Описание:
Этот арбалет является результатом потерянных Двемерскмх технологий, он наделён силой драконов и мастерским искусством войны. Арбалет можно создать только когда соберёте все нужные компоненты,а так же разблокированный перк Драконьего кузнечного мастерства

Ингредиенты для изготовления:
— Драконьи кости 2
— Двемерские слитки 2
— Серебрянный слиток 1
— Кожаные полоски 2
— Дрова 1

Ущерб,скорость и критический урон:
— Повреждения:25
— Скорость:0.9
— Критическое попадание:15

Требования:
Dawnguard

Установка:
Поместить папку data из архива в корень игры и активировать в лаунчере

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim — Даэдрический и Двемерские арбалеты

Аддон Dawnguard внес в игру много нового, но многим людям понравились арбалеты! Этим сразу же воспользовались авторы и начали создавать новые моды с арбалетами!

Двемерский арбалет! | Skyrim Anniversary Edition |

Двемерский арбалет:

Данный арбалет можно выковать в разделе «Двемерское»

Улучшается, зачаровывается и имеет большой набор болтов и 3 разновидности самого арбалета.

Даэдрический арбалет:

Даэдрический арбалет является «артефактом», Этот арбалет нельзя скрафтить. Его можно найти в святилище Мерунеса Дагона, чтобы туда попасть надо убить 2 Даэдра и свистнуть у них ключ.

Стреляет любыми болтами, улучшается, зачаровывается.

Скачать / Зеркало Установка: содержимое архива скопировать в папку с игрой, активировать мод(ы) в лаунчере

Источник: all-mods.ru

Как в скайриме найти двемерский арбалет

«Сорине нужна помощь в ее проекте по улучшению наших арбалетов. И если это вас не интересует . Поговорите с Исраном. У него есть кое-что для вас». — Дурак [src]

Чтобы начать этот квест, необходимо выполнить « Новый порядок ». Поговорите с Сорин Джурард, чтобы начать квест, и она объяснит, что нашла схему, которая может предоставить новое улучшение или тип боеприпасов для арбалета . Она просит Драконорожденного забрать его из сияющего места, как правило, из Двемерских руин или бандитской цитадели. Выбранная локация также может быть частью другого DLC.

Схема всегда находится внутри сундука уровня босса в сияющем месте, иногда его охраняет враг уровня босса, например, вождь бандитов . В сундуке также может быть записка гномов о доставке вместе с различными частями двемерского металла .

Читайте также:  Арбалет в Скайриме где взять

Как только схема будет получена, доставьте ее Сорине в обмен на выровненный кусок зачарованной брони или оружия . Она также научит Драконорожденного изготовить предмет, о котором идет речь, при условии, что соответствующий перк Кузнечного дела будет разблокирован. Этот квест будет повторяться шесть раз, и в каждом случае будет предоставлено одно улучшение или тип боеприпасов.

Skyrim ЛЕГЕНДАРНЫЙ АРБАЛЕТ АВТОМАТ [ИМБА]

Тем не менее, можно случайным образом найти схему и сопутствующие товары в сундуке, прежде чем поговорить с Сорин Джурард, чтобы официально начать квест (« Новый порядок » должен быть завершен, прежде чем это может произойти). Если это произойдет, квест начнется, когда будет получена схема, указывающая, что Драконорожденный должен вернуться к Сорин Джурард.

Схема [ ]

Улучшенная схема арбалета [ ]

Получите первую улучшенную схему арбалета в лучистой локации. Возможные места включают:

  • Альфтанд
  • Курган Кровавого СкалаDR
  • Лощина Сломанного Шлема
  • Грот Сломанного Весла
  • Дампхолл ШахтаDR
  • Шахта Эмберсард
  • FahlbtharzDR
  • Зуб Фалдара
  • Форт Феллхаммер
  • Виселица Рок
  • Остановленный лагерь на ручье
  • Дом ХродульфаDR
  • Кагрензель
  • Мзинчалефт
  • Нчуанд-Зел (в Маркарте )
  • Оротейм
  • Raldbthar
  • Убежище Редорана
  • Ущелье разбойника
  • Пещера Стоуни-Крик
  • Логово мошенника
  • Часы Тревы
  • Пещера Уттеринг-Хиллз
  • Башни Валтхайм
  • Уайт Ривер Уотч

Схема взрывающихся болтов двемеров [ ]

Добудьте схему взрывающейся огненной стрелы двемеров в сияющем месте. Возможные места включают:

  • Билегульчская шахта
  • Курган Кровавого СкалаDR
  • Дампхолл ШахтаDR
  • Шахта Эмберсард
  • FahlbtharzDR
  • Зуб Фалдара
  • Форт Феллхаммер
  • Виселица Рок
  • Дом ХродульфаDR
  • Кагрензель
  • Knifepoint Ridge
  • Убежище потерянного ножа
  • Мзинчалефт
  • Нчуанд-Зел
  • Оротейм
  • Raldbthar
  • Сторожевая башня разлома
  • Ущелье разбойника
  • Часы Тревы
  • Башни Валтхайм

Схема взрывающихся ледяных болтов двемеров [ ]

Добудьте схему взрывающейся ледяной молнии двемеров в сияющем месте. Возможные места включают:

  • Альфтанд
  • Курган Кровавого СкалаDR
  • Лощина Сломанного Шлема
  • Грот Сломанного Весла
  • Damphall Mine
  • Шахта Эмберсард
  • FahlbtharzDR
  • Виселица Рок
  • Остановленный лагерь на ручье
  • Дом ХродульфаDR
  • Кагрензель
  • Knifepoint Ridge
  • Убежище потерянного ножа
  • Мзинчалефт
  • Нчуанд-Зел
  • Оротейм
  • Raldbthar
  • Убежище Редорана
  • Сторожевая башня разлома
  • Ущелье разбойника
  • Пещера Стоуни-Крик
  • Логово мошенника
  • Пещера Уттеринг-Хиллз
  • Уайт Ривер Уотч
Читайте также:  Скайрим где найти бесконечную отмычку

Схема двемерского взрывающегося ударного болта [ ]

Добудьте двемерскую схему взрывающегося ударного болта в лучистом месте. Возможные места включают:

  • Альфтанд
  • Билегульчская шахта
  • Грот Сломанного Весла
  • Дампхолл ШахтаDR
  • Fahlbtharz
  • Зуб Фалдара
  • Форт Феллхаммер
  • Виселица Рок
  • Остановлен лагерь ручьяDR
  • Дом ХродульфаDR
  • Кагрензель
  • Knifepoint Ridge
  • Мзинчалефт
  • Нчуанд-Зел
  • Оротейм
  • Raldbthar
  • Убежище Редорана
  • Ущелье разбойника
  • Часы Тревы
  • Башни Валтхайм
  • Обломки Зимней войны
  • Уайт Ривер Уотч

Схема двемерского арбалета [ ]

Получите схему гномьего арбалета в сияющем месте. Возможные места включают:

  • Курган Кровавого СкалаDR
  • Билегульчская шахта
  • Дампхолл ШахтаDR
  • Шахта Эмберсард
  • FahlbtharzDR
  • Зуб Фалдара
  • Форт Феллхаммер
  • Виселица Рок
  • Дом Хродульфа
  • Кагрензель
  • Knifepoint Ridge
  • Мзинчалефт
  • Нчуанд-Зел
  • Оротейм
  • Raldbthar
  • Убежище Редорана
  • Сторожевая башня разлома
  • Незрячая яма
  • Пещера Стоуни-Крик
  • Логово мошенника
  • Часы Тревы
  • Пещера Уттеринг-Хиллз
  • Валтхайм Крепость
  • Уайт Ривер Уотч

Схема улучшенного двемерского арбалета [ ]

Получите улучшенную схему арбалета гномов в сияющем месте. Возможные места включают:

  • Альфтанд
  • Билегульчская шахта
  • Грот Сломанного Весла
  • Дампхолл ШахтаDR
  • Шахта Эмберсард
  • FahlbtharzDR
  • Зуб Фалдара
  • Виселица Рок
  • Остановленный лагерь на ручье
  • Дом ХродульфаDR
  • Кагрензель
  • Knifepoint Ridge
  • Убежище потерянного ножа
  • Мзинчалефт
  • Нчардак
  • Нчуанд-Зел
  • Raldbthar
  • Убежище Редорана
  • Сторожевая башня разлома
  • Башни Валтхайм

Журнал [ ]

  • Задача 10: Получить схемы из .
  • Задача 100: вернуться к Сорин Джурард.
  • Квест завершен

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с древними технологиями. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Схемы Двемерских болтов для ПК иногда можно найти в случайных сундуках, даже если квест еще не начат. Когда это произойдет, начнется квест «Древняя технология», и запись появится в журнале квестов, но без какого-либо описания. Цель просто гласит: «Вернитесь к Сорин Джурар».
  • Квест все еще можно выполнить, как обычно, поговорив с Сориной.
  • Решение: просто быстро отправляйтесь в Солстхейм, и маркер квеста будет там.
  • Решение: пройдите по тому же пути, что и в квесте « Затерянная экспедиция ».
  • Решение: входите и выходите из Нчуанд-Зел несколько раз полностью.
  • Решение: вернитесь к сохранению до получения окончательной схемы, Улучшенного двемерского арбалета.
  • Решение: загрузите предыдущее сохранение или автосохранение либо перезапустите консоль.
Читайте также:  Как повернуть колонны в Скайриме

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Квесты Dawnguard Основные квесты

Квесты Dawnguard

Квесты вампиров

Побочные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Источник: elderscrollspages.wiki