После встречи с Сераной вам нужно будет вернуть ее домой и встретиться лицом к лицу с самой большой угрозой Скайрима.
- Принятие родословной
- Выход из склепа Dimhollow
- Путешествие в замок Волкихар
- Разговор с лордом Харконом
- Обучение вампира-лорда
- Награды за завершение родословной
Дополнение Dawnguard в Skyrimдобавляет несколько новых квестов с участием вампиров; в этой цепочке заданий вы узнаете об этих существах и клане Волкихар. Один из квестов, с которым вы столкнетесь при прохождении этого DLC, — «Родословная». Для этого квеста вам нужно будет привести вампира Серану домой и встретить лорда Харкона, лидера клана Волкихар.
В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать. о квесте «Родословная». Это третий квест в Страже Рассвета, поэтому сначала давайте кратко рассмотрим предыдущие квесты, которые вам нужно будет выполнить в первую очередь.
Скайрим. Баг в миссии линия крови. Решение проблемы
Предварительные условия для выполнения
Есть два обязательных квеста, которые необходимо выполнить перед запуском Bloodline. Оба этих квеста можно найти ниже.
Принятие Bloodline
Выполняя обязательные задания, вы посетите Форт Стражи Рассвета и узнаете о вампирах, напавших на форт.
После того, как вы отправитесь в В поисках этих вампиров в Склепе Темной Пустоты вы встретите Серану, которая автоматически даст вам квест «Родословная» после завершения Пробуждения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Выход из склепа Dimhollow
Приняв Bloodline, Серана попросит вас отвести ее домой в замок Волкихар, расположенный к северу от крепости Северной стражи. После разговора с Сераной о возвращении домой вокруг вас и Сераны появятся горгульи, которых необходимо победить.
После победы над горгульями идите к выходу из комнаты-пещеры, в которой вы находитесь, и войдите в область. с рычагом и воротами. Потяните этот рычаг и пройдите через ворота, убивая появляющихся драугров.
Пройдите через ворота и войдите в комнату, похожую на арену, заполненную врагами. Убейте всех этих врагов и выйдите через железную дверь, но не забудьте подойти к стене слов и выучить крик «Похищение жизненных сил».
После того, как вы покинете склеп Темной Пустоты, вы сможете направиться в замок Волкихар.
Путешествие в замок Волкихар
Как упоминалось ранее, Замок Волкихар расположен к северу от Крепости Северной Стражи. Это старая крепость, где Талмор держит в плену Торальда Серую Гриву. Вы можете добраться до этой крепости, направляясь на запад от Солитьюда.
Skyrim: Квест Пробуждение + Линия крови
На северной окраине крепости Северной стражи вы найдете пристань ледяной воды с пустой лодкой. Эта лодка послужит вам транспортом при первом посещении замка Волкихар.
Садитесь в лодку и направляйтесь в замок, где вы встретите лорда Харкона.
Разговор с лордом Харконом
Здесь вы будете смотреть Серана и Лорд Харкон воссоединяются, когда он расспрашивает ее о Древнем Свитке, который у нее есть, а также о том, кто вы такой.
В конце концов Лорд Харкон предоставит вам возможность стать вампиром. Если вы примете предложение, Харкон укусит вас, и вы потеряете сознание.
Если вы откажетесь от предложения стать вампиром, вы будете изгнаны из замка Волкихар и не сможете вернуться внутрь. Отсюда , вам нужно будет вернуться обратно в Исран и завершить квест.
Позже во время квестовой цепочки Dawnguard у вас будет возможность снова стать вампиром во время квеста Chasing Echoes.Это полезно, если вы передумаете после отказа Харкону.
Обучение вампиров-лордов
После того, как Харкон превратит вас в вампира, он проведет с вами небольшое обучение, чтобы вы могли научиться основам вампирского лорда . Эта тренировка будет проходить в соборе замка. Ниже вы можете найти задачи, которые вам нужно будет выполнить во время этого сеанса обучения.
- Превратиться в вампира-лорда
- Приземлиться на землю
- Просмотреть дерево способностей
- Выберите способность
Награды за завершение родословной
Единственная награда, которую вы получите за прохождение Bloodline, это возможность стать вампиром. Это означает, что если вы откажетесь от предложения, вы не получите никакой награды.
Если вы станете вампиром, у вас также будет доступ к дереву способностейVampire Lord. Это ряд перков, уникальных для вампиров, которые можно разблокировать, когда вы выполняете вампирские действия. Например, когда вы поглощаете врагов или используете заклинание «Похищение жизни». , вы повысите уровень своей вампирской способности, что позволит вам получить доступ к новым привилегиям.
После завершения этого задания вы начнете одно из следующих заданий.
- Новый порядок
- этот квест будет выполнен, если вы откажетесь стать вампиром
- этот квест будет выполнен, если вы станете вампиром
Квест «Чаша кровавого камня» будет предоставлен Гараном Мерети, который находится внутри замка. Если вы вернулись обратно к Исрану и отказались стать вампиром, он автоматически предоставит вам Новый Орден.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru
Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 10 «Линия Крови»
Трофеи: Линия Крови
Прохождение Линия Крови в A Plague Tale Requiem
Первая часть Главы 10 — Линия Крови в Plague Tale: Requiem ставит перед вами задачу найти форт и добраться до него. Наше прохождение объясняет, где находится круглая башня и что делать по пути к форту. Вы также узнаете, как пробраться внутрь.
Вы вернетесь на полуоткрытый остров, снова получив возможность исследовать его.
Чтобы продвинуть историю, отправляйтесь прямо вперед, минуя вход в гавань и районы, где празднуют островитяне. Ваш пункт назначения — разрушенная башня слева от ветряных мельниц на холме, отмеченная на картинке выше.
Вы увидите открытые ворота, изображенные выше. Теперь вы можете пойти по пути, заблокированному в главе 9.
Найдите дорогу к форту
Вы достигнете запертых ворот у основания круглой башни. Отойдите в сторону и найдите отверстие в стене башни. Пройдите через это.
Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите по краю и дойдите до отверстия в стене. Стреляйте из пращи. Вернитесь к входу, который вы только что открыли. Воспользуйтесь лестницей и дойдите до следующих ворот. Вы запустите кат-сцену, во время которой вы заметите форт далеко на расстоянии.
Найти форт
Спуститесь вниз по тропинке и спрыгните вниз, достигнув разрушенного моста. Встаньте возле точки якоря и стреляйте крюком из арбалета. Это снизит платформу, позволяя вам продолжить свое путешествие. Вы прибудете ближе к форту.
Добраться до форта
Вы подойдете к первому району, населенному работорговцами. Как только вы войдете в него, Амиция упадет вниз — вы должны завершить QTE, чтобы выжить.
К счастью, враги не будут предупреждены. Покиньте руины и вернитесь к своим союзникам. Работорговцы враждебны, и, в отличие от предыдущих глав, скрытность больше не является обязательной. Вы можете убить их, если хотите.
- Если вы собираетесь на скрытный подход, спрячьтесь в высокой траве и попросите Софию использовать призму, чтобы отвлечь врагов и устроить засады. Вы также можете избежать некоторых бандитов, пройдя через подвал.
- Во время открытого боя используйте смолу и игнификаторы или свой арбалет. Следите за обладателями щита — если они заметят вас, потеряйте их и дождитесь возможности нанести удар сзади. Здесь есть много общей добычи, которую вы можете использовать для пополнения запасов.
Вы можете добраться до второй части руин по тропинке, изображенной выше. Здесь больше работорговцев — будьте готовы начать подкрадываться или отступить, если вас заметят. Вы можете быстро пробраться к башне справа, от которой вы можете планировать свои следующие шаги.
Мы рекомендуем обезопасить всю область, так как это облегчит разблокировку пути вперед. Как и раньше, вы можете ослепить бандитов, стреляя в мешки, поджигать их или убивать из арбалета. Следите за лучником на верхнем уровне руин.
В конечном счете, вы должны достичь точки привязки, изображенной выше, на верхнем этаже, прилегающем к закрытому выходу из зоны. Используйте свой арбалет, чтобы разблокировать следующий проход.
В больших руинах вы увидите запертую дверь, которую вы должны уничтожить, решив головоломку.
Найдите ближайшую лебедку и попросите Софию использовать ее (командная кнопка — L1/LB).
Теперь ищите место, где можно подняться на более высокую полку. Вы найдете еще одну опорную точку, изображенную выше. Теперь вы можете использовать арбалет, чтобы схватиться за люстру, поднятую Софией, и размахивать ею, врезаясь в дверь и открывая путь вперед.
Начните идти по новому пути. Справа вы найдете верстак. Также можно отклониться от основной тропы и повернуть налево, ведущей к воде. Там есть секрет — перо для гербария Гюго: Ворон .
Следуйте по главной дороге, чтобы запустить кат-сцену с участием работорговцев, во время которой Гуго будет использовать свои силы.
После кат-сцены подойдите к Гуго и поговорите с Софией, которая прислоняется к руинам. Исследуйте руины и найдите точку опоры. Взаимодействуйте с ним и направьте арбалет на стену, изображенную выше. Вы разрушите стену и откроете путь к новому предмету коллекционирования — сувениру: тряпичной кукле . Вы найдете его у дерева.
Возвращение к руинам. Для продвижения необходимо использовать проход с подвесными телами за ним. Вы достигнете новой области, заполненной работорговцами.
Еще раз, вы должны отправиться в форт. Как вы это сделаете, зависит от вас. Вы можете спрятаться в траве и отвлечь врагов призмой Софии или засадой и убить их своей пращей, арбалетом и игнифьерами. Старайтесь не подвергаться нападению более чем одного врага одновременно. Остерегайтесь лучников и врагов, владеющих щитами.
Исследуйте окружающие здания, если вы можете пополнить запасы. В одном из них вы найдете секретный сундук .
Как только вы подойдете к форту, подъемный мост будет поднят, что не позволит вам войти в него по главной тропе.
Игнорируйте врага, все еще находящегося на мосту, и спускайтесь в ров. Поверните налево, чтобы найти узкий проход, изображенный выше, который выведет вас из этого района.
Дойдите до двери. Амиция будет атакована охранником, но София спасет ее без участия игрока.
Здесь есть еще один верстак. Игнорируйте вращающийся механизм и доберитесь до новых ворот. Вы проникнете в форт, пробратившись на борт повозки рабов.
Во дворе
Пересечь двор
Все еще находясь внутри телеги, зажгите ближайший костер, и София воссоединится с нами и использует свою призму, чтобы создать путь вперед. Спуститесь вниз по телеге по указанию Софии и доберитесь до костра.
Используйте призму Софии
Зажгите второй костер, а затем поручите Софии использовать на нем свою призму, тем самым преломляя свет и позволяя нам ходить по крысам. Продолжайте, пока не окажетесь внутри башни в углу и поднимитесь наверх, чтобы найти Секретный сундук No 8 .
Вернитесь к костру с помощью призмы Софии, а затем зажгите фонарь.
Пройдите к нему, используя призму Софии еще раз, а затем снова на костре возле маленького сундука.
Отсюда бросьте горшок Exstinguis на близлежащее пламя, затем зажгите палку из тайника и перейдите на другую сторону к факелу возле лестницы.
Поднимитесь наверх и посмотрите на внутренний двор, когда вам попросят.
Доберитесь до внутреннего двора
Отсюда пусть Гуго контролирует одну из крысиных орд внизу и использует ее на убиваемых врагах, чтобы немного очистить область, пока уровень стресса Гуго не позволит это.
С того места, где вы находитесь, перед вами также сундук с материалами для улучшения.
Еще один сундук с материалами для модернизации находится позади вас и внизу, за пределами здания, в общем направлении, изложенном ниже. Используйте палку из тайника и зажгите ее с помощью факела, а затем доберитесь до груди.
Теперь пробирайтесь на другую сторону последнего участка двора, убедившись, что вы сначала используете Exstinguis на линии огня. Затем возьмите палку из тайника, зажгите ее и перейдите на другую сторону, где находится фонарь.
Теперь пусть крысы съедят вас немного, и Амиция автоматически будет использовать пирит для прогресса.
Поднимитесь наверх и зажгите палку, затем подойдите к груди, чтобы открыть ее.
Теперь вернитесь вниз по лестнице и пройдите вдоль забора на другую сторону.
Поднимитесь наверх и избавьтесь от врага, патрулирующего эту область, затем вернитесь вниз за сундуком и снова вверх, пока не сможете получить доступ к рукоятке, которая открывает ворота.
Вернитесь вниз и избавьтесь от факелов, которые держат два солдата, чтобы крысы могли убить их, а затем создайте путь к воротам.
Часовня
Войдите в часовню
Пройдите к часовне, чтобы войти в нее.
Найти следы Элии
Продолжайте спускаться в склеп часовни и пройдите к мраморному алтарю с цепью.
Теперь у нас есть новый заголовок. Теперь вернитесь наверх, где нас ждет Майло.
Майло сбивает Амицию, но София спасает всех, убивая Майло.
Переживите нападение
Став свидетелями смерти Майло, солдаты теперь повсюду. Самое первое, что вы хотите сделать, это взять нож, который нам понадобится в следующей главе. Обойдите правую сторону арены, и вы обнаружите, что она застряла в ящике рядом с болтом.
Теперь вам нужно убить всех наступающих врагов до следующей кат-сцены, во время которой Гуго выпускает крыс на место.
К счастью, София находит выход в море. На лодке София ругает Гуго за то, что он не слушает, и Амицию за то, что она не подает хороший пример своему брату. Обессиленные, все трое продолжают идти к своему новому месту назначения.
На этом завершается глава 10 «Линия Крови» в A Plague Tale: Requiem. Теперь начинается глава 11 «Колыбель веков».
Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением A Plague Tale: Requiem.
Источник: portalvirtualreality.ru
Как в Skyrim пройти миссию — Линия Крови.
Всё почти прошёл, но как только подхожу к воротам замка, мне не открываются двери и дед стоящий за ними ничего не делает, ни Сирана ничего не говорит, я просто тупо стою.Пытался перезаходить, с другого сохранения начинать(миссию заново проходить)- ничего не помогает.
#2 Cronos Отправлено 06 November 2013 — 06:39 PM






Репутация: 1
Уже понимающий
ну все штопор. либо переустановить или выявить ошибку такое часто в скайриме быват.
Источник: mmo-db.com