Навыки представляют собой способность персонажей выполнять действия в игре. Всего существует 18 навыков, и развитие каждого отслеживается отдельно. Очки навыков являются мерой того, насколько опытен Драконорожденный (или любой другой персонаж в мире) в этих навыках. Их увеличение не только улучшает выполняемые действия (например, большее количество очков в навыке Одноручное оружие увеличивает урон, наносимый при атаках с использованием такого оружия, а более высокий навык Взлома облегчает мини-игру по взлому замков), но также предоставляет доступ к перкам, которые могут быть узнал при повышении уровня. Кроме того, при достижении определенного уровня в некоторых навыках охранники и другие NPC будут это комментировать.
- 1 По архетипу класса
- 2 Повышение уровня квалификации
- 3 очка опыта и повышение уровня персонажа
- 4 Временное повышение навыка
- 5 навыков обучения
- 6 навыков без перков
- 7 тренеров по навыкам
- 8 легендарных навыков
- 8.1 Плюсы
- 8.2 Минусы
- 8.3 Максимальный уровень
По архетипу класса
Все 18 навыков можно сгруппировать в 3 отдельные категории на основе трех знаков-хранителей (показаны по порядку, 3 из них неоднозначно расположены между знаками):
Повышение навыков в Скайриме | Increasing skills in Skyrim
Повышение уровня мастерства
Уровень данного навыка увеличивается по мере успешного использования навыка — Стрельба из лука увеличивается, когда стрела поражает цель; Разрушение увеличивается, когда заклинание наносит урон цели; Скрытность увеличивается, когда Драконорожденный остается незамеченным в режиме Скрытности, находясь в пределах досягаемости NPC, которые в противном случае могли бы их обнаружить, и т. Д. Колдовство немного увеличивается каждый раз, когда Драконорожденный призывает связанное оружие или существо, например, Атронаха . Однако большинство навыков необходимо использовать в бою, чтобы получить прибавку.
Некоторые навыки, особенно Взлом, могут улучшиться, когда попытка взлома замка не удалась (когда отмычка ломается). Ремесленные навыки (алхимия, наложение чар и кузнечное дело), конечно, улучшаются в основном за счет создания предметов.
Если взять контекст персонажа, идея состоит в том, что «практика делает мастера». Каждый выпуск лука, взмах меча, успешное наложение заклинания, взлом замка и т. Д. Делает персонажа более «умелым» (опытным). В то время как влияние обучения всегда более заметно вначале (т. Е. Требуется меньше опыта для повышения навыков, когда ваш уровень навыков все еще низок), для выполнения сложных действий требуются эксперты или даже мастера.
Еще один способ поднять навык — собирать и читать книги по навыкам, расположенные в игре. Это можно сделать один раз для каждой книги.
Очки опыта и повышение уровня персонажа
Повышение навыков — ключ к развитию персонажа. Когда Драконорожденный достигает заданного значения навыка, он повышается. Тем не менее, большинство противников в игре привязаны к уровню опыта Драконорожденного (другими словами, они также повышают уровень, когда вы это делаете), поэтому рекомендуется использовать немного стратегии (дальновидное мышление) при выборе навыков для улучшать.
SKYRIM — Легкий Старт ► Прокачка Навыков ◄
Усилия, необходимые для повышения уровня данного навыка, возрастают с текущим уровнем этого навыка. Как правило, использование более продвинутой функции навыка, такой как заклинание адепта, продвигает навык больше, чем функция или заклинание новичка.
В отличие от Oblivion , невозможно иметь очень опытных персонажей низкого уровня. Каждое повышение навыка учитывается для повышения уровня, а повышение навыков и без того высокого уровня учитывается еще больше.
Временное повышение навыков
Использование зелий , зачарованных предметов и некоторых активных эффектов может временно повысить уровень навыка в том смысле, что повышенный уровень навыка используется при расчете воздействия. Даже несмотря на то, что улучшения видны при ударе (например, зелье лучше, если оно создано, когда навык Алхимия усилен), они игнорируются, когда проверяется требование навыка для изучения нового перка (т. Е. Базовый показатель навыка равен 30. нужно было изучить кузнечное дело гномов .
См. Раздел « Зачарование» для получения дополнительной информации о бонусах навыков и способностей, обеспечиваемых зачарованным снаряжением.
Льготы обучения
Перки являются краеугольным камнем развития персонажа, позволяя выполнять некоторые новые действия (например, создавать какой-то тип доспехов и оружия, например, гномов), значительно улучшая некоторые действия (например, + 20% урона от типа оружия) или отменяя ограничения или штрафы. (например, экипированная броня считается невесомой). Конечно, есть больше перков на выбор, чем доступных очков (по крайней мере, до очень высоких уровней), поэтому выбор перков также является вопросом стратегии.
Прокачка навыков без перков
Перки очень полезны, но не обязательны. Одним из примеров является дерево навыков Взлома, где можно избежать всех перков — мини-игра по взлому замков сложнее без них, но все же можно открыть любой замок, для которого не требуется ключ. В общем, тактическое творчество, зелья, кузнечное дело и чары также могут значительно повысить эффективность, поэтому вполне возможно играть с очень небольшим количеством перков — или вообще без них.
Тренеры по навыкам
Основная статья: Тренеры (Skyrim)
Как и в предыдущих играх Elder Scrolls , Драконорожденный может платить определенным NPC за обучение. Каждая тренировка обеспечивает повышение определенного навыка на один уровень, и Драконорожденный может тренироваться не более пяти раз за уровень персонажа. В отличие от Обливиона , мастера-тренеры в Скайриме не могут развивать навыки драконорожденного выше 90 уровня. Стоимость обучения растет с увеличением текущего уровня навыков драконорожденного.
Легендарные навыки
Легендарные навыки — это механика, представленная в The Elder Scrolls V: Skyrim с патчем 1.9 . До этого патча максимальный уровень персонажа был 81 без консольных команд (читов). Патч позволяет игроку сбросить одно или несколько навыков, тем самым персонаж может получить дополнительное повышение навыков, что приведет к повышению уровня и большему количеству очков, которые можно потратить на перки.
Как только навык достигнет 100, его можно будет сделать «легендарным». Это сбрасывает навык до уровня 15 и возвращает все очки перков, которые были потрачены в этом дереве навыков. [1] Символ дракона, обычно связанный с Имперским Легионом , будет отображаться под названием умения, указывая, что он стал легендарным, и рядом с ним появляется число, чтобы отследить, сколько раз это происходило.
Уровень легендарных навыков повышается обычным образом и не имеет дополнительных преимуществ по сравнению с не-легендарными навыками. Когда легендарный навык освоен, его можно снова сделать легендарным. Это эффективно снимает любое ограничение уровня, так как игрок может продолжать максимизировать, а затем сбрасывать навыки бесконечное количество раз. Это также позволяет им повышать уровень, используя лишь небольшое количество навыков, поэтому они могут повышать уровень, игнорируя нежелательные навыки, или сосредоточиться на легко прокачиваемых навыках для более быстрого повышения уровня.
Плюсы
- Навыки, выходящие за рамки предпочтительного стиля игры, больше не нужно повышать, чтобы продолжить повышение общего уровня.
- Общий предел уровня снимается.
- Дает возможность сбросить перк, как в The Elder Scrolls V: Dragonborn , хотя и грубо в исполнении.
Минусы
- Навык возвращается к новичку, что может быть непросто, если вы решите сделать основной навык легендарным и сражаться с врагами более высокого уровня. Рекомендуется сражаться с врагами более низкого уровня и / или использовать минимальный уровень сложности, чтобы восстановить это умение.
- Бонусы начальных расовых модификаторов для навыков (например, 25 у орка в навыке «Тяжелая броня» или 20 у бретона в навыке «Изменение») не будут предоставлены (снова). Все легендарные умения сбрасываются до 15.
- Игроки, представленные в игре без патча, не могут сбросить свои навыки до легендарного статуса, что делает бесполезным «измельчение» расширенного уровня.
- Просмотр книги навыков не сбрасывается, поэтому просмотр той же книги после перехода к новичку не увеличит ее снова.
Делать основные боевые умения легендарными вообще не рекомендуется . Например, персонаж, основным средством атаки которого является использование лука, окажется в серьезном затруднении, сделав Стрельбу из лука легендарной. Также следует учитывать простоту прокачки различных навыков.
Максимальный уровень
Чтобы получить все доступные 251 перк, умение должно стать легендарным в общей сложности 146 раз или 8–9 раз для каждого навыка, если начинается с 81-го уровня. Максимального ограничения уровня достаточно, чтобы достичь 252-го уровня. чтобы получить все льготы. Математические расчеты, использованные для получения этого ответа, можно увидеть ниже:
Примечание: DLC не учитывается.
- Очки опыта за максимальное развитие навыка, начиная с уровня навыка 15: 16 + 17 + 18 + 19 + . + 99 + 100 = 4930
- Очки опыта, необходимые для достижения 252 уровня: 12,5 * 2 522 + 62,5 * 252-75 = 809 475
- Очки опыта, необходимые для максимального использования всех навыков в первый раз (включая бонусы за гонку): 4930 * 18 — 655 = 88085
- Очки опыта, необходимые после того, как все первые деревья навыков исчерпаны: 809 475 — 88 085 = 721390
- Времена, когда умение нужно сделать легендарным, чтобы разблокировать все перки: 721390/4930 = 146.326572008
- 146.326572008 можно округлить до 146, потому что дроби по существу означают, что Драконорожденный достигнет уровня 252, когда последний навык, необходимый для достижения этой точки, будет около 42 уровня.
Ошибки
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с навыками (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 Перк « Рейнджер» может оставаться активным после создания легендарной стрельбы из лука.
- XB1 PS4 PC Когда какой-либо навык становится слишком высоким, может отображаться отрицательное значение.
Смотрите также
- Перки — все известные Перки
Появления
- The Elder Scrolls V: Skyrim
использованная литература
Изменение • Колдовство • Разрушение • Наложение чар • Иллюзия • Восстановление |
Алхимия • Легкая броня • Взлом • Карманник • Скрытность • Речь |
Стрельба из лука • Блок • Heavy Armor • Одноручная • Smithing • Двуручное |
Источник: elderscrollspages.wiki
10 самых интересных билдов в Skyrim
Одним из преимуществ Скайрима перед многими ролевыми играми является абсолютная свобода выбора специализации вашего персонажа. Разработчики решили не привязывать игроков к классическим ролям мага, воина, или разбойника, дав им простор для создания персонажа, подходящего их стилю игры. Скажем, если вы хотите стать яростным берсерком с топорами и в одних обмотках – оденьтесь в соответствующие доспехи, возьмите желаемое оружие, и направляйтесь дорогой приключений. По мере продвижения вы прокачаете необходимые навыки, и станете непобедимым воином. Благодаря системе прокачки необходимых навыков по мере их использования практически всегда можно подстроить билд под личные нужды.
Разумеется, Skyrim далеко не новая игра, и за 10 лет многие игроки уже успели избороздить просторы севера Тамриэля самыми различными персонажами. В этой статье мы предлагаем наиболее интересные билды — способы прокачки персонажа для получения нового опыта при прохождении.
Отравитель
Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража
Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня
Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.
Заклинания и силы:
- Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
- Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.
Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.
Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.
Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.
Легендарный деревянный меч
Основные навыки: Кузнечное дело, Зачарование, Одноручное оружие.
Дополнительные навыки: Тяжелая броня.
Оружие: Деревянный меч.
Броня: снаряжение, зачарованное на крафт и урон от одноручного оружия.
Жизнеспособность билда: очень тяжело до усиления деревянного меча, фантастический урон после апгрейда.
Деревянный меч – самое слабое одноручное оружие в игре, наносящее 2 единицы урона за удар. Если быть точнее, это обычная игрушка, которую можно подарить усыновленным детям. Несмотря на это, крафтеры могут превратить его в клинок, способный ваншотить большинство врагов.
Прокачав Зачарование и Кузнечное дело до 100, оденьте броню на улучшение кузнечного дела и выпейте зелье с аналогичным эффектом. Повышаем уровень нашей игрушки до Легендарного, а затем повторяем эту же процедуру с зачарованием. Зачаровываем клинок на хаотический урон и поглощения здоровья, либо любой другой эффект по вашему вкусу. С прокачанными перками одноручного оружия вы сможете убивать многих обычных противников одним ударом деревянного меча и довольно легко справляться с драконами.
Путь кулака
Ключевые навыки: Тяжелая броня, Зачарование.
Оружие: Кулаки.
Броня: Кольцо и перчатки на усиление рукопашного боя.
Жизнеспособность билда: актуален на любой сложности, кроме Легендарной.
Хотите стать мастером кулачного боя в Скайриме? Легко. Лучшей расой для этого билда станут каджиты, которые наносят повышенный урон в рукопашке благодаря своим когтями.
Нам понадобятся даэдрические перчатки и перк Стальные кулаки в дереве навыков Тяжелая броня. Если вы играете в издание Anniversary Edition, вы можете найти неплохие перчатки для кулачного боя в качестве случайного лута. Зачаруйте кольцо и перчатки на усиление рукопашки, найти этот энчант вы можете в Крысиной норе в Рифтене. Итоговый результат вас приятно удивит – с таким билдом вы сможете легко убивать как обычных мобов, так и драконов.
Волшебник-недоучка
Ключевые навыки: Все школы магии, Зачарование.
Оружие: Посохи.
Заклинания и силы: только свитки и паучьи свитка.
Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.
Кому нужна мана, если вы можете использовать посох? Этот билд направлен на использование двух наименее часто используемых механик – свитки и посохи.
Для эффективного использования билда мы рекомендуем найти по одному посоху каждой школы магии. Для заряда посохов используйте посох Захвата Душ. Эффективность применения посоха будет зависеть от уровня навыка и вкачанных перков – чем выше ваш уровень в определённой школе магии, тем меньше энергии будет расходоваться при использовании посоха. Свитки и паучьи свитки вы можете создать в кузнице атронахов, что находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене, либо найти в Кургане Белого Хребта в Солстхейме. В целом это типичный билд мага, однако созданные ограничения привнесут новые ощущения в ваше прохождение.
Маг-антимаг
Ключевые навыки: Разрушения, Блокирование, Тяжёлая броня.
Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Колдовство.
Броня: Тяжлая броня и щит Разрушитель Заклинаний.
Заклинания и силы: Морозный плащ, Цепная молния, Бешенство, Большой оберег.
Жизнеспособность билда: отлично подходит для любой сложности.
Этот билд – своеобразный гибрид между танком и кастером, позволяющий вам впитывать и наносить уйму урона. В случае, если враг пытается атаковать вас в ближнем бою, используйте атаку щитом, чтобы замедлить время с перком Быстрые рефлексы, и заряжайте мощное заклинание. Вы можете добежать до цели и использовать Бешенство, поглощая урон щитом и защищая своих миньонов или спутников. Что касается школы магии – любая из школ отлично совмещается с щитом, поэтому вы можете выбрать ту, что лучше всего вам подходит, и вкачать ее на максимум для повышения урона.
Миролюбивый воришка
Ключевые навыки: Скрытность, Лёгкая броня, Карманные кражи, Иллюзия.
Оружие: нет.
Заклинания и силы: Умиротворение, Голосовой бросок, Стремительный рывок.
Жизнеспособность билда: подходит для любой сложности, однако вам понадобится спутник для убийства ключевых NPC в некоторых квестах.
Если вам по душе стелс-прохождение с минимальным количеством убийств, попробуйте данный билд. Используя крики Голосовой бросок и Стремительный рывок, вы сможете бесшумно перемещаться по крышам и помещениям, незаметно обыскивая врагов. Если же вас заметили и пытаются убить, вы всегда можете использовать Умиротворение или Успокоение, чтобы обезвредить цель на некоторое время. Прохождение игры таким билдом потребует от вас немало смекалки и креативности. Из минусов можно отметить невозможность прохождение некоторых фракционных заданий.
Маг школы Изменения
Ключевые навыки: Изменение, Лёгкая броня.
Дополнительные навыки: Иллюзия.
Оружие: на ваш выбор.
Заклинания и силы: Телекинез, заклинания обнаружения, Разоружение.
Жизнеспособность билда: достаточно хорошо работает, но теряет эффективность в тяжелых сражениях.
Изменение не наносит урон само по себе, зато предлагает богатый набор мощных заклинаний, которые игнорируют многие игроки. Паралич, Магический свет и заклинания обнаружения прекрасно себя показывают в паре с школой магии Иллюзии.
Как и предыдущий билд, маг Изменения отлично подойдет тем игрокам, которые решили пройти Скайрим в режиме пацифиста. Магический свет можно использовать, чтобы отвлечь врагов, с помощью Иллюзии вы можете стать невидимым, и легко пройти трудный участок пути, а Телекинез поможет подбирать квестовые предметы с большого расстояния.
Волшебник поддержки
Ключевые навыки: Иллюзия, Колдовство
Дополнительные навыки: Красноречие, Легкая/Тяжёлая броня
Оружие: нет.
Заклинания и силы: Мёртвый трэлл, Свиток: Вызов ледяного атронаха, Призыв к оружию, Камень ритуала.
Жизнеспособность билда: слаб на старте, наращивает силу с прокачкой.
Как известно, школа Иллюзии очень сильна, когда вам нужен контроль над врагами. Однако в этом билде вместо того, чтобы заставить противников сражаться друг с другом, мы сфокусируемся на усилении союзников и компаньонов.
Заполучив любого спутника, оденьте его в ваше лучшее снаряжение. Используйте Призыв к оружию, чтобы дать ему мощный бафф. Знак Ритуала также отлично подходит для этого билда, позволяя вам призывать на свою сторону целые армии мертвецов на некоторое время, а еще сильнее расширить свой отряд вы сможете заклинаниями школы Колдовства.
Безумный повар
Ключевые навыки: Алхимия, Зачарование, Одноручное оружие.
Оружие: Нож и вилка.
Броня: Снаряжение, зачарованное на урон одноручным оружием.
Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.
Простой повар-мясник и Довакин в одном лице? В мире Скайрима возможно и такое. Этот билд направлен на использование кинжалов и вилки для сражения с врагами, применение алхимии и кулинарии для повышения ваших боевых способностей.
Прокачав Зачарование и Алхимии до 100, вы сможете повысить урон от достаточно слабого оружия. Парализующие яды будут отлично работать в этом билде. С ранних уровней стоит запастись овощным супом, повышающим реген выносливости, что позволит спамить сильными атаками по врагам. Кольцо Намиры отлично впишется в данную роль, позволяя вам есть трупы, тем самым увеличивая здоровье. Для еще большего отыгрыша роли вы можете стать вампиром.
Повелитель пауков
Ключевые навыки: Разрушение, Изменение.
Оружие: Свитки и паучьи свитки.
Заклинания и силы: Пепельная руна, Огненная руна, Морозная руна, Грозовая руна.
Жизнеспособность билда: отлично работает на всех сложностях, кроме Легенды.
Дополнение Dragonborn добавило в игру паучьи свитки, действующие как руны и ловушки. Найти их игроки могут в Кургане Белого Хребта в Солстхейме.
Пауки имеют широкий спектр применения – от детонации вблизи врага до переноса вещей игрока. С учетом того, что пауки работают так же, как и свитки, вам не понадобится прокачивать школы магии и ману для повышения их эффективности. Комбинируя паучьи свитки с заклинаниями Разрушения и Изменения, вы с легкостью сможете проходить самые сложные подземелья.
Источник: world-of-rpg.com
TES 5: Skyrim – навыки
В Скайриме представлено 18 различных навыков, которые можно условно разделить на подходящие для определенной роли или архетипу: воину, магу или вору. Каждому архетипу соответствуют по 6 навыков, но вы свободны прокачивать и комбинировать любые из них на ваш выбор.
Навык повышается, когда вы его используете. То есть, например, для повышения навыка двуручного оружия нужно воевать оружием именно этого типа, для зачарования – разрушать и зачаровывать предметы и так далее. Также навыки можно поднимать у учителей за деньги, и читая определенные учебные книги.
Разберем эти навыки подробнее, и узнаем на что они влияют в мире Скайрима.
Навыки воина
Блокирование
Навык блокирования (Block) отвечает за эффективность использования щита и парирования. В отличии от других игр серии, блокирование теперь реактивное, то есть, чтобы заблокировать щитом атаку, придется Wowремя использовать щит.
Парировать можно только двуручным оружием или одноручным, если вторая рука свободна. С помощью щита также можно блокировать летящие в вас стрелы и оглушать противника.
Одноручное оружие
Навык одноручного оружия (One-Handed) отвечает за эффективное использование оружия, которое можно держать одной рукой. Этот тип вооружиения очень гибок, так как позволяет большую свободу выбора в использовании.
С одноручным оружием в паре вы можете использовать щит, заклинание или другую одноручку. С двумя экипированными одноручниками (или в паре с заклинанием) нельзя парировать или блокировать атаки.
Посохи теперь считаются одноручным оружием и позволяют произносить определенные заклинания без использования маны, однако использование посохов не увеличивает навык одноручного оружия.
Использование оружия, созданного с помощью колдовства, одновременно увеличивает как навык одноручного оружия, так и навык колдовства.
Двуручное оружие
Навык двуручного оружия (Two-Handed) отвечает за эффективное использование оружия, которое можно держать только двумя руками. Это оружие наносит намного больше урона в отличии от одноручного, но уступает в гибкости использования и требует намного больше выносливости для применения мощных ударов.
Стрельба
Навык стрельбы (Archery) отвечает за эффективное использование различных луков. В отличии от других игр серии, луки теперь относятся к воинским навыкам. Они позволяют наносить намного больше урона на достаточно большем расстоянии, чем раньше. Однако и время на произведение выстрела было увеличено.
Таланты в этой области позволяют задерживать дыхание и прицеливаться, что тратит выносливость. Мастера использования навыка стрельбы могут даже замедлять время во время прицеливания.
Тяжелая броня
Навык тяжелой брони (Heavy Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. Тяжелая броня много весит и достаточно заметно замедляет вашего персонажа, но отличается большим уровнем брони, что помогает с легкостью противостоять даже самым сильным атакам.
Кузнечное дело
Навык кузнечного дела (Smithing) позволяет вам создавать и улучшать вещи разной степени сложности и качества, в зависимости от уровня навыка. Он повышается когда вы производите какую-либо броню или оружие, улучшаете экипировку, переплавляете руду в слитки и обрабатываете шкуру животных.
Навыки вора
Скрытность
Навык скрытности (Sneak) позволяет передвигаться незаметно от ваших врагов. Чем больше значения навыка, тем сложнее вас обнаружить. Удары из скрытого состояния наносят намного больший урон, благодаря внезапности, что дополнительно усиливается перками этого навыка.
В этом режиме появляется дополнительный индикатор вышей видимости в виде глаза около прицела. Чем шире он открыт, тем большая вероятность вашего обнаружения. Противники также ведут себя по-разному в зависимости от этого уровня обнаружения.
Если спрятаться на некоторое время и никого не тревожить, то уровень вашей заметности будет постепенно снижаться до состояния полной незаметности, тогда вас перестанут искать.
Карманные кражи
Навык карманничества (Pickpocket) повышает шанс украсть предмет из карманов жертвы без обнаружения. Для начала кражи вы должны находиться в режиме скрытности. Просмотр инвентаря еще не является преступлением. С увеличением значения навыка можно будет спокойно воровать крупные вещи, а особые мастера смогут забирать вещи прямо из рук жертвы.
Многие NPC носят с собой приличные суммы денег, дорогие украшения и зачарованные предметы, так что навык карманничества может очень сильно пригодится в плане личного обогащения.
Взлом
Навык взлома (Lockpicking) облегчает процесс взлома замков, увеличивая зону правильного положения отмычки. Чтобы успешно открыть запертую дверь или сундук необходимо найти нужное положение отмычки и полностью повернуть затвор, используя метод проб и ошибок. Слишком долгое напряжение на отмычку в случае неправильного положения сломает ее.
Красноречие
Навык красноречия или убеждения (Speech) отвечает за цены у продавцов, позволяет давать взятки, убеждать в своей правоте и запугивать NPC. С высоким навыком красноречия вы сможете инвестировать в продавцов и продавать им все ваши товары (в том числе и краденые), вне зависимости от специализации продавца.
Легкая броня
Навык легкой брони (Light Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. К плюсам легкой брони можно отнести ее вес, что позволяет быстро и бесшумно передвигаться. Однако, она не так сильно защищает вас от ударов, как тяжелая броня, так что больший упор следует делать на избежание ударов при помощи высокой мобильности.
Алхимия
Навык алхимии (Alchemy) позволяет варить более сильные эликсиры, зелья и яды. Для приготовления зелий необходимо посетить специальную лабораторию, имеющуюся в каждом городе или у вас дома.
Масса всевозможных ингредиентов, у каждого из которых 4 изначально неизвестных эффекта, делают эту профессию очень увлекательной. Узнать эффекты ингредиентов можно, съев их, или успешно смешав с другими, получив действующее зелье. Многие алхимики продают всевозможные рецепты зелий и ядов.
Навыки мага
К навыкам мага относятся навыки определенных школ магии: изменения, колдовства, разрушения, иллюзии и восстановления (Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration). Они отвечают за эффективное произнесение заклинаний соответствущей школы, снижая требуюмую ману время произнесения, и повышая силу заклинаний.
Зачарование
В качестве профильной профессии выступает зачарование (Enchanting). Чтобы зачаровать предмет, сначала необходимо разрушить какую-либо вещь с необходимым эффектом на алтаре зачарования.
Затем вам потребуется камень с поглощенной душой (Soul Gem), которые можно зарядить, убив кого-нибудь, предварительно произнеся заклинание Ловушка души (Soul Trap). Размер камня души отвечает за максимальное количество зарядов зачарованного предмета.
Зачаровывать предметы можно только на специальном магическом алтаре, которые находятся в городах. Перезаряжать зачарованные предметы можно в любом месте, достаточно иметь с собой заполненный камень души.
Источник: gamerinside.ru