Скайрим прохождение квестов без комментариев Главный квест Skyrim — Падший / The Fallen Крик призыва Одавинга 00:00 Начато: Падший 00:21 Поговорить с Партурнаксом или Арнгейром или Эсберном 03:36 Поговорить с ярлом Вайтрана Балгруфом Старшим 05:49 Начато: Бесконечная пора. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров 06:50 Высокий Хротгар. Выполнено: Бесконечная пора 07:38 Разговор с Эсберном 09:12 Выучить Крик Зов дракона для призыва Одавинга 09:38 Подготовить ловушку для дракона 10:27 Призвать Одавинга в Драконий Предел 10:46 Использовать Крик Зов дракона и призвать Одавинга 11:09 Как победить и захватить Одавинга? Примените Крик Драконобой и заманите дракона в ловушку 12:15 Допросить дракона Одавинга 16:15 Выполнено: Падший 17:14 Фаренгар и Одавинг #Скайрим #Одавинг #Падший Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5 без комментариев,как пройти уровень,прошедший миссии, видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии, #вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры,Прохождение игр без комментариев, скайрим прохождение квестов,скайрим прохождение,Скайрим Драконы,
Skyrim — Задание Падший и Освобождение Одавинга
Источник: plame.ru
Скайрим Падший прохождение, как пройти миссию?
Если мы спросим ярла Балгруфа в его крепости о плане поймать у него дракона, то поначалу получим решительное нет. Однако, если мы укажем, что это единственный способ остановить драконью угрозу, он соглашается с одним условием: во время попытки поимки дракона должно быть перемирие между имперцами и Братьями Бури, чтобы никто не мог воспользоваться ситуацией. в Вайтране. В качестве посредников, советует он нам, речь идет только о седобородых.
Итак, мы возвращаемся в Высокий Хротгар и убеждаем Арнгейра возглавить конференцию. Мы также должны указать ему, что это единственный способ решить проблему. В конце концов он сдается и соглашается быть посредником. Нам еще предстоит самим пригласить спорящие стороны.
Лучше всего начать с генерала Туллия, которого мы находим в одиночестве. В разговоре не позволяем себе раздражаться на то, что он думает, что мы хотим в армию. Спрашиваем его о конференции и упоминаем о седобородых, на что он соглашается.
SKYRIM — серия 24 [Поимка Одавинга, прибытие в Скулдафн]
Затем отправляемся в Виндхельм и ищем в королевском дворце Ульфрика Буревестника. Он тоже хочет завербовать нас, но мы настойчиво просим его о конференции. Однако он хочет принять участие только в том случае, если Туллий тоже согласится — поскольку у нас уже есть его слово, дело выполнено.
После этого все участники собираются в Высоком Хротгаре, включая спорных Клинков и посла Талмора, и конференция начинается, как только мы садимся за стол.
Теперь начинается настоящий спор, и иногда нас спрашивают, как решить. Суть здесь в том, чтобы не воспользоваться ни одной из сторон. Например, мы можем сделать Ульфрика позитивным, запретив Талмору участWowать в разговоре и влепив ему Маркарта — мы уступаем Туллию, наградив его Рифтоном и попросив Ульфрика возместить ущерб за прошлый акт войны. Если все стороны удовлетворены, они соглашаются, и конференция заканчивается.
Как только мы встанем, Эсберн захочет с нами поговорить. У него на уме две вещи: во-первых, он хочет, чтобы мы убили и Партурнакса, во-вторых, он нашел имя другого дракона. Если мы назовем его по имени, он должен появиться, чтобы мы могли схватить его в Вайтране.
Узнаем имя Одавинг как крик и так вооружившись, отправляемся обратно в Вайтран и в Драконьем Замке идем на балкон за троном Балгруфа, который граничит с залом с необходимыми цепями для удержания дракона. Здесь мы делаем вызов.
Вскоре после этого также появляется Одавинг и хватает охранников с балкона. Если мы ударим его криком Dragonfall, он приземлится и последует за нами в зал. Мы можем напасть на него, чтобы привлечь его внимание, но мы не должны наносить слишком много урона. Как только Одавинг забирается достаточно далеко в здание, тяжелое ярмо падает, и дракон оказывается в ловушке. Вы также можете увидеть вариант этой ловушки в видео под индексом.
Теперь мы можем его допросить, но сначала он отказывается что-либо говорить о местонахождении Алдуина. Только когда мы объясним ему его судьбу как узника на протяжении веков и что мы можем победить Алдуина, он согласится помочь. Говорят, что у Алдуина есть цитадель на востоке, откуда у него есть доступ к запредельной части нордов, Совнгарду. Он отступил туда и поедает человеческие души, чтобы восстановить свою силу.
Однако добраться до этого места может только летающее существо, и поэтому нам снова предстоит освободить Одавинга. Для этого просто поднимаемся по лестнице слева от пойманного дракона и щелкаем рычагом — это тоже не дает магу Ярла начать препарировать дракона. Как только мы говорим Одавингу, что готовы, он отправляется с нами на своей спине.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как победить Алдуина в «Скайриме»
Скайрим — это одна из провинций Тамриэля, с которой начинается путь главного героя. Как только Седобородые призывают его, он узнает, что является Драконорожденным — человеком с душой дракона. Такие люди обладали особым даром, который позволял использовать Ту’ум — древний язык драконов, что дает силу криком побеждать своих противников.
Начало пути
В первый раз Довакин встречается с Алдуином, когда протагониста пытаются казнить имперцы. Далее игрок последует за одной из конфликтующих сторон — Братьями Бури или Имперским легионом. После этого необходимо посетить Вайтран и услышать зов Седобородых — мудрецов, что следуют пути Голоса. Они направляют главного героя на испытание, которое заключается в том, чтобы добыть Рог Юргена Призывателя Ветра.
Интересное развитие событий приводит главного героя к изучению крика «Чистое небо». Использование его очищает путь от капризов погоды. Этот крик помогает Довакину добраться до самого мудрого из мудрейших — дракона Партурнакса. Он поведает историю о том, как узнать способ победить Алдуина.
Древний свиток
Самое интересное, что прямого задания на нахождение свитка нет, игроку придется проявить немалую смекалку, чтобы найти его без маркера на карте. Древний свиток — это путь в прошлое и возможность изменять саму ткань мироздания. После того как Драконорожденный находит его, он должен прочесть свиток там, где Алдуин был повержен. Отравляясь в прошлое, главный герой узнает, что самые отважные не смогли сразить «червя», поэтому мудрый старец изгнал дракона в другую эпоху. Протагонист так и не узнал, как победить Алдуина, но услышал крик, способный сбить наземь любого дракона.
Сражение в Скайриме
После возвращения в настоящий мир Довакин и Алдуин встречаются в захватывающем сражении. Как победить Алдуина в «Скайриме», главный герой уже знал. Используя крик «Драконобой», Драконорожденный сможет атаковать дракона на земле, нанося ему колоссальный урон. Однако по окончании битвы Алдуин не умирает, а отправляется в Совнгард для восстановления сил.
Совнгард
В это место мечтают попасть все смелые, храбрые и отважные воины, чья доблесть и слава не знают границ. Чтобы попасть сюда, Довакину придется бросить вызов еще одному дракону с громким именем Одавинг. Партурнакс помогает выучить имя дракона в виде крика и вызвать змея на честный бой, чтобы узнать, как победить Алдуина.
Самым подходящим местом для битвы оказался Вайтран, где ранее уже имели опыт пленения драконов. После того как Одавинг оказался в ловушке, он поделился тайной, как победить Алдуина. Древний дракон питается душами героев Совнгарда, потому и не может умереть, чтобы одолеть его окончательно, нужно отправиться в загробный мир бога Шора.
Попасть к порталу в Совнгард можно только по воздуху, поэтому Одавинг позволяет своему победителю оседлать себя. В самом Совнгарде видно, как зловещий туман не дает путникам добраться до Зала Славы, но наш герой не робкого десятка. После входа в Зал он встречается с тремя отважными, что однажды одолели дракона.
Вместе они решили, как победить Алдуина в «Скайриме» в Совнгарде. Выйдя из Зала Славы, они вчетвером объединяют свои крики «Чистое небо», дабы развеять туман, насланный драконом. Далее необходимо его сбить и нанести решающий удар.
Источник: fb.ru