Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Источник: vamber.ru

Beyond Skyrim провинции Тамриэля.

Что такое «Beyond Skyrim»?
«Beyond Skyrim» — это чрезвычайно амбициозное сообщество, работающее над воссозданием таких провинций Тамриэля, как Хай Рок, Сиродиил, Хаммерфелл и Морровинд, в рамках TESV и её таймлайна. Вы сможете посетить совершенно новые места, сразиться с новыми врагами и пережить множество приключений в обширном мире, где всё создано в соответствии с лором. Проект состоит из отдельных команд, работающих над отдельными провинциями, чья работа будет сплетена в единое целое.

Скайрим Призыв дюрвенира в Тамриэль


Разработчики масштабной и амбициозной модификации Beyond Skyrim опубликовали первый выпуск «дневников разработчика». В нём они рассказали о ходе работы над созданием громадной карты.
Авторы масштабного мода Beyond Skyrim продемонстрировали Кватч и его окрестности в новом видео. Впереди ещё много работы, но промежуточные результаты впечатляют.
Кватч — крупный город на вершине горы в западной части Сиродила. В Oblivion Кватч почти полностью разрушен из-за атаки Мерунеса Дагона, уцелевшие жители укрылись в часовне Акатоша. Этот город также стал частью дополнения Dark Brotherhood для The Elder Scrolls Online.
Кватчем занимается группа Cyrodiil, которая уже успела выпустить мод с перенесённой на движок Skyrim Брумой.



Модификация создаётся энтузиастами, которые вдобавок трудятся каждый над своей частью карты. Поэтому даже приблизительные сроки выхода модификации назвать невозможно. Разработчики планируют выпускать готовые провинции частями, а затем пересоберут мод, объединив все фрагменты мира.


Ф.А.К
Нужны ли будут официальные DLC или другие моды?
Да, Beyond Skyrim требует наличия всех официальных DLC. В некоторых провинциях может понадобиться Skyrim Script Extender (SKSE), а игрокам, которые используют моды на анимацию, нужно будет запустить Fores New Idles in Skyrim (FNIS) перед началом игры.

Нужно ли будет начинать новую игру?
Нет. Вы сможете использовать уже созданных в Скайриме персонажей. Просто пересеките границу и отправляйтесь навстречу новым приключениям!

Смогу ли я пройти в другие провинции без загрузочных экранов?
Вы сможете пройти из Скайрима в другие провинции через ворота на границе — тогда экраны будут. Оказавшись в других провинциях, вы сможете путешествовать без проблем. К сожалению, из-за бага в движке Creation локации размером больше 64х64 ячеек будут страдать багами и зависаниями, и нам пришлось кое-что подкорректировать во избежание проблем. Так что вам будет доступно несколько масштабных локаций, разделенных загрузочными экранами: Срединные Земли (состоящие из Сиродиила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (состоящий из Хай Рока и Хаммерфелла), Морровинд, Чернотопье и Саммерсет. В пределах этих локаций подзагрузок не будет — вы сможете пройти от крайнего севера Брумы до самой южной точки в Тенмарском лесу, не увидев ни единого загрузочного экрана!

Читайте также:  Скайрим маска клавикуса вайла как

Когда мы сможем поиграть?Когда будет выпущена бета-версия?
Как только, так сразу! (с) Если серьёзно, то назвать дату полного релиза невозможно, ведь всё наше сообщество состоит из добровольцев, работающих в свободное время, но наш прогресс никогда не стоит на месте. Для некоторых провинций планируются ранние релизы-«тизеры», первым из которых будет Брума для Сиродиила. Мы не будем выпускать альфа- и бета-версии, так как хотим, чтобы вы сыграли в полноценный мод, а не в полусырое

Продолжите ли вы сюжетную линию ?
Большая часть наших квестов будет идти параллельно событиям в Скайриме. Некоторые из них получат продолжение, но в целом наш контент вполне самодостаточен.

Вернутся ли персонажи из прошлых игр?
Большая часть персонажей из Даггерфола, Морровинда и Обливиона довольно-таки мертва, но всё возможно. У нас есть очень талантливые актеры озвучки и не менее талантливые подражатели.

Почему вы не перенесете какой-то контент из МорровиндаОбливионадругих игр?
Потому что это нарушение Пользовательского Соглашения Bethesda Softworks, и на основании этого она могут закрыть проект. Мы не хотим, чтобы наш мод прикрыли из-за чьей-то халтуры. Кроме того, мы намерены удержать планку, установленную предыдущими играми — мы хотим создавать новые и интересные места, качество графики которых будет на уровне Скайрима.

Источник: gamer-mods.ru

Как в скайриме попасть в тамриэль

Статус: Offline

Добавлено: 16 Август 2020
Просмотров: 9025 | Загрузок: 1324 | Комментарии: 7

Понравилось: 31 пользователям

Эта версия для Legendary Edition. Для SSE брать здесь .

Описание:

Этот мод — дань уважения ролевым играм старой школы, которые были полны разнообразия и жизни. Он добавляет в мир Скайрима новых уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей индивидуальностью и имеет разветвлённые диалоги, зависящие от линии поведения главного героя.

Каждый из этих персонажей выступает в роли своего рода » пасхального яйца», не отмеченного и спрятанного в мире игры, чтобы вы могли найти его естественным образом во время своих путешествий, что должно придать ощущение новых открытий и встреч с кем-то особенным. Некоторые из встреч будут комичными, некоторые совершенно серьёзными, но в конечном итоге то, как вы отреагируете на них и как они будут развиваться, зависит от вас.

Читайте также:  Скайрим как попасть в лабиринт шалидора

В конце концов, это и есть ролевая игра: выбор и последствия. Хотя мод является и небольшим, его цель состоит в том, чтобы благодаря этим персонажам сделать мир более живым, а ваше погружение в игру более глубоким. Каждый из них прожил свою настоящую жизнь, у них есть свои устремления и недостатки. в конечном счете речь идет о том, чтобы общаться с другими личностями в контексте мира, а не с роботами, и узнавать что-то интересное из их разговоров.

Особенности:

— Правдоподобные персонажи, которые добавляют глубину миру TESV.

— Продуманные, разветвлённые диалоги.

— Семь часов полноценных, озвученных диалогов.

— Более 4300 фраз от 43 NPC, три из которых могут стать спутниками.

— Зависимость диалогов от пройденных квестов, фракций, пола главного героя, снаряжения и многого другого.

Для самых нетерпеливых ниже, под спойлером, указано местонахождение всех персонажей, добавляемых этим модом. Также там можно найти консольные команды для мгновенного перемещения к тому или иному персонажу (курсив напротив знака ~: , его вводить ненужно).

Список местонахождения персонажей:

  • Дремлющий-у-Воды: Озеро Илиналта ~: cow tamriel -2, -15
  • Солирон: Убежище Тёмного Братства ~: coc DarkBrotherhoodSanctuary
  • Рха’жо : Маркарт, Муравейник ~: coc MarkarthWarrens
  • Олмир: Винтерхолд ~: cow tamriel 27, 24
  • Идара: Форт Нойград ~: cow tamriel 9, -24
  • Катрия: Камень Шора ~: cow tamriel 39, -15
  • Ваани: Драконий Мост, Таверна «Четыре щита» ~: coc DragonBridgeFourShieldsTavern
  • Рейа: Хижина алхимика ~: cow tamriel 17, -21
  • Аника: Перевал Странника ~: cow tamriel 18, 15
  • Флориан : Солитьюд, Голубой Дворец ~: coc SolitudeBluePalace
  • Ллевас: Заброшенная хижина в болотах Хьялмарка ~: cow tamriel -9, 22
  • Раджида: Утёс Каменный Холм ~: cow tamriel 3, 10
  • Кариус: Айварстед, Таверна «Вайлмир» ~: coc IvarsteadVileMyrInn
  • Эвлин: Картвастен ~: cow tamriel -33, 9
  • Мастер Креллик: Глотка Мира ~: cow tamriel 14, -14
  • Мари: Виндхельм, Королевский дворец – Кухня ~: coc WindhelmBloodworks или coc WindhelmPalaceoftheKings
  • Таралин: Солитьюд, Штаб-квартира Талмора ~: coc SolitudeJusticiarsHeadquarters
  • Ягир Грозовая Длань : Солитьюд, «Смеющаяся крыса» ~: coc SolitudeWinkingSkeever
  • Вутаркголах: Спуск к пещере «Глубокая Тень» ~: cow tamriel 21, -1
  • Аня: Вайтран, «Гарцующая кобыла» ~: coc WhiterunBanneredMare
  • Муракан: Рифтен, тюрьма ~: coc RiftenJail01
  • Джаад Праздный: Валтум ~: coc Valthume01
  • Бог-Король Душегуб III: Северо-западнее Дрифтшейда, на дороге ~: cow tamriel 12, 21
  • Дурлак: Фолкрит, кладбище ~: cow tamriel -9, -21
  • Мстительница: Совнгард ~: cow Sovngarde 16, 20
  • Кала: Замок Волкихар ~: coc DLC1VampireCastleGuildhall
  • Лорк Вольный: Каирн Душ ~: cow DLC01SoulCairn -2, -1
  • Веллир: Забытая долина, часовня Ауриэля ~: coc DLC01TempleEntryCell
  • Страг: Белая сторожевая башня ~: coc WhitewatchTowerExterior01
  • Малик: Ривервуд ~: coc Riverwood
  • Бреван: Солстхейм, Воронья Скала ~: coc DLC2RavenRock04
  • Старая Мэгги: Морфал ~: coc MorthalExterior03
  • Эстон: Северная сторожевая крепость, подвал ~: coc NorthwatchKeep01
  • Крант: Лагерь Сонное Дерево ~: coc SleepingTreeCampExterior01
  • Сарат: Маркарт, храм Дибеллы ~: coc MarkarthTempleofDibella
  • Мажа Золотая Кисть: Солитьюд ~: coc SolitudeRow
  • Йарл Маркс: Данстар ~: coc DawnstarWesternMineExterior
  • Галлин: Виндхельм, мост ~: coc WindhelmBridge01
  • Йаррик: Устенгрев, у саркофага Юргена Призыватель Ветра ~: coc Ustengrav02
  • Нелли: Чистое озеро ~: coc ClearspringTarnExterior01
  • Мечтающая-о-Крыльях: Предел ~: cow tamriel -32, -2
  • Дейрн: Чёрный Предел, казармы ~: coc BlackreachZCell03
Читайте также:  Реплейсер городов Скайрим се

Рекомендации:

Lip Sync Fix — для синхронизации движения губ и произносимого текста.

Установка:

Папку Data из архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите мод в лаунчере.

Большое спасибо Craftian за модификацию

и разрешение на перевод

  • https://sharemods.com/05bdl7x24ap4/CitizensOfTamriel_LE-Final-RU.7z.html
  • https://yoomoney.ru/to/410012633787395

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Видео | Videos:

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net