После того как персонаж окажется в Пределе нужно двигаться по дороге, ведущей вниз. Она ведет в единственный населенный пункт этой области Дрожащих остроWow. Маленький городок Пасваль. По пути герою может встретиться уровневый граммит или баливог. А в целом путь безопасен.

Помимо Пасваля в Пределе есть еще две локации, которые вы можете посетить. Это руины Зеддефен и Сады Костей и Плоти. Обе — связаны с заданиями основной сюжетной линии.

Зеддефен в момент текущего квеста населен граммитами. В него можно попасть и зачистить обе его зоны. Внутрь Садов Костей и Плоти проникнуть нельзя. Можно лишь убить трех уровневых кавардаков во дворе, взломав ворота отмычкой.

Местоположение основных локаций Предела на карте

Стоит отметить, что Предел — закрытая область Царства Шеогората. Она отделена от остальной территории высокой стеной. И служит для того, чтобы оградить основные земли Дрожащих остроWow от нежелательных визитеров. Единственный путь миновать стену — пройти через Врата Безумия. Однако, они охраняются Стражем Врат.

Краткий Экскурс. TES 4: Oblivion. Дрожащие Острова

Это невероятно сильный уровневый монстр, созданный черной магией колдуньи Релмины Вереним. На среднем уровне сложности игры убить его очень сложно. Без применения дополнительных возможностей.

Страж Врат охраняет вход на Дрожащие Острова

Итак, пройти через Врата Безумия можно лишь устранив их защитника. Это можно сделать тремя различными путями.

Первый путь

Прежде всего, прибыв в Пасваль протагонист услышит разговор двух местных о том, что группа искателей приключений собирается убить Стража Врат. После окончания разговора они помчатся смотреть на это зрелище.

Бой Стража Врат с авантюристами

Непродолжительный поединок закончится смертью авантюристов. А их главарь убежит и исчезнет за дверью в Сиродил.

Теперь поговорите с одним из двух зрителей, наблюдавших за боем. Например, с Шелденом. Редгард расскажет вам о том, что ключи от Врат Безумия вшиты в тело Стража. А некто Джейрид Ледяные-Нервы хочет его убить.

Мэр Пасваля

С этого момента маркер задания будет указывать на Джейрида. Ищите этого жителя. Он расскажет герою о том, что Стража можно убить стрелами из его костей. Тело одного из прошлых защитников до сих пор лежит во дворе Садов Костей и Плоти. Ворота заперты на очень простой замок.

Джейрид даст вам отмычку и побежит вперед.

Джейрид изготовит герою костяные стрелы

Труп бывшего Стража Врат охраняется тремя кавардаками. Это достаточно сильная нежить Дрожащих остроWow. После смерти взрывается и поражает холодом площадь в радиусе примерно 3.7 метров. А значит, лучше разобраться с ними, используя лук. Или заклинания огня (молнии) усиленные уязвимостью к одной из этих стихий. Ближний бой нежелателен.

Но если чувствуете в себе уверенность, то можете попробовать.

Обширный кавардак в атаке

На данном этапе Джейрид бессмертен. Поэтому переживать за него в бою не стоит. После убийства врагов он заберет кости с трупа прошлого защитника врат и убежит делать специальные костяные стрелы. В принципе можно просто подождать несколько часов. И затем, вооружившись ими, идти убивать нынешнего Стража.

НОВЫЙ СТРАЖ. Прохождение TES 4: Oblivion. Дрожащие острова (Shivering isles) — 9 серия.

Но лучше пройти и второй этап подготовки.

Второй путь

Вам нужно найти Нанетту Дон, ученицу колдуньи Релмины Вереним, создавшей Стража Врат. Она может быть в своем доме, в местной гостинице или гулять по Пасвалю. Далее, поднимите ее отношение к себе выше 70 пунктов и девушка расскажет, что Страж Врат уязвим.

Читайте также:  Как сделать йеннифер в Скайриме

Каждую ночь Релмина Вереним ходит к Вратам Безумия и плачет в присутствии созданного ей монстра. Ее слезы больно ранят его.

Нанетта Дон рассказывает секрет Релмины

После этого, дожидайтесь 23.00 и ждите когда Релмина выйдет из гостиницы «Кошель гуляки». А затем скрытно следуйте за ней, дополнительно применив невидимость. Если вам не знакома школа иллюзий, то используйте зелья невидимости. Важно, чтобы герой остался незамеченным во время пути. И, тем более, во время разговора колдуньи со Стражем.

Релмина Вереним ранит Стража Врат своими слезами

После разговора незаметно подберите платок, оброненный волшебницей. И в вашем инвентаре появится 3 порции яда — Слезы Релмины. Его нужно нанести на оружие и применить против Стража Врат.

Хочу сказать, что можно дейстWowать только по одному из этих двух путей. То есть использовать или костяные стрелы Джейрида или яд Слезы Релмины. А можно использовать оба пути. Иными словами, нанести слезу Релмины на костяную стрелу.

Третий путь

Этот путь наиболее быстрый и самый трудный. Прямая атака Стража Врат без дополнительной подготовки. На средней сложности игры почти всегда это приведет к смерти героя.

Бой со Стражем Врат без подготовки смертельно опасен

Во-первых, Страж Врат — уровневое существо. На 24 уровне и выше его здоровье достигает 800 хитов. А сила удара 58 единиц. Для сравнения у лорда-минотавра на этом же уровне 528 хитов и 36 единиц.

Во-вторых, защитник Царства Шеогората владеет атакой Безжизненное прикосновение. Она наносит герою по 18 урона в течение 3 секунд. Также, удары чудовища сами по себе очень чувствительны. Они легко пробивают блоки и ошеломляют героя.

В-третьих, часовой Дрожащих остроWow на 24 и выше уровнях может исцелять себя от яда и восстанавливать 45 хитов жизни. Кроме этого, 20 очков здоровья монстра регенерируется каждую секунду автоматически.

В дальнем бою на средней сложности игры герой даже не будет успевать достаточно сильно повредить этому врагу. Он восстановит все снесенные хиты. В ближнем шанс есть, но он крайне мал.

Поэтому, стоит воспользоваться первыми двумя путями. Костяные стрелы Джейрида увеличивают урон по монстру. А Слезы Релмины на 120 секунд снимают с него все эффекты и способности. Таким образом, Страж Врат превращается просто в неповоротливого противника с раскачанным здоровьем. И достаточно быстро убивается издали.

Завершение задания

Так или иначе после смерти Стража Врат нужно забрать с его трупа ключи. Один открывает Врата Мании, другой — Врата Деменции. От того в какую дверь войдет герой, будет зависеть то, какую способность он получит.

Войдя во Врата Мании персонаж получит благословение северной части Царства.

Источник: dzen.ru

Дверь в Нибенейской бухте

Дверь в Нибенейской бухте (ориг. A Door in Niben Bay) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Обобщающая статья: «Квесты (Shivering Isles)».

  • 1 Прохождение
  • 1.1 Странный остров в Нибенейской бухте
  • 1.2 Исследовать странное место
  • 1.3 Собеседование с Хаскиллом
  • 1.4 Принять приглашение

Прохождение

Странный остров в Нибенейской бухте

Спустя 24 игровых часа после начала новой игры или установке дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles сам собой начинается новый квест. Запись в журнале гласит, что посреди Нибенейской бухты, к востоку от Бравила, появилась странная дверь на небольшом островке.

Читайте также:  Темный эльф или высокий эльф Скайрим

Исследовать странное место

Добравшись до острова, герой поймёт, что это место сулит ему необычные приключения: здесь множество растений и грибов причудливых цветов и очертаний, а увенчан этот остров странным сооружением: слившиеся воедино три лица, причём рот среднего является входом в неизвестность.

Здесь можно увидеть бравильского стражника Гая Прентуса и каджитку С’фару. Поговорив с Гаем, протагонист узнает, что каждый, кто входил в странные врата, вернулся безумным. Словно живое подтверждение его слов, из портала выходит данмер Белмин Дрелет и нападает на стражника, вследствие чего и расстаётся с жизнью.

Вдруг раздаётся чей-то голос, явно недовольный данмером и требующий кого-то другого: «Подать мне защитника! Разорвать моих врагов на части! Смертного воина, который прорубится сквозь ряды супостатов!» Героя он явно уговаривает зайти: «В самом деле, входи. На Островах сейчас отличная погода. Идеальное время для визита».

И, наплевав на все предупреждения Гая Прентуса, герой храбро шагает в сияющий проход.

Собеседование с Хаскиллом

Перед героем открывается небольшое помещение. Прямо перед ним стоит стол с метрономом. Здесь находится чопорно-вежливый бретонец в странных одеждах. Представившись Хаскиллом, он предлагает герою сесть, чтобы начать серьёзный разговор. Нужно присесть и внимательно выслушать этого человека.

Бретон пояснит, что протагонист попал в план даэдрического принца безумия — Шеогората. Исполняя волю своего повелителя, камердинер Хаскилл расскажет, что его господин ищет смертного героя, который смог бы пройти на

Принять приглашение

Разумеется, любой искатель приключений согласится на предложение Хаскилла — больно уж любопытно увидеть столь необычный мир. Бретон попросит героя встретиться с Шеогоратом, который живёт во дворце Нью-Шеота, единственного города на Островах. Для этого потребуется пересечь Предел и сразиться со cтражем, охраняющим Врата Безумия.

Затем Хаскилл исчезает, а стены комнаты разлетаются мириадами бабочек. Взору героя открывается красивый вид на причудливые и притягательные земли Дрожащих остроWow.

Баги

  • Квест не начинается.
  • Решение: ввести в консоли setstage se01door 10 . Также можно добраться до островка у Бравила, и квест начнётся сам собой.
  • Решение: убить его самостоятельно.
  • Решение: всё же баг можно исправить при помощи Unofficial Official Mods Patch.
  • Решение: сев на стул, нужно ввести команду player.moveto 000133C0 , тем самым оказавшись внутри Хаскилла. Диалог будет выглядеть нелепо, но квест продолжится.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage SE01Door stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Галерея

Главный квест The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
Дверь в Нибенейской бухте • За пределы Безумия • Лучшая ловушка • Ловушка в действии • Постижение безумия • Пристрастие • Леди паранойи • Холодное Пламя Агнона • Ритуал коронации • Ритуал Деменции • Ритуал Мании • Возврат Предела • Восстановление Стража Врат • Беспомощная армия • Официальная символика • Правильное зрение • Испытание отражениями • Корни безумия • Конец Порядку • Принц Безумия

Источник: elderscrolls.fandom.com

Oblivion: как попасть на Дрожащие острова

Если вы хотите найти Дрожащие острова в Обливионе, вам нужно следовать этому руководству и оказаться перед странной дверью.

  • По ту сторону портала

В серии Elder Scrolls есть даэдрические принцы, которые служат своего рода богами-противниками девяти основных божеств в играх. У каждого принца есть собственное царство Обливиона, отдельное от Тамриэля измерение, одним из самых очаровательных из которых являются Дрожащие острова, принадлежащие даэдрическому принцу безумия Шеогорату. В Oblivion вы можете исследовать это место в DLC Shivering Isles.

Читайте также:  Skyrim the journey как установить

Пакет содержит новое оружие и доспехи, а также новые квесты. Прежде чем вы сможете пойти и сделать все это, вам сначала нужно узнать, как получить доступ к этому странному и таинственному месту.

Как попасть на Дрожащие острова в Oblivion

Установив дополнение и подождав 24 часа в игре, вы захотите отправиться на небольшой остров, расположенный в заливе Нибен. , который находится к юго-западу от Имперского города и к востоку от Бравила. Там вам придется плавать, что также является хорошим способом повысить свои спортивные навыки в игре. На карте она будет отмечена как «Странная дверь».

Добравшись до острова, вы заметите странную и довольно жуткую структуру с тремя странными лицами и ртом, куда куда-то ведет портал. Когда вы приедете, рядом будут стоять гвардеец и женщина-каджит, если вы находитесь на должном уровне. Чтобы правильно начать сюжетную линию, вы должны сначала достичь как минимум пятого уровня.

Если у вас возникли проблемы с повышением уровня, вот руководство, в котором объясняется, как правильно способ повышения уровня в Oblivion.

Поговорите с охранником, и он объяснит, как портал и сооружение внезапно появились из ниоткуда, откуда вышла женщина и явно расстроена увиденным. Вскоре после этого из портала выходит еще один человек, темный эльф, который заговорит с вами. Он продолжает бессмысленную болтовню, по-видимому, сведенный с ума тем, что было по другую сторону портала. Затем он нападет на вас, и теперь вам нужно его убить. В этом нет ничего сложного, и вам поможет стражник.

После того, как вы убьете его, голос выкрикивает о своем разочаровании в темном эльфе, и он манит к себе настоящий чемпион, чтобы войти в портал. Теперь пришло время вам, наконец, войти в портал, чтобы увидеть, что свело этого эльфа с ума.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

По ту сторону портала

Когда вы пройдете через портал, вы окажетесь в маленькой темной комнате с странно одетым мужчиной, сидящим за столом с тикающим метрономом, который, безусловно, излучает какие-то жуткие вибрации. Он предложит вам сесть, и вы должны согласиться.

После того, как вы сядете, человек представится Хаскиллом, личным камергером Шеогората. Судя по всему, Шеогорат ищет смертного чемпиона, который поможет ему остановить апокалиптическое событие, которое вскоре произойдет на Дрожащих островах. Закончив объяснение, Хаскилл предложит вам стать чемпионом Шеогората. Если вы хотите исследовать острова, примите приглашение.

Haskill будет доволен вашим решением и поручит вам направиться в город Нью-Шеот, столицу, для Дальнейшие инструкции. После этого он выйдет из комнаты, стены исчезнут, состоящие из улетающих бабочек, и откроется пейзаж, который представляет собой Дрожащие острова в Обливионе. Ландшафт, который вы теперь можете исследовать.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru