ТОПы

10 Определить местоположение

Хьялмарк, Фолкрит и Бледный залив содержат участки земли. Однако, чтобы купить его, игрок должен стать таном этого владения, помогая людям. Некоторые из них проще, чем другие: например, в Morthal игрок должен пережить миссию по уничтожению вампиров, прежде чем он сможет начать выполнять другие задания для людей. Определение того, какой путь к Тане легче, может повлиять на решение игрока о том, где ему жить.

Еще одно соображение — эстетика. Этот конкретный Драконорожденный предпочел бы жить в ледяном болоте или с видом на озеро? Комфортно ли им в заснеженных районах Бледности или в более умеренном регионе Фолкрита?

9 Обратите внимание на уникальные особенности

Каждая усадьба имеет один уникальный аспект, который отличает ее от других. Heljarchen Hall Пале включает в себя зерновую мельницу, в поместье Лейквью в Фолкрите есть пасека (улей), а в поместье Хьялмарч в Виндстаде есть рыбоводный завод. Обдумывание того, какая функция им больше всего нравится, может помочь игрокам выбрать собственность, поскольку каждая из них лучше подходит для разных стилей игры.

Как построить дом в Skyrim? (Поместье «Озёрное»)

Fish Hatchery

Для игроков, которые хотят Используйте новую механику рыбной ловли Anniversary Edition, Fish Hatchery — идеальный выбор. Рыбоводный завод — благо для алхимиков, которые используют в своих смесях различную рыбу. В этом инкубатории можно разводить любую рыбу для приготовления или приготовления зелий.

Пасека

Продукты пасеки также полезны для зелий игроки обнаружат, что у них есть бесконечные запасы пчел и сот, а также мед для приготовления пищи. Пчеловоды найдут этот актив особенно полезным при приобретении ингредиентов для зелий выносливости.

Зерновая мельница

Зерновая мельница — хороший выбор для превращения пшеницы в муку. тем, кто хочет использовать Hearthfire s особенности приготовления. Учитывая огромные баффы, предоставляемые некоторыми приготовленными предметами, такими как Лавандовые клецки и Кростата из можжевельника, стоит иметь под рукой немного муки, особенно для игроков, не склонных к алхимии.

8 Собирайте и храните материалы для изготовления

В каждой усадьбе есть стартовый сундук с основными материалами; однако это далеко не сумма, необходимая для постройки великолепного поместья. Хранение каждого слитка, хоркерного бивня и куска глины имеет важное значение для завершения идеального дома. Поскольку предметы для крафта могут быть тяжелыми, храните их в этом стартовом сундуке, чтобы сэкономить место в инвентаре.

Продавцы обычных товаров продают некоторые основные материалы для крафта, но будьте готовы потратить много времени добыча железа и камня. Пиленое бревно также необходимо, и его можно купить на лесопильных заводах.

7 Тщательно выбирайте восточное, западное и северное крыло

После постройки главного зала игроки могут построить три крыла, каждое из которых предлагает игроку три варианта комнаты. Каждый выбор соответствует разным стилям игры, поэтому подумайте, какие из них лучше всего подходят живущему здесь Драконорожденному. Алхимику может понравиться выращивать редкие растения в теплице, а гордому воину — выставлять убийства в комнате трофеев.

Восточное крыло

    Оружейная позволяет игрокам построить все необходимое оборудование для ковки, а также несколько манекенов и табличек для демонстрации. Имейте в виду, что вся кузнечная мебель может быть построена в подвале дома, если игрок выберет что-то другое для восточного крыла.

  • На кухне есть духовка, вертел и множество ингредиентов для приготовления пищи. Это крыло идеально подходит для Хельъярхен-холла, так как домашняя мельница дает муку для приготовления блюд.
  • библиотека содержит несколько книжных полок. Хотя это не очень практично, это отличная эстетика для академического ретрита.

Западное крыло

  • В теплице игроки могут выращивать самые разные ингредиенты, что делает его идеальным для игроков, повышающих уровень Алхимии. Это отличный вариант для игроков, которые решили построить алхимическую башню.
  • Очаровательная башня позволяет игрокам строить очаровательные сооружения, а также содержит несколько камней душ. Если Драконорожденный решит использовать это крыло для чего-нибудь еще, можно построить еще один волшебный стол в другом месте дома.
  • Спальни , как и библиотека, скорее эстетичны, чем практичны; однако они отлично подходят для семейного дома.

Северное крыло

  • алхимическая лаборатория включает не только станцию ​​для изготовления алхимиков, но и однажды обставлен, поставляется с множеством необычных ингредиентов, которые могут быть неоценимы для игроков, повышающих этот навык.
  • кладовая предоставляет множество сундуков, бочек, витрин и многого другого. Он идеально подходит для игроков, которые любят собирать все, что они могут, и для создания запасов материалов для крафта.
  • Комната трофеев функционирует как своего рода музей, позволяя игроку создавать чучела животных, монстров и даже драугов.

6 Подумайте о повышении квалификации

Еще один способ сузить выбор при построении крыльев — подумать, на каких навыках игрок хочет сосредоточиться. Как игроки могут видеть выше, хотя не все параметры соответствуют определенным навыкам, некоторые из них предоставляют полезные инструменты.

Например, волшебная башня или алхимическая лаборатория предлагают фантастические возможности для повышения уровня этих навыков. Оружейная, тем временем, помогает игроку в кузнечном деле, а также предоставляет места для демонстрации доспехов и оружия. Кроме того, после завершения каждое из этих крыльев содержит много материалов, которые можно использовать в соответствующих навыках. Хотя объекты для этих ремесленных навыков могут быть построены без этих дополнений, многим игрокам нравится иметь специальное пространство для практики своего ремесла.

5 Don t Пренебрегать декором

Такие дополнения, как угловые полки, освещение и навесная рыба-убой, могут показаться излишними для игрока, который бесконечно трудится над постройкой всех своих комнат. Однако эти дополнительные штрихи необходимы для создания атмосферы дома в Скайриме.

Зачем строить огромный особняк, если в нем неудобно жить? Какой смысл в этих огромных комнатах, как не в том, чтобы наполнить их безделушками и сокровищами? Постройте настенные бра, чтобы в главном зале было тепло и уютно; установите таксидермию, чтобы почувстWowать себя уютным охотничьим домиком.

4 Показать сокровища

Каждые Скайрим В итоге игрок получает оружие, доспехи и аксессуары, которые выглядят фантастически, но не подходят их стилю игры. При строительстве дома есть множество возможностей создать стойки для оружия, манекены и настенные таблички, чтобы продемонстрировать предметы, которые они не используют, но визуально впечатляют.

В зависимости от характера драконорожденного существует множество творческих способов наполнения витрин. Может быть, они наполнят их сверкающими драгоценностями, коллекцией драгоценных камней душ или, возможно, чем-то более жутким, например черепами троллей. Это не только облегчает инвентарь игрока, но и помогает добавить индивидуальности.

3 Don t Forget На открытом воздухе

Даже после того, как дом будет закончен, большая часть приусадебной земли остается открытой. Игроки могут построить сад, конюшню и загон для животных. Затем Драконорожденный может выращивать цветы и грибы, покупать лошадь и держать коров и кур.

Верстак точильного камня, плавильня и оружейника также можно построить снаружи. Кроме того, загон для животных поставляется с подставкой для загара. В общем, это важные элементы, которые добавляют атмосферы в усадьбу, а также предоставляют больше возможностей для развития навыков.

2 Think О детях (и домашних животных)

Вне зависимости от того, женат ли Драконорожденный, они могут усыновить детей. Жителей приюта Хонорхолл, а также несчастных уличных мальчишек по всему Скайриму можно забрать в дом игрока.

Хотя никаких особых требований к дому не предъявляется. встречаться до того, как детей можно будет усыновить, игроки-родители могут захотеть подумать о том, как дети будут чувстWowать себя в своем доме. Постройте одну или две кровати, чтобы у малышей было место для сна, и будьте готовы принять любых животных, которые будут следовать за ними домой.

1 Наем персонала

Когда это великолепное поместье построено, здесь — несколько человек, которых может нанять Драконорожденный. Для этого им понадобится Стюард. Любой Хускарл может выполнить эту роль, но есть много других вариантов, как правило, нанимаемые последователи.

Драконорожденный может поговорить со своим Стюардом, чтобы купить припасы или заплатить за меблировку любой ранее построенной комнаты в доме. . Они также могут купить животных, повозку (в том числе возницу) и нанять барда, чтобы наполнить этот прекрасный дом музыкой.

Источник: guideer.ru

Как построить дом в Скайриме?

Leopold

Каждый приключенец мечтает о своем теплом доме! Где еще мы можем так вольготно разбрасывать свои вещи по сундукам, развешивать оружие и броню, тренироваться в магии?! До выхода в сентябре 2012 года Hearthfire — второго официального плагина, — мы могли купить пять домов, а также могли получить недвижимость для спанья и хранения вещей после выполнения различных цепочек квестов – Темного Братства, Гильдии Воров, Соратников и Коллегии Винтерхолд. Дополнение расширило социальные возможности героя, в частности, появилась возможность построить свой собственный дом вне города.
НАЧАЛО
Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.
Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.
Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.
Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней — этого хватит на Малый дом.
На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.
Для начала вам стоит построить «Малый дом» (Small House), который позднее можно переделать в вестибюль при входе. Для его постройки вам понадобится всего: 30 Гвоздей, 17 Распиленных бревен, 14 Карьерных камней, 4 Глины, и 6 Железных слитков, 1 Корундовый слиток для 2х Петель, 1 фурнитуры и 1 Замка.
Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.
И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.
Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.
Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.
НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ
Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.
Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.
Вам понадобятся следующие ресурсы:
— Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.
— Пиломатериалы. Их можно купить на любой лесопилке на просторах Скайрима, (например, 1. лесопилка Фолкрита, 2. лесопилка Агны, к западу от Виндхельма, 3. лесопилка Солитьюда в Хаафингаре). Отмечу, что если у вас больше одного участков земли, то сколько бы вы не покупали распиленных бревен, все они отображаются в одинаковом количестве на любом участке.

Читайте также:  Обливион камера как в Скайриме

Для создания внутреннего интерьер вам понадобится:- огромное количество железных слитков (около 300),
— немного корундовых слитков,
— козьи рога для светильников,
— стекло для витрин,
— солома для чучел и трофеев,
— еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,
— а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.
На своем земельном участке вы можете построить также плавильную печь и походную кузницу, необходимые для переплавки руды и ковки фурнитуры, дверных петель, гвоздей и замков.
РАСШИРЕНИЕ ДОМА И СОЗДАНИЕ ДЕКОРАЦИЙ
А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».
Главный зал (Main Hall). Двухэтажное строение, которое пристраивается к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. Позже к нему можно пристраивать дополнительные крылья. Для Главного зала вам понадобится 85 Гвоздей, 47 Распиленных бревен, 36 Карьерных камней, 16 Глины, 12 Железных слитков, 1 Корундовый слиток.
Вестибюль (Entryway). После постройки Главного зала, вы можете перестроить дом, добавив ему вестибюль, в котором можно установить стойки под оружие и 8 контейнеров для хранения вещей. Перед перестройкой рекомендуется вытащить все вещи из сундуков Малого дома во избежание багов.
Подвал (Cellar). Добавление к Главному залу, включающее кузницу, плавильню, гроб для сна (если владелец — вампир), вместительное хранилище для вещей и алтарь со святилищем каждому божеству, а также тренировочный тир.

В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.
Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.
В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.
Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.
Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех больших трофеев и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения. Трофеи необходимо делать самому с помощью меню столярного верстака.
В западном крыле дома вы можете построить на выбор: спальню, башню зачарователя или оранжерею.
Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).
Башня зачарователя (Enchanter’s Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.
Оранжерея (Greenhouse). Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 точек для растений (три грядки по четыре места для больших растений и шесть вазонов на одно растение). Также в оранжерее будут респавниться бабочки, пчелы и светлячки. Если двери оранжереи оставлять открытыми, то они постепенно разлетятся по всему дому.
Для создания обстановки дома в меню столярного верстак вы увидите список всех улучшений и нужных для этого материалов. Помимо мебели (кроватей, комодов, полок и т.п.), вы можете создавать различные декорации для украшения дома: настенные трофейные головы, чучела рыб и крабов, резные полочки. Также в меню можно найти полезное оборудование: алхимический стол, стол для зачарования, кузня, алтари всех богов, мишени для стрельбы, манекены для доспехов и стойки для оружия.
УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА
1. Хельяркен-холл.
Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».
Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона.

Читайте также:  Скайрим топ лучших модов на броню

В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.Следующее условие — квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.
Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.
В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню.
Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.
Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.
С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима — дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? 🙂
2. Поместье «Озерное» («Lakeview Manor»).Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2).

Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед.

Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.
Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо завершить квест (если ярлом является Сидд***р) «Редкие дары» («Rare Gifts»), притащив обычный черно-вересковый мед. Следующий квест — «Убить Главаря бандитов» от ярла. Героя отправят расправиться с очередной шайкой и ее главарем (Крепость Треснувший Бивень, Хребет Острие Ножа, Желчная шахта или Факельная шахта).Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Ден***р Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград — спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».
Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.
С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.
3. Поместье «Уиндстад» («Windstad Manor»).Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега.

Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.
Приобрести право на него можно в «Зале Высокой Луны» в Морфале.Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.
Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».
Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.
Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.

Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!
Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.
Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.
УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ
Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?
Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.
Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).
Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.
Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде — куриные яйца.
Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.
Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.
По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.
Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

Читайте также:  Где находится скелетный гребень в Скайриме

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

959

Каждому игроку рано или поздно надоедает выполнять бесконечные квесты. Он решает разнообразить игровой процесс и пойти немного в другое русло – заняться личной жизнью. Например, купить дом или построить его самому. Данное руководство рассчитано для будущих и текущих владельцев домов.

Покупка дома в Skyrim

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

Покупка дома обойдется игроку довольно дорого, а если он решится обставить его мебелью, то денег не останется точно. Да, возможно воспользоваться багом и получить жилье бесплатно. Глюк заключается в своеобразном обмане игрового персонажа Авеничи, во время разговора с которым вам нужно быстро спрятать золото из инвентаря в сундук.

Затем, подойдя к нему снова, он уже выдаст персонажу ключи от дома. Таким образом, игрок получает дом, при этом абсолютно бесплатно. Но сейчас речь пойдет о «легальных» способах получения дома в Skyrim.

Если вам понравилась, не забудьте поделиться ею со всем с помощью кнопок соцсетей внизу. Так же вы можете предложить тему следующей статьи просто написав в комментарии что хотите.

Покупка жилья станет возможным, когда персонаж получит достаточно доверия от городских властей. После завершения определенных заданий, игроку будет доступна функция покупки собственного жилья на данной территории. Также для покупки дома может быть достаточно получить титул тана.

0_12d60f_aaefa84e_XL

Как только титул будет получен, к игроку будет прикреплен помощник – хускарл. Первым хускарлом персонажа станет Лидия. Это произойдет еще в начале игры, когда будет убит первый дракон. Для прислуги, кстати, выделяется отдельная комната в доме.

Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.

Если персонаж успел обзавестись второй половинкой, которая живет в своем доме, а игрок хочет, чтобы она жила с ним, то нужно выбрать соответствующий диалог.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Вайтране

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

В Вайтране есть «Дом теплых ветров». Стоимость его составляет 5000 золотых монет, а полное его заставка мебелью обойдется персонажу в 6800 золотых.

Дом находится недалеко от главных ворот. Чтобы получить его, следует выполнить некоторые квесты. Первый вариант – взять квест «Ветреный пик» у ярла Балгруфа, чтобы получить статус тана. Второй – приобрести поместье у Брилла, позже когда выполните квест «Битва при Вайтране».

В Драконьем Пределе находится провентус Авениччи, у которого продается не только мебель, но и «аксессуары» для дома. У него можно купить улучшения для дома: 250 золотых за гостинную, 300 за кухню, столовую за 250, построить гостинную на втором этаже можно за 200 золотых, спальню за 300 и лабораторию алхимии за 500 монет.

как-купить-дом-в-вайтране-скайримПолучаем титул тана и покупаем жилье в Маркарте

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

«Дом Влиндрел – холл». Расположен в Маркарте. Стомость обычного дома – 8000 золотых, а полностью укомплектованного и улучшенного дома – 12.200 золотых.

Для покупки дома окажите следует оказать помощь ярлу Игмунду. Потребуется выполнить квест «Убить вожака изгоев (ярл), «найти щит Хролфидира», а также помочь пяти любым жителям города. Когда все условия будут выполнены, Игмунд наречет героя таном и даст разрешение поселиться в городе.

Полная модернизация и обстановка дома будет стоить 4200 монет. В эту стоимость входит апгрейд алхимической лаборатории, гостинной, спальни, алтаря зачарователя, вестибюля.

1477427736_skyrim-1Получаем титул тана и покупаем жилье в Рифтене

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

Жилье носит интересное название «Медовик». Находится он в Рифтене, стоимость составляет 8000 монет, укомплектованная версия обойдется в 12.300 золотых монет.

Добро на покупку этого дома даст ярл Лайл, но только после того, как игрок выполнит задание «Облава». Получить его можно у него же. Также потребуется оказать помощь пяти населению Рифтена.

Если игрок захочет улучшить дом, то в итоге он получит красивый дом на берегу реки с прикольным крыльцом. Ну, а само улучшение обойдется в 4300 золотых – сад, алтарь зачарователя, спальня, крыльцо, кухня, детская.

93128162Получаем титул тана и покупаем жилье в ВиндхельмеПокупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

Дом «Хьерим» известен многим игрокам по заданию «Кровь на снегу». Данный квест наградит персонажа титулом тана Истмарка. Кроме этого, нужно линию квестов Империи или Братьев Бури. По их завершению, Давакин станет таном Виндхельма и ему будет доступна покупка «Хьерима».

Его стоимость, без модернизаций – 12.000 монет, улучшенная – 21.000. Для дома доступно улучшение детской комнаты, гостиной, алхимической лаборатории, лаборатории зачарователя, оружейной и мебели.

После завершения задания «Кровь на снегу», в доме повсюду будут кровавые следы. Но в этом нет ничего страшного, проблема может быть решена наймом уборщика за 500 золотых.

74198177Получаем титул тана и покупаем жилье в Солитьюде

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

«Высокий шпиль» — самый дорогой дом в мире Skyrim. Его стоимость составляет 25.000 золотых, и это без всяких улучшений. Полное улучшение «Высокого шпиля» обойдется игроку в 11.000 золотых.

Для его покупки нужно выполнить следующие квесты: «Мужчина, который кричал «Волки», «ПожертWowание Элисиф». И, по классике, выполнить задания у пяти жителей города.

Дом этот очень большой. В нем целых три этажа и шесть комнат. Будут доступны некоторые улучшения обстановки: улучшение гостиной на 1 и 2 этаже – за 2000 золотых каждая, кухни – 1500 монет, улучшение спальни обойдется в 2000 , алтаря зачарователя – 2500 золота, алхимической лаборатории — 2500 золотых. Дешевым здесь будет только постройка портика за 500 монет.

1477434152_5Получаем титул тана и покупаем жилье в Фолкрите

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

Поместье «Озерное» — жилье в Фолкрите, стоимость которого 5000 монет. Это первый из трех домов, который появился в TES 5: Skyrim после выхода аддона Hearthfire. В данном случае игрок покупает лишь участок земли, на котором своими силами предстоит возвести дом. Именно поэтому для этого дома нет возможности покупки улучшений, так как игрок может сам, с помощью необходимых для строительства ресурсов, построить элементы обстановки.

Но для приобретения земли все равно придется становиться таном. Для получения статуса тана, нужно отнести ярлу Сиддгейру бутылку черноверескового меда и выполнить квест на зачистку подземелья.

дом-в-фолкритеПолучаем титул тана и покупаем жилье в Данстаре

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

Второй дом, который был добавлен в мод Hearthfire носит название «Хельяркен-холл» и находится у Белого берега. Как и в случае с «Озерным» поместьем, здесь игрок покупает не само здание, а лишь землю, где ему и предстоит построить будущее жилье. По этой же причине отсутствует возможность улучшения.

Кроме небольшой суммы в 5000 золотых, игрок должен получить статус тана и выполнить один квест – «Ходячий мертвец». В нем персонажу потребуется оказать помощь ярлу, а именно нужно убить великана. Задание довольно легкое, поэтому никаких сложностей с его выполнением возникнуть не должно.

520424Получаем титул тана и покупаем жилье в Морфале

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

И вот, последний дом, который может предложить игроку Hearthfire – поместье «Уиндстад». Как и прошлые дома, его нужно строить посредством своих ресурсов. Земля для строительства дома находится в Хьялмарке.

Только тан может позволить строительство и покупку собственного жилья. А чтобы получить этот статус, нужно выполнить задание «Вечный покой». И, конечно же, обязательно выкупить локацию за 5000 голды. Участок в расположении игрока. Осталось лишь начать строительство.

19713Собственный дом на Солстхейме

Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim

Аддон, который будет интересен любителям строить и покупать дома называется Dragonborn. И действительно, ведь недвижимость, а именно дом в Вороньей Скале под названием «Северин», можно получить совершенно бесплатно.

Но не все так просто, как может показаться. Чтобы получить ключи от заветного дома игрок должен пройти сложный и долгий квест «Месть не терпит суеты». Поместье «Северин» выдается игроку в качестве вознаграждения за прохождение этого задания, выполнить которое может только сильный и храбрый Давакин.

В отличии от прошлых домов, поместье нельзя модернизировать. В доме собрано все самое необходимое для комфортной игры, то есть стандартный набор элементов обстановки.

Таким образом, затратив определенное количество времени и сил, игрок сможет обеспечить себя достаточным количеством постоянных ночлегов, что определенно является плюсом в Скайриме. Ведь именно таким, казалось бы, мелочам, как покупка и строительство жилья, свадьбы, игра становится интереснее и разнообразнее.

Источник: wowmoon.ru