Обобщающая статья: «Заболевания (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 2 Форма зверя
  • 2.1 Преимущества
  • 2.2 Недостатки
  • 2.3 Атаки вервольфа
  • 2.4 Дополнительные способности
  • 4.1 Общие изменения
  • 4.2 Древо способностей

Описание

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно.

Для обретения нормальной формы Wowсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

SKYRIM • ВСЕ ПРЭКОЛДЭСЫ ЛИКАНТРОПИИ • ВЕРВОЛЬФ НА МАКСИМАЛКАХ 🐺

Форма зверя

Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

  • Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
  • Все расовыеталанты на время превращения отключаются, но способностей и заклинаний продолжают дейстWowать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность « Сопротивление магии » навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат дейстWowать в форме зверя.

Преимущества

  • Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
  • Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
  • Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
  • Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
  • Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
  • Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
  • Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

  • Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
  • В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
  • Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
  • Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
  • Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
  • До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности « Ловкость в обороне ».

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

Skyrim СЕКРЕТНАЯ СБОРКА Вервольфа. МЕГА УРОН — Ликантропия

  1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
  2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
  3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
  4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

  1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
  2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
    Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет любого, больного ликантропией, спонтанно превращаться в зверя.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

Очки:
20

Великий вервольф
Освоить 11 способностей вервольфа

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт).

Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

Прогресс Очки навыков

Всего

Убийства

164

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
5 6 9 11 13 15 17 19 21 23 25

Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

Способности вервольфа Способность Ранг ID Описание Пояснения к таблице
« Bestial Strengt) 1 XX0059A4 В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона.
2 XX007A3F В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона.
3 XX011CFA В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона.
4 XX011CFB В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона.
« Animal Vigor) XX0059A5 В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.
« Жадность в еде »
(ориг. Gorging)
XX0059A7 Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.
« Неразборчивость в еде »
(ориг. Savage Feeding)
XX0059A6 Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени. [1]
«Тотем ледяных братьев»
(ориг. Totem of Ice Brothers)
XX0059AA Тотем Братства воем созывает снежных волков.
«Тотем луны»
(ориг. Totem of the Moon)
XX0059AB Тотем Братства воем созывает вервольфов.
«Тотем ужаса»
(ориг. Totem of Terror)
XX0059A8 Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
«Тотем хищника»
(ориг. Totem of the Predator)
XX0059A9 Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
  1. ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется Вилкасу и Фаркасу. Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией.

В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет. Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: 10 лучших навыков для сборки оборотня

Если вы хотите стать оборотнем в Скайриме, вам следует выбрать эти навыки.

Одним из многих достоинств Скайрима является наличие оборотней, от нескольких увлекательных квестов до базовой системы ликантропии, к расширенной системе ликантропии, добавленной в DLC. И действительно, если игроки захотят, они могут стать устрашающим оборотнем наряду с многочисленными другими наградами мира.

Но за каждой наградой есть риск. Хотя у ликантропии есть много преимуществ, таких как повышенная сила и выносливость, у нее также есть несколько тонких слабостей. Некоторые из них можно уменьшить или обойти с помощью обычных деревьев навыков Скайрима, поэтому это десять лучших навыков для ликантропов.

10 Изменение — доспехи мага, третий уровень

Skyrim: 10 лучших навыков для Сборка оборотня

Когда игроки превращаются в оборотней, их персонажи лишаются брони и всех дополнительных эффектов, которые она имеет. В зависимости от того, с какими врагами игроки сталкиваются в бою, это может поставить любого ликана в невыгодное положение в плане защиты. Однако магические заклинания, произнесенные перед трансформацией, могут быть перенесены в одно, что дает небольшую передышку против вражеских натисков.

Вот почему неуместно разблокировать третий уровень перка «Магическая броня». Этот перк относится к дереву навыков «Изменение» и требует, чтобы перки «Новичок» и «Ученик» были разблокированы заранее. Первый уровень требует навыка 30-го уровня, а последний уровень требует 70-го уровня. Но перк утраивает эффект заклинаний брони, таких как Дубовая плоть и Эбеновая плоть, которые могут пригодиться любому небронированному оборотню.

9 Изменение — экспертное изменение

В дереве навыков «Изменение» есть много полезных заклинаний, которые могут использовать оборотни. Опять же, среди них есть заклинания брони, лучшим из которых является Ebonyflesh, дающее игрокам 100 единиц брони на 60 секунд. Это заклинание, однако, является заклинанием экспертного уровня, и его активация стоит 341 ед. магии.

Вот почему игроки-ликантропы также должны стремиться разблокировать перк «Экспертное изменение». Навык должен быть 75-го уровня, чтобы разблокировать, и игрокам нужно будет приобрести все перки по линии «От новичка до адепта». Но это вдвое снижает затраты магии на все заклинания экспертного уровня, в том числе на Эбеновую плоть.

8 Alteration — третий уровень сопротивления магии

Всегда есть вероятность, что оборотень может столкнуться лицом к лицу с любым из магов-изгоев Скайрима. И без какой-либо брони их заклинания могут сильно поразить игроков. К счастью, древо навыков «Изменение» все еще может помочь против этих магических противников.

Это можно сделать с помощью перка «Сопротивление магии», особенно его третьего уровня. Перк блокирует 30 процентов эффектов враждебных заклинаний, давая игрокам небольшое усиление защиты. Но для этого навыка также необходимо разблокировать навыки новичка и ученика, а также базовый уровень навыков 30 для первого уровня и 70 для третьего.

7 Разрушение — Разрушение адепта

Из-за природы магии Разрушения большинство ее заклинаний бесполезны при превращении в оборотня. Есть два исключения из этой бесполезности: заклинания Руна и Плащ. Руны можно разыгрывать перед трансформацией и активировать после, и для эффективной работы требуется только уровень навыка Ученик.

Заклинания маскировки также могут быть наложены перед трансформацией и дейстWowать какое-то время после нее. Тем не менее, игрокам потребуется повысить уровень своего мастерства до Адепта, и они также должны использовать конкретный перк. Это уменьшит вдвое стоимость магии для всех заклинаний плаща, равно как и обязательные бонусы Новичка и Ученика Разрушения. Навыку также потребуется определенный уровень 50, но для дополнительного усиления атаки оно того, безусловно, того стоит.

6 Sneak — Silence

Оборотни — презираемые существа, и обычно дружелюбные NPC становятся враждебными по отношению к любому найденному ликану. Игроки также могут получать награды, если их поймают за трансформацией указанные дружественные NPC. Так что для более общительных ликантропов немного скрытности может иметь большое значение.

Вот где пригодится перк «Безмолвие» навыка «Скрытность». Навык должен быть выровнен до 70, и игрокам нужно будет заранее разблокировать перки «Скрытность», «Приглушенное движение», «Легкая нога» и «Бесшумный перекат». Но это позволит игрокам ходить и бегать даже в форме оборотня без обнаружения. Преследуя города или преследуя врагов, этот перк имеет множество применений для оборотня.

5 Иллюзия — Иллюзия ученика

Иллюзия полна заклинаний, которые можно использовать перед трансформацией, с продолжительными эффектами. Это делает его чрезвычайно полезной магической школой для оборотней Скайрима. Такие заклинания, как «Приглушить», могут усилить скрытность любого ликантропа, а такие заклинания, как «Страх» или «Спокойствие», могут вывести из строя любую жертву на несколько секунд, даже после трансформации.

Вот почему игроки должны стремиться хотя бы разблокировать перк Apprentice Illusion. Вам нужно будет только разблокировать перк «Иллюзия новичка» и повысить уровень навыка до 25. Это вдвое снижает затраты магии на эти типы заклинаний, а чем больше магии, тем больше заклинаний и больше баффов нужно использовать перед трансформацией.

4 Иллюзия — Мастер разума

К несчастью для магов-ликантропов Иллюзий, они найдут несколько врагов, невосприимчивых к их изменяющей сознание магии. А именно, нежити, автоматонов и даэдра. Страх, Ярость, Спокойствие, Ралли или любая из их более сильных форм не повлияют на этих существ, что дает игрокам небольшое неудобство, когда они сталкиваются с ними как с оборотнями.

Но перк «Мастер разума» может обойти эту проблему. Перк сводит на нет этих врагов’ невосприимчивость к Иллюзиям, позволяющая игрокам успешно накладывать на них эти заклинания. Навык должен быть на уровне 90, и игрокам нужно будет разблокировать все перки между Иллюзией новичка и Яростью или Тихим произнесением. Но более слабые враги всегда того стоят, верно?

3 Алхимия — Алхимик пятого уровня

Заклинания — не единственное, что можно сделать перед трансформацией, и они по-прежнему влияют на игроков после. Зелья, выпитые перед превращением в оборотня, также будут дейстWowать некоторое время после превращения. В то время как некоторые полезные эффекты, такие как усиленная броня или оружие, не будут полезны, другие, такие как увеличение здоровья, выносливости или усиление магии, могут пригодиться.

Вот почему это&#39 Важно получить перк Алхимик и стремиться к пятому уровню. Перк является первым в дереве алхимии, поэтому вы можете сразу же разблокировать его для повышения силы всех зелий и ядов на 20 процентов. Пятый уровень, однако, потребует навыка до 80-го уровня. Но этот уровень удваивает силу зелий, и для оборотня, чем больше преимуществ он может получить до изменения, тем лучше.

2 Алхимия — Benefactor

Чем больше уровней алхимии и перков накопит игрок, тем сильнее будут его зелья. Определенные перки, конечно, повлияют на одни зелья больше, чем на другие. Одним из таких перков является Benefactor, который увеличивает силу зелий с полезными эффектами на 25 процентов.

Для перка требуется уровень Алхимии до 30, и игрокам необходимо будет разблокировать хотя бы первый уровень Алхимика вместе с Врачем. Но даже большие бонусы к полезным зельям необходимы любому оборотню. Более длительное время действия и более сильные эффекты могут сделать ликантропа сильным.

1 Алхимия — Snakeblood

Оборотни по-прежнему уязвимы к определенным эффектам. Яд — один из них, будь то вражеский клинок, животное или ловушка в подземелье. Есть много способов обойти это, от заклинаний до полезных зелий и даже расовых способностей.

Один из способов, которым оборотни могут повысить сопротивляемость ядам, — перк Snakeblood. Для этого навыка Алхимии требуется уровень 80 и все перки между Алхимиком и Экспериментатором или Концентрированный яд. Но он дает пассивное 50-процентное сопротивление всем ядам. И чем меньше урона может получить оборотень — от яда или иным образом — тем лучше.

Источник: fox-guide.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Болезни — Оборотни

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно.

Для обретения нормальной формы Wowсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают дейстWowать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат дейстWowать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Оборотни в Skyrim

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
  • Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  • Решение: использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  • Решение: использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1.
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают дейстWowать.
  • Решение: снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт дейстWowать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  • Решение: перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.

Источник: www.playground.ru