«Знаешь, если у тебя есть способности, тебе следует поступить в Коллегию магов в Винтерхолде». — Фаренгар Тайный огонь [src]

Колледж Винтерхолда является гильдией магов , сосредоточенных в Skyrim . Это фракция из магии -пользователей похожи на гильдии магов из Сиродила и Морровинда . Когда появляется Драконорожденный , текущим архимагом является Савос Арен , а Мирабель Эрвин выступает в качестве мастера-волшебника . Во время основного квеста фракции Толфдир заменяет ее в качестве Мастера-волшебника. Колледж находится в северной секции города в Винтерхолде , в северном Скайриме. Инструкторы каждой магической дисциплины проживают внутри, предлагая своим членам обучение и различные магические изделия .

  • 1 вход
  • 1.1 Обход
  • 1.2 Правила и исключение
  • 3.1 Исторические документы
  • 6.1 Колетт Маренс: Восстановление
  • 6.2 Фаральда: Синод и Коллегия шепотов
  • 6.3 Древис Нелорен: Роковые камни
  • 6.4 Ураг гро-Шуб: сочинения Шалидора
  • 6.5 Финис Гестор: Око Магнуса
  • 7.1 Основные квесты
  • 7.2 Задания Коллегии Винтерхолда
  • 7.3 Побочные квесты
  • 7.4 Квесты соратников
  • 7.5 Задания заклинаний уровня мастера
  • 8.1 Бывшие члены
  • 8.2 Тренеры

Прием

После посещения Колледжа к нему можно присоединиться, пройдя тест на заслуги, который требует наложения заклинания . Чтобы пройти основной квест, необходимо присоединиться к Колледжу во время выполнения задания « Древние знания » . Однако этого можно избежать, если Драконорожденный отправится прямо на заставу Септимуса Сигнуса, чтобы взять там следующую часть квеста.

The Elder Scrolls V: Skyrim/Вступление в коллегию магов #7

Перед входом в Колледж привратник Фаральда захочет увидеть демонстрацию магических сил Драконорожденного . Она просит увидеть заклинание, подходящее для уровня Драконорожденного, прежде чем получить проход. Эти заклинания включают:

Для некоторых заклинаний требуется больше, чем начальные 100 единиц магии, поэтому могут потребоваться перки, повышение уровня или модифицированное снаряжение. Хотя она не заявляет об этом явно, некоторые заклинания (например, Страх) должны быть применены к эмблеме на земле, иначе она проигнорирует это. Если запрошенное ею заклинание еще не изучено, она предлагает продать его за 30 . Врата за мостом не открываются, пока Фаральда не продемонстрирует правильное заклинание.

В обход

Проверка на убеждение на высоком уровне обходит этот тест. Кроме того, раскрытие личности как Драконорожденного заставляет Фаральду попросить демонстрацию Ту’ума . Успешное использование обходит проверку на произнесение заклинаний. Эту опцию можно использовать только во время квеста « Древние знания ».

Правила и изгнание

Убийство студента заставляет других членов Колледжа отказываться говорить с убийцей, начиная квест « Возвращение в Колледж ». Кража вещей у членов колледжа также считается преступлением, если их поймают.

Скайрим Секретный Проход в Коллегию Винтерхолд о Котором ВЫ Не Знали

Архитектурный дизайн

Коллегия Винтерхолда расположена к северу от Винтерхолда, на большом утесе. Узкий мост в запущенном состоянии соединяет город с колледжем.

В центральном дворе возвышается статуя первого архимага Колледжа Шалидора , который также является предполагаемым основателем города; это центр объекта, предлагающий доступ к мосту и в три зала. Из внешних окон открывается исключительный вид на побережье.

Двор разветвляется на три зала Колледжа. Зал Достижения , жилые помещения для магов подмастерьев, это налево при входе в колледже, в то время как зал Лика , жилые помещения для более продвинутых магов, едет справа. Прямо впереди находится Зал Стихий , лекционный зал Колледжа.

Из зала элементов, в Арх-маг Кварталы ответвляется налево в то время как The Arcanaeum , библиотека колледжа, ответвляется справа.

Midden , тюрьма или хранение площадь под колледж, вмещает в себя атроны Forge , то Авгур из Dunlain и Daedric Реликтовых столкнулся в поисках « Забытые имена » . Ледяные призраки , драугры и обмороженные пауки обитают в залах Миддена. Туннель здесь ведет на улицу сразу за пределами колледжа.

История

Винтерхолд когда-то был великим, могущественным и богатым владением, [1] [2] и его отношения с Коллегией Винтерхолда были хорошими. [3]

В 4Э 122 беспрецедентное катастрофическое событие обрушилось на Винтерхолд и большинство районов вдоль побережья. Сильный шторм пришел из Моря Призраков , который принес огромные волны, которые обрушились на Винтерхолд. Большая часть города упала в море, оставив город в руинах как физически с точки зрения разрушения самого города, так и эмоционального и психологического ущерба для людей Винтерхолда. Это событие в конечном итоге будет называться «Великим крахом». Катастрофа оставила Винтерхолд в руинах, и некоторые говорили, что все уже никогда не будет прежним, включая отношения Винтерхолда с Коллегией. Со временем жители Винтерхолда начнут обвинять Коллегию в Великом крахе. [4] Винтерхолду еще предстоит оправиться от Великого краха. [5] [6] [7]

Исторические документы

Документы, хранящиеся в библиотеке колледжа, как сообщается, относятся к концу Второй эры. [6] Серана в дополнении Dawnguard подтверждает эту дату, напоминая, что Коллегия сущестWowала, когда она была погребена между Второй и Третьей империями. [8] [UL 1] Однако Мирабель Эрвин в своем путешествии по территории утверждает, что Колледж был «неотъемлемой частью» Скайрима на протяжении тысяч лет. [9]

Письменные доказательства сущестWowания колледжа находится в Карманный справочник по Империи, Третье издание: Skyrim из 3Е 433 , который описывает рост города Винтерхолде после колледжа получил группу документов , известных как Collective Исмир , [2] и Атлас драконов от 2Э 373 , который документирует драконов, убитых на протяжении всей истории. [10]

Связь с гильдией магов

Поскольку Колледж не зависел от Гильдии Магов, Некромантия никогда не запрещалась Коллегией, в отличие от Гильдии Магов в Сиродиле. Для Коллегии Винтерхолда эта практика обычно рассматривалась как инструмент, а не как оружие, хотя практиковать ее за пределами Колледжа не рекомендовалось и не рекомендуется. [11] Как и в Сиродиле, все еще сущестWowали бродячие группы некромантов, которые не дейстWowали вместе с Коллегией. Поскольку Коллегия не находилась под юрисдикцией Гильдии магов, на нее не повлиял запрет на некромантию в 431 году 3Э и последующее снятие этого запрета, что привело к битвам с Маннимарко .

Недоверие

Колледж часто обвиняют в Великом крахе 122-й 4Э, поэтому многие не доверяют ему. Часто считается, что катастрофа была вызвана деятельностью колледжа; единственное свидетельство, подтверждающее это, состоит в том, что только Колледж остался почти нетронутым. С тех пор Колледж проявляет осторожность, чтобы не спровоцировать население Скайрима. [12] [13] Многие норды- националисты также не доверяют Коллегии из-за того, что данмеры- иммигранты составляют большинство членов фракции. Кроме того, большинство нордов рассматривают магию и ее практикующих как бесхребетных и слабых. [14] [15]

Единственные положительные отношения между людьми Скайрима и Коллегией Винтерхолда — это просьбы наделить их различными предметами. Сергий Турриан объясняет, что услуги по наложению чар — одно из немногих средств связи между Колледжем и людьми Скайрима. [16] Иногда он отправляет своих учеников в определенное место в Скайриме, чтобы забрать предмет у человека, который обратился в Колледж с просьбой модифицировать предмет. [17]

Лекции

Лекции проходят в Зале Стихий в течение дня. Они охватывают широкий круг предметов, и Драконорожденные могут их послушать, если они присоединились к Колледжу.

Колетт Маренс : Восстановление

«Я просто хотел бы еще раз напомнить всем, что Реставрация действительно является действующей школой магии. Это абсолютно заслуживает исследования, несмотря на многие заметки, которые я оставил в своей постели. И на своем столе. А иногда Я думаю, что всякий, кто считает, что Восстановление лучше оставить жрецам Храмов, забывает кое-что.

Во-первых, нельзя игнорировать способность отражать нежить. Хорошо известно, что Скайрим полон всего этого . Драугры, древние нордские воины, которые не могут обрести покой Я утверждаю, что каждый в этом Колледже в то или иное время полагался на одно из заклинаний Восстановления, которое могло держать их в страхе.

Во-вторых, как можно забыть варды? Они стали незаменимыми для любого мага, работающего в опасных ситуациях. На них рассчитывают ничуть не меньше, чем на «Свечи» или «Невидимость». Но что еще более важно, подопечные спасли жизни. Это простой факт.

Каждый маг в этом Колледже регулярно использует обереги для практики, чтобы избежать физического вреда. Я искренне надеюсь, что эти моменты действительно поймут, и что в будущем этому предмету будет уделяться больше внимания и размышлений. Спасибо.»

Фаральда : Синод и Коллегия шепотов

«Не секрет, что и Синод, и Коллегия шепотов недавно сделали запросы относительно статуса нашей Коллегии здесь, в Винтерхолде. В настоящее время нет никаких свидетельств того, что какая-либо группа знает о переписке друг друга. Коллегия Винтерхолд до сих пор отклонял запросы о прямых встречах по особому запросу архимага Арена.

Арен считал, что, хотя первоначальные сообщения были достаточно невинными, они были отправлены с определенным мотивом. Жесткие правила и драконовская структура Синода поддерживаются только путем подавления любого противодействия политике Собора. Вполне возможно, что они обращаются к нашему колледжу здесь, в Винтерхолде, чтобы найти сторонников для своей организации.

Читайте также:  Игра Скайрим прохождение скулдафн

Точно так же Коллегия шепотов долгое время руководстWowалась своим желанием прямо выступить против Синода. Они сосредоточены на исследованиях, запрещенных Синодом, таких как Колдовство и Некромантия. Колледж шепота надеется узнать, что наш Колледж также поддерживает эти направления исследований. Таким образом, они могут утверждать, что Синод действительно является политическим меньшинством в Империи и к нему следует относиться соответственно.

Наша фактическая позиция и политика не имеют значения. Независимо от фактов ответа, он, безусловно, будет изменен по прихоти любой группы. В самом деле, было в шутку предложено, чтобы мы отправили один и тот же ответ обоим, и каждый из них превратился бы в поддержку своей стороны. В настоящее время эти две группы мало что делают, кроме попыток завоевать внимание и расположение Императора. Похоже, что они мало заинтересованы в реальном обучении и исследованиях ради получения знаний.

Архимаг Арен считает, что их конфликт представляет серьезную угрозу для автономии нашего Колледжа, и я согласен. Попадание в одну из сторон грозит привлечением нежелательного внимания к нашему колледжу. Если какая-либо группа использует менее официальные каналы и пытается связаться с вами напрямую, обратитесь к мастеру-мастеру колледжа. Говорите как можно меньше, чтобы не поставить под угрозу нашу нейтральную позицию «.

Древис Нелорен : Камни Рока

«СущестWowание так называемых« Камней Рока »в Скайриме неоднократно подтверждалось. Значение этих камней не имеет значения. Преобладающее мнение коренных жителей Скайрима состоит в том, что камни действительно имеют магическую природу. Хотя прямых доказательств этому нет, Это кажется правдоподобным.

Ссылки на похожие камни встречаются в преданиях различных культур Тамриэля. Однако ни одно из них не совпадает в точности с маркировкой или распределением камней Скайрима. В настоящее время нет подтверждения какой-либо из различных теорий, касающихся природы этих камней. камни. Их взаимное расположение не указывает на то, что какой-либо отдельный камень является частью большего, ненаблюдаемого узора. Кроме того, их расположение в Скайриме не соответствует никакому известному магическому явлению.

Возраст самих камней пока официально не определен. Было широко распространено мнение, что они были размещены во время Меретической эры. В письменах того периода, в том числе в письмах самого Исграмора, камни не упоминаются, и поэтому эта идея не может быть подтверждена. Тем не менее, многие обращаются к этим камням на основании местных историй, описывающих их как источник значительной силы. Колледж продолжит исследование этих интригующих объектов, и, конечно же, любые результаты будут сообщены со всей возможной поспешностью ».

Ураг гро-Шуб : сочинения Шалидора

«Как многие знают, сейчас предпринимаются постоянные усилия по исследованию работы архимага Шалидора. Его больше всего помнят за его великий лабиринт Лабиринтиана, который, как говорят, хранит« Гламорил »или секрет жизни. Хотя истории сохранились со времен Первого Era, никто никогда не подтверждал сущестWowание этого «Гламорила», его цель или функцию.

Однако Колледж разработал несколько теорий. Мы знаем, что Шалидор обладал пониманием магии, превосходящим почти любого человека его возраста или нашего возраста. его работы, которые были восстановлены, предполагают, что он имел понимание магии и мира, которого мало кто когда-либо достигал. Что интересно, так это то, что, похоже, он также был невероятно плодовитым, писал на самые разные темы. Множество настолько велико, на самом деле, это остается источником любопытства.

Что же тогда с этим Гламорилом? Это означает «секрет жизни» по-эльфийски. Может ли это быть объяснением работ Шалидора? Возможно ли, что это каким-то образом способстWowало его работе? Возможно, позволили ему прожить несколько жизней за короткий промежуток времени? Увеличил свой интеллект и знания непостижимыми для нас способами?

Возможно, мы никогда не узнаем наверняка. Колледж всегда ищет новые сочинения Шалидора, пытаясь понять как наши знания о человеке, так и о магии в целом ».

Финис Гестор : Око Магнуса

«В настоящее время ведутся проекты по выяснению происхождения и природы недавней находки Колледжа в Саартале. В настоящее время рассматриваются все теории. Те, у кого есть идеи, должны поговорить с Мирабель.

В настоящее время нет никаких указаний на то, что, по слухам, , объект на самом деле является физической частью Магнуса, бога магии. Было высказано предположение, что объект является воротами в царство Этериуса, но ничто так или иначе не подтвердило эту идею. на самом деле объект представляет собой целостность Аурбиса в одном физическом пространстве. Это, конечно, означает, что Тамриэль, а на самом деле весь Мундус, фактически содержится внутри сферы.

Это также предполагает, что мы каким-то образом находимся за пределами нашего собственного сущестWowания, когда смотрим на него. Хотя эта идея в лучшем случае кажется сомнительной, в настоящее время она не исключена полностью ».

Квесты

При вступлении в Колледж открывается цепочка заданий, состоящая из восьми основных и восьми побочных заданий , одно из которых сияющее . С гильдией связаны три потенциальных последователя, которые становятся доступными после завершения трех личных квестов. Три уникальных достижения можно получить, выполнив задания для Коллегии: Привратник — Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда; Раскрытие невидимого — завершите «Раскрытие невидимого»; и «Око Магнуса» — завершите «Око Магнуса».

Основные квесты

Задания Коллегии Винтерхолда

  • Первые уроки
  • Под Саарталом
  • Удар по книгам
  • Хорошие намерения
  • Открытие невидимого
  • Сдерживание
  • Посох Магнуса
  • Глаз Магнуса

Побочные квесты

  • Усилия Арниэля
  • Забытые имена
  • Афтершок
  • Несбалансированность
  • Толфдир Рассеянный
  • Принеси мне эту книгу!
  • Проницательность Шалидора
  • Пропавшие ученики
  • Возвращение в колледж

Квесты соратников

  • Эксперимент Дж’зарго
  • Просьба Онмунда
  • Практика Брелины

Задания заклинаний уровня мастера

  • Ритуальное заклинание изменения
  • Ритуальное заклинание колдовства
  • Ритуальное заклинание разрушения
  • Иллюзия Ритуальное заклинание
  • Ритуальное заклинание восстановления

Члены

  • Савос Арен — архимаг
  • Мирабель Эрвин — мастер-волшебник
  • Толфдир — Ученый Магии Изменения
  • Колетт Маренс — знаток магии восстановления
  • Фаральда — Ученый магии разрушения
  • Древис Нелорен — знаток магии иллюзий
  • Финис Гестор — ученый- фокусник
  • Сергий Турриан — ученый чародей
  • Ураг гро-Шуб — библиотекарь и ученый
  • Нирья — Ученый
  • Арниэль Гейн — ученый
  • Энтир — ученый и торговец на черном рынке
  • Вунферт Неживой — придворный волшебник Виндхельма
  • Брелина Марьяна — Студентка
  • Онмунд — Студент
  • Дж’зарго — Студент
  • Анкано — не действительный член Коллегии, но советник Талмора .

Бывшие члены

Тренеры

  • Колетт Marence — эксперт Восстановлениетренер
  • Drevis Neloren — Мастер Иллюзиитренер
  • Faralda Master — Разрушениетренер
  • Сергий Turrianus — эксперт Воодушевляющеготренер
  • Толфдир — мастер- тренеризменений
  • Phinis Gestor — эксперт Conjurationтренер

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов. Как попасть в коллегию винтерхолда в скайриме

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Оружие» и установите посох Магнуса в качестве активного оружия. Подойдите к барьерам, окружающим Коллегию, и удерживайте одну из кнопок мыши в течение нескольких секунд (экран выше), чтобы получить следующую цель.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Коллегия Винтерхолда — это школа магов на северо-востоке Скарима, недалеко от границы с Морровиндом. Она проводит свои дни с оккультными искусствами и колдовскими заклинаниями и изучает Гримона в библиотеке. Жители Зимы ненавидят университет, и не без оснований — полгода назад большая волна стерла с лица земли большую часть города, но здания университета чудом уцелели.

Чтобы стать императором, не нужно изучать магию — достаточно первого «вводного» заклинания. Таким образом, путь сюда открыт для всех героев.

Первые уроки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

С первых шагов в Скайриме героям сообщают, что они сами зачарованы, а для всех остальных существует школа магов на севере провинции.

Школу легко найти — она выделяется на фоне декадентского зимнего трюма. Однако вход в него хранит ведьма Фаральда — в него мы можем войти, доказав свой добашинизм (поиск древних знаний) или подтвердив свои магические способности. Заклинания, о которых просит Фаральда, выбираются случайным образом. Если его никто не знает, он продается за среднюю стоимость.

Читайте также:  Скайрим где находится корневая папка игры

Совет: Посетите колледж как можно раньше — если будет слишком поздно, заклинание «запуска» Фаральды может потребовать больше матерей, чем героев.

Затем последует экскурсия и беседа с Мирабеллой Ирвин, после чего начнется первый урок в зале «Элемент». Лекцию студентам читает пожилой толхудирский маг. В конце концов, он предлагает главному герою попрактиковаться в использовании заклинательной пули. Если у него его нет, он его преподает.

Цель проста. Wowремя прикрывайтесь амулетом, чтобы отразить яростные сферы, летящие на героя.

Это ошибка. Спасите себя перед тренировкой. Если вы не поймаете заклинание сразу, ваш поиск может зайти в тупик.

Вскоре после этого Толфдир работает «в поле» и посещает раскопки руин Саартала.

В глубинах Саартала

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Саартал находится недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите Толфдира и его ученика у входа. Внутри вам дается первое задание — помочь колдуну Арнелу Гейну собрать некоторые предметы — три заколдованных кольца и древний амулет.

У амулета есть препятствие — срабатывает магическая ТРАП и отрезает героя от остальной части миссии. Тольфдиру предоставляется возможность осмотреть Амулет из Закройщика. Наденьте его и произнесите заклинание на подиум. Путь открывается, на нем стоит гриль, и нас встречает Толфдир.

Затем, когда мы достигаем небольшой комнаты с запертой дверью, время останавливается, и Геро рассказывает Нериен, где находится духовная ведьма от Бога. Он говорит, что грядут очень опасные вещи, и исчезает, а на Героя и Торфудила тут же нападает Драугр.

Затем мы проходим через Сартар в битве — сначала Тольфдил уходит от нас, но позже догоняет.

Эта сумка: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и задание затянется.

Перед вами две головоломки: одна — легкая, другая — трудная. Решение легкое — повернуть столбцы, как показано на рисунке (Кит — Agle, Орел — Agle Garden). Более сложная головоломка состоит из четырех столбцов, три из которых вращаются, остальные — в процессе вращения. Начните с ближайшего левого — поверните оставшиеся три столбца.

Поверните ряды так, чтобы рисунок соответстWowал рисунку на стене — следующий ряд — это левое крыло. Затем правое крыло и направо.

Затем к нам присоединяется Торфдир, и мы выходим в зал. На другой стороне зала вращается гигантская магическая сфера, исписанная загадочными символами. Его охраняет Юрик. Он обозначает могущественного Драуга, Юрика Голдерсона. Поначалу он непобедим.

Только когда Толфдир начнет черпать силу из сферы, можно будет справиться с Юриком.

Вернитесь в университет через дверь за сферой и не пропустите стену с WordofPower.

В конце подземелья, рядом с могущественной ведьмой Summoner, лежит книга. Вы можете сражаться с ней (она верна своему прозвищу и всячески называет нас злыми), попытаться убедить ее отдать книгу с миром, или, если с вами Аусорн, вы можете обменяться с ним книгой.

Первые уроки

Мы подходим к мосту, где нас встречает Феральда и дает нам первое задание — стать членами гильдии волшебников.

Квест «Первый урок» требует демонстрации ваших магических способностей, чтобы передать эстафету. Нужно произнести одно из заклинаний из выбранной вами школы магии. Само заклинание зависит от вашего уровня.

Вы также можете указать, что вы Драконорожденный, и использовать крик вместо заклинания.

Важно отметить, что ваш выбор влияет на ассортимент наград и заклинаний, продаваемых в Коллегии магов.

Далее вам будет поручено поговорить с Мирабель Ирвин, главой гильдии волшебников. Мирабель Ирвин выдаст вам магическую мантию в зависимости от выбранной вами школы магии и проведет небольшую экскурсию по университету.

Затем он отправляет нас к Толфдиру. Тольфдир учит студентов, как защитить себя от магии. Он попросит вас попрактиковаться в использовании защитных заклинаний школы восстановления.

Толфдир и студенты

После этого все отправятся в Саартал и примут участие в миссии.

В глубинах Саартала

Мы получим квест «Под Саарталом». Это мы должны исследовать все вместе. Вы можете отправиться туда с Тольфдиром и его компанией или самостоятельно.

Как только вы найдете Арниэля Гейна, вы начнете искать различные предметы по его просьбе. Следуйте указаниям квеста и получите необходимые безделушки. Однако после нахождения амулета путь назад отрезан.

Амулет Саартала

Мы надеваем его и произносим заклинание на место, где мы его получили. Это разрушает стену и открывает проход. Мы продолжаем идти по подземелью и встречаем по пути две загадки со столбами. Картина справа нарисована прямо за колонной.

Единственная трудность — вторая головоломка. В этой головоломке изменение картинки в одном столбце также изменяет соседние столбцы. Решение довольно простое: расположите их в правильном порядке. Сначала у-ин рыбы, потом у-ин змеи, потом у-ин ябре, потом у-ин рыбы. Идея заключается в том, чтобы найти, какой столбец вращает больше других столбцов, и убрать их по очереди (от наибольшего к наименьшему).

Далее вы встретитесь с Тольфдиром, которому предстоит сразиться с ДжирикомГолдурсоном. Сначала вы не получите никакого урона, но через некоторое время Тольфдир ослабит вас, и вы упадете.

Йурик Голдурсон

Возьмите посох с алтаря и продолжайте путь.

Обязательно проверьте стену слов в саду, «Форма льда».

Библиотечные книги

Следующая миссия, «Удар по книге», начинается немедленно. Там мы должны узнать о сфере, которую мы выкопали в реке Саар. Мы отправляемся к Урагро-Шубу, но он не может нам помочь, потому что нужную нам книгу украл бывший ученик университета.

Ортом находится в Fellglow Keep, между Вайтраном и Виндхельмом, там есть все необходимые книги. Главный вход заперт, поэтому отправляйтесь в одну из поврежденных башен и найдите вход в укрепленные бастионы.

Мы проходим через них и в одной из камер обнаруживаем самого Ортома в плену у некоего звонившего (отправителя). Есть также книга, так что цель ясна.

Проходим через оставшуюся часть подземелья и находим вход в саму крепость.

Когда вы освободите Ортома, он пойдет с вами в остальную часть крепости и поможет вам в бою. Для этого необходимо потянуть за центральный рычаг.

Пройдите через крепость и внимательно осмотритесь, так как на столе возле алхимической лаборатории лежит один из камней Валентии. Наконец, возьмите ключ от ритуальной комнаты у одного из поверженных врагов и встретьте там Самонара.

Если у вас есть Ортом, вы можете договориться с ней, обменяв его на книгу. Вы также сможете убедить ее, если у вас высокий уровень красноречия. Если вы решили сражаться, и у вас также есть этот навык, очень хорошая тактика — выведать у нее ее секреты.

Что бы это ни было, возьмите книгу и возвращайтесь в УрагГрос-Шуб.

Действительно, заработав титул Благодарности, игроки завоевывают высокий статус среди многих жителей Скайрима и получают доступ к некоторым особым привилегиям.

В глубинах Саартала

  • Встретиться с Толфридом около Саартала
  • Следовать за Толфридом
  • Найти Арнела Гейна
  • Найти магические артефакты (4 штуки)
  • Использовать Амулет Саартала, чтобы выбраться из ловушки
  • Следовать за Толфридом
  • Рассказать Толфриду о видении.
  • Следовать за Толфридом
  • Найти опасность в недрах Саартала
  • Поговорить с архимагом.

В зависимости от вашего уровня, игра может предложить вам разнообразных противников на вашем пути в Саартал, от волков до снежных троллей, или как повезет. Не говоря уже об аптечке первой помощи, конечно, перед тем, как отправиться на древние руины.

Саартал … Руины, снег, ни следа трофеев — все пропало еще до вас, в четвертом веке…

Меланхоличный по краям, стоящий в позициях, обозначенных индексом, Собакин может ждать учителей и других людей до появления BSOD`A. Очевидно, чтобы воспользоваться преимуществами легких поездок! Следуйте за старшим колдуном и займитесь самообразованием. В любом случае, в окружающих коридорах нет ничего интересного.

После короткой остановки Толфрид вскоре будет наслаждаться вечностью некоторых традиций, которые никогда не меняются от народа к миру. Если ваш второй урок — это настоящий «поход за картошкой», и вам придется копать землю в поисках предметов, то какая разница?

Читайте также:  Что лучше фоллаут или Скайрим

Кстати, картофель также не используется в…

Поисковый индекс приведет вас к Арнелу Гейну, ученому-волшебнику, который занят записью найденных им предметов. Он отправляет вас в … Продолжать искать.

Найти предметы (три кольца и древний амулет), которые не смог найти ученый, очень просто — каждый из них имеет индикатор и в пять-десять раз больше, чем сам предмет. Кстати, вы не можете снять кольца и усиления и не можете сразу пойти за амулетом.

Итак, амулет находится в вашей руке, а вокруг него стоит ловушка. О, какие поклонники… Толфрид поможет вам в этом. Внимательно слушайте мудрецов со стажем и следуйте их наставлениям. Попробуйте амулет и произнесите заклинание Школы разрушения. Не шутите со стенами, это то, что висит на ваших новых украшениях.

Стоящий рядом Толфрид с интересом вмешивается в образовавшийся коридор и указкой следует за Собакиным. В конце коридора вас ждет необычная встреча. Или встреча с чем-то необычным, а точнее с психоделическим веществом под названием Nerien. Вы обнаружите, что главный герой начал неудержимую череду событий.

Но, конечно же, именно герою предстоит предотвратить разрушения под бдительным оком Ордена. После своего мрачного пророчества Нилиен исчезает, и Толфрид захочет узнать, что произошло, ведь сам он ничего не видел, но чувстWowал ясно. Конечно, после объяснения случившегося страсть деда к исследованиям разгорелась еще больше.

В конце диалога приготовьтесь к тому, что два чернокнижника нападут на вас. Пока вас ожидает стандартное сканирование подземелья, умный и внимательный Толдриф остается в соседней комнате. Решение первой загадки традиционно написано на соседней стене. Начиная с самого дальнего столба, слева направо, орел — рыба, змея — орел, рыба — орел.

Потяните за рычаг, чтобы продолжить. Будьте осторожны, в следующей комнате находится довольно опасный враг, своего рода мини-босс.

Совет: Синеватые узоры на полу — это магические ловушки. Их невозможно обезвредить, их трудно избежать. Лучший способ — использовать ScreamRush.

Библиотечные книги

  • Поговорить с Урагом гро-Шубом
  • Найти украденные книги (3 штуки)
  • (Необязательно) спасти Орторна
  • Вернуть книги в Коллегию

Довольный новостями от нашего учителя, Пальмовый институт любезно советует вам заглянуть в Библиотеку и впитать мудрость веков.

Храм знаний, или библиотека, находится в Арканиуме, и в этом нелегком деле нам помогают Улаг Гроссхуб, Дуб и местные библиотекари. ПРОБЛЕМЫ

Гриниалис отвергает нашу просьбу о помощи не по злому умыслу — ему просто нечем нам помочь. Или, действительно, вообще ничего. Незадолго до вскрытия реки Саар наивный и непокорный юноша украл книгу, необходимую группе мятежных волшебников, живущих в замке Фелгроув. Он находится довольно далеко, поэтому вам повезет, если поблизости есть места, которые можно исследовать. Если нет, будьте готовы к долгому путешествию.

Запаситесь зельями и предметами, чтобы повысить свою устойчивость к стихиям. В коробках и крепостях полно пироманьяков, криоманьяков и волшебников. Первая счастливая встреча ожидает вас у ворот — все классические типы волшебников доступны, так что вам придется побегать вокруг.

Внутри крепости те же трюки вряд ли сработают — помимо рабочих палочек и огненных шаров, здесь есть множество ловушек, как механических, так и магических. Чуть дальше находится секция концентрационных лагерей для вампиров. Замок находится в камере учеников, поэтому взломать замок и вывести вампиров не составит труда — они с радостью поговорят со своими тюремными охранниками.

Если рука Довакина не находится в нужном месте или если Довакин не может найти замок, откройте клетку с помощью двух рычагов на другой стороне комнаты. После тюрьмы … Есть и другая тюрьма, но с меньшим количеством экзотических заключенных. Кстати, Азорн сидит в средней камере. Да, он шут, потерявший богатые перспективы злодейства и укравший нечто редкое. Судьба мальчика в ваших руках — вы можете казнить его, если хотите, но можете пощадить и использовать, если хотите.

Продолжайте работать, несмотря на множество отвлекающих факторов. Вам потребуется место для звонящего. Вы можете заключить дружескую сделку с Орторном, обменявшись с ним книгами, но ваш герой не ищет легких путей, не так ли? Если вы в сознании или уже убили мага, приготовьтесь к бою. Сложный бой — женщины ловко используют разрушительную магию, вызывают стражей башни и телепортируются так, что это выглядит как сплошное мошенничество.

После выполнения миссии героя ждет приятный бонус — благодарный орк потратит деньги на некоторые книги, чтобы вернуть их. Поднимайтесь по уровням, делайте зубы и заполняйте аптеку — вас ждут новые подвиги во имя знаний.

Благими намерениями

  • Поговорить с Толфридом
  • Выслушать Толфрида
  • Следовать за Анкано
  • Поговорить с Куараниром
  • Найти Авгура Данлейнского
  • Вернуться к Савосу Арену

Пока наказывали воров и бывших коллег, ефорист Толфрид и их плюсы уже притащили свои находки в университет и старательно втискивали их в глотку главе. Воодушевленные инициативой местных жителей, мы отправляемся в Толфрид, чтобы поделиться найденной информацией.

Пожилой колдун жалуется, что руны королевства неизвестны. Это не альтмериец, не даэдрик и уж точно не фалмериец. Ункано, силовик Талмора, прерывает его рассуждения самым абсурдным образом. В своем обычном отказе он требует, чтобы эльф поговорил с Довакином.

Далее следует запись беседы. Теперь ты должен следовать за мной!

Но вы должны идти — с вами хочет поговорить не только наш горький друг-поэт. В зале Архимеда Психоделический батальон, агентство иностранных разведок, сообщает вам новость о приближении конца света.

Даже если Яор отказывается слушать, он держит язык за зубами из-за опасности сферы, называет код «Око Магнуса» и делится своими инструкциями. Он рекомендует колдуна по имени Авгур из Данрейна, а затем уходит в милой индийской манере.

У Героя свои заботы — он должен вырвать информацию у Мирабеллы или у Толфрида. Должность нужного нам колдуна не столь секретна, но он не любит, чтобы о нем вспоминали явно. В любом случае, для Собакина делают исключение.

И это правда, что он расположен в милом местечке под названием Мидден, при университете, вернее, при колледже. Вход в подземелье находится в северной части комнаты поддержки и внутреннего двора. В отличие от ожиданий, здесь есть несколько драконов и скелетов, а также несколько пауков.

Оракул — действительно странный зверь, и, к счастью для нас, по крайней мере, он разговорчив, хотя и утомителен. Выслушав несколько пространных и абстрактных замечаний, Герой в конце концов получает от Авгура несколько конкретных предложений. Чтобы увидеть глаза Магнуса, не ослепнув, вам понадобится одноименная палочка.

Если вы поделитесь с Саво тем, что узнали, ваше начальство будет очень радо дать вам венок волшебника (магия 50) и новое задание «Открыть невиданное».

Источник: m-game.ru

Как попасть в коллегию винтерхолда в скайриме?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963

39 256 заявок

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354

31 949 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706

27 881 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com

32 718 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история

От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок

Почему в скайриме квадраты вместо букв?

Спрашивает Andrey

Часто после установки русификатора на Скайрим возникает проблема: буквы становятся квадратиками. Происходит это из-за того, что русскоязычная версия игры использует шрифты, отличные от английского оригинала. Шрифты игра берёт не из системы, они встроены в игру, а квадраты появляются из-за того, что . Читать далее

Источник: 105-games.ru