Какая игра — ваша любимая часть серии и почему? Описываете все плюсы и минусы в этих играх.
P.S. Некоторые ценители могут упомянуть и Daggerfall, но самые популярные это все-таки три последние части, поэтому название темы не буду менять.
.
судя по названию темы,я не могу предложить свой любимый Даггерфолл,поэтому пускай будет Обла. Плюсы — душа,атмосфера и все что есть в игре,минусы — автолевелинг.
Обливион, поскольку на нём есть «Живые и мёртвые», «Andoran: Axis» и «Nehrim». Оригинал везде скучный.
Для Обливиона была создана сборка «Oblivion Association» (на момент написания у меня стоит v.0.9.2)
Это лучшее, что случилось с серией, так как такого собрания ЛОРных модов нет нигде.
Плюс авторами постоянно что-то добавляется (уже вроде более 300 модов), так и по мере обнаружения багов появляются новые патчи (такой качественной тех/поддержки, кстати, у самой Bethesd’ы нет!).
Преследование Дом Мерсера Skyrim
Также ВСЕ! моды на русском языке. Авторам большой респект!
Итак, мой выбор — Oblivion с этой сборкой (без нее все-таки скучноват).
PS. Skyrim немного тоже разочаровал. (ключевое слово — немного!)
sheikan
Кстати, «ЖиМ» и «Ось» в Association тоже есть.
Обла понравилась больше. Не люблю снега. 🙂
Я считаю, то что морровинд — лучшая игра серии. Плюсы: жуткая ностальгия(пробило на слезы, когда услышал меин тем из драгонборна), музыка, геймплей(в следующих играх серии игровой процесс упрощен), огромное кол-во пасхалок, графика( в свое время все охеревали от тех шейдеров)
в Мору не гонял начинал с обливиона. лично мое мнение такое: если без модов то конечно граффикой Скай выигрывает, но с HD текстурами Скаириму даже с HD модами далеко до обливиона во всех отношениях. я за Обливион. и строения там лучше и монстров больше единственно перки в скайриме это + ну и драконы радуют, но повторюсь это если с HD текстурами
Морровинд.Но лучше сравнивать обливион и скайрим, уверен большинство обитателей форума даже не запускало морровинд.
ну ежили так подумать.
в морровинде был наверно самый крутой 3д графон в рпг. может круче он был в арксе но они вроде ни в одно время вышли. и графон в море был актуален долго.
в обливионе графон был тоже крут но он был порезан как вачдоге а душа хотела как в срузисе.
в скайриме уже не было графона. он там уже блевательно выглядел.
далее в морровинде физики не было в обливионе она была — это казалось очень прорывно круто что там бутыльки звенят под уклон катятся. в скайриме опять вау эффекта не было. поезд уехал а там стандартных физических волос не завезли.
потом дизайн. в морровинде наверно был самый такой наркоманский какой та дизайн — лунный сахар. да и игра была душевная унылая и тоскливая. меня бомбануло от роботов и паравых машин. по совокупности ничем кроме графона и открытого для забега мира моррыч мне ни панравился. в обле не было этого двенмерского всякого безобразия и игра так преобразилась во что то мне более приятное да с графоном. да еще лошадок вернули. а вот карта была уныла да и автогенерация монстров и сундукоф. я за за 30 минут игры нашол невидимую стену. да и у меня с него клаустрофобия началась аки с готике 3. в скайриме же с дизайном и лейв дизайном поработали зачотно. эльфы страшенные атмасферные. жалка что у хажытов и ящеров человеские ноги. а в остальном все крута душевна отмосферна. локация запилена так что ее трудно за раз обойти но опять одолевали паравые центурионы. потом в скае пропали фактически созвездия гороскопа. там 3 созвездия в начале которые я принял за классы много упрощений. и богомезкий стим. это трум-пурум по крышке гроба ская. пожалел что взял лицуху а лицуху взял только чтоб не быть балаболом тк разработчики шд текстуры всеж добавили. те скайрим мне в общем-то не понравился при всей его отмосферности и крутости.
Skyrim СУПЕР-МЕГА ГАЙД ● ПРОНИК В ЗЛОКРЫСА ИЛИ КАК СТАТЬ ЗЛОКРЫСОМ!!!
конечно тут есть всякие графономоды но их оценивать надо отдельно от игры. да и тут улучшей грофона явно на стороне морры и облы. облу ваще можно как в срузисе сделать только теней нормальных не будет. а морр — до уровня ту волдс 2 почти толька с древней анимацией и геймлеем. так что тут тоже не на стороне ская.
так что я наверно проголосую за облу, хотя от этой игре потерпел анальную катастрофу не довезенного до уровня ожиданий, уровня игры.
MunchkiN 616
Аж противно читать, пальцы бы тебе отрубить за то, что так русский язык поганишь.
Хмм. Склоняюсь к Морровинду. Второе место Скайрим, третье Обливион. Причины просты:
1) По количеству геймплея проведённого в этих играх. В М играл почти 9 месяцев. В Облу — недели три. Скай прошёл три раза, думаю через полгода ещё пройду )
2) По интересности прохождения. В Морр я не играл, я там жил. Обла дождалась мода оскуро, прошлась один раз и забылась. Скай, с ним всё сложно. С одной стороны респект художникамдизайнерам игры. С другой — ненависть к ответственным за квесты (неважно — сюжетные или дополнительные) и кучи багов (не исправленных даже с последними патчами.
Отдельное спасибо за неофициальные патчи, сделанные фанатами с прямыми руками). «Спасибо» за донельзя упрощённую систему навыков и джипиэс на карте, без которого большинство квестов тупо не пройдёшь. кто-то скажет — играй с модами и будет тебе счастье! в принципе да, но есть нюанс: считаю что игра должна быть самодостаточна и без кучи фанатских модификаций (как например Морр), а не быть базой для них. Почему я всё же в неё играю ? Морр ещё на год игры я не осилю, а скай таки нравится собственно открытым миром и. атмосферностью природы наверное. Залезть на гору, гордым взглядом окинуть окрестности. И заорать — «Фус-Ро-Да!», пугая случайных прохожих. Наверное поэтому. )))
Кстати заметил некоторую закономерность — многие кто играл в более старые TESS считают что Даггерфолл эпичнее морровинда.
(я его не застал уже, а сейчас играть в него. хмм, несколько проблематично) Что это — ностальгия олдфагов, или постепенное скатывание в уг игроиндустрии ? Наивно надеюсь на первое. ))
Как вообще можно сравнивать игры такого масштаба?
Для меня это всё отдельные истории в одной вселенной и не каких vs.
Их же связывает только сюжет и какие-то общие концепции, которые подчёркивают принадлежность к самой серии игры.
Играл только в Обливион и Скайрим.
По квестам лучше Обливион , по атмосфере Скайрим.
Склоняюсь к Скайриму , нравится мне снежок и холод.
Морровинд — Игра детства) К сожалению полностью прошел ее лишь один раз, более — не удавалось) в третью часть этой прекраснейшей серии играл примерно год) Любил ее атмосферу и проходить особо не торопился. Прожил там целую некую жизнь. Шикарная атмосфера! отличный геймплей и главное — ничего лишнего. Ну а если так — то вся серия TES сама по себе превосходна и сравнивать их между собой нельзя, ведь это целая история!
начинал с облы, она же и остается любимой в серии. больше всего понравилась утопия)) во всех «свитках» есть дух, но притягателен мне более в обливионе! может потому что она была первой из серии в которую я поиграл? Скай тоже понравился, но он как бы это сказать. предсказуем, что ле, да и скучноват немного. нет этого чувства. тревоги? насторожения? не знаю как выразить словами
а вообще жду глобал мод где будет мора обла и скай в одном флаконе))
Скайрим (из серии TES впервые зашел в Обливион, но не смог играть), после него с модами сюжетки Морровинда и Обливиона осилил.
Morrowind — самая богатая, проработанная и очень глубокая во всём часть серии
Нет морозам и боли в колене. Да — центральному отоплению!
at_sagor
Как вообще можно сравнивать игры такого масштаба?
Для меня это всё отдельные истории в одной вселенной и не каких vs.
Их же связывает только сюжет и какие-то общие концепции, которые подчёркивают принадлежность к самой серии игры.
Самый адекватный коммент в этой теме )
at_sagor
да вот легко. Берешь и сравниваешь. Ты что, маленький мальчик? Не умеешь игры сравнивать? Ты наверно просто не знаешь по каким параметрам можно сравнивать такие разные игры. Например интерес, продолжительность интереса. Играбельность, пробуждает ли игра любопытство.
Сколько в игру можно играть, пока она не надоест — это все параметры, по которым можно обливион даже с сапером сравнить. Так вот Скайрим — самая худшая часть. Во всем скайриме самое хорошее и атмосферное — только начало. Когда там собираешь цветочки, копаешь руду, чето изобразить пытаешься в ковке оружия. И на этом все прекрасное тут же заканчивается.
Игру очень хорошо подваяли в плане графики и адекватного поведения и ощущения персонажа в игровом мире. Но что-то изобразить на этой схеме — увы, не смогли. Как я и рассказываю, в самом начале игры тотальная, просто ТОТАЛЬНАЯ КОШМАРНАЯ нехватка квестов. Ты приходишь в Ривервуд, поучился делать броню. и на этом вся жизнь в ривервуде ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Черт подери, там же есть таверна, где можно набухаться! Там же есть какой-то огород! Там есть люди! У каждого должно быть по 3 квеста минимум. Принести шкуры волка. Освободить шахту, наладить добычу, очистить лагерь бандитов, принести книжку из пещеры, принести цветы, принести мед из соседнего Фолкрита!
Отправиться в хижину Анги и поговорить с этой ведьмой. В ходе разговора она тебя захочет убить, но вместо этого ТЫ ее убиваешь, в ее барахле находишь записку о еще нескольких ларегях таких же старых ведьм. Относишь ее главе поселения Ривервуд (кстати это КТО? Во всем поселении нету никакого главы, никакого местного председателя. Черт, а на кого тогда квесты-то все завязаны?
То же самое и с ярлами в городах — с ними вообще не о чем поговорить, создается ощущение, что это не ярл, а просто очередной какой-то персонаж, который просто должен быть в замке) . Так вот, относишь к главе поселения ривервуд, он тебе дает еще указания, например разобраться с этими ведьмами. Или еще что-то.
По ходу квеста находишь еще ссылку на неких некромантов, которые промышляют на захоронениях героев древности — их тоже убиваешь. Попутно хижина Анги распоряжением главы Ривервуда переходит в ТВОЕ ВЛАДЕНИЕ. А там есть и алхимический стол, и зачаровальня, и различные приспособления. Плюс каждый день автоматически набивается сумка с редкими ингредиентами. . ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ИГРА.
Вот это настоящие КВЕСТЫ. Какого черта творится в скайриме — я не понимаю. Они сделали для игры богатый холст, но ничего на этом холсте не изобразили. Все что я предложил — абсолютно реализуемо аппаратно и программно на движке игры. И никаких летающих драконов тут не надо, чтобы банально игрой наслаждаться. В обливионе были квесты-расследования. В Скайриме нет ничего и близко.
Все абсолютно топорно, глупо, неиграбельно. По второму разу проходить — не интересно. Потому что в игре банально нечего делать. Квестов нету НИКАКИХ. Все силы студии были брошены на драконов, язык драконов и графон.
И забыли про квесты. Вспомните хотя бы обливион — в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя. Достаточно было с трактиршей о слухах поговорить — как ХЛОП — и квест. Плюс один квест зависит от другого! В обливионе была даже Арена в имерском городе, где ты сражался за деньги, плюс помогал Агронаку с его прошлым. Плюс повышал свои боевые возможности.
Плюс там можно было грабануть сейф арены. Там можно было поставить ставки и заработать бабло. После того, как ты стал чемпионом, в том же имперском городе за тобой посылает некий Серидур, который для своей работы решил привлечь нового чемпиона арены. Что ОПЯТЬ выливается в новый квест. И так далее и так далее! После серидурского квеста ты получаешь отличное зачарованное кольцо!
В Скайриме я ни разу не получил ничего достаточно ценного. Все награды — абсолютно рандомны и зависят от уровня.
в скайриме нету настоящих сокровищ в сундуках в различных подземельях. Да, сундуки-то есть, но их содержимое — нельзя назвать сокровищами. Там постоянно лежит 300-500 монет, какой-то ненужный посох с ненужным зачарованием, и пара камней душ. И ВСЁ. Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец. Точнее броня-то встречается, но очень редко.
Уменьшение количества различных зачарований очень больно ударило по всей игре сразу. Ты просто не хочешь ползти в очередную пещеру и находить там опять ненужные никому камни душ. В игре нет даже каких-то уникальных колец. В игре вообще мало содержимого, просто МАЛО. Мир — пустой. Чтобы стать архимагом надо потратить только 1 день игры и ХОБА — ты уже архимаг.
В обливионе сначала надо было 7 рекомендаций собрать, чтобы ВООБЩЕ получить доступ в университет магии. В общем. тут конечно много можно рассказывать, ибо скайрим вышел хуже в 80% параметров, чем обливион. Графон? . ну и что графон, мы же игры покупаем чтобы ИГРАТЬ, а не чтобы на графон пялиться все дни напролет.
И скайрим. я вот поставил его где-то в марте месяца, снова заценить. и я не смог. Я просто не смог больше играть в этот унылый беспросвет. После первого прохождения больше НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-СНО. Все, кирдык игре. Я обливион поставил летом и опять насладился игрой, опять убивал даэдр и развивался на арене в имперском городе.
Потому что заново проходить все равно интересно! мир богатый!
кстати я видел, что игру пытались разнообразить ХОТЬ КАК-ТО. Т.е. вдохнуть жажды приключений. Добавили несколько карт с сокровищами. И все. На этом все вдыхание закончилось. Карты с сокровищами это хорошо. Это хорошая идея. Но она одна на всю игру. Такое ощущение, будто ее придумали как раз перед релизом, когда поняли, что в игре-то просто нехрен делать.
И дизайнеры за полчаса до отправки диска на золото, втиснули в игру эти карты с сокровищами, нажали ок — и все, диск ушел на фабрику. Вот как это реализовалось, по моим ощущениям.
только убогая школота может мне минусовать. Я не вижу ничего за что можно было бы тут ставить минус. Я предложил целую серию квестов еще на начальном этапе. Она бы многим понравилась. Так за что тут минусовать?
Не за что. Поэтому и минусовать будут только убогие школьники, которые хотят что-то мне противопоставить, но ничего не могут написать дельного, и в итоге как побитые клоуны просто лепят минус. Убогость недоделанная.
минусовать можно, если бы я сказал «следующую часть свитков я СКАЧАЮ». Вот тут наверно, хотя и то вряд ли. Я щас вообще игры не покупаю, тупо все качаю. А вот так. Надоело бабки тратить на игрушки ААА-класса, которые запускаешь — и они ничерта не ААА-класса, а какая-то халтура. Это все современные игры.
Т.ч. хвала пиратам за торренты, без них я как без рук.
SaIIIa
Во-первых, не нужно мульпостить. Во-вторых, как-то ты уж сильно занизил Скайрим) Нет, игра не идеальная, у каждой из всех трех частей есть свои плюсы-минусы.
» Вспомните хотя бы обливион — в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя.»
В обливионе побочных квестов меньше, чем в скайриме. Сначала получаешь 2-3 квеста, а потом город становится пустым и неинтересным. В скайриме хотя бы радиант есть, всегда найдется работенка, пусть и однотипная.
Вот смотри, ты сказал, что в Ривервуде нечего делать, но это лишь маленькая деревенька. У меня такие же претензии к Обливиону, точнее, к Имперскому городу. Несколько районов, множество нпс, а квестов 7 всего. Причем 3 из них можно получить только от 1 нпс. Правда, «Непредвиденное путешествие» довольно неожиданный и интеерсный квест, но шанс его получения, не лазая по интернет-источникам очень мал.
«Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец»
Ну-ну. Все в игре есть. Есть даже перк «Охотник за сокровищами». Не изучая кузнечество и, наткнувшись на драконью броню на низком уровне, можно визжать от радости как от нахождения даэдрического или стеклянного наплечника в морровинде. А в обливионе автолевел автолевелом погоняет.
«Мир — пустой.»
Самый живой как раз) Записки от врагов, нападение головорезов, получение наследства от друзей и просто куча рандомных событий и встреч.
ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%8..
Список огромный, такого даже в GTA 5 и RDR не увидишь. Нужно просто больше гулять без быстрых путешествий.
С остальным спорить нет смысла, гильдии коротенькие, майнквест тоже.
Wild Rider
тебе кто так умело мозги промыл? Давай про квесты разберем) В имперском городе сразу получаешь квест на «кто такой серый лис». Потом тебя ждут 22 боя на Арене. Квест происхождения Серого принца. Потом квест про товары Торонира.
Квест про Орден добродетельской крови. Квест у Умбакано! Он выливается в долгие исследование айлейдских руин и еще в 3 сторонних квеста, который дает тебе тот же Умбакано. Видишь как много! И все эти квесты — не сраный рандом с постоянной наградой в 100 золотых.
Ты прикинь, ты че мне свой радиант пихаешь?! Квест ОДИН И ТОТ ЖЕ, награда ОДНА И ТА ЖЕ — 100 золотых. И ед. что меняется — местоположение пещеры, в которой надо перебить главаря бандитов. И ВСЁ. Вот твой хваленый радиант.
Wild Rider
«квестов 7 всего». Да не 7, а 9 абсолютно уникальных квестов. Плюс 22 боя на арене, каждый бой из которых УНИКАЛЕН и каждый противник имеет уникальную внешность и снаряжение. А где в ривервуде хотя бы 3 квеста?! там только один квест, выполнение которого займет 30 секунд при желании. Нажать клавишу «Е» на дубильный станок, на улучшатель и на кузню. И все, вот и весь квест.
Как у тебя вообще мозгов хватило сравнить ривервуд и имперский город?! В обливионе все квесты интересны, уникальны и имеют уникальную награду! Что заставляет их проходить при повторном прохождении. А что в скайриме? Какой там хоть один уникальный интересный квест?
Я помню только квест про поиск убийцы.
Wild Rider
Имперский город
Поиск Гильдии Воров
Коллекционер
Нет ничего, что нельзя отобрать
Тайны айлейдов
Вымогатель
Непредвиденное путешествие
Нечестная конкуренция
Орден Добродетельной крови
Происхождение Серого Принца
АРЕНА — 22 боя + неограниченное количество боев после за 1-2-3 тысячи золотых и ингредиенты с поверженных монстров. Это тебе не жалкие 100 золотых за выполнение одного и того же нудного квеста.
Анвил
Анвильский корабль призраков
Не верьте сиренам
Там, где обитают духи
Бравил
Одинокий Дозорный
Охотники и дичь
Сквозь ночной кошмар
Брума
Две стороны монеты
Дружба предана
Тайна долины
Кватч
Прорыв осады Кватча
Битва за замок Кватч
Коррол
Разлучены с рождения
Потерянное наследство
Грехи отца
Картина преступления
Смертельно опасное поле
Тень над Хакдиртом
Лейавин
Когда боги хотят досадить
Орк Мазога
Рыцари Белого жеребца
Слезы спасителя
Скинград
Паранойя
Поиск своих корней
Тайник Розент Холла
Чейдинхол
Опасные художества
Продажность и совесть
Упрямый рыцарь
Wild Rider
вот сколько там квестов. И я каждый помню. Потому что он уникален не просто в рамках города, а в рамках ВСЕЙ ИГРЫ. Там ни одного квеста в стиле «пойди-принеси», как в скайриме. Скайрим завален до ушей квестами «пойди-принеси».
Или «пойди убей — получи свои жалкие 100 золотых.» что такое 100 золотых, ты хоть вообще можешь мозгами-то подумать? У учителя только навыки повышать стоит от 550 и до 4000 золотых. Мне надо 40 раз выполнить квест ярла, чтобы заработать 4000. И то это лишь один уровень из 5. Т.е. чтобы использовать все 5 раз за уровень надо 20 тысяч. А это надо 200, ДВЕСТИ РАЗ выполнить квест ярла.
Извините, это не игра, а дебилизм.
Источник: www.rubattle.net
Как в скайриме проник
Чтобы узнать о других значениях, см. Проникновение .
«Хорошо, место кишит бандитами. Мы потеряли несколько хороших людей, пытавшихся захватить его раньше. Я подозреваю, что это спланировал Брурид, с момента смерти короля между нами была плохая кровь». — Сталлео [src]
Проникновение это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , в котором Драконорожденные должны помочь Stalleo и его людям в пересдавать часы Treva в после того, как он был вынужден отступить от него.
Фон [ ]
Я должен найти способ добраться до рычага ворот внутри часов Тревы.
Цели [ ]
- Используйте черный ход, чтобы получить доступ к часам Тревы.
- Используйте рычаг, чтобы открыть ворота в Дозор Тревы.
- Встретьтесь со Сталлео во дворе
Прохождение [ ]
Сталлео и двое его телохранителей будут находиться в небольшом лагере за пределами пещеры, примыкающей к Дозору Тревы. Разговор со Сталлео заставит его сообщить Драконорожденному о своем затруднительном положении и попросить помощи в получении доступа к форту.
«Вы здесь, чтобы помочь?»
В чем дело? «Наконец-то прибыло подкрепление. Я ожидал большего, тебе лучше вести себя хорошо».
Почему я должен тебе помочь? «Мы уехали, чтобы помочь с войной, и эти мешки с грязью налетели и захватили это место. Моя семья там». Я лучший. «Хорошо, место кишит бандитами. Мы потеряли несколько хороших людей, которые пытались захватить его раньше.
Я подозреваю, что это спланировал Брурид, с момента смерти короля между нами были плохие отношения. Но чтобы вторгнуться в мой дом, похитить мою семью . » Похоже на нечто большее, чем просто «плохая кровь». «Вы задаете много вопросов наемнику. Просто войдите и откройте ворота, мы постараемся оказать помощь, как только это будет сделано». У тебя есть план?
«Парадные ворота заперты, поэтому вам нужно будет использовать вход в шахту позади нас. Откройте парадные ворота, и мы постараемся оказать вам некоторую поддержку». Я сделаю это. «Я бы хотел, чтобы мы могли предложить больше помощи, но наша последняя атака провалилась, и мы все, что осталось. Удачи».
У меня нет времени на это. «Тогда хорошо. Кровь моей семьи на твоих руках так же, как и на руках Брурид». Что я могу ожидать взамен своей помощи? «Моя семья — все для меня.
Очистите форт, и помимо объявленной награды, вы получите все, что захотите».
Подойдя к Сталлео и снова поговорив с ним, Драконорожденный задаст другой вопрос о Брурид.
Brurid? «Это мошенник-маг, который дезертировал в начале войны. Я сдал его, но, видимо, он сбежал, а теперь это».
Можно войти в форт, просто прыгнув на камни, в которые он встроен, без необходимости начинать квест, чтобы войти в форт и убить бандитов внутри. Однако это не влияет на квест, и его все равно можно принять. Другими словами, бандиты, находящиеся внутри форта, не имеют никакого отношения к квесту, и квест все еще может быть выполнен после того, как Дозор Тревы будет очищен.
После получения квеста от Сталлео Драконорожденного попросят войти в туннель для побега. Внутри есть лестница с тремя бандитами наверху и четвертым справа. Самый быстрый способ убить их — использовать крик « Неумолимая сила» на трех противниках наверху лестницы во взрывоопасный горшок, свисающий с потолка. Это разольет масло по всему полу наверху лестницы, и Драконорожденный просто подожжет масло, заставив бандитов загореться. Обратите внимание, что справа от лестницы есть область с двумя сундуками.
Продолжайте следовать по туннелю и остерегайтесь медвежьей ловушки, которая поджидает вас при выходе из области, в которой только что произошла битва. Поднявшись еще на один лестничный пролет, Драконорожденный найдет бандита, бьющегося по наковальне. Если Драконорожденный достаточно высокого уровня, он или она должны подкрасться к бандиту и нанести ему удар в спину (что должно привести к убийству с одного удара). Если вы интересуетесь кузнечным делом , обратите внимание, что прямо напротив наковальни лежат слитки железа.
В другой комнате в этой области есть два мертвых норда и имперский солдат. Как в сторону; Предполагается, что они являются семьей Сталлео, но это никогда не подтверждается. После завершения квеста Сталлео спрашивает: «Вы видели мою семью внутри?», На что единственный доступный ответ — «Нет, не видел». Затем Сталлео заявляет, что он сделает небольшую передышку, прежде чем продолжить «поиски».
Войдите в дверь и продолжайте идти вверх по еще одной лестнице. Остерегайтесь двух медвежьих ловушек сразу после входа в новый коридор, так как активация любой ловушки предупредит двух бандитов наверху лестницы. Однако, если достаточно быстро, Драконорожденный может активировать их еще раз и просто подождать, пока первый бандит умрет, встав на них. Быстро убейте второго бандита и продолжайте идти.
Следующая область полна бандитов (точнее семи), включая главу бандитов, у которого есть какой-то боевой топор. Либо попытайтесь избежать выпадов вождя и быстро расправьтесь с другими бандитами, прежде чем атаковать вождя, либо убейте его первым, прежде чем другие враги. Как только все бандиты будут убиты, взломайте замок двери (адепта) перед спальными комнатами и обыщите там сундук. После этого идите по туннелю еще раз. Обратите внимание, что перед поворотом направо в туннеле есть книжная полка с различным оружием и доспехами. Повернув направо, войдите в комнату слева, чтобы найти фолиант заклинания «Прикованный меч ».
Пройдите через столовую и следуйте по туннелю к закрытой деревянной двери. Откройте его и поверните налево. Остерегайтесь ловушки на полу, которая активирует заполненные шипами ворота, чтобы повернуть за угол.
Еще раз следуйте по туннелю, и вскоре вы увидите большую лестницу справа и еще один туннель, который продолжается дальше. Драконорожденный может либо пройти по переднему туннелю и очистить подземелье слева, прежде чем подняться по лестнице, чтобы избежать нападения сзади, либо просто подняться по лестнице, убивая врагов по пути, и обыскать комнату наверху, чтобы найти фолиант заклинания « Смелость ». и книгу навыков Twin Secrets . Какой бы метод ни был выбран, туннель ведет к выходу. Однако перед выходом в Скайрим обратите внимание, что в дальнем конце этого туннеля есть сундук, но будьте осторожны с двумя ловушками по пути.
В зависимости от того, очистил ли Драконорожденный форт перед активацией квеста, у них либо будет несколько врагов, которых нужно убить, либо они просто смогут активировать рычаг прямо впереди, выходя из туннелей. Имейте в виду, что можно по-прежнему активировать рычаг, чтобы открыть ворота, независимо от того, есть ли враги, после чего Сталлео и его телохранители окажут помощь в борьбе с бандитами.
Чтобы завершить квест, поговорите со Сталлео во дворе и получите фолиант заклинания « Обнаружение жизни » в качестве награды.
Форт твой. «Спасибо за вашу помощь. Вы видели мою семью внутри?» Нет, я их там не видел. «Надеюсь, они добрались до безопасного места до нападения. Я начну поиски после быстрого пополнения запасов.
В любом случае, вот ваша награда. Еще раз спасибо».
Журнал [ ]
- Задача 10: использовать черный ход, чтобы получить доступ к часам Тревы.
- Задача 20: Используйте рычаг, чтобы открыть ворота в Дозор Тревы.
- Задача 60: Встретьтесь со Сталлео во дворе.
- Квест завершен
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с проникновением (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 Активация качающейся ловушки ворот с шипами приводит к тому, что ворота исчезают при повороте за угол, а затем снова появляются в положении, не представляющем опасности для игрока.
- Если к нему приблизиться как к оборотню, Сталлео и его телохранители остаются пассивными. Нападение на него или его телохранителей ничего не дает, они просто встают и заявляют, что находятся на стороне игрока. Оба телохранителя могут быть убиты и съедены без какого-либо воздействия на квест. Он по-прежнему будет давать квест и выполнять его в обычном режиме, даже если вы атаковали его и / или его телохранителей, когда он был оборотнем.
- Этапы квеста не будут отмечены как завершенные. Завершение квеста переместит квест в неактивную, завершенную часть журнала квестов, но отдельные этапы все равно будут отмечены как незавершенные.
- Медвежьи ловушки сбрасываются при переходе области, даже после того, как область была очищена от врагов.
- Вполне возможно, что Имперский курьер может необъяснимым образом проникнуть во внутренние помещения крепости после того, как она будет очищена, даже если внутренний двор все еще населен врагами, а ворота заперты. Это может произойти, если компьютер ждет несколько часов в хранилище.
- PS3 Если бросить оружие во время подкрадывания, Серебряная Рука может подбежать к упавшему оружию, поднять его, вернуть персонажу игрока и сказать: «Вам следует быть более осторожным, не оставляя вещи валяться», прежде чем отдать его обратно. вы и убегаете (подтверждено с помощью Orcish Mace), а также, если вы уроните броню, к вам подойдет бандит и спросит, может ли он ее получить.
- PS3 Если Сталлео умирает при попытке победить бандитов, квест не может быть завершен и навсегда остается в журнале квестов.
- 360 Сталлео можно найти мертвым, и квест не может быть завершен.
- ПК Иногда после того, как вы зачистите форт, Сталлео не дает возможности продолжить речь. Это можно исправить, поворачивая рычаг вперед и назад.
- Доступ к крепости Тревы можно получить, подпрыгнув по обломкам рядом с главными воротами, а это означает, что игроку вообще не нужно проходить через крепость, чтобы добраться до рычага. Если все бандиты удалены из крепости до встречи со Сталлео , игроку просто нужно вернуться в туннель для побега от правильного входа, затем выйти, пройти внутрь крепости Тревы и снова потянуть рычаг в открытое положение, чтобы завершить приключение.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Простое и не очень (LE и SE-АЕ)
Вместо предисловия.
Некоторое время назад пользователь MG — локализатор под ником DragonOfLight, он же SunriseDragon, предложил мне сделать мод с «простым оружием» (на примере Большого меча из старой игры «Blade of Darkness»). Т.е. действительно простым — без резьбы и завитушек. В самом деле — не было в средние века фрезерных станков (до 16-го века), а наносить на оружие скайримские узоры вручную. несколько долго.
Идея зацепила, но, как обычно, что-то пошло не так, и простая поделка стала расширяться, собирая в себя разные задумки 🙂 Помимо этого, DragonOfLight проявил свои литературные таланты, и в мод были внедрены написанные им книги — легенды об оружии и истории о его владельцах. На мой взгляд вышло хорошо, хотя изначально я не планировал иных пояснений, кроме «давным-давно. «. Кстати, если вы неравнодушны к суровой правде жизни в произведениях фэнтези, рекомендую посетить его страницу — https://vk.com/silverdragonlair.
К сожалению, по субъективным причинам написание книг застопорилось, из-за чего их немного, а мод выходит в свет почти на полгода позже намеченного, но надеюсь, что мы сможем исправить этот недостаток в будущем. Книги вынесены в отдельный патч, который никак не влияет на работу основного мода.
Но вернёмся к сути. Пройдя путями мода, Довакин сможет разжиться грубоватым с виду, но несколько необычным оружием, обладающим особыми свойствами и даже характером. Кроме того, обзаведётся карманным домом, карманной лошадью, подземным бункером, скатертью-самобранкой, небольшой армией призраков, призывной вечной отмычкой, кучей монет и драгоценностей, неисчерпаемой жилой серебра, жемчужной фермой; сможет останавливать время, глушить рыбу, бегать втрое быстрее, воровать деньги на расстоянии, создавать камни душ и металлы, временно удваивать количество получаемых зелий и утраивать — зачарований; побывает на дне моря и на выставке достижений магов и художников, постоит на краю мира и у подножия Красной Горы, получит пару проклятий (на время), и хорошее настроение (надеюсь, надолго)). Ах, да — и сможет делать из деревяшки золото 🙂 Запаситесь факелами, Криком «Огненное дыхание», древней нордской киркой и терпением. И будьте внимательны при осмотре локаций — почти каждая содержит свои секреты, а в некоторых придётся противостоять сильным противникам. если ломиться только вперёд.
Конечно, игрок может воспользоваться AddItemMenu (уверен, большинство так и собиралось поступить)), но тогда получит только оружие (причём некоторое — без его особых свойств) и книги, но — никаких плюшек, магии и интересных мест. А некоторые предметы, полученные читерским путём, вообще опасно использовать (в инвентарном описании этих предметов указаны необходимые требования, но если не читерить, они будут соблюдены по ходу поисков).
Начать поиски Довакин может с Парового лагеря (помните такую ванильную локацию с мамонтами?) — при установленном патче «Книги» возле разбитой телеги будет стоять сундук с книгами, в которых, помимо любопытных историй, содержатся указания мест. Не хотите читать или ставить этот патч — ниже указано, что и где лежит. Осматривайте внимательно локации, нажимайте на активаторы, читайте надписи и записки — они объяснят, подскажут, развлекут, а некоторые — подарят заклинания. От себя советую оставить посещение Чёрного предела напоследок.
- Фолкрит (за лесопилкой)
- Ветреный пик (храм и святилище — люки в полу)
- Шахта Вороньей скалы (зал Чёрной книги)
- Пещера Зелёная тень (дерево на вершине)
- Кладбище за Тель-Митрином (за деревом)
- Монумент Гьюкара (пригорок чуть севернее)
- Логово плута (под помостом с Кемату)
- Курган Погребальный Огонь (коридор к когте-двери)
- Камень Змея (дно моря севернее)
- Устенгрев (первый зал, в углу справа от некромантов с трэллами)
- Наблюдательный пост «Четыре Черепа» (чуть на запад)
- Айварстед (дом Нарфи, люк в подвал)
- Резиденция «Чёрный Вереск» (от задней двери — немного вниз с обрыва)
- Плащ пилигрима (пещера на дне моря)
- Талморское посольство, казармы (от ворот налево, люк под лестницей)
- Чёрный предел, Дымящаяся башня (верхний выход и направо в паутину по мостику)
БОЛЬШОЙ МЕЧ — здоровенная и тяжёлая двуручная штуковина, способная разоружить врага, или сбить его с ног, если он прячется за щитом (или блокирует оружием). Силовым ударом можно отправить в полёт противника и без блока. Блокирование широким клинком снижает урон от стрел. Ну и к тому же это просто очень мощный меч, хотя и медленный.
Меч найдётся в землянке, проникнуть в которую можно через пень рядом с Фолкритом — от лесопилки идите вверх по ручью до маркёра. И обзаведитесь первым словом Крика «Огненное дыхание» — Йол. Рядом с мечом будет заклинание «Песнь Большого меча» (талант, особая способность) — раз в день БМ на две минуты становится почти вдвое быстрее, а запас сил восстанавливается тоже быстрее. В землянке ещё поищите свиток телепорта — возврата в неё из любого места. Очаги разжигаются заклинанием пламени.
МЕЧ ЯНЫ — оружие со своим отношением к драке, и лексиконом :). При ударе часть урона проникает сквозь блок или доспехи, и на короткое время оглушает противника. Когда меч взят в руки, автоматически экипируется в слот Голоса талант «Волна Яны» — малая способность, наносит урон здоровью и магии на небольшом расстоянии и площади в направлении движения/взгляда; работает даже в прыжке/падении и под водой. Меч можно перековывать в двуручную версию и обратно в Небесной кузнице, находясь под благословением от алтаря Мары.
Ищите меч в Святилище Ветреного пика — в зале с драуграми на мостиках, под падающими горючими кувшинами откройте люк в полу (сколько раз мы все проходили мимо этой решётки)), и прыгайте в колодец.
PS: знатоки скажут — какая ещё Яна, это же меч Ианны. Это авторский каприз — Яной звали первую персонажку, с которой началось моё знакомство с миром свитков в TES4 Oblivion. Да и имя созвучно.
БУРАВ — если ваше здорвье падает ниже половины, регенерация ускоряется на 10%. Можно прековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице под благословением алтаря Зенитара.
Найдётся в процессе добывания Меча Яны.
ДВУХЛЕЗВИЙНАЯ СЕКИРА — боковые силовые удары ранят ближайших врагов вокруг.
Секиру можно найти в Храме Ветреного пика — ищите люк в зале с паутиной, под ним будет скрытая гробница.
ГНОМИЙ МОЛОТ — каждый удар способен ошеломить противника. Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ТОПОР — при ударе игнорирует броню противника и вызывает кровотечение. Можно перековать в одноручный (и обратно) вариант в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ПЛОСКИЙ МЕЧ — тоже большой двуручный меч, но чуть легче и быстрее Большого меча. Удар может разоружить ближних врагов вокруг, или привести их в панику.
Этот меч, топор и гномий молот лежат в затопленной Глубокой-глубокой шахте, куда можно попасть через люк (зал с Чёрной книгой) в шахте Вороньей скалы на Солстейме. Под водой темно, но осмотритесь внимательнее — и сможете найти кое-что ещё кроме золота.
КОПЬЁ АМАЗОНКИ — самое быстрое и длинное (+10% дистанция удара. и прошу не жаловаться, что в Скайриме всё оружие и так слишком дальнобойное) из двуручного набора мода. С полуночи до шести утра поражает врагов молнией, с шести до девяти утра — огнём. Можно перековать в одноручное копьецо (меч) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
ЩИТ АМАЗОНКИ — лёгкий, снижает урон от падения до 10% (широкий, как парашют)), снижает возможность оглушения при блокировании, а противник чаще теряет равновесие. При необходимости перековывается в тяжёлый (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
Копьё и щит амазонки можно отыскать в пещере Зелёная тень (это западнее Солитьюда) — у дерева на вершине.
КИНЖАЛ — если на него нанести яд, то он будет дейстWowать в 20 раз дольше. Удар может с некоторой вероятностью разоружить, или вызвать кровотечение.
Два таких кинжала найдутся, если пройти через туннель, начинающийся на кладбище за Тель-Митрином (Солстейм), и дальше.
Если найдёте обоих ассасинов, и соберёте необходимые предметы, указанные в записках, то сможете сделать ещё одну полезную вещь.
СОВНЯ — взявший её в руки автоматически экипирует в слот Голоса талант «Оглушительный свист», который заставит пошатнуться всех вокруг, и оглушит на пару секунд. Под водой, разумеется, свистеть не может даже драконорождённый. но почему бы не попытаться? 🙂
ДВУРУЧНАЯ СОВНЯ восстанавливается в Небесной кузнице из обломка — наконечника, которым самим можно работать, как мечом (свист тоже даёт). Обломок Довакину предстоит откопать под памятным камнем недалеко на северо-востоке от монумента Гьюкара, на пригорке. Но это не единственное, что закопано — осмотритесь в яме.
КРИВОЙ МЕЧ — в зависимости от благословения Довакина пятью разными Стоячими Камнями, имеет разные свойства: Конь — огонь, Леди — холод и замедление, Змей — яд, Маг — молния, Ритуал — душелов; кроме того, силовой удар способен выбить оружие у противника. Можно перековать в двуручный в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
Меч лежит в пещере Логово плута — это там, где засела банда Кемату по квесту «Время лишений».
ПОСОХ НЕУЯЗВИМОСТИ — технически это факел, и светит бесконечно. При блокировании быстро съедает ваш запас магии и сил, делая носителя бесплотным призраком, а также даёт возможность ходить по воде. В блоке можно ударить противника с десятикратной силой от обычного удара щитом, и поджечь его, как простым факелом, если остались силы.
Найти посох можно в потайной пещере мага-отшельника. Отыщите вход туда в Кургане Погребальный Огонь, в коридоре с барельефами. Прочитайте дневник на столе, и поймёте, где отшельник и его посох. Не забудьте обшарить самого отшельника — не пожалеете.
КАРАБЕЛА — тяжёлая сабля, которую вы найдёте в затонувшем пиратском корабле — севернее Камня Змея (маркёр карты появится вблизи). Сабля наносит +15% урона каджитам и аргонианам, а также отнимает силы у цели. Если ваш Довакин любит золото, то на корабле ему предстоит сделать непростой выбор 🙂
КРУГЛЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ЩИТ — при блокировании попытается поглотить вражеские заклинания и отразить физический урон в ближнем бою. Снизит вероятность оглушения в блоке. При необходимости перековывается в лёгкий (и обратно) в Небесной кузнице под благословением от алтаря Зенитара.
КЛАДЕНЕЦ — одноручный меч, наносит +25% урона эльфам и фалмерам, имеет шанс 5% убить врага одним ударом.
Этот меч и круглый тяжёлый щит лежат в могильнике атамана Устина. Проход туда завален камнем в первом зале Устенгрева (туда можно попасть ещё до квеста по поиску рога Юргена) — помните, где трэллы некромантов долбили кирками стены? Довакину тоже придётся подолбить, но правее. Не пропустите заклинание вызова ватаги. Обыщите могильник, там есть кое-что ещё.
ГРАНИТНЫЙ МОЛОТ — «Настоящий норд крушит врагов куском скалы!» 🙂 Удар с некоторой вероятностью покрывает ближайших врагов пылью, и на пару секунд лишает подвижности. Кроме того, наносит +25% урона оркам.
Его вы выкопаете недалеко от Наблюдательного поста «Четыре Черепа», который расположен севернее Картспайра и Храма Небесной Гавани. Прочитайте записки раскаявшегося взломщика, и осмотритесь — среди его вещей есть одна очень полезная книга заклинания.
ЩИТ ПАЛАДИНА — тяжёлый, при блокировании снижает входящий урон от заклинаний и вероятность оглушения. Если он экипирован, то любое взятое в руку зачарованное оружие подзаряжается на 20% души любой убитой цели. Даёт талант «Остановка времени» (активируется Голосом) — на 10 секунд можно замедлить время на 90%. Если за эти секунды вы упали с высоты, урон составит всего 10%.
МЕЧ ПАЛАДИНА — одноручный, наносит случайный урон огнём, холодом или молнией, отпугивает нежить, изгоняет даэдра, способен разоружить врага. Можно перековывать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Для того, чтобы эти свойства щита и меа работали, необходим навык «Знания паладина», который вы приобретёте в процессе добывания данных предметов.
Местонахождение щита и меча паладина неизвестны, но Довакин обязательно их найдёт, если прочитает записки раскаявшегося взломщика в поисках Гранитного молота.
ЭСТОК — узкий двуручный меч, наносит больше урона нежити, обжигает вампиров и трэллов, игнорирует половину брони противника, немного длиннее и быстрее обычных двуручей. Держащего его нельзя заразить вампиризмом.
Найдётся по пути к щиту и мечу паладина.
КОСАРЬ — самое слабое в наборе оружие, но, благодаря прикосновению Шеогората, обладает непредсказуемым эффектом. Правда не всегда, а только с вероятностью 25%. Если вы способны призвать лорда-дремору, и вам повезёт ударом косаря превратить его в кролика или краба, а потом убить — вы получите сердце даэдра. Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Начните поиски косаря в подвале развалин дома скудоумного Нарфи в Айварстеде.
БЕРЁЗКА — сделана исключительно из баловства. Здоровый дрын, выдернутый из земли с корнями — лёгкая палица для великана. Помните, как они запускают своих противников в небеса? Берёзка способна на такое же, причём отлетят все враги на небольшой площади с вероятностью 50%, или пригнутся на 3 секунды.
Деревце торчит на уступе чуть ниже плато за резиденцией «Чёрный Вереск», а под ним закопано ещё кое-что звонкое и блестящее.
ПАЛАШ ОФИЦЕРА В.И.К. (Восточной имперской компании) — каждым ударом выбивает по несколько монет из недружественных гуманоидов (людей, зверолюдей и меров).
ЗУБАСТАЯ САБЛЯ — оставляет незаживающие раны (кровотечение 1 ед/с в течение 1 часа), есть шанс оглушить или обезоружить.
За этой саблей и палашом придётся нырнуть на дно моря возле затонувшего «Плаща пилигрима» (это на северном побережье, к западу от гробницы Исграмора), и проникнуть в подводный грот. Попутно разживётесь жемчугом, и поныряете с вышки 🙂
МЕЧЕЛОМ — кинжал с самым высоким в моде шансом обезоружить противника любого уровня — 75%.
ПРОБОЙНИК — наносит +10 урона сквозь броню, если противник блокируется щитом или оружием. Есть шанс (35%) обезоруживания. Если надеть амулет любого из девяти божеств, а потом взять в руки меч, то он обретёт новые свойства, которые будут отображаться на вкладке активных магических эффектов:
— Акатош — на 20% больше урона Алдуину и Мираку;
— Аркей — увеличивает урон нежити, вампирам и их трэллам на 20%;
— Дибелла — урон противоположному полу +20%, и сварливая аргонианская дева в сопровождение 🙂
— Джулианос — увеличение запаса магии на 50 ед, и ускорение её регенерации на 30%;
— Кинарет — иммунитет к болезням;
— Мара — оберег-75% при блокировании;
— Стендарр увеличит урона дреморам и даэдра;
— Талос — на 20% больше урона эльфам и фалмерам;
— Зенитар — уполовинит урон от смертельного удара, который должен был бы убить ГГ.
Можно перековать в двуручный (и обратно) в Небесной кузнице, под благословением Зенитара.
Эти меч и кинжал висят на стенке талморского каземата, пройти в который можно через казармы в талморском посольстве (это куда ГГ отправляется по квесту Дельфины) — но не в квестовом здании, а в домике слева от ворот-решётки.
ЭФИРНЫЙ ПОСОХ — поражает электричеством только врагов на небольшой площади попадания.
ПОСОХ НАВЕСНЫХ ШАРОВ — запускает очередь огненных шаров по параболической траектории. Падающие шары взрываются и обжигают только врагов на небольшой площади.
ПОСОХ ГРАДА — запускает очередь ледышек по параболической траектории. Падающие ледышки взрываются и обмораживают только врагов на небольшой площади.
ПОЮЩИЙ ПЛАМЕНЬ — одноручный меч, противника поражает огнём, владельца защищает на 50% от холода.
ПОЮЩИЙ ЛЁД — одноручный меч, противника поражает холодом, владельца защищает на 50% от огня.
За этими посохами и мечами ступайте в Чёрный предел — поднимитесь на самый верх Дымящейся башни (это которая с пауками), выйдите на террасу и поверните направо. Дальше — на огонёк и в паутину, к столбику, а там всё увидите сами — путь только начинается, и Довакин сможет воспользоваться полезными магическими изобретениями.
БОНУС:
ПЫЛЕМЁТ — тоже своего рода посох, стреляет очередью пыльных шаров.
БФГ-2021 — крайне убойная вещь массового поражения, созданная как ответ на замечания критиков типа «Лучше бы сделали чтобы бах — и все лежат!» 🙂
АР-К — классический артеумский клинок полевого дизайна. Разоружает, изгоняет даэдра, отпугивает нежить, оглушает, пробивает любую защиту, в блоке снижает урон от стрел и магии. Даёт талант «Голос миротворца», позволяющий успокоить гуманоидов любого уровня на полминуты. Добавлен ради фана.
Эти три предмета требуют разрешения на использование (без него ГГ погибнет, взяв их в руки), которое вы получите там же, где найдёте это оружие. А найдётся оно во время поисков Эфирного посоха — на ВДМХ — выставке достижений магов и художников.
Зачарование с предметов снять нельзя. Это ведь артефакты. хоть и простые.
Все новые локации можно посещать со спутниками.
МАГИЯ
- призвной двемерский паук со скорострельным стреломётом;
- временное снижение урона от падения;
- воровство небольшой суммы денег у гуманоидов на небольшом расстоянии;
- временное водное дыхание;
- временный источник света;
- временное водохождение и мгновенный подъём с глубины;
- кратковременный электрический разряд вокруг тела под водой;
- временное ускорение спринта;
- временное увеличение количества получаемых элексиров при крафте;
- временное увеличение количества накладываемых зачарований;
- телепорт в три жилища и обратно на место, откуда портанулся (на самом деле жилищ пять, но ещё два найдутся раньше).
- Если у вас что-то не работает — проверьте, не получили ли вы этот предмет читерским путём? 🙂
- Оружие не имеет специальных текстур, используя комбинации игровых. Поэтому вид предметов будет зависеть от установленных у вас ретекстуров (конкретно — нордской секиры). Собственно, в моде из сторонних текстур только иллюстрации в книгах, да чёрное небо.
- В какой-то мере этот мод является идейным дополнением цепочки модов, описывающих похождения одного имперского мага и путешествениика («Книга мечей» — «Штыки для арбалетов» — «Водомерка» — «Древний ассасин» — «Зимовье Бромьунара» — «Артеумские клинки» — «Добромагия» — «Джинны из кувшинов» — «Лютая лютня»). Эти и другие мои поделки можно найти в моём профиле на modgames.net
Источник: gamer-mods.ru