решения — оседлать сперва старую лошадь, затем новую.
Б) Меню купчей не появляется, когда компаньоны были заменены временными спутниками. Решения пока нет.
В) Квест-компаньоны не едут верхом на лошади. Решений не предвидится. Автор не планирует делать фикс.
Совместимость.
О возможных несовместимостях автором не сообщается. Есть вероятность конфликтов с модами на взаимодействие с лошадьми, вышедшими после выхода последней версии данного мода.
Требования:
Версия игры. Рекомендуется ставить на версию 1.9.32.0.8. Мод будет работать и на ранних версиях игры, однако есть сообщения об ошибках при покупке лошадей через гроссбух.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Распакуйте содержимое архива в корень игры и активируйте в лаунчере.
Удаление: в обратном порядке.
Мод верховая езда с удобством (Convenient Horses) перерабатывает систему управления лошадьми, добавляя множество интересных возможностей для обращения с лошадями. Можно выбрать поведение лошадей и надеть на них экипировку. Поддерживаются все официальные дополнения, МСМ-меню, SkyUI. Совместимость со многими модификациями, гибкая настройка управления.
Другие особенности мода:
- спутники смогут ездить верхом на лошадях;
- предусмотрена реалистичная анимация призыва лошадей;
- чтобы вызвать используется свист;
- настраиваемые отношения фракций (дружественное, нейтральное);
- можно сбивать противников с ног;
- настраивается выносливость, здоровье и скорость лошади;
- можно настроить горячие клавиши;
Важно: Лошади не могут самостоятельно пройти через Солстхейм, Каирн Душ, Черный предел и возле Форта-Стражи Рассвета, поэтому не оставляйте их в этих местах.
Настройка: прежде чем пользоваться модом разберитесь с настройкой. Настройки доступны в MCM-меню. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить. Для работоспособности лошадей компаньонов эту функцию сначала надо включить.
Режимы управления:
- Назначение клавиш: доступны 5 действий на которые назначаются отдельные клавиши — диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп);
- Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows);
- Одно нажатие — седлать/соскок;
- Двойное нажатие на земле — открытие инвентаря лошади;
- Тройное нажатие на земле — следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом — диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.
Описание возможностей
Бой верхом для компаньонов:
- По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Проделана огромная работа над тем, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали;
- Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока;
- Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.
Броня для лошадей
Таран врагом верхом:
- Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и кричать;
- Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь теряет 15-20% от её базового количества выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией;
- Таран не будет работать на цели, которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле. ). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.
Вызов лошади:
- Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях;
- Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.
Свист
Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ.
Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.
Диалоги и обыск трупов верхом:
- Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом;
- Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме «Мульти-Тэп» диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.
Сбор растительности верхом:
- Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз;
- Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция «Объединить», опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).
Быстрый соскок
Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади.
В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия
Инвентарь лошади:
- Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием «Мешок лошади». Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках;
- Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади;
- Кнопка определения динамична и может быть следующей: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен.
Комплект воздушного шара
Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе «разное». Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.
Отношение фракций:
- Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру;
- Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций («Лошадь дружелюбна ко всем фракциям»), затем сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не нравится, можно выставить нейтральное отношение, которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.
Умное следование лошади
По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование «всегда», кроме того доступно «умное» следование. Режим «умное» следование означает, что лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или не находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Также можно выставить дистанцию, на которой будет идти лошадь (маленькая/средняя/большая).
Поведение лошади в бою:
- Два режима: трусливое и смелое. Рекомендуется использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
- Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов;
- Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта;
- Урон считается по схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.
Требуется: SKSE, SkyUI, необязательно Dawnguard и Dragonborn
А разве такое возможно? Насколько я знаю в скайриме в оригинальной версии так сделать нельзя. Сам садишься на лошадь, а напарник бежит за тобой пешочком=) Играю в Скайрим уже больше года .Ну может я и ошибаюсь и такое всё же возможно)
Я играл в скайрим три или четыре месяца и такого не слышал. Только в the elder scrolls 4 — Oblivion один только раз видел как напарники сами садились на лошадей и ехали со мной и то по сюжетной линиии.
Специально спросила у мужа, который одно время очень увлекался этой игрой, возможно ли посадить на лошадь напарника. Он мне сказал, что такое невозможно и никак этого сделать нельзя, к сожалению. Хотя почему к сожалению, может, Боливар не выдержит двоих .
Про мод не знаю, но мне самой не удалось спутника посадить на лошадь. Он как правило отстает, если вы мчитесь куда-либо. Приходится останавливаться. Моды боюсь скачивать, вдруг вирус поймаю, так что подпишусь на вопрос и буду ждать, пока кто-то даст проверенный мод (ссылку на него) для данного действия.
познакомившись с сераной, она просит провести её до дому. когда же вы с этим справляетесь, её добрый отец предлагает вам обратиться в их веру и стать вмпиром, думаю дальше будет цепочка квестов которая и сделает вас лордом
Лидочка обычно присоединяется к тебе после того, как завалишь первого дракона, если ты уже не присоединил кого-нибудь другого. Если дом в Вайтране уже куплен, то Лида будет ждать в нем, если её не присоединять. Не куплен- в Драконьем пределе сидит.
Однако иногда лазишь по подземельям-лазишь, смотришь- а Лидия-то перестала вперед батьки лезть! Все дело в том, что на самом деле она не неуязвимая. Конечно, её перестают атаковать после того, как на колени поставят. Но могут и добить нечаянно. Или сама куда-нибудь с обрыва сиганет и разобьется.
Второй вариант пропажи Лиды- это если ты её испугал несколько раз в облике вервульфа или слишком много раз промахивался по врагу, попадая в неё стрелами, топориком или фаерболлами.
Найти солому увы нельзя. Зато ее можно купить в магазине. В магазине не простом, а особенном, не все магазины продают солому, а продают ее продавцы в Товары Белтора и Товары Брины.
Солома нужна в этой игре для постройки самых разных предметов, в том числе и диван.
В ходе прохождения квеста «Затерянное в веках» участнику предоставлена возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия. Во время последующих путешествий в других квестах существует очень небольшой шанс найти ещё несколько этериевых осколков и создать второй, а позднее и третий этериевый артефакты. Осколки этерия появляются исключительно в сундуках в двемерских руинах.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim Special Edition
- Mods
- Creatures and Mounts
- Convenient Horses — Russian
Источник: skyrim-gid.ru
Верховая езда с удобством
Вы можете настроить все параметры прямо в игре. После установки мода в разделе «таланты» появится заклинание «Верховая езда с удобством». После его использования появится меню настроек мода.
Мод имеет два режима управления, вы можете переключаться между ними, или вообще отключить в меню настроек мода.
Режим клавиш требует клавиатуры, мыши и SKSE версии 1.5.9 или выше. Режим клавиш позволяет настраивать кнопки по своему вкусу.
Режим мультитапинга выбирается автоматически, если вы играете с геймпадом, или играете без SKSE. В этом режиме вы нажимаете клавиши действия (по-умолчанию на клавиатуре кнопка «Е», на геймпаде «А») по 1, 2 или 3 раза в зависимости от желаемого действия.
Режим клавиш:
Вы можете настроить все клавиши по своему вкусу в настройках мода.
Режим мультитапинга:
— Чтобы открыть инвентарь, дважды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
— Чтобы приказать лошади следовать за вами, трижды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
— Чтобы заговорить с NPC или чтобы проверить содержимое сундука, трупа и т.д. верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия.
— Чтобы собирать травы верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия. Вы должны быть вне боя.
— Чтобы быстро спешиться, нажмите клавишу действия во время боя. Оружие будет обнажено.
Отношения фракций:
При первом же запуске игры будет происходить настройка отношений фракций. Это длительная процедура, и лучше не сохранятся в это время. Когда настройка завершится, вы будете уведомлены об этом. После этого ваша лошадь ни на кого не нападет, и никто не нападет на вашу лошадь. Вы можете поменять отношение лошади на нейтральное, как в оригинале.
Учтите, что Convenient Horses не настраивает фракции из других модов, так что они могут напасть на вашу лошадь.
Лошади спутников:
Поддерживает ванильных спутников и до 15 спутников из других модов (UFO, AFT и EFF+SKSE). Если какой-нибудь из этих модов установлен, игра сама определит какой, поэтому нет необходимости в какой-либо дополнительной настройке. По-умолчанию, эта функция отключена, но вы можете включить ее в настройках мода. После включения у каждого вашего спутника будет своя лошадь.
Если лошадь убита, то у него появится новая. Если вы используете UFO, то вы можете отключить лошадей оттуда, поговорив со Скульваром из конюшен Вайтрана.
Вы можете настраивать режимы управления лошадьми спутников с помощью настроек мода. Также вы можете менять окраску их лошадей.
Вызов лошади:
Перед тем, как вы сможете вызывать лошадь, вам следует купить рог вызова лошади у любого конюха. Для этого вы должны иметь при себе 500 золотых и лошадь (не краденную), иначе диалог не появится. После покупки рога в разделе «таланты» у вас появится возможность вызывать лошадь. Работает только когда вы находитесь в открытом мире, не в городе.
Следование лошади:
При вхождении в опасную зону (лагеря, форты и т.д.) лошадь перестает следовать за вами. При выходе из такой зоны она снова следует за вами. Также лошадь останавливается, когда вы крадетесь. Во время боя лошадь сохраняет дистанцию. Вы можете настраивать эту функцию в параметрах мода.
Сбор трав верхом на лошади:
При нажатии соответствующей кнопки собирается ингредиент. Вы можете также удерживать клавишу.
Разговор верхом на лошади и просмотр содержимого сундуков и трупов:
Вы можете разговаривать с NPC верхом на лошади. Также вы можете просматривать содержимое сундука или инвентаря убитого вами врага.
Инвентарь лошади:
При смене лошади содержимое инвентаря старой лошади автоматически переходит к новой. Можно использовать как сидя на лошади, так и спешившись, но стоять надо рядом с лошадью. Если вы находитесь в крупном городе, магазине или в своем доме (ванильном), удерживайте клавишу инвентаря, которую назначили, для открытия сумки лошади. При смерти лошади можно забрать все содержимое ее инвентаря.
Сбивание врагов верхом на лошади:
Если вы включите эту функцию, вы сможете сбивать своих врагов, разогнавшись на лошади. Учтите, что оружие должно быть обнажено, иначе ничего не произойдет.
Конфликты
-Конфликтует с модами, затрагивающими скорость лошадей, вызов лошадей и различные скрипты, связанные с лошадьми.
Источник: 5skyrim.com
[SFM] Спутники на лошадях
Оригинальное название: Simple Follower Mount
Небольшой геймплейный мод, позволяющий посадить **ванильного** спутника на лошадь.
**Как это работает:**
если вы садитесь на лошадь или в повозку, ваш спутник автоматически сядет на одну из лошадей, принадлежащую вам.
Работает только со стандартными спутниками.
**Совместимость:**
Полностью совместим с Immersive Horses.
Для работы с Amazing Follower Tweaks скачайте этот файл: https://yadi.sk/d/NdlEx9iSjzkry ( для версии 1.66).
,
Локализатор:
Язык: Русский
Версия: 2.2
Размер: 11,86 Kb
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/70823
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/70823
Скачать [SFM] Спутники на лошадях можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru