9 347 Просмотров
1240 Загрузок
Версия 1.0
Размер 2,69 Mb
Описание мода для Skyrim
Некоторых игроков, как мне кажется, раздражает, что разнообразной одежды на все случаи жизни в игре много, но, во-первых, её нужно ещё найти, а во-вторых, носить с собой целый огромный гардероб далеко не всегда удобно.
Данная модификация исправляет это. Теперь вы в любой момент можете перекрасить вашу одежду, используя специальные красители. Если у вас на руках уже есть, например, голубая мантия мага, а вы хотите стать жрецом Мары и нести свет в каждый дом северной провинции, или вы внезапно решили стать некромантом и призвать себе на службу целую армию нежити, о дресскоде можете не волноваться.
Вы в любой момент сможете перекрасить вашу мантию в нужный цвет, если у вас есть красители. Делается это при помощи дубильного станка.
Сами красители также изготавливаются на нём из подручных материалов, которые можно найти в игре.
Чёрный краситель — двемерское масло.
ARK: Survival Evolved — Как сделать краску и покрасить броню или дом?
Голубой краситель — голубой горноцвет.
Коричневый краситель — лютый гриб.
Серый краситель — эктоплазма.
Белый краситель — серебристый окунь.
Красный краситель — красный горноцвет.
Жёлтый краситель — жёлтый горноцвет.
Пурпурный краситель — пурпурный горноцвет.
Зелёный краситель — морозная мириам.
Оранжевый краситель — крыло монаха.
Мод также добавляет пять новых комплектов одежду: 4 новых вида богатой одежды и 1 новую мантию.
Бонусы:
1) Мод переодевает Бабетту из обычной детской одежды в платье с эмблемой тёмного братства.
2) Мод переодевает Дервенина из крестьянской одежды в мантию Жреца безумия (которую также добавляет мод и которую можно создать на дубильном станке).
ВСЕМ СЫРУ ЗА МОЙ СЧЁТ!
3) Мод добавляет возможность создать свадебную одежду на дубильно станке.
Источник: tes-game.com
Меняем цвет свечения даэдрических доспехов самостоятельно.
Гайд для изменения цвета светящихся участков даэдрической брони и оружия из мода Свечение для Даэдрического сета доспехов/ Skyrim Extended Glow — Daedric Armor.
Скачиваем NifSkope. Устанавливаем и открываем. Сразу сделаем несколько настроек, чтоб облегчить дальнейшую работу в нём.
Первым делом идём в меню Render — Settings.
Во вкладке Rendering нажимаем кнопку Auto Detect Game Path. Это должно добавить в поле, расположенное рядом, папку путь до СкайримаSkyrimData. Если этого не произошло, то нажмите кнопку Add Folder, тыкните на появившийся в поле пункт Choose a folder и в поле, находящемся ниже, введите путь до папки Data.
На вкладке Colors можно изменить фон окна просмотра модели. За этот цвет отвечает левая нижняя палитра под названием Background.
Затем идём в меню File — Resource Files. И нажатием кнопки Add добавляем Skyrim — Textures.bsa, расположенный в папке Data.
Skyrim — Вся Уникальная Легкая Броня!
Потом нажимаем F3, чтобы добавить блок Block Details. Блоки можно таскать за заголовок и встраивать в общее окно. Когда таскаемый блок приблизится к месту, в которое он может встроиться, то вы этого не пропустите.
Вот как-то так окно NifSkope выглядит у меня:
То, что пригодится знать:
1. Кнопки Загрузить (Load) и Сохранить как (Save As). Функции их понятны, но есть несколько фишек. Когда мы загружаем файл, то его путь сразу же дублируется в поле Save As. Так же, пути можно коприровать из поля в поле стрелочками между ними.
Чтобы не Сохранить как, а, просто, Сохранить, достаточно тыкнуть курсором в поле Save As и нажать Enter.
И одна модель (nif файл) может состоять как из одного, так и из нескольких Meshes (мешей, сеток, кусков — как угодно, главное понимать сысл).
Теперь перейдём непосредственно к редактированию свечения даэдрических доспехов.
Откроем, например, сапоги. Видим на модели белёсые пятна:
Это и есть свечение.
Теперь у нас два пути: найти самостоятельно нужный пункт из списка в Block Details или попросить подсказку, тыкнув на нужный нам кусок в окне просмотра модели.
При самостоятельном поиске ищем либо адекватное название, либо перебираем все меши в поисках нужного. В конкретной ситуации ключевое слово — Glow (Свечение), его и ищем:
Находим NiTriShape MaleBootsGlow (1) — это оно! Проверить легко — ткните на строчку и в окне просмотра соответствующий меш выделится белой сеткой. Ниже ищем BSEffectShaderProperty (2), разворачиваем пункт стрелочкой и ищем Emissive Color и Emissive Multiple (3). Первый отвечает за цвет и насыщенность, второй — за интенсивность свечения.
Emissive Color, к тому же, выделен именно тем цветом, который указан. Изменения, увы, на модели в окне просмотра никак не отображаются, результат будет виден только в игре или конструкторе.
Чтобы изменить цвет можно тыкнуть на пиктограмму радиальной палитры (4). Появится, как ни странно, радиальная палитра, где можно будет выбрать цвет и настроить ползунком насыщенность. Но, поскольку, мы собираемся покрасить несколько мешей в один и тот же цвет, то этот способ для нас слишком неточный. Поэтому мы даблкликаем на числовом значении цвета (5) и попадаем. нет, мы никуда не попадаем, а нам открывается, так сказать, нутро этих циферек и буковок.
Мы их меняем на нужные нам значения (R — red/красный, G — green/зелёный, B — blue/синий, A — alpha, я полагаю, но не уверена). После ставим желаемое значение у Emissive Multiple. И, с чувством выполненного долга, бежим менять другой меш, если таковой есть. Если нет, сохраняем полученный результат.
Но, чтоб не рыться в Block Details в поисках нужных пунктов, мы можем пойти от обратного и не искать нужные меши самостоятельно, а ткнуть на нужный нам кусок прям в окне просмотра модели, что выделит нужный нам меш в Block List, после чего мы его разворачиваем стрелочкой, в развернувшемся списке тыкаем на BSEffectShaderProperty и в Block Details делаем всё то же самое, что и в первом варианте.
Надеюсь, я написала понятно. Если что — я старалась!
Всем удачной покраски!
—>Всего комментариев : 70 | |
Источник: modgames.net
Dresser — Armor Style Transmutation / Костюмер — Преобразование стиля брони
Представляю вашему вниманию полностью написанную мною модификацию, благодаря которой, вы сможете менять облик ванильной брони, не меняя ее параметров. Это модификация добавляет талант, который меняет модель ванильной брони, сохраняя ее параметры. (Тип, зачарование, вес, цена, броня).
Работает с любыми реплейсерами тел и с большинством модификаций добавляющих новые модели брони.
Данная модификация покрывает 95% вещей — Кирасы, Ботинки, Перчатки (в том числе с зачарованиями). Не поддерживает некоторые уникальные типы брони (например броню генерала Тулия), тряпки без зачарований (например фартук кузнеца), и не поддерживает все головные уборы. Броня с изменной моделью поддается дальнейшему улучшению на кузнечном верстаке и зачарованиям.
Заклинание для активации таланта Вы найдете в Ривервуде, в сундуке за домом Свена и Хильде
Имеется два варианта модификации:
Первый вариант Dresser_default_RU
Меняет текущую модель на другую ванильную модель.
Их всего 5 типов
1) Броня Соловья
2) Резная броня нордов
3) Волчья броня
4) Древняя нордская броня
5) Древняя фалмерская броня
То есть вы можете придать, например робе заклинателя вид древней нордской кирасы и т.д.
При этом можно легко переключаться между этими типами, если вам не нравится или надоел текущий вид брони, вы можете легко его переключить на любой из этих 5.
Второй вариант Dresser_custom_RU
Меняет текущую модель ванильной брони на модель из модов.
. ВАЖНО . В данной модификации нет моделей брони из каких либо модов. Вы должны их поставить сами перед использованием.
Вы можете одновременно поставить 5 различных моделей для женского персонажа и 5 различных моделей на мужского персонажа. А затем в игре выбирать между ними.
. УСТАНОВКА МОДЕЛЕЙ ИЗ ПОСТОРОННИХ МОДОВ .
1.) Скачиваем понравившийся мод
2.) Открывает архив, в большинстве модов на одежду и броню есть только две папки — meshes и textures. Скидываем папку textures в папку . /Skyrim/Data/
(В случае установки через МО2 или NMM, мы просто ставим галочку на модификации, но не подключает esp из этого мода.)
3.) В папке meshes в скаченном моде, открываем папки до тех пор, пока не доберемся до моделей брони которую мы хотим поставить.
В конечной папке может быть много файлов — там могут быть файлы, содержащие «1st» (от первого лица) и «_g» или «_gnd» они нам не нужны.
Нам нужны файлы которые содержат _0 и _1 и упоминание о кирасе (cuirass, torso, robe или что-то в таком духе) о перчатках (gloves, gauntlets, arm . ) о ботинках (boots, legs . )
Вот на примере одного достаточно популярого мода качаем архив на нужный вам реплейсер. Открываем в архиве папку meshes и переходим в ней по папкам, пока не увидим:
Вот эти 6 файлов нам нужны.
Установим их на 1 тип. Для этого перемещаем эти файлы в папку . SkyrimDataMeshesDresserFemaleType_1
(Если установили через MO2 или NMM переместите их в папку мода . MeshesDresserFemaleType_1)
В этой папке лежат пустые шаблоны, вам нужно переименовать файлы по этому принципу.
То есть переименовываем:
scarletdawn_torso_0.nif -> cuirass_0.nif
scarletdawn_torso_1.nif -> cuirass_1.nif
scarletdawn_boots_0.nif -> boots_0.nif
scarletdawn_boots_1.nif -> boots_1.nif
scarletdawn_armstraps_0.nif -> gauntlets_0.nif
scarletdawn_armstraps_1.nif -> gauntlets_1.nif
Если вы все сделали правильно, то при смене ванильной модели на модель тип 1 у вас должны отобразиться эта модель.
Если у вас не отображается поставленная модель, проверьте правильность переименования и директорию.
(Так же у nif модели из мода может быть задан не стандартный partitions, из-за чего модель не будет отображаться, если вы не продвинутый пользователь — просто попробуйте взять модель из другого мода)
Если у вас вылетела игра при надевании «трансмутированной» брони, поменяйте модель на другую, возможно данная не подходит.
Если у вас возникли вопросы, спрашивайте.
Если вы нашли баг, опишите его, указав с какой вещью (желательно id) и с каким типом
Dresser_default_RU Меняет текущую модель на другую ванильную модель. Их всего 5 типов 1) Броня Соловья 2) Резная броня нордов 3) Волчья броня 4) Древняя нордская броня 5) Древняя фалмерская броня () Сервер №1
Dresser_custom_RU Меняет текущую модель ванильной брони на модель из модов. . ВАЖНО . В данной модификации нет моделей брони из каких либо модов. Вы должны их поставить сами перед использованием. Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru