В Elden Ring загадка миража является головоломкой, в рамках которой вам необходимо отыскать три фантомные эмблемы и взаимодейстWowать с ними. В результате на карте появится Миражная башня, в которой вы сможете обнаружить заклинания Невидимый клинок и Невидимая форма. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить их.
Как решить загадку миража в Elden Ring
Первым делом вам нужно будет добраться до места благодати «Чаща плодородия», расположенного к западу от столицы королевства Лейнделл. Оттуда продолжайте бежать на запад к месту, где на карте ниже изображена Миражная башня. Однако вместо нее вы лишь обнаружите постамент.
Взаимодействуйте с ним. Вы увидите надпись «Коснитесь трех фантомных эмблем» и получите карту «Загадка миража», на которой будет указано примерное расположение светящихся печатей. На изображении ниже указаны более точные места.
Skyrim Башня Мзарк Древний Свиток
Фантомная эмблема 1
Она находится прямо рядом с каменным фолиантом. Просто коснитесь ее, чтобы она засчиталась и исчезла.
Фантомная эмблема 2
Теперь бегите на юго-запад, и вы отыщите вторую печать неподалеку от скалы. Возле деревьев вас будет поджидать призрачный противник, поэтому будьте осторожны. Драться с ним необязательно.
Фантомная эмблема 3
Вернитесь к фолианту, а затем бегите на восток к «Чаще плодородия». Теперь поверните немного на юго-восток и заберитесь на возвышенность. Здесь будет стоять большой камень. Ударьте по нему, чтобы появилась печать, а затем взаимодействуйте с ней.
Как попасть в Миражную башню
Снова возвратитесь к месту, где стоит фолиант. Теперь здесь расположена и башня. Вы сможете без проблем войти в нее. Поднимитесь по двум лестницам и пройдите на верхний этаж. В сундуке вы обнаружите два весьма полезных заклинания: Невидимый клинок и Невидимая форма.
Первые чары позволяют сделать невидимым оружие в правой руке, а второе – превращает героя в невидимку. Не забудьте также подобрать Спящее яйцо с останков на стуле.
Башня Мзарк. Головоломка. Древнее знание. Основная линейка квестов Skyrim. TESV.
- Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
- Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
- Интерактивная карта Elden Ring
- Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
- Все карты локаций в Elden Ring: где найти
Источник: landofgames.ru
Как попасть в башню Оридиса в Elden Ring: как найти черепах и получить Камень памяти
Когда вы в Elden Ring впервые войдёте на открытую местность Замогилья, перед вами открывается множество возможностей, что делать дальше. Вы можете продолжить идти по главной тропе на север, или пойти на восток, или даже на юг — в этом вся прелесть прохождения Elden Ring — «выбирай свой путь».
Те игроки, которые окажутся в южной части Замогилья, могут наткнуться на загадочную башню Оридиса, в которую невозможно попасть. Вход в башню преграждает барьер, но игроки могут заметить рядом со зданием фолиант, который подскажет им, как решить головоломку. Вот как попасть внутрь Возвышения Оридис в Эльденском кольце и какая награда там скрывается.
Как решить головоломку башни Оридиса
Ищите трех мудрых зверей
Чтение книги перед башней Оридиса не даст много информации, но определенно направит игроков в правильном направлении. Она гласит: Ищите трех мудрых зверей. А «звери», о которых говорится в книге, — это большие черепахи возле башни. Игрокам Elden Ring нужно будет найти и убить всех трех черепах, чтобы магический барьер исчез. Вот как их найти.
Черепаха #1
Первая черепаха находится слева от главного входа в башню. Она прячется в кустах, как показано на рисунке выше. Ударьте ее оружием, чтобы убить, и она исчезнет.
Черепаха #2
Идите к правой стороне башни, чтобы найти пруд. Вторая черепаха невидима, но игроки заметят движение воды в середине пруда — именно там ждет черепаха. Ударьте по воде одним из оружий, чтобы избавиться от черепахи.
Черепаха #3
А чтобы найти последнюю черепаху для разблокировки башни Оридиса, проверьте главную тропу, ведущую к входу в башню. Вы можете увидеть это место на изображении, но пропустить его будет несложно, поскольку черепаха находится на открытом месте.
Сундук в башне Оридиса
Теперь, когда вход в башню открыт, вы можете подняться на самый верх и найти один сундук с сокровищами, в котором находится Камень памяти. Его использование увеличит количество доступных слотов для изучения новых чар и заклинаний, что может быть полезно для игроков, сосредоточенных на использовании магии.
Источник: wol.su
Ведьмак 3: задание «Мышиная башня» — прохождение и концовки
«Мышиная башня» — дополнительное задание в Ведьмак 3, которое можно получить сразу, после выполнения короткого квеста «Приглашение от Кейры Мец». Когда мы придем к чародейке домой, она попросит разобраться с проклятьем, настигшим остров Коломница. Далее в руководстве вы найдете прохождение «Мышиная башня» в Ведьмак 3, а также последствия выборов.
Содержание Показать
- 1 Как начать
- 2 Где найти всех призраков за пределами башни
- 3 Внутри Мышиной башни
- 4 Секретная лаборатория
- 5 Анабелль или заточенный призрак в башне
- 5.1 Согласились помочь Анабелль – плохая концовка
- 5.2 Если не поверили Анабелль – хорошая концовка
Как начать
Задание начинается сразу после того, как мы придем к Кейре в дом и согласимся помочь с проклятием на острове Коломница, который расположен недалеко от деревни Рудник.
Чародейка снабдит нас в дорогу двумя магическими предметами – магическим светильником и ксеновоксом, который работает как мобильник (только в одну сторону). Спрашиваем ее о новых предметах, расспрашиваем подробно о задании и выдвигаемся в путь. Перед этим не забудьте активировать само задание «Мышиная башня».
Добраться до Коломницы можно через деревню Рудник – она расположена ближе всех. Берем лодку (ну или вплавь) и плывем до проклятого острова. Другого пути нет, в любом случае придется добираться вплавь.
Будьте осторожны, на острове ходит много опасных тварей, да и в целом это место проклятое.
Где найти всех призраков за пределами башни
В качестве дополнительной цели к заданию мы должны найти всех призраков с помощью магического светильника и послушать их разговор. Так мы сможем познакомиться с историей Коломницы.
За каждое найденное воспоминание мы будем получать опыт, поэтому я рекомендую отыскать каждое из них.
Прибыв на остров, бежим на отмеченную область, по пути придется сразиться с утопцами и гулями. Нам нужно найти три зеленых свечения – это наши призраки:
- Первое облако встретится возле входа на территорию Мышиной башни – справа от ворот.
- Следующий отголосок прошлого спрятан на берегу в южной части острова возле пристани. Это облако найти сложнее всего, так как его не видно за холмом и зарослями, к тому же он расположен прямо на границе области поисков (если судить по мини-карте).
- Последнее воспоминание ждет нас уже на территории самой башни – оббегаем ее и находим духов.
Внимание! На территории башни на нас нападет водная баба. В бою используем знак «Игний», масло против трупоедов и бомбу «Северный ветер».
Внутри Мышиной башни
Когда найдем три зеленых свечения и послушаем разговоры призраков, проходим в саму башню, там будут еще скопления духов, которых можно послушать с помощью магического светильника.
Включаем ведьмачье чутье и осматриваем все помещения в башне. На первом этаже обнаружим топоры, разбросанные по всей комнате, дохлых крыс и следы крови. Судя по всему, здесь погибло несколько человек.
Перед лестницей достаем магический светильник – это четвертое облако с духами. Далее поднимаемся на этаж выше и перед камином замечаем еще одно зеленое свечение.
Больше здесь осматривать нечего, поэтому поднимаемся еще выше. На третьем этаже есть балкон – выходим и слева найдем сундук с полезными ресурсами. Здесь же в маленькой комнатке найдем шестое воспоминание – смотрим на духа.
Рассказываю, что здесь произошло: «Обезумевшие от голода крестьяне решили отыграться на местном бароне, который со своей семьей спрятался у мага в Мышиной башне. Люди были голодны и необычайно яростны, поэтому резня оказалась чрезмерно жестокой. Поэтому в башне столько трупов.»
Так, хорошо, откуда взялись старые трупы – понятно, но вот откуда взялись свежие? Кто-то все еще убивает здесь людей? Нужно разобраться, поднимаемся еще выше.
Секретная лаборатория
Когда мы поднимемся на верхний этаж, с нами свяжется Кейра и даст новые указания. Оказывается, в этой башне спрятана лаборатория, принадлежавшая магу Александэру, являющимся старым другом Кейры. В общем мы должны найти вход. В этой комнате обнаружим два рычага, необходимо сделать так, чтобы оба были направлены вниз. Тогда в стене откроется проход.
Поднимаемся на последний этаж и осматриваем лабораторию. Здесь проводились опыты над людьми. Вдоль стен стоят огромные стеклянные сосуды с подопытными, мертвые крысы и раскиданные заметки – идеальная лаборатория мага-отшельника. На полке книжного шкафа и на столе найдем две заметки Александэра, который и проводил здесь свои опыты.
В этой же лаборатории найдем последнее зеленое свечение – достаем магический светильник и слушаем духа.
Анабелль или заточенный призрак в башне
Ноющий дух в лаборатории Александэра – это Анабелль. Она единственная из призраков, кто может видеть и говорить с нами, что достаточно странно. Спрашиваем у девушки, что здесь произошло, она расскажет о нападении голодных крестьян и про свою смерть:
«Вместе с крестьянами пришел возлюбленный Анабелль – Грахам. Он пытался остановить взбешенных мужиков, но их ярость была слишком сильной. Александэр (маг, который проживал в этой башне) дал дочке барона сонное зелье, но она до последнего не хотела его пить и надеялась, что возлюбленный сможет остановить их. Голодных крестьян было невозможно остановить, и они все равно добрались до девушки. Несколько мужчин начали разрывать ее платье, но она смогла вырваться, спрятаться в лаборатории и выпить сонное зелье.
Спустя время Анабелль очнулась, только вот не могла пошевелиться. Десятки крыс, жившие в башне, ползали по ее телу и медленно разрывали его на куске. Самое страшное, что девушка все чувстWowала, но не могла даже закричать из-за парализующего сонного зелья. Так она умерла и стала проклятьем острова Коломница.».
Анабэлль пожалуется на одиночество. Другие духи ее избегают, да и за ней так никто и не вернулся, даже ее возлюбленный Грахам. После рассказанной истории станет ясно, что проклятье острова напрямую связано с несчастной судьбой и смертью этой девушки. Чтобы это исправить, она должна простить Грахама.
Призрак согласится, но попросит выполнить одну просьбу – отнести ее останки Грахаму, чтобы он похоронил ее как моложено.
Внимание! Далее от нашего выбора будет зависеть концовка задания «Мышиная башня». Рассмотрим каждое из решений отдельно.
Согласились помочь Анабелль – плохая концовка
Рассказанная история смогла зацепить Геральда, из-за чего он решил помочь ей. Отправляемся в деревню Рудник и находим Грахама.
«Оказывается, парень действительно безумно любил Анабелль. В ту роковую ночь, он отправился вместе с крестьянами на остров Коломницы. Грахам думал, что мужики позволят ему сбежать вместе с дочерью барона, но он ошибся – разъяренная толпа стали убивать всех на своем пути, не жалея ни женщин, ни детей. В общем, он не смог их остановить и был уверен, что Анабелль выпила яд и не пережила это нападение. Если бы он знал, что это было сонное зелье, он бы ни за что не покинул остров без возлюбленной.».
Выслушав рыбака, отдаем останки и выходим на улицу. Немного отойдя от дома, услышим крик – возвращаемся обратно к Грахаму. Оказывается, дух девушки уже давно обратился моровой девой – злым призраком смерти и мора. Анабелль обманом заставила ведьмака принести останки к рыбаку, убила бедного парня и улетела восвояси.
В результате мы пришли к плохой концовке – рыбак мертв, а моровая дева отправилась гулять по миру.
Если не поверили Анабелль – хорошая концовка
Если в диалоге, мы выберем «Я тебе не верю», то девушка обратится в моровую деву и нападет на нас.
Внимание! Этого варианта может и не быть, если вы не нашли труп на третьем этаже (в маленькой комнате было зеленое свечение). Хотя, вы также можете попросить подождать Анабелль, спустится вниз, взаимодейстWowать с зеленым облаком (посмотреть на воспоминание) и вернуться к призраку девушки.
После этого Анабелль вылетит на улицу, ну а нам остается только последовать за ней и сразиться с чудовищем. В бою используем знак Ирден и масло против призраков. Когда мы убьем моровую деву, с нами свяжется Кейра. Рассказываем ей о случившемся, на что чародейка предложит привезти на остров Грахама, чтобы наконец-то снять проклятье.
Возвращаемся в деревню «Рудник», находим рыбака, рассказываем про Анабелль и везем его на остров в Мышиную башню. На верхнем этаже возлюбленные увидятся, для снятия проклятия с острова Грахам должен поцеловать моровую деву, что он и сделает, а после чего она забирает его жизнь и исчезает.
Итог — злобный дух больше не будет докучать заблудшим рыбакам на Коломнице, да и сам остров очистился от проклятия, только вот рыбаку пришлось умереть.
Заключение
Теперь осталось вернуться к Кейре и рассказать, что проклятие с острова снято. Кстати, магический светильник чародейка оставит нам. На этом завершается прохождение задания «Мышиная башня» в Ведьмак 3.
Источник: cubiq.ru