Описание:
Вам не надоело видеть в игре Skyrim LE однообразные и одинаковые мосты? Как правило, в игре существует много территориальных владений и в каждом владении есть свой ярл, который правит надлежащей ему территорией, все владения отличаются друг от друга по строениям и архитектуре. но, такое ощущение что архитектор который строил мосты был один и у него не было инженерно строительных фантазий и он отстроил мосты все как один, как говориться «под копирку». Но вот на работу приняли нового архитектора и он снёс все мосты и отстроил новые и все отличающиеся друг от друга.
Обновление:3.2
* Исправлены ошибки с navmesh путями.
* Возвращены все navmesh пути в ванильные navmesh пути Скайрима.
* Переработаны ванильные navmesh пути Скайрима, чтобы лучше функционировали с мостами.
* Заброшенная тюрьма — добавил досок под мост и navmesh пути.
* Мост возле Ларгашбура — добавлены navmesh пути на вершинах башен, незначительные исправления.
TES V Skyrim: Dragonborn #6 Руины Нчардак
* Мост в области Пика Прыжок Барда и пещеры Мрачный Предел — незначительные улучшения/добавлены детали.
* Три моста возле Картспайра/Картвастена — незначительные улучшения / добавлены детали.
* Два моста возле Шахты Колскеггр — незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост возле Сломанная башня — добавлены navmesh пути и незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост рядом с Деревня Лесная — незначительные улучшения/дополнительные детали.
* Мост возле Резиденция «Чёрный Вереск» и Лощина Сломанный Шлем — добавлены navmesh пути.
* Мост от Айварстеда до Глотки мира — незначительные улучшения/добавленные детали.
* Мост на Айварстед — добавлены navmesh пути.
* Мост возле Форта Амол — переделан мост. Добавлены navmesh пути.
* Внесены некоторые необходимые исправления из неоф.патча USSEP.
Журнал изменений:
— Удалены, очищены, исправлены ошибки в navmesh путях
— Исправлены ошибки в navmesh путях, когда NPC не двигались через мосты или застревали
— Фиксированы мосты, для путешествий NPC через мосты
— Исправлены незначительные детали и твики у нескольких мостов
— Обновлен вариант мода для тех кто пользуется модом «Expanded Towns and Cities»
— Архитектор на этот раз реконструировал мосты в следующих локациях: Мост рядом с Ларгашбур, 2 моста рядом с Шахта Колскеггр, мост по направлению в Маркарт, 2 моста возле Оплота Картспайр
— Исправлены некоторые ошибки на нескольких мостах (что именно автор не указал)
— Реконструирован *новый* мост возле Форта Греймур (нордский стиль)
— Переделаны *два новых* моста вблизи Форта Амол (имперский стиль)
— Исправлены проблемы с некоторыми navmesh путями, NPC или повозки не могли пройти или проехать через мосты
— esp. файлы очищены
— Исправлена ошибка с некорректным отображением моста на южной стороне Виндхельма
— Удалены navmesh,в них не было необходимости
— Архитектор внес изменения в мост в Ривервуде и мост возле «Полу-лунной лесопилки»,были приподняты крыши навесы
— Исправлены текстуры на мосту ведущий в Морфал
— Мелкие исправления для лучшей совместимости с модом «Туристические повозки — Touring Carriages»
— Добавлены изменения в navmesh и сами мосты для совместимости и лучшей работы с модом «Туристические повозки — Touring Carriages»
— Архитектор реконструировал ещё 7 мостов в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)
— Удалены не правильно размещённые объекты
— Исправлена ошибка с navmesh на Виндхельмском Мосту
— Изменены текстуры кровли на крыше мельницы и крытого перехода в Морфал,чтобы соответстWowать новому варианту крытого моста
— Добавлен вариант мода для тех кто пользуется модом «Expanded Towns and Cities»
— Архитектор реконструировал мосты в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)
Где подверглись изменению мосты:
— Мост возле лагеря «Теснина грабителя» во владении Хьялмарка
— Мост возле Резиденции «Черный Вереск» во владении Рифта
— Мост Морфала
— Мост возле «Деревни Анга» регион Белый берег
— 2 моста возле деревушки «Драконий Мост» в регионе Хаафингар
— Мост возле крепости «Душник-Йал» в регионе Предел
— Мост возле «Ведьминого оплота» в регионе Предел
— Мост в лагере «Черный Брод» в южной части Истмарка
— Мост возле лагеря «Черный Брод» у водопада (ведущий в пещеру)
— 2 моста возле Медоварни Хоннинга
— Мост возле Гробницы Хилгрунда (На юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстед)
— Мост возле военного Форта Сноухок (находится к западу от Морфала)
— Мост возле Фермы Сарети (находится во влодениях Рифта)
— Мост возле Нилхейма (это наполовину разрушенная нордская башня,которая находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда)
— Мосты в районе Виндхельма
— Мост у Тревской заставы в районе Айварстеда
— Мост в Деревне Лесная в районе владения Рифт
— Мост в Иварстеде
— Мост в районе Иварстеда по направлению к Глотке мира
— Мост в Ривервуде
— Мост в районе Полулунной лесопилки в владении Фолкрита
— Мост в районе Мрачный Предел
— Мост в районе Картспайр во владении Маркарт
— Мост в районе Картвастен во владении Маркарт
— Мосты в районе Шахта Колскеггр в регионе Предел
— Мост во владении Маркарт
— Мост в районе Сломанная башня во владении Предел
— Мост рядом с Ларгашбур
— 2 моста рядом с Шахта Колскеггр
— Мост по направлению в Маркарт
— 2 моста возле Оплота Картспайр
— Мост возле Форта Греймур
— 2 моста вблизи Форта Амол
Совместимость:
— Не совместим с любым модом который изменяет ванильные игровые мосты.
— Совместим с ретекстурами мостов.
— Совместим с модом Expanded Towns and Cities — В лаунчере файл Skyrim Bridges.esp должен быть выше всех модулей от мода Expanded Towns and Cities
— Совместим с модом Touring Carriages
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить файл Skyrim Bridges.esp в папку Data в игре и активировать.
Источник: gamer-mods.ru
Как опустить мост в Скайрим?
Проходы на недоступные части локаций в Скайрим традиционно решаются путем решения головоломок. Вот и в случае с мостами нам нужно их (головоломки) решать.
Например, будучи на Ральдбтхаре, мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них костей. Разумеется, на деле все не так просто: их нужно еще и найти.
В любом случае, внимательность и настойчивость будет вашим верным союзником в борьбе с подобными задачками, которые иной раз заставляют основательно поломать себе голову.
Источник: www.fatalgame.com
Одинокая скала Ведьмак 3: как опустить мост?
Гайды
Автор irwill Просмотров 2.8к. Опубликовано 04.08.2021
Ведьмак 3: Дикая охота имеет многоуровневую систему врагов, из-за чего игрокам постоянно требует искать более мощное и надёжное снаряжение, что бы продвинуться дальше по сюжету. Более того – иногда задание и Wowсе невозможно пройти, не достигнув определённого уровня, так как противники будут практически неуязвимыми. Один из наиболее интересных сетов ведяьмачьего снаряжения школы грифона довольно сложно найти, ведь на поиск снаряжения нет отдельного квеста. Однако по всему миру можно найти множество подсказок, которые приведут игрока к самым разным локациям. Однй из них является одинокая скала в ведьмак 3, о том, как опустить мост и попасть внутрь крепости на скале и поговорим ниже.
Как опустить мост на Одинокой Скале
Путешествуя по просторам Велена пользователи могут заметить на карте островок со значком маяка, который находится на северо-западе карты. Однако попасть на территорию нужной локации довольно сложно, так как чудовища охраняющие подходы могут иметь довольно высокий уровень. Рекомендуется выполнять задания в данной области, прокачав героя до пятнадцатого уровня.
Только добравшись до острова, пользователи столкнутся с опасным противником – виверной четырнадцатого уровня. Победить драконоподобное чудище можно используя его уязвимости к бомбе Картечь, занку Аард и маслу против драконидов. Также не лишним будет употребить перед боем зелье Иволга. Стоит помнить, что атаки Игни – бесполезны, так как существо имеет иммунитет к огню. Не стоит забывать и то, что виверна территориальное существо, а значит, она охраняет строго определённую местность.
Сам мост выглядит довольно ветхим и разрушенным, а потому нужно быть очень осторожным решив пройти по нему — падение с такой высоты может убить ведьмака. Но есть и другой вариант. Для этого игрокам придётся посетить место силы и улучшить знак, после чего вернуться и поискать секретный проход.
Попав Wowнутрь, исследуем маяк, на предмет ценных вещей попутно отыскав серебряный меч школы грифона.
Важно! Если пользователи рискнули проникнуть на территорию Скалы, не достигнув четырнадцатого уровня, ни в коем случае нельзя подыматься на верхние этажи маяка без предварительного сохранения. Под крышей обитает высокоуровневый монстр, способный убить протагониста одним ударом.
Закончив все дела и собрав всё полезное, придётся искать выход. И вот теперь-то и можно опустить мост на Одинокой Скале. Во дворе около маяка можно отыскать колесо, с помощью которого можно активировать скрытые механизмы и опустить мост. Это самый простой способ покинуть локацию.
Важно! Опустить мост не посетив маяк – невозможно. Сделать это можно только на обратном пути.
Альтернативные способы попасть на Одинокую Скалу
Если под управлением пользователей есть персонаж четырнадцатого или выше уровня можно попробовать следующее:
- Прыгаем в воду и плывём к камням у маяка;
- Забравшись на камни, прыжками взбираемся наверх;
- Желательно заранее подготовиться к бою с виверной – как только Геральт достигнет вершины, ему придётся сразиться с драконоидом;
- Разобравшись с монстром, можно спрыгнуть с маяка в небольшую пристройку без крыши рядом. Высота не слишком большая и белоголовый ведьмак не пострадает при падении. В комнатке есть дверь, ведущая в сам маяк.
Кроме этого есть ещё один, самый простой, но не совсем честный вариант. Для этого игрокам нужно сохраниться и подойдя к самому краешку моста и выбрав удачный угол попытаться допрыгнуть до выступающей стены маяка. Далее по ней можно забраться и проникнуть во внутренний двор. Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ проникнуть внутрь, ведь после нескольких попыток допрыгнуть до стены не составляет труда.
Как видим попасть внутрь Одинокой Скалы можно самыми разными способами. Выбирать следует, ориентируясь в первую очередь на уровень протагониста, так как путь с виверной требует четырнадцатого уровня, а вход через секретный вход под водой и прыжок с моста являются безопасными вариантами прохождения. Подробнее о том, как опустить мост на Одинокой Скале можно посмотреть в видео:
Источник: pay-day.ru