Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

  • Читателей 6
  • Публикаций 13

Как найти мужа или жену, жениться и завести детей?

В землях Скайрима, в суровых условиях севера, проживают и уживаются между собой различные расы и культуры. Здесь на обширных территориях одновременно пересекаются люди, каджиты, эльфы, орки и аргониане.

Несмотря на различия, внутренние и внешние, все они подчиняются определенным правилам, поклоняются богам и испытывают различные чувства, среди которых особое место занимают любовь, понимание и сострадание. Любовь, например, позволяет найти спутника жизни (однополые браки в TES5 при этом не возбраняются, но и не поощряются), понимание — уживаться с окружающими, а сострадание — заводить детей. Поиски второй половинки начинаются с амулета Мары, выбранного через инвентарь, который даст понять всем вокруг, что сердце кандидата свободно, а разум и душа готовы к серьезным отношениям. Жениться или выйти замуж в TES5 можно, обратившись к Марамалу, служителю храма Мары в Рифтене, а вот для усыновления или удочерения нужны лишь согласие ребенка и жилая площадь с детской комнатой, где бы могли жить дети, резвиться и ждать возвращения своего родителя из странствий по Скайриму. Детей-беспризорников можно встретить на улицах больших городов.

[Мини Гайд от Амбрелиума] Как найти себе жену в Скайриме.

Свадьба в The Elder Scrolls V: Skyrim

Амулет Мары появляется в инвентаре после выполнения трех заданий Динии Балу или покупки у Марамала за 200 золотых, если попросить его подробнее рассказать о богине Маре и проводимых в храме обрядах. Когда все формальности будут улажены — завоеваны доверие и дружба, а на шею надет амулет, в диалоге с собеседником (из списка ниже) должна появиться реплика «Я тебе нравлюсь?»; свадьба проходит в храме на следующий день, ее лучше не пропускать и не отказываться от предложения (иначе гадкое чувство и общее презрение обеспечены), более того, после нескольких «кидков» возможность сделать предложение Wowсе пропадает. Преимущества совместного проживания налицо: дети время от времени приносят в дом различные вещи и оставляют их в сундуке в своей комнате, откуда их можно беспрепятственно брать, а вот супруг начинает активно заниматься торговлей, дает 15% прирост к скорости изучения навыков, если пара ночуют в одном доме, или отправляется в совместные странствия, если позволяют навыки. Брак — решение серьезное, отказаться от взятых на себя обязательств или изменить выбор в дальнейшем нельзя, разводов по обоюдному согласию в TES5 тоже нет.

Марамал появляется в храме только после посещения таверны «Пчела и жало» в центре Рифтена, где он в очередной раз попытается убедить горожан расстаться со своими вредными привычками. Заменить алхимическую лабораторию на детскую можно в любой момент через помощника ярла, если дом находится на территории города, или через каталог самостоятельно, если поместье построено на собственной выкупленной территории.

Как найти жену филиппинку за 4 шага — жизнь на Филиппинах

После свадьбы нужно успеть поговорить со своей второй половинкой, пока она не покинула пределов храма, что поможет определиться с местом проживания молодой семьи, иначе придется ждать возвращения суженого со свадьбы из Рифтена на «привычное место своего обитания» от нескольких часов до нескольких суток. Сократить время помогают ожидание (клавиша [T]) или глубокий сон. Переселиться в другой дом можно также через диалог со спутником. Болезни и ликантропия не мешают вступить в брак и сыграть свадьбу.

Местоположение потенциальных невест в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Аргониане:
  • Шави (Shahvee) — в дневное время занимается обработкой шкур в доках с юго-восточной стороны Виндхельма (Windhelm). Нужно найти потерянный амулет и вернуть хозяйке.
  • Муири (Muiri) — днем появляется в магазине «Ведьмина настойка» (Hag’s Cure), в южной части Маркарта (Markarth). Нужно выполнить ее задание из Темного Братства.
  • Тари (Taarie) — работает в магазине «Сияющие одежды» (Radiant Raiment), напротив главных ворот Солитьюда (Solitude). Нужно надеть богатую одежду, появиться при дворе в Синем дворце и прорекламировать магазин.
  • Джилфри (Gilfre) — Лесопилка «Пирожок» (Mixwater Mill), у реки к юго-западу от Виндхельма. Открывает дом к обеду, до момента открытия нужно успеть нарубить дров, а затем продать ей.
  • Камилла Валерия (Camilla Valerius) — работает со своим братом в магазине «Ривервудский торговец» в Ривервуде (Riverwood), к югу от Вайтрана. Необходимо вернуть золотой коготь из храма на Ветреном пике в одноименном задании.
  • Рия (Ria) — Йоррваскр (Jorrvaskr), Вайтран (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Сенна (Senna) — в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта (Markarth). Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
  • Изольда (Ysolda) — появляется днем на рыночной площади Вайтрана (Whiterun). Нужно принести ей бивень мамонта, который можно добыть на охоте или купить у торговцев. Подходящее место охоты расположено к западу от Вайтрана, в Водоеме Холодный Ветер.
  • Иона (Iona) — хускарл появляется в личном доме «Медовике» (Honeyside) в Рифтене (Riften). Нужно заслужить титул тана и купить дом.
  • Йордис Дева Меча (Jordis the Sword-Maiden) — хускарл появляется в личном доме «Высокий шпиль» (Proudspire Manor) в Солитьюде (Solitude). Нужно заслужить титул тана и купить дом.
  • Лидия (Lydia) — хускарл появляется в личном доме «Дом теплых ветров» (Breezehome) в Вайтране (Whiterun). Нужно заслужить титул тана и купить дом.
  • Моруэн (Moruen) — в кузнице в Деревне Скаалов на северо-востоке Солстейма. Нужно заслужить доверие общины, вернув похищенного кузнеца.
  • Мьол Львица (Mjoll the Lioness) — патрулирует улицы города в Рифтене (Riften). Нужно найти и вернуть ей клинок Лютый, оставленный на выходе из заброшенных руин Мзинчалефта.
  • Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Йоррваскр (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Орла (Orla) — в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта (Markarth). Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с ней, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
  • Сульга (Sylgja) — днем работает в Красной шахте в деревне Камень Шора (Shor’s Stone), к северу от Рифтена (Riften), а вечером возвращается домой. Нужно выполнить ее задание по доставке письма родителям.
  • Темба Широкая Рука (Temba Wide-Arm) — днем появляется в таверне «Вайлмир» в Айварстеде (Ivarstead), с юго-восточной стороны Глотки Мира, между Вайтраном и Рифтеном. Нужно добыть для нее десять шкур медведей.
  • Утгерд Несломленная (Uthgerd the Unbroken) — воительница квартируется в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране (Whiterun). Нужно принять вызов и победить ее в кулачном бою.
  • Хилунд (Hilund) — в Медовом зале Тирска в северо-восточной части Солстейма. Нужно очистить Медовый зал Тирска от риклингов и помочь избрать главу общины.
  • Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Йоррваскр (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Эйри (Aeri) — управляет лесопилкой в Деревне Анга (Anga’s Mill), к западу от Виндхельма. Нужно наколоть дров колуном и продать ей.
  • Боргак Стальное Сердце (Borgakh the Steel Heart) — тренируется на мечах во дворе Мор Казгур (Mor Khazgur), в горах у побережья к западу от Солитьюда. Нужно предоставить приданое или уговорить покинуть поселение.
  • Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — работает днем в кузнице Маркарта перед входом в шахту Сидна. Нужно найти книгу «Последние ножны Акраша» в Форте Сангарде и принести ей.
  • Анвен (Anwen) — в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта (Markarth). Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
  • Авруза Сарети (Avrusa Sarethi) — работает на ферме Сарети (Sarethi Farm), к востоку от Айварстеда у Глотки Мира. Нужно принести 30 алых корней Нирна из Черного Предела под Альфтандом и собрать 20 веток винограда джазби.
  • Брелина Марион (Brelyna Maryon) — обучается магии в Зале достижений в Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold). Нужно поучастWowать в ее эксперименте с заклинаниями.
  • Дженасса (Jenassa) — живет в таверне «Пьяный охотник» (Drunken Huntsman) в Вайтране. Нужно нанять ее в качестве наемника и сделать предложение.
  • Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — появляется у палаток на овощных полях в поселении Роща Кин (Kyne’s Grove), к югу от Виндхельма.

Местоположение потенциальных женихов в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Аргониане:
  • Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — в дневное время появляется в доках с юго-восточной стороны Виндхельма (Windhelm). Нужно поговорить с управляющим порта об отношении к аргонеанам.
  • Коснах (Cosnach) — в «Муравейнике» (The Warrens) в Маркарте (Markarth). Нужно вызвать на рукопашный бой.
  • Октав Сан (Octieve San) — днем бывает в таверне «Смеющаяся крыса», а ночью возвращается в дом Иветты Сан напротив поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде (Solitude). Нужно решить проблемы с Ирнскаром Железной Рукой.
  • Омлаг (Omluag) — в «Муравейнике» (The Warrens) в Маркарте (Markarth).
  • Перт (Perth) — в Логове Сольюнда (Soljund’s Sinkhole) между Маркартом и деревушкой Рорикстед. Нужно зачистить шахту для возобновления работ.
  • Энитах (Ainethach) — управляющий шахтами в деревушке Картвастен (Karthwasten), к северо-востоку от Маркарта. Нужно очистить шахты от наемников.
  • Квинт Навал (Quintus Navale) — в лавке «Белый флакон» (The White Phial) на торговой площади в Виндхельме (Windhelm). Нужно помочь мастеру восстановить легендарный Белый флакон.
  • Маркурио (Marcurio) — живет в таверне «Пчела и жало» в Рифтене (Riften). Нужно нанять его в качестве наемника и сделать предложение.
  • Сорекс Виний (Sorex Vinius) — днем появляется в таверне «Смеющаяся крыса» (The Winking Skeever) в Солитьюде (Solitude).
  • Ангренор Награжденный (Angrenor Once-Honored) — в таверне «Очаг и свеча» (Candlehearth Hall) в Виндхельме (Windhelm).
  • Аргис Бастион (Argis the Bulwark) — в личном доме «Влиндрел-холл» (Vlindrel Hall) в Маркарте (Markarth). Нужно заслужить титул тана и купить дом.
  • Балимунд (Balimund) — в кузнице «Обожженный молот» (The Scorched Hammer) в Рифтене (Riften). Нужно доставить десять порций огненной соли.
  • Белранд (Belrand) — живет в «Смеющейся крысе» (The Winking Skeever) в Солитьюде (Solitude). Нужно нанять его в качестве наемника и сделать предложение.
  • Бенор (Benor) — днем бродит по улицам Морфала (Morthal). Нужно вызвать на рукопашный бой.
  • Валдимар (Valdimar) — в доме ярла в Морфале. Нужно заслужить титул тана.
  • Вилкас (Vilkas) — Йоррваскр (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Вилхельм (Wilhelm) — в таверне «Вайлмир» в Айварстеде (Ivarstead), с юго-восточной стороны Глотки Мира, между Вайтраном и Рифтеном.
  • Ворстаг (Vorstag) — в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте (Markarth). Нужно нанять его в качестве наемника и сделать предложение.
  • Колдер (Calder) — личный дом «Хьерим» (Hjerim) в Виндхельме (Windhelm). Нужно заслужить титул тана и купить дом.
  • Онмунд (Onmund) — обучается магии в Зале достижений в Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold). Нужно вернуть амулет.
  • Рогги Борода Узлом (Roggi Knot-Beard) — в палатках в огороде в Роще Кин (Kyne’s Grove). Нужно вернуть щит из Пещеры Кронвангр.
  • Стенвар (Stenvar) — в таверне «Очаг и свеча» (Candlehearth Hall) в Виндхельме (Windhelm). Нужно нанять его в качестве наемника и сделать предложение.
  • Торвар (Torvar) — Йоррваскр (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Фаркас (Farkas) — Йоррваскр (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Филньяр (Filnjar) — вечером появляется возле костра рядом с шахтой в деревне Камень Шора (Shor’s Stone), к северу от Рифтена (Riften).
  • Халбарн Железный Мех (Halbarn Iron Fur) — кузнец из Медового зала Тирска, в восточной части Солстейма. Нужно выгнать риклингов, доставить 10 кусков сталгрима и 15 эбонитовых слитков.
  • Эрик Грозный Убийца (Erik the Slayer) — в таверне Рорикстеда (Rorikstead), к востоку от Маркарта. Нужно поговорить с отцом и убедить его купить броню для сына.
  • Горбаш Железная Рука (Ghorbash the Iron Hand) — в поселении орков Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта. Нужно вызвать на рукопашный бой.
  • Мот гро-Багол (Moth gro-Bagol) — работает в кузнице в Подкаменной крепости (Understone Keep) в Маркарте (Markarth). Нужно принести сердце даэдра, которое появится в продаже у Энтира в Зале достижений в Коллегии Винтерхолда, если выполнить задание по возвращению посоха.
  • Атис (Athis) — Йоррваскр (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun). Нужно выполнить все задания Соратников.
  • Ревин Садри (Revyn Sadri) — в магазине «Подержанные товары Садри» (Sadri’s Used Wares) в Виндхельме (Windhelm). Нужно подбросить кольцо в дом Виоле Джордано.
  • Ромлин Дрет (Romlyn Dreth) — появляется днем в таверне «Пчела и жало» в Рифтене. Нужно доставить мед в таверну деревушки Айварстед, с юго-восточной стороны Глотки Мира, между Вайтраном и Рифтеном..
  • Сондас Дреним (Sondas Drenim) — работает в шахте Черный Брод (Darkwater Crossing). Нужно купить лекарства в лавке «Белый флакон» в Виндхельме.
Читайте также:  Как в Скайриме пройти задание ослепление

Источник: faqusha.ru

Как найти жену в «Скайриме»? Как жениться в «Скайриме»?

«Скайрим» стала той самой игрой, в которой есть где разгуляться. Можно посвятить большую часть времени на прохождение основного сюжета или побочных квестов, можно превратиться в вампира, стать ремесленником и даже вступить в брак. Сегодня поделимся с нашими читателями важными секретами о том, как найти жену в «Скайриме».

как найти жену в скайриме

Жениться или не жениться?

Вступление в брак в Skyrim стало настоящим прекрасным ритуалом. Исполнить его не составит особого труда, поэтому, если хочется разнообразить свой привычный игровой процесс, то настоятельно рекомендуем присмотреться к местным красавицам.

Если вопрос о том, как найти жену в «Скайриме», не дает покоя, стоит посетить таверну в Рифтене. Внутри будет сидеть священник Мармала, который посвятил всю свою жизнь служению богине Маре. Если выполнить его задание, то вас наградят любовным амулетом, предназначенным для тех, кого интересует вступление в брак. Стоит также отметить, что если это не первое прохождение и оно длится на протяжении достаточно длительного времени, то есть возможность отыскать амулет в других локациях.

Ниже представлен список жен в «Скайриме». Для удобства читателей все кандидатки разделены по принципу происхождения и расы. Если никто из стандартных героинь так и не смог приглянуться, то существует возможность установить мод в «Скайрим» на жену. Благодаря ему список заметно расширяется, появляются дополнительные варианты взаимодействия с избранницами. Читы на «Скайрим» на жену можно найти на любых тематических сайтах, в соответствующих обсуждениях.

как жениться в скайриме

Как это происходит?

Для того чтобы сделать предложение своей избраннице, необходимо надеть на себя тот самый амулет Мары. Так как же найти в «Скайриме» жену? Напомним, что многие героини, доступные для брака, указаны в нашем списке. Если же сделать им предложение так и не удается, то стоит проверить, все ли связанные с ними квесты были выполнены.

В случае, когда избранница дала свое согласие, следующим шагом станет 24-часовое ожидание. Когда срок истечет, требуется отправиться в храм Мары, где будет устроена романтическая свадебная церемония. После этого новобрачные должны сделать выбор в пользу будущего места жительства. Если у Довакина уже есть жилье, то можно сразу же перевезти супругу туда (за небольшим исключением).

Итак, вам удалось жениться в «Скайрим» (как указано инструкциями выше). После вступления в брак вторая половинка становится во главе небольшой торговой лавки с достаточно скромным доходом. Если лечь спать на одной кровати с новой женой, то рост всех имеющихся навыков увеличится на пятнадцать процентов. Еще одним приятным бонусом станет домашняя еда, которую супруга будет готовить каждый день.

Жены и мужья в «Скайриме» связаны с различными интересными квестами. Например, если принято решение стать вампиром, то обратить в создание тьмы можно и свою вторую половинку. Также жена или муж могут быть похищены бандитами или теми же вампирами — при таком развитии событий нужно сразу же отправляться на поиски.

мод на жену в скайриме

Кстати, очень важно действительно определиться с выбором, перед тем как найти жену в «Скайриме». Дело в том, что в игровом мире не предусмотрен развод, а это значит, что даже смерть не сможет разлучить вас со второй половинкой. Если жена погибает, то вступить в брак с новой избранницей просто не получится.

Как жениться в «Скайрим» на нордах?

  • Эйла. Местом ее проживания является Вайтран. Чтобы сделать ей предложение, необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Соратников. Эйлу можно взять в компаньоны, так как она является превосходным лучником.
  • Эйри. Живет в деревеньке Анга. Может выйти замуж сразу же после доставки ее послания. Кстати, Эйри гораздо старше Довакина.
  • Иона. Появляется в том случае, если вы добьетесь титула тан Рифтена. В роли боевого напарника она служит танком.
  • Мьол Львица. За ней следует отправиться в Рифтен. Для свадьбы очень важно прокачать Довакина до пятнадцатого уровня, а также овладеть утерянным лютым клинком. В бою Мьол показывает себя с самой лучшей стороны. От нее можно узнать много интересных историй, а также познакомиться с ее братом Эйрином, который будет ходить за вами по пятам. Иногда затевает драки.
  • Ньяда. Как и Эйлу, ее можно найти вместе с Соратниками. Условия остаются теми же — необходимо выполнить всю квестовую цепочку. Ньяду можно сделать компаньоном, однако в бою она очень плоха.
  • Темба. За ней следует идти на лесопилку в Айвестед. Чтобы сделать предложение, необходимо выполнить один квест.

список жен в скайриме

  • Утгерд. За этой невестой нужно отправиться в Вайтран, в «Гарцующую Кобылу». Согласится на брак, если удастся победить ее в честном бою. Может выполнять роль лучника, однако во время ближних сражений, из-за низкого уровня, ей стоит держаться подальше от опасности.

Красивые жены в «Скайриме»: бретонки и имперки

  • Муири: обитает в Маркарте, в «Ведьминой настойке». Соглашается на брак после того, как выполнены все ее квесты. Внешне красива, однако в качестве боевого компаньона абсолютно бесполезна.
  • Сенна: является жрицей. Чтобы жениться на ней, нужно отправиться к храму Дибеллы, что располагается в городе Маркарт. Выходит замуж за Довакина только после того, как будет выполнен ее квест. Сенну можно забрать в свой дом, после чего она откроет торговую лавку.
  • Камилла: обитает в «Ривервудском торговце». Чтобы завоевать сердце девушки, нужно сначала выполнить ее задание, а затем отвести от нее двух ухажеров, обвинив каждого из них во лжи.
  • Виола: живет в городе Виндхельм, в своем собственном доме. Необходимо завершить ее персональный квест. В роли боевого напарника она бесполезна.
Читайте также:  Доспехи азидала Скайрим реплейсер

красивые жены в скайриме

Женимся на данмерках

  • Брелина Марион: ее можно отыскать в Винтерхолде, рядом с коллегией. Выполняем ее квест и смело берем в жены. Благодаря своим способностям неплохо помогает в бою.
  • Дженасса: обитает в «Пьяном Охотнике», что располагается в Вайтране. Прежде чем сделать ей предложение, нужно купить ее услуги воина за пятьсот золотых монет.
  • Авруза: за ней следует отправиться на ферму Сарети. Соглашается на женитьбу после исполнения ее квестов. Как компаньон довольно слаба.

Берем в жены орка

  • Боргак: обитает в Мор Казгуре. Она будет согласна на женитьбу только в том случае, если Довакин убедит ее оставить родное место ради него. Прекрасно показывает себя во время ближнего боя.
  • Горза: обитает рядом с плавильней в городе Маркарт. Выполните ее квест и получите невесту-орка.

Связываем себя узами брака с аргонианкой и альтмеркой

Шави: все любители ящерок должны отправляться в Виндхельм. Там, где-то на территории аргонианского блока, ждет своего избранного довольно экзотическая невеста, ради которой придется пройти небольшой квест.

читы на скайрим на жену

Тари: обитает в городе Солитьюд, в лавке «Сияющие одежды». Для нее, как и для большинства героинь в Skyrim, нужно завершить персональный квест. Как боевой напарник она не представляет собой ничего особенного.

Источник: fb.ru

Как найти жену в Скайриме

Сегодня поговорим о том, к ак найти жену в Скайриме .

Брак

Описание

В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак с одним из множества персонажей, независимо от расы и пола. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него/неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

После свадьбы есть возможность обговорить с супругом/супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг/супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему/к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг/супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого.

Как сделать предложение

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он/она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом.

Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста/наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь Wowсе.

Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельстWowать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Да. Сейчас и навсегда» — Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
  2. «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» — Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня».

Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг/супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг/супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

  1. «Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» — брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
  2. «С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» — после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

  • Раз в день супруг/супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
  • Супруги, которые являются компаньонами, всё так же могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
  • Супруг/супруга иногда может что-нибудь подарить.
  • Супруг/супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 септимов в сутки.
  • Если супруг/супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути. Однако в пути функция торговли может быть неполной: в меню торговли у супруга будут присутстWowать только вещи лежащие у него/неё в инвентаре, а наличных денег не будет (даже если что-нибудь купить, число не изменится), что исключает возможность ему/ей что-либо продать. В таком случае нужно зайти в дом где супруга проживает, в нём у супруга деньги появятся.
  • Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
  • Если купить вещи, находящиеся у супруга в инвентаре, то они оттуда пропадут.
  • Не стоит переживать, что супруг/супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
  • Ассортимент товаров супруга/супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
  • Супруг/супруга не даст никаких скидок протагонисту — уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
  • Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» — все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг/супруга являются компаньоном.
  • Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
  • Этот эффект не будет дейстWowать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую коронуDG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект от неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
  • Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.
Читайте также:  Какую интуицию выбрать в черной книге Скайрим

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его/её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он/она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания.

Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы.

Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то, как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга/супруги.

Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг/супруга проживает в доме главного героя, то его/её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire

  • Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его/её доме нет детской комнаты.
  • После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг/супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
  • При переселении жены/мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней/ним.
  • В диалоге разговора с женой/мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
  • Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга/супруги, он/она переедет к детям.

Как жениться в “Скайрим” на нордах?

  • Эйла. Местом ее проживания является Вайтран. Чтобы сделать ей предложение, необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Соратников. Эйлу можно взять в компаньоны, так как она является превосходным лучником.
  • Эйри. Живет в деревеньке Анга. Может выйти замуж сразу же после доставки ее послания. Кстати, Эйри гораздо старше Довакина. Иона. Появляется в том случае, если вы добьетесь титула тан Рифтена. В роли боевого напарника она служит танком.
  • Мьол Львица. За ней следует отправиться в Рифтен. Для свадьбы очень важно прокачать Довакина до пятнадцатого уровня, а также овладеть утерянным лютым клинком. В бою Мьол показывает себя с самой лучшей стороны. От нее можно узнать много интересных историй, а также познакомиться с ее братом Эйрином, который будет ходить за вами по пятам. Иногда затевает драки.
  • Ньяда. Как и Эйлу, ее можно найти вместе с Соратниками. Условия остаются теми же — необходимо выполнить всю квестовую цепочку. Ньяду можно сделать компаньоном, однако в бою она очень плоха.
  • Темба. За ней следует идти на лесопилку в Айвестед. Чтобы сделать предложение, необходимо выполнить один квест.
  • Утгерд. За этой невестой нужно отправиться в Вайтран, в “Гарцующую Кобылу”. Согласится на брак, если удастся победить ее в честном бою. Может выполнять роль лучника, однако во время ближних сражений, из-за низкого уровня, ей стоит держаться подальше от опасности.

Красивые жены в “Скайриме”: бретонки и имперки

  • Муири: обитает в Маркарте, в “Ведьминой настойке”. Соглашается на брак после того, как выполнены все ее квесты. Внешне красива, однако в качестве боевого компаньона абсолютно бесполезна.
  • Сенна: является жрицей. Чтобы жениться на ней, нужно отправиться к храму Дибеллы, что располагается в городе Маркарт. Выходит замуж за Довакина только после того, как будет выполнен ее квест. Сенну можно забрать в свой дом, после чего она откроет торговую лавку.
  • Камилла: обитает в “Ривервудском торговце”. Чтобы завоевать сердце девушки, нужно сначала выполнить ее задание, а затем отвести от нее двух ухажеров, обвинив каждого из них во лжи.
  • Виола: живет в городе Виндхельм, в своем собственном доме. Необходимо завершить ее персональный квест. В роли боевого напарника она бесполезна.

Женимся на данмерках

  • Брелина Марион: ее можно отыскать в Винтерхолде, рядом с коллегией. Выполняем ее квест и смело берем в жены. Благодаря своим способностям неплохо помогает в бою.
  • Дженасса: обитает в “Пьяном Охотнике”, что располагается в Вайтране. Прежде чем сделать ей предложение, нужно купить ее услуги воина за пятьсот золотых монет.
  • Авруза: за ней следует отправиться на ферму Сарети. Соглашается на женитьбу после исполнения ее квестов. Как компаньон довольно слаба.

Берем в жены орка

  • Боргак: обитает в Мор Казгуре. Она будет согласна на женитьбу только в том случае, если Довакин убедит ее оставить родное место ради него. Прекрасно показывает себя во время ближнего боя.
  • Горза: обитает рядом с плавильней в городе Маркарт. Выполните ее квест и получите невесту-орка.

Связываем себя узами брака с аргонианкой и альтмеркой

  • Шави: все любители ящерок должны отправляться в Виндхельм. Там, где-то на территории аргонианского блока, ждет своего избранного довольно экзотическая невеста, ради которой придется пройти небольшой квест.
  • Тари: обитает в городе Солитьюд, в лавке “Сияющие одежды”. Для нее, как и для большинства героинь в Skyrim, нужно завершить персональный квест. Как боевой напарник она не представляет собой ничего особенного.

Источник: ageofgothic.ru