Когда мы выпиваем с Сэмом Гэвеном буяним в храме Дибеллы и т.д. когда доходим до того момента, где мы чуть не поженились с ворожеей Мойрой, меня интересует один ньюанс.
Я всегда играл за мужского персонажа, а что будет если играть персонажем женского пола? Тоже будет женитьба с ведьмой? Тут тогда не только однополые браки, а еще и фиг пойми что.
Да, тоже самое будет.
Rasvetribka
тоже самое будет, в скайриме присутствуют однополые сношения.
Rasvetribka
Будет.
Но только не ГГ будет жениться . а на ней.
Источник: www.rubattle.net
Как в скайриме начать квест незабываемая ночка
Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
The Elder Scrolls V: Skyrim ► НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧКА ► #74
Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
Devilvry
Почётный житель | |
109 | |
1 | |
3 | |
Мужчина |
19 Ноября 2011 в 23:09. Сообщение # 271
Fint
Почётный житель | |
91 | |
1 | |
9 | |
Мужчина |
19 Ноября 2011 в 23:31. Сообщение # 272
Quote ( Sayrus )
Жена сварливая попалась?
Скорее конченная По квесту «Незабываемая ночка» жуткая несовместимость событий. Изольда (жена) говорит мне, что я у неё брал кольцо чтобы пожениться с какой-то курицей, которая впоследствии оказалась ведьмой. Дурдом короче.
Quote ( Devilvry )
Разводиться нельзя, впрочем как и заводить больше одной жены.
Sayrus
Почётный житель | |
1619 | |
30 | |
51 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:00. Сообщение # 273
Quote ( Fint )
Скорее конченная По квесту «Незабываемая ночка» жуткая несовместимость событий. Изольда (жена) говорит мне, что я у неё брал кольцо чтобы пожениться с какой-то курицей, которая впоследствии оказалась ведьмой. Дурдом короче.
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
Fint
Почётный житель | |
91 | |
1 | |
9 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:19. Сообщение # 274
Quote ( Sayrus )
Нет слов. весело у тебя там
Quote ( Kiert )
Лидия «сплыла» — когда я у соратников получил квест в кирин пойти нежить убивать
Разбор квеста «Незабываемая ночка» | TES V: Skyrim
Nukeee
Житель | |
35 | |
0 | |
3 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:25. Сообщение # 275
Скорее конченная По квесту «Незабываемая ночка» жуткая несовместимость событий. Изольда (жена) говорит мне, что я у неё брал кольцо чтобы пожениться с какой-то курицей, которая впоследствии оказалась ведьмой. Дурдом короче.
не боись)нету у тебя жены,пройди квест,верни кольцо ей и все дела))
Добавлено (20.11.2011, 00:23)
———————————————
а «жена» это короче ворожея 😀 монстр которая. всегда мечтал глотку жене перерезать 😀 моя мечта сбылась
P.S.шутка конечно. нет у меня жены
Добавлено (20.11.2011, 00:24)
———————————————
если это тот квест,то там ты потом еще узнаешь что козу украл 😀
Fint
Почётный житель | |
91 | |
1 | |
9 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:30. Сообщение # 276
Nukeee
Житель | |
35 | |
0 | |
3 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:33. Сообщение # 277
Melhior
Житель | |
2 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:35. Сообщение # 278
Quote ( NemoGD )
.Также можно одеть вещи на улучшение кузнечного дела,но работает только один самый высокий бонус.Напимер:Перчи повышают навык кузнечного дела на 30% и кольцо на 20%,то будет только +30% при улучшении.
Вообще-то складываются. Не вводите людей в заблуждение.
Исходные условия проверки — зачарование 100, кузнечное дело 100. Все перки данных навыков взяты.
Стальной меч — 13 атака
Просто заточка — 28 атаки
1 вещь с +29% к кузнечному делу — 34 атаки
4 вещи с +29% к кузнечному делу каждая — 46 атаки
4 вещи с +29% + зелье на +130% — 85 атаки
Собственно оружие получается с чудовищным дамагом, даже с учетом того что уровень навыка именно оружия меньше 20. если надеть вещи с +% к дамагу — драконы быстрее разбираются из того же лука чем магией 🙁
Броня тоже получается в итоге очень неплохой. Легкие доспехи 100, со всеми перками. Полный апгрейженый драконий легкий доспех — класс брони равен 1320 (1477 со щитом)
Fint
Почётный житель | |
91 | |
1 | |
9 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:39. Сообщение # 279
Quote ( Nukeee )
а что за презент кстати??
Nukeee
Житель | |
35 | |
0 | |
3 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:42. Сообщение # 280
Fint
Почётный житель | |
91 | |
1 | |
9 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:47. Сообщение # 281
Кстати, вопрос. Если кто прошел Соратников. Какого хрена меня Вилкас второй раз просит вылечить его от Ликантропии?
Fint — Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:51
NemoGD
Житель | |
28 | |
0 | |
3 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 0:53. Сообщение # 282
Temnota
Почётный житель | |
67 | |
1 | |
0 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 1:32. Сообщение # 283
Quote ( Melhior )
4 вещи с +29% + зелье на +130% — 85 атаки
Devilvry
Почётный житель | |
109 | |
1 | |
3 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 1:49. Сообщение # 284
Melhior
Житель | |
2 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
20 Ноября 2011 в 1:51. Сообщение # 285
Quote ( NemoGD )
Ну я написал что не 100% инфа.А зелье сам сварил?
Сам. Раскачка вышла довольно долгой 🙂
Quote ( Temnota )
И если знаешь, как получить зелье на бонус к зачарованию предметов, буду благодареН)
Живица спригана + снежные ягоды (либо коготь ворожеи) дает бонус к зачарованию
живица спригана + лютый гриб дает бонус к кузнечному делу.
собственно живица + ягоды + гриб дают прибавку к зачарованию и кузнечному делу одновременно
раскачка производится следующим образом варим зелье (изначальное). далее выпиваем его и зачаровываем ожерелье, кольцо, перчатки и шлем на бонус к зельеварению.
далее одеваем получившиеся вещи — и делаем снова зелье с зачарованием. потом выпиваем это зелье и зачароваваем новые ожерелье, кольцо, перчатки и шлем на бонус к зельеварению (юзаем большие камни душ с большой душой, или великие — не помню как называются).
Рекурсивно повторить до момента пока уже циферки не меняются.
собственно после этого у меня получилось универсальное зелье
+130% к кузнечному и + 32% к зачарованию
собственно вещи начинают зачаровываться на +29% к навыку (собственно на магию 4 вещи дадут 0% траты маны для некоторых навыков).
Источник: bethplanet.ru
Незабываемая ночка (квест)
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте
- 2.2 Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
- 2.3 Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране
- 2.4 Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
- 2.5 Отправиться в Морвунскар
- 2.6 Пройти через портал Морвунскара
- 2.7 Поговорить с Сэмом
Краткое прохождение
- Выполнить задание «Перепить Сэма Гевена»;
- Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте;
- Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе;
- Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране;
- Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде;
- Отправиться в Морвунскар;
- Пройти через портал Морвунскара;
- Поговорить с Сэмом.
Прохождение
По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится, появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.
Предложение заманчивое, да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому можно соглашаться. Поначалу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг героя внезапно потемнеет, и он придёт в себя в новом месте. Собственно, с этого момента и стартует задание.
Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте
На очнувшегося в маркартском храме Дибеллы, ничего не понимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что протагонист вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвырял вещи, кричал что-то невразумительное, не говоря уже об осквернении святилища своим видом. После чего выпивоха отключился, а его приятель исчез.
Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.
Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить его и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более чем странная, и ничего не проясняет.
Примечание: записку от Сэма тяжело найти, так как она маленькая и сливается с окружением. Она лежит на полу между столом и центральным бассейном. Примечание: при установленном Unofficial Skyrim Patch бутылки вина «Алто» заменены на бутылки святой воды, как и предполагалось по задумке разработчиков. Примечание: после того как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться/продать/использовать их, а также вообще все их копии, можно будет лишь по завершении всего задания, но, как и положено квестовым вещам, вся коллекция вина и пальцев не будет ничего весить.
После уборки и извинений перед Сенной она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там.
Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
Примечание: если прибыть в Рорикстед днём, используя быстрое путешествие, то по правую руку от себя можно найти работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».
Решив продолжить расследование с расспроса местных работяг, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближающегося главного героя, сам подойдёт и обвинит его в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.
Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но, как и жрицу, его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах юго-восточнее Рорикстеда.
Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.
Примечание: за здоровье Гледы можно не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем не обидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел её во время боя.
Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что герой должен деньги Изольде из Вайтрана.
Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране
Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью Довакин рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.
Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо, в зависимости от выбранного ответа, либо в мягкой «ой, как же так?», либо в жёсткой «ну ты и…» форме. Тут, опять же, можно применить красноречие либо откупиться, но для получения максимума удовольствия от задания следует во всём разобраться, выполнив просьбу Изольды сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.
Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
Роща Ведьмин Туман находится немного южнее Рощи Кин, которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженому уже бежит невеста.
Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая, уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»
Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить её вернуть кольцо лишь приведут несостоявшуюся невесту в ярость. Единственным разрешением сложившейся ситуации станет смерть птицеподобной колдуньи. Добыв, наконец, обручальное кольцо, следует вернуться в Вайтран.
Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре напомнит, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре.
Отправиться в Морвунскар
Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест, его население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.
Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того что находится ловушка, так над ним ещё и расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, ещё двое на верхнем ярусе греются у костра.
Во внутренних помещениях царит ещё больший беспорядок. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж, и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.
Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.
Поднявшись к трону, можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу зайти в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно.
Если герой решит зачистить форт, то сразу за залом он обнаружит извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам, было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.
Кроме Нариса, в помещениях и коридоре ходят ещё трое магов. Коридор же оканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.
Примечание: весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.
Пройти через портал Морвунскара
Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Туманной роще. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.
Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше — по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится Сэм.
Поговорить с Сэмом
Сэм обрадуется, увидев, что его собутільник благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.
Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая его приключения. Также он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт Роза Сангвина, с помощью которого можно призывать уровневого дремору. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы, — это просто ещё одна из шуток Сангвина.
После диалога главный герой будет перемещён в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.
Награда
- Посох Роза Сангвина в качестве награды за завершение задания.
Находки
- Список предметов для починки;
- Учебник «Сердце Черима» («Кузнечное дело»). Морвунскар, в кузнице на верхнем этаже;
- Учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»). Морвунскар, пыточная, на стеллаже рядом с Нарисом Порочным.
Примечания
- Несмотря на то, что «ночка» была очень длинной, она не займёт ни минуты времени мира смертных, что очень странно, так как, судя по реакциям других персонажей, герой спьяну натворил дел и в смертном плане бытия. Либо же Сангвин попросту подстроил все эти события, чтобы понаблюдать за действиями героя и «поразвлечься».
- По ходу задания существует много способов его сократить, используя навык «Красноречие». Но даже если герой имеет достаточный уровень этого навыка, лучше проходить все стадии квеста последовательно и не отвлекаться при этом на другие задания. Во-первых, это намного интереснее и забавнее, а во-вторых, так можно избежать огромного количества багов (см. раздел «Баги»);
- Коза Гледа — действительно уникальное животное, как и говорил её хозяин, фермер Эннис. После того как Довакин отобьёт её у великана, это вечно дружелюбное, бессмертное и абсолютно апатичное к нападкам животное скрасит путешествия, а в случае необходимости поможет прокачать боевые и целительные навыки.
- В Морвунскаре за троном, возле которого открывается портал, есть помещение с несколькими контейнерами. «Радиус действия» портала пересекается с этими контейнерами, то есть при их обыске по неосторожности можно попасть в Туманную рощу.
- Стоит отметить, что даже после завершения квеста, на дорогах Скайрима герой ещё не раз встретит «друзей», с которыми справлял свою помолвку. Наиболее часто встречаются гости, сидевшие за столом Сангвина. При встрече они угощают героя несколькими бутылками вина и мёда (редко — скумой или лунным сахаром). Также в некоторых захваченных некромантами фортах, а чаще на просторах Скайрима, можно встретить аргонианинаПьёт-до-Дна, который будет утверждать, что Довакин отправил его сюда, дабы выкрасть шапку, за которую он запросит 10 000 септимов.
- Этот квест является отсылкой к фильму «Мальчишник в Вегасе».
- Одним из заданий является получение обручального кольца от ворожеи по имени Мойра, которая завопит: «Моя прелесть!», если попытаться отнять у неё кольцо. Это отсылка к роману Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец».
- Если есть желание заполучить тело Нариса Порочного в качестве мёртвого трэлла, то за ним можно вернуться сразу по возвращении из Туманной рощи. Оно будет находиться в Морвунскаре, в том месте, где его убил Драконорождённый.
Баги
- Иногда квест не начинается после окончания предыдущего задания «Перепить Сэма Гевена». То есть выпиваются все три кружки, Сэм говорит, что посох достаётся герою, но ничего не происходит, и больше начать диалог с ним невозможно. Причина этого бага, скорее всего, в том, что Изольда оказывается мёртвой до разговора с Сэмом.
- Решение1: баг исправлен в версии игры 1.5.
- Решение2 PC : начать квест, используя консоль, набрав в ней SetStage DA14 5 . Лучше это сделать, когда персонаж находится в храме Дибеллы Пруф? .
- Решение 1: не пропускать стадии квеста.
- Решение 2 PC : можно попробовать избавиться от обручального кольца, набрав в консоли removeitem 1CB34 1 , затем поговорить с Изольдой, а потом добавить кольцо обратно в инвентарь командой player.additem 1CB34 1 , после чего поговорить с ней снова Пруф? .
- Решение: исправлено в The Elder Scrolls V: Dawnguard.
- Решение: ввести в консоли код tcl и пройти сквозь землю прямо под тем местом, где Довакин появляется в плане Сангвина. Там найдётся дверь, пройдя через которую, можно вернуться обратно в Морвунскар.
- Решение: нужно при словах «Но тебе пора идти» нажать кнопку Esc на клавиатуре.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA14 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: www.bertrandpotart.com