Многие геймеры играют в серию культовых игр Скайрим. Большинство современных игр часто критикуют из-за быстрых путешествий по карте. Со слов геймеров в быстрых путешествиях нет реалистичности, как можно за несколько минут оказаться на другом конце карты.
Сегодня мы раскроем секрет быстрых путешествий в ролевой игре Скайрим. Смотрим гифку!
Сержик
Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.
Предыдущая запись
Следующая запись
Что еще почитать
Noita Сборка для быстрого перемещения по карте
Оставить комментарий Отменить ответ
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 19.01.2023
Funpay — биржа игровых ценностей
Привет всем! Если вам требуется игровая валюта RF Online (Dalant, Disena, CP), купить её несложно – достаточно указать на бирже. Далее 17.01.2023
Фейк донат: как это работает
Всем привет! В этой статье вы узнаете, что такое донат, как зарабатывать с его помощью на Ютубе, как это делается на. Далее 15.01.2023
Дрифт парадайс: донат
Всем привет! Добро пожаловать в дрифт-рай! Дрифт в аркадном стиле! В Drift Paradise — масса резины и дыма! Если вы. Далее 13.01.2023
Dota 2 – популярные Телеграмм каналы
Доброго времени суток, друзья! Мега популярная игра Dota 2 уверенно занимает лидирующие позиции. В нее не только. Далее
Источник: igamer.biz
Свободное быстрое путешествие | Free Fast Travel
Делала файл для себя, если честно)
Skyrim — Fast travel /Скайрим — быстрое перемещение.
Он позволит Вам перемещаться между локациями из домов, подземелий, катакомб и так далее.
Как раз для таких ленивых людей, как я, либо для тех, кто проходит эту замечательную игру в сотый раз 🙂
Поддерживается фасттревел из основных лок и DLC.
Требования:
Skyrim LE
Dawnguard
Dragonborn
HeartFires
Установка:
Закинуть файл в папку Data, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Удаление:
Убрать активацию в лаунчере или менеджере модов, удалить файл FreeFastTravel.esp из папки Data или в менеджере.
Free Fast Travel (200 kb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 22.10.2021 в 09:47:47
В TES IV Oblivion был мод Mark — Recall III, я решил сделать что-то похожее, на сколько это возможно, для Скайрима.
Опубликовано 01.08.2021 в 18:33:29
Перевод мода Horizon Zero Dawn Fast Travel — Отключает «ванильное» быстрое путешествие в Skyrim и добавляет возможность скрафтить «Комплект быстрого перемещения» в стиле HZD
Опубликовано 20.03.2020 в 12:19:02
Этот мод предназначен для тех игроков, которые предпочитают в Enderal систему быстрых путешествий, как в Скайриме.
Опубликовано 13.10.2016 в 12:50:39
Мод добавляет атомную подводную лодку «Неустрашимый» в качестве дома для игрока.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
dimas3223322162 в 20:36:57, 26.02.2021
почему он на Le версии скайрима не работаети игра при запуске из skse игра тупо вылетает
zuzu2019 в 21:56:36, 27.05.2020
Мод, наверное, будет работать только на сборке автора. А кода установлено две сотни модов — нет, не работает
Николай3361 в 14:06:38, 08.12.2019
К сожалению мод не работает, в Врай баше светится оранжевым, порядок менял, на легендарке SLMP GR
Vladislav1593 в 20:56:07, 02.12.2019
Можете кто-нибудь скинуть ссылку на карту как на скриншотах?
yarbikov в 08:59:01, 01.12.2019
Прям как телепортация магов из ведьмака.
Azazellz в 20:46:17, 09.08.2019
Есть же такая штука
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80556?tab=description
СКСЕ-плагин со всеми его преимуществами — нет .esp файла, экономит место в списке загрузки, не перезаписывает своими правками локации в игре. Ну и как вишенка на торте — работает везде, в том числе в модах.
dogRicco в 22:36:06, 09.08.2019
Спасибо за наводку! Нужная штука
zuzu2019 в 22:00:34, 27.05.2020
Спасибо! Этот SKSE плагин отлично сделан! И в SLMP-GR и на чистом Скайриме, и с модами море времени на загрузках экономит
kolin99 в 11:54:42, 10.08.2019
DrEwNiY в 09:32:51, 03.10.2020
Сяб за наводку )))
zombezim в 20:06:08, 09.08.2019
Мод то отличный. Но, вот незадача.. ставлю в лаунчере( от slmp gr) он красный и не активируется. Подскажите, в чем проблема?
[color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]https://radikalno.ru/full/2019/8/9/393f6e40eaea478a4784dea896b57e3e-full.png.html[/color]
whiteslove в 20:42:52, 09.08.2019
К сожалению, не встречалась с таким лаунчером. Возможно, не соблюдены условия для нормальной работы мода? А именно, DLC? Или, может, конфликтует с чем-то.
TigressEva в 00:28:27, 10.08.2019
Загружаем «красный мод» в TES5Edit и жмакаем Sort Masters в контекстном меню на моде.
zombezim в 20:02:35, 09.08.2019
Мод то отличный. Но, вот незадача.. ставлю в лаунчере( от slmp gr) он красный и не активируется. Подскажите, в чем проблема?
uriahheep в 18:28:46, 09.08.2019
Хороший мод. Надо же после 7 лет (или сколько ему уже?) додумалась девушка сделать. Молодец.
А я выпутывался из подобных ситуаций, другим способом.
Тут у вас засада с этим модом, допустим вы фиг знает где, не в Скайриме и даже не на Солстейме.
Вобще там за картами Скайрима, в других измерениях. Что тогда? Всё приплыли.
А я просто говорю своей девочке — » Пошли домой, мне надоело это всё, хочу в люлю, шашлык и баню))))))»
И я дома.
А так этот для Ская нормально.
Но «кто проходит эту замечательную игру в сотый раз» вряд ли он бывает в Скайриме, ну глупо в Скайриме сидеть 100 лет.
На Нексусе вышел новый остров Мидвуд Исле, почему бы вам туда не сходить? Или не интересно?
Лучше 100 лет в Скайриме))))))))))))))))))))))))))))))))
whiteslove в 18:32:09, 09.08.2019
Сколько читаю Ваши комментарии к разным модам, всегда улыбают Да, я крайне часто путаюсь в том, куда надо бежать, что в играх, что в реальной жизни (что поделать :D), вот, решилась полезть и таки сделать что-то простенькое, но полезное))
Про дополнительные локации.. Честно, не думала о них, т.к. не пользуюсь))
฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ в 18:23:44, 28.06.2020
Жаль, что его неперевили. Именно из-за этого яего не скачал(так как не силён в иностранных языках ). Хотя мод привлекает. Хотя по мне лучше какой-нибудь Эндерал или Огранные камни с Проект Эго
Taylon в 18:16:31, 09.08.2019
Кстати, вод ведь интересный момент: есть локация с орками — бандитами (крепость «Треснувший бивень») (ГГ посещает ее по квесту даэдра Мерунеса Дагона «Осколки былой славы» (квестодатель Сил Весул). Так вот, в режиме скрытности мой ГГ спокойно может телепортироваться домой. А ведь орки по определению игры, — враги. В любой другой локации, хоть 1000 кратная скрытность и никто не видит, не телепортируешься домой.
Taylon в 18:05:57, 09.08.2019
Очень, очень нужная вещь. Если б еще можно было перемещаться из локации с врагами в любую другую (в состоянии покоя или скрытности, когда НПС, существа не видят ГГ.)
Источник: gamer-mods.ru
Быстрое перемещение в Elder Scrolls: а я — за!
По поводу фаст-трэвела высказывают самые разные мнения. Вот и мой коллега Шанк недавно заявил, что быстрые путешествия – это плохо и для Skyrim, и для серии Elder Scrolls в целом. А вот я не уверен, что смог бы играть без этой функции.
Правда, отчасти я согласен с противниками фаст-трэвела: но только отчасти!
В The Elder Scrolls IV: Oblivion возможность переместиться в любой из девяти крупных городов Сиродиила действительно смущает. Лично я предпочёл бы, чтобы на карте были только Имперский город, Чейдинхол и Бравил, а всё остальное оставалось бы неизведанным. К счастью, в Skyrim разработчики исправили ситуацию: хоть крупные города и нанесены на вашу карту, но быстро переместиться в них нельзя, придется брать повозку.
Конечно, карта не должна изначально быть совсем пустой. Но когда на ней видна каждая дорога, каждая деревня, каждая пещера — я согласен: это уже перебор. Вот чего я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу — так это перемещаться в то место, которое я обнаружил; сейчас это так и есть. Лично я не собираюсь постоянно бегать из одной части карты в другую! Конечно, отлично, что игра настолько огромна, но я не готов большую часть времени тратить на пешие прогулки.
Порой у меня есть возможность играть три часа подряд, но обычно — не больше часа. Поэтому, сами понимаете: если бы я не пользовался быстрым перемещением, то до сих пор бы не добрался и до Солитьюда.
Я согласен: эта игра предназначена для неспешных исследований, а не для линейного пути. Но когда я запускаю игру, зная, что через 30 минут мне придется заниматься ребёнком, я просто хочу выполнить миссию — и всё. Быстро переместиться в Солитьюд, обчистить карманы у нескольких стражников, убить парочку аргониан, если попадутся под руку, взять квест, и — вперед! Если бы это было невозможным, то я вряд ли сейчас бы играл в Skyrim.
Итак, вот что я предлагаю: быстрое перемещение + случайные бои/события.
Если вы играли в Fallout 2, то вы понимаете, о чём я говорю. В этой игре имелось быстрое перемещение между локациями, но оно могло быть случайно прервано, если ваш персонаж натыкался на врага (шанс вычислялся по какой-то формуле, но у меня нет ни мозгов, ни времени, чтобы попытаться её объяснить). Этот же принцип можно было бы реализовать в Skyrim (или хотя бы в TES VI), чтобы сделать мир быстрого перемещения чуть более живым. Ну, а еще интереснее было бы, чтобы в этих случаях нас поджидали сильные враги, или группы, или даже «местные боссы», которые просто вышли на ночную прогулку. Ну: своего рода плата за использование быстрых перемещений!
Кроме того, после быстрого перемещения мог бы наступить некий «эффект усталости»: персонаж устал в пути, и в результате или выносливость понижена, или вы просто еле передвигаетесь (так, как бывает при перегрузке). У тех, кто злоупотребляет быстрым перемещением, этот эффект мог бы сохраняться надолго — без возможности его излечения (и тут появляется мысль о новой цепочке заданий по добыче соответствующей панацеи). Таким образом, вы бы каждый раз задумывались, стоит ли использовать быстрое перемещение.
Вот такие поправки к системе быстрых перемещений меня бы устроили. Они позволят переместиться из Солитьюда в Рифтен, не тратя на это целую ночь, и всё же я подумаю дважды, пользоваться ли мне фаст-трэвелом — или нет. Я люблю серию Elder Scrolls за возможность исследований, за непредсказуемые приключения, за сюрпризы, ожидающие за следующим холмом! Но когда я хочу просто выполнить квест перед кормлением ребенка в 23.00, без быстрого перемещения не обойтись.
В общем, я не согласен с лозунгом «никаких быстрых перемещений». Полагаю, что Bethesda проделала неплохую работу и создала игру, которая подходит как хардкорным, так и обычным игрокам. Поверьте: я понимаю, что быстрые перемещения нарушают основные принципы исследований и свободы, но если существующую систему немного изменить — я думаю, это будет интересным.
Не существует идеального решения, которое подошло бы каждому игроку. Моя система тоже далека от идеала: я знаю, что многие игроки не любили эти самые «случайные встречи» во время быстрого перемещения в Fallout 2. Но компромисс всегда лучше, чем крайняя мера.
Карта без подробностей, тяжелые схватки во время быстрых перемещений и эффект усталости могли бы сделать систему быстрых перемещений куда более увлекательной, чем возможность открыть детальную карту, выбрать локацию — и мгновенно туда перенестись. А что вы думаете по этому поводу?
По материалам mymiddleearth, 7 Jan
Перевод: Anlasovl, Xandria
Редактура: Auriaya, cvrtis
Работа с иллюстрациями: darkmaikl
- Комментариев: 60
- Участников: 18
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru