Модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.
Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.
Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS
Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
The Elder Scrolls 5 Skyrim Legendary Edition ─подсветка книг
Увеличение контрастности и насыщенности
Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения
ELFX — Weathers.esp — Бета
Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды
- Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
- Исправлено множество ошибок
- Фикс моста Виндхельма
Установка: Используйте менеджер модов
Enhanced Lights / Улучшенное освещение
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.
Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле
Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения
Описание модулей в архиве:
00 Core Files — это основной мод (обязателен к установке):
Как правильно реализовать подсветку в вашем ПК? Непрофессиональнное мнение от сборщика Никиты).
— Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
— Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
— Новый эффект FX дыма от свечей.
— Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
— Больше теней от света в определенных местах.
— Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
— Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
— Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
— Более тёмные и задымлённые таверны.
— Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
— Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.
01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
03 Moonpath:
— Moonpath — это патч для мода «Лунные тропы-Moonpath». Патч для устранения конфликтов в таверне «Мертвецкий мед». Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.
03 NoBreezehome:
— NoBreezehome — это патч для «Дома тёплых ветров», чтобы изменения из данного мода не касались «Дома тёплых ветров», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Дома тёплых ветров». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHjerim:
— 03 NoHjerim — это патч для «Домов в Хьериме», чтобы изменения из данного мода не касались «Домов в Хьериме», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Домов в Хьериме». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHoneyside:
— 03 NoHoneyside — это патч для «Медовика», чтобы изменения из данного мода не касались «Медовика», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Медовика». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoProudspire:
— 03 NoProudspire — это патч для «Высокий шпиль», чтобы изменения из данного мода не касались «Высокий шпиль», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Высокий шпиль». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoPlayerHomes:
— Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!
03 SMIM Lantern:
— 03 SMIM Lantern — этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.
03 SMIM Meshes:
— 03 SMIM Meshes — Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.
04 ELFX Weathers for ENB: — этот модуль удален в последней версии 3.02
— 04 ELFX Weathers for ENB — Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.
04 NoCandleSmoke:
— NoCandleSmoke — этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)
04 Torches:
— Новый огонь для факелов.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard и Dragonborn
— SMIM — по желанию
Совместимость:
— Модуль Enhanced Light and FX — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
— Модуль The ELFX Enhancer — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
— Модуль The ELFX Exteriors — Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
— Модуль The ELFX Weathers — Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
— Модуль Enhanced Ice — Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.
Мод совместим с:
— Skyrim Project Optimization
— Remove Ambient Interior Fog
— Climates of Tamriel
— Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
— Ultra Realistic World Lighting
— Realistic Colors and Real Nights
— Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч «Moonpath»)
— SMIM
— Better Dynamic Snow
— Совместим с любыми настройками ENB
— Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
— Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul , но только в интерьерах. «Вылетов» игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.
При обновлении от старых версий до 3.04:
— Удалите файлы ELFX — Dragonborn.esp, ELFX — Dawnguard.esp если такие имеются.
— Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
— Удалите файл ELFX — NoTaverns.esp если такой имеется.
— Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект «дым от свечи», то скопируйте содержимое папки «04 NoCandleSmoke» из архива в «Skyrim/Data»
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля «03 NoPlayerHomes», если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод «Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr», то установите патч «03 Moonpath»
6) Если у вас установлен мод «SMIM», то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.
Enhanced Lights & Fx
Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутстWowало или было неуместным, не соответстWowало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.
Один из модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.
Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.
Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS
Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности
Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения
ELFX — Weathers.esp — Бета
Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды
- Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
- Исправлено множество ошибок
- Фикс моста Виндхельма
- Skyrim 1.9+
- Dragonborn DLC
- Dawnguard DLC
Установка: Используйте менеджер модов
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Immersion
- Enhanced Lights and FX — Russian
Источник: skyrim-gid.ru
Как в скайриме подсветка
Если вам надоели темные или недостаточно освещенные локации — этот мод для Вас. После установки плагина станут доступны несколько типов фонарей и ламп, которые можно поставить в любое место, по своему усмотрению. Сначала нужно выкинуть фонарь на пол, потом перетащить в нужное место и поставить. Затем отходим или просто смотрим в сторону, потом снова смотрим на фонарь или свечу и жмем Е. Светильник исчезнет и тут же появится, теперь его можно активировать. Сами свечи изготовляются на кухне, из жира тролля, воска, или хобота мамонта.
4 votes, 5.00 avg. rating (96% score)
Источник: inskyrim.ru
Skyrim SE: Освещение Скайрима / Relighting Skyrim
Relighting Skyrim — это глобальная переработка стандартного освещения в Скайриме, теперь источники света будут работать так, как надо.
Особенности мода Освещение Скайрима
Что делает мод? Во-первых, он удаляет то освещение, у которого нет видимого источника света, так как это не совсем реалистично. Во-вторых, добавляется освещение, там где его в игре нет, пример такой работы — факелы, вокруг которых темнота или разнообразные светильники, которые тоже не освещают область вокруг себя.
Кроме добавления и удаления света, модификация затрагивает и другие особенности освещения в Скайриме. Например, переработаны все экстерьеры, а также изменена яркость и радиус целого ряда источников света. Благодаря этому игра теперь будет смотрется совершенно иначе, мир предстанет перед игроком в совершенно новом свете.
Фиксятся и другие проблемы, наверняка вы встречали в игре такие источники света, которые делают персонажа полосатым, верно? После установки мода такие проблемы будут исправлены. Кроме исправлений, присутствует и новшество в виде динамически изменяемого освещения в зависимости от времени суток, благодаря этому в помещениях будет разное освещение.
Установка мода Relighting Skyrim
- Скопируйте файлы мода в Skyrimdata и подключите модификацию с помощью менеджера.
Источник: free-mods.ru