Модификация добавляет в Skyrim автономный дом-корабль «Скарлетт», обладающий более чем 200 вариациями внешнего вида. судно оборудовано системой быстрого путешествия вкупе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна. Корабль имеет множество хранилищ, манекенов, витрин для масок драконьих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, кузнечные помещения и много места для размещения компаньонов.
Доходы
- Ремонт различных зданий и найм торговцев позволит вам собирать доход от Lostport через сундуки в магазинах или несгораемый доход вышей главной палубы над верстаком (где читали книгу на второй квест).
- Таверна — 95 септимов каждые 48 часов;
- Трейдер — 90 септимов каждые 48 часов;
- Кузнец — 75 септимов каждые 48 часов;
- Алхимик — 55 септимов каждые 48 часов.
Система путешествий корабля
- Активировать ее можно, встав за штурвал или нажав на глобус на нижней палубе.
- Для реализма в некоторых местах корабль будет привязан вдали от берега, а вы будете помещены на берег после быстрого путешествия.
Система путешествия по рекам
Skyrim SE: Корабль ДОМ Скарлетт
- Действует система отдельной поездки на борту судна, что позволяет вам путешестWowать в различные города, которые не имеют больших водных путей и непригодны для большого судна. Таковыми являются: Рифтен, Ривервуд, Морфал, Айварстед.
Основные особенности:
- Более 200 различных вариантов построек.
- 5 нанимаемых членов экипажа: (с их собственным отдельным блоком).
- Hearthfire стиль цветочных горшков (9 стилей участков).
- Авто магазин/рабочая станция доступа для Hearthfire и приготовления пищи печь/горшок.
- Автомат для Алхимической лаборатории/ингредиенты.
- Автомат для всех кузнечный рабочих станций.
- Автомат для стола зачарования/душа,драгоценные камни.
- Бард (поет и танцует).
- Все святыни и камни (полки на верхней палубе).
- Два матроса (работники).
- Добавлены 21 NPC.
- Возможность изменить свой внешний вид персонажей (зеркало в ванной).
- Место для банок с жуками (Нижняя палуба, район Алхимии).
- Много места для компаньонов (17 мест).
- NPC раздеваются/одеваются при посещении Душевой.
- Повар (покупает/продает продовольствие).
- Раковины и душевые кабины.
- Старпом (покупает/продает, потенциальный компаньон).
- Стенд для всех 10 Драконьих когтей + Аметистовый (правая/левая половины).
- Стенд для всех 14 масок Драконьих жрецов.
- Стенд для всех 3 Древних свитков.
- Стенд для всех 5 Величественных драгоценностей.
- Стенд для всех 7 Черных книг.
- Стенд для всех артефактов Даэдра.
- Том заклинаний для телепорта на корабль (В исследуемой области).
- Хранилища для брони, шлемов, рукавиц, сапогов, щитов.
- Хранилища для Записок/журналов, Томов заклинаний, уникальных/редких книг (мастер каюта).
- Хранилища для палиц, боевых топоров, мечей, Луков, арбалетов, молотов, кинжалов, топоров, стрел, болтов.
- Хранилища для сырого мяса, овощей, фруктов, соли, вина, медовухи и приготовленной пищи.
- Хранилища слитков, руды, кожи, Драконьей кости/разное.
- Примечание: Хранение кучи вещей в контейнерах Автоматическая/доступ может привести к потере вещей.
Техническая часть
Как построить дом в Skyrim? (Поместье «Озёрное»)
Требования:
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire
- DLC Dragonborn
Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
- Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода
Источник: www.playground.ru
Как в скайриме построить корабль
47 420 Просмотров
11682 Загрузок
Версия 1.1
Размер 24,9MB
Описание мода для Skyrim
Скарлетт является большим работоспособным мод-кораблем с более чем 200 вариантов постройки на выбор, но сперва вам придется пройти пару квестов. Корабль также оборудован системой быстрого путешествия вместе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна в места на различных реках в Skyrim. Корабль включает в себя множество хранилиш, манекенов, дисплеев для масок драконих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, витрин, кузнечных помещений и обладает большим количеством места для последователей.
Основной квест: «Скарлетт»
Чтобы начать квест и получить корабль, пройдите в док Солитьюда и найдите записку на одной из палаток и, прочитав записку, начните поиски. Маркер пещеры присутствует.
Второй квест: «Возвращение Лостпорта»
Чтобы начать поиск восстановления Lostport, после захвата корабля и завершения «Скарлетт»,
Войдите внутрь корабля и прочитайте книгу в комнате с к основным Верстаком, под названием «Пещера Лостпорт». Вы будете направлены к верстаку в Lostport пещеру, которая позволит вам приобрести следующие обновления параметры стиля:
Кузнец-магазин — добавляет магазин и кузнеца соответственно
Трейдер-магазин — добавляет магазин и трейдера соответственно
Купить дома — Добавляет двухэтажный дом со своими хранилищами и манекенами
Таверна — добавляет небольшой бар для НПС для сбора налички и отдыха
Алхимик — Добавляет магазин алхимии и алхимика соответственно
Хижина — восстанавливает небольшой дом, что был заколочен
Приобрести путеводные фонари — добавляет путеводные фонари
Нанимать работников дока — Нанимает двух NPC
Нанять охранников — добавляет трех охранников для патрулирования района
Удаление мертвых пиратов — удаляет мертвые вражеских NPC’s из области
Система Lostport доходов:
Ремонт различных зданий и найме торговцы позволит вам собирать доход от Lostport пещеру через различные сундуки в магазинах или несгораемый доход выше главной палубы над верстаком(где читали книгу на второй квест) на Скарлетт.
Таверна — 95 золото каждые 48 часов
Трейдер — 90 Золотой каждые 48 часов
Кузнец магазин — 75 золотых каждые 48 часов
Алхимия магазин — 55 золота каждые 48 часов
Система путешествий корабля:
Активировать ее можно встав за штурвал или нажав на глобус на нижней палубе.
Примечание: Для реализма, корабль будет привязан вдали от берега в некоторых местах, и вы будете помещены в районе док/берег после быстрого путешествия.
Система путешествия по рекам:
Действует система отдельной поездки на борту судна, что позволяет вам путешестWowать в различных городах, которые не имеют больших водных путей для корабля. Этими местами являются: Рифтен, Ривервуд, Морфал, Айварстед
Особенности Скарлетт
Более 200 различных вариантов построек
Авто магазин/рабочая станция доступа:
для Hearthfire и приготовления пищи печь/горшок (хранения ствол в кухне)
Доступ/Автоматическая для Алхимической лаборатории/ингредиенты (ингредиенты/ контейнеры)
Доступ/Автоматическая для стола зачарования/душа,драгоценные камни (тематические душа, драгоценности/ контейнеры)
Доступ/Автосохранение для всех кузнечный рабочих станций
Примечание: Хранение кучи вещей в контейнерах Автоматическая/доступ может привести к потере вещей.
Изменить свой внешний вид персонажей (зеркало в ванной)
Раковины и душевые кабины
Hearthfire стиль цветочных горшков (9 стилей участков)
Много места для последователей (17 мест)
5 нанимаемых членов экипажа: ( с их собственным отдельным блоком )
Старпом (покупает/продает, потенциальный последователь)
Повар (покупает/продает продовольствие)
Бард (поет песни и танцует)
Два матроса ( работники )
Тематические хранения для сырого МЯСА, овощей, фруктов, соли, вина, медовухи и приготовленной пищи
Область отображения для всех 14 масок Драконих жрецов
Область отображения для всех артефактов Даэдра
Область отображения для всех 7 Черных книг
Область отображения для всех 3 Древних свитков
Область отображения для всех 5 Безупречных драгоценностей
Место для банок (Нижняя палуба, район Алхимии)
Область отображения для всех 10 Драконих когтей + Аметистовый ( правая/левая половины )
Том заклинаний для телепорта на корабль (В исследуемой области)
НПС раздеваются/одеваются при посещении Душевой
Все святыни и камни (полки на верхней палубе)
Хранилища для Записок/журналов, Томов заклинаний, уникальных/редких книг (мастер каюта)
Хранилища для брони, шлемов, рукавиц, сапогов, щитов
Хранилища для палиц, боевых топоров, мечей, Луков, арбалетов
Молотов, кинжалов, топоров, стрел, болтов
Хранилища слитков, руды, кожи, Драконей кости/разное
21 новых NPC
Дисплей гильдии воров:
После того, как построен на верхней палубе Верстак, элементы будут добавлены на экран, выполняйте квесты на кражи, связь с «Буйной Флягой»
Требования:
Этот мод требует дополнений Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard
Установка:
Стандартная
Удаление:
Стандартное
Источник: tes-game.com
ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА корабль-дом 2-final
Это переделка корабля «Морской Дракон».
Цель переделки: Увеличить ФПС, удалить лишние конструкции, оградиться от вылетов, удалить лишние диалоги и не нужные опции.
«Морской Дракон» был лучший корабль, который был сделан для Скайрима по дизайну. А видел я их ВСЕ. Даже не видел, а все ставил и тестировал. Потому что я Пират. А так как всё равно ничего не подходит как всегда, я решил улучшить (под себя) этот корабль. Ребята помогали.
Это целая бригада работала над его модернизацией. И тем более что я бывший моряк и смотреть на то что намутил Автор «Морского Дракона» с лишними конструкциями и тюрьмой, так мог сделать только человек вобще далёкий от морей и океанов и от устройства судов))))) Теперь это лучший пиратский корабль для Скайрима.
В чём разница, что переделано:
-Изменено название на «Чёрная Жемчужина». «Black Pearl».
-Полный Ретекстур палубы, бортов и парусов.
-Удалена вся музыка более 200мб формата WAV. Давала вылеты из за формата. Лучше поставьте мод «Магнитофон» если вы не слушаете музон на компе во время игры.
-Удалена полностью нижняя палуба с 12 кроватями и тюрьма.
-Камбуз оставлен и в него перенесены основные крафтовые станки.
-Итого на корабле оставлено 10 спальных мест в каютах. Чего вполне хватает для нормального пиратского экипажа.
-«Внутреннее помещение корабля» переименовано на «Кубрик».
-Удалены диалоги на житьё-бытьё на корабле, а так же диалоги на тюрьму и на замену кают на детские комнаты. Диалоги на житьё и экипаж не сомещались с модами на Управление Напарниками. А поселение на пиратском корабле детей я считаю глупостью.
-Удалены все двери.
-Удалены все сундуки возле кроватей и в проходах.
-Удалены все витрины. На их месте будем ставить Позиционером статуэтки. И размещать статуи.
-Удалена не нужная мачта внутри камбуза. Торчала без толку от палубы до подволока. Что на вашем языке означает от пола до потолка.
-Удалены Манекены с которых постоянно пропадали шмотки.
-Устранён огромный баг когда корабль при перемещении через штурвал в Виндхельм исчезал из под ног. Получается что он вобще испарялся из игры. Я просто тупо заменил скрипты от Морского Дракона версии 5, где этот баг исправил Автор Морского Дракона.
-После полной замены скриптов появился другой баг. Перестало работать перемещение корабля через диалог с НПС внутри корабля. Я попытался ещё переставлять скрипты от старой версии чтоб впоймать тот скрипт что отвечает за данную функцию, но не получилось. Я ничего не понимаю в скриптах и не хочу втыкаться в то что мне не интересно. Поэтому я просто удалил этот диалог.
-Теперь ВСЕ перемещения корабля происходит только через штурвал. Всё просто и удобно, меньше багов.
-Архив запакован в bsa.
Чего не удалось сделать:
-Закрепить все мелкие предметы типа тарелок и еды, чтоб не разлетались.
Но я при первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации. С чем он справился великолепно. Кричал и орал, а оно всё стоит. Чего и вам желаю.
Корабль ходит:
-В Скайриме: — Солитьюд — Данстар — Виндхельм — Море Призраков — Солтстейм
-В Солтстейме: — Воронья Скала — Тель-Митрин — Деревня Скаалов — Виндхельм
Поселение НПС на корабль производить как положено модом «Мой дом-Твой дом».
— Разрешено выставлять данный мод на любых сайтах планеты Земля, Солнечной системы, Звёздных Скоплений, Галактик и Вселенной.
Источник: tesall.ru