Лабиринтиан – это полуразрушенный нордский город, который находится в горном перевале между Вайтраном и Хьялмарком. Для того, чтобы добраться до этих руин с севера, необходимо выйти из Морфала на тропу, идущую в Данстар.

Дойдя до ответвления в виде короткой изогнутой дорожки, вымощенной булыжником, сверните на нее, и вскоре она приведет вас в место назначения, где вы сможете начать в Скайрим прохождение Лабиринтиан. В центре Лабиринтиана расположено небольшое круглое помещение, войти в которое можно с северо-запада.

Внутри него вы можете найти скелет бретона, а рядом с ним — записку и Деревянную маску, которая предоставит вам доступ в Святилще Бромьнара.

На постаменте Драконьих Жрецов вы можете хранить маски, собранные в ходе прохождения игры, а когда вы возложите на него все маски, вам откроют доступ к Конарику – могущественнейшей среди них. Также в руинах можно отыскать сундуки и погребальные урны с драгоценными предметами, а два пустых сундука в Святилище можно использовать для хранения ваших предметов и артефактов.

Skyrim Секрет Лабиринта Шалидора — Тайная Локация в Игре

Чтобы попасть во внутреннюю зону древнего нордского города, нужно иметь дверное кольцо Лабиринтиана, способное открыть Царемониальную дверь. Расследовать эту часть руин вы сможете в ходе выполнения квеста «Посох Магнуса».

Также в Лабиринтиане расположен Лабиринт Шалидора, попасть в который можно с восточной стороны разрушенного города. Войдя в него, вы найдете труп, записку с подсказкой и четыре жезла.

Заберите их и следуйте далее. Чтобы быстро осуществить прохождение Лабиринта Шалидора в Скайрим
для открытия дверей нужно использовать заклинания и жезлы, соответствующие знакам магии, которые изображены на стенах.

Источник: mirtes.ru

Лабиринтиан в Скайриме: прохождение квеста, как открыть церемониальную дверь, маски

Сегодня поговорим о Лабиринтиане в Скайриме: прохождение квеста, как открыть церемониальную дверь, маски.

Лабиринтиан (квест)

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Рии Сильмейн.
  2. Отправиться в Винтерхолд, провинция Скайрим.
  3. Зайти в Гильдию магов и поговорить с Теленом Каарном.
  4. Выполнить задание Телена в Крепости Льда.
  5. Вернутся к Телену.
  6. Отправиться в Лабиринтиан.
  7. Найти ключ в домене Могруса.
  8. Найти ключ в домене Канена.
  9. Открыть двери в центральной секции с помощью ключей и забрать вторую часть Посоха Хаоса.

Подробное прохождение

Новое сообщение

После нахождения первой части Посоха Хаоса во время сна с протагонистом свяжется Риа и сообщит, где искать вторую часть. Она скажет следующее:

Skyrim, #28 Лабиринтиан!

«Похоже, я не ошиблась, выбирая вас. Я чувствую, что у вас есть первая часть Посоха. Думаю, добыть её было непросто. Тарн, похоже, не волнуется на этот счёт. Он считает, что вы погибли или заблудились в Имперской Темнице.

Однако вы выбрались, и это хорошо, так как я обнаружила местоположение второй части. Думаю, вы слышали про Лабиринтиан, огромный лабиринт, построенный архимагом Шалидором, чтобы охранять нечто, что он называл „Секретом жизни“. Именно там, в древних, запутанных коридорах находится вторая часть Посоха Хаоса. Шалидор, согласно древним текстам, жил в Винтерхолде.

Вряд ли он построил Лабиринтиан далеко от дома. Я бы начала поиск в самом Винтерхолде. Удачи вам в пути…»

Лабиринтиан

Лабиринтиан — огромное и извилистое подземелье. Первое, что увидит протагонист — три решётчатые двери, каждая из которых ведет в свою часть подземелья:

  • Центральная дверь, за которой находится часть Посоха Хаоса.
  • Левая дверь, ведущая во владения Могруса, где находится Алмазный ключ.
  • Правая дверь, ведущая во владения Канена, где находится Сапфировый ключ.
  • Для начала протагонисту необходимо найти Алмазный ключ, который спрятан в домене Могруса. Всречающееся монстры: пауки, гоблины, вурдалаки, призраки, волки,зомби.

Часть Могруса

Чтобы быстро добраться до ключа, надо идти на северо-восток. Необходимо пройти озеро с лавой, чуть севернее будет нужная комната. В комнате две решётки; в одной ключ, в другой Могрус (точнее то, что от него осталось). Чтобы открыть нужную дверь, надо решить загадку:

«Я брат Могрус, и в зале я сим тень,
Зажатый меж его проклятых стен.
Найди ответ и я открою дверь,
Но ошибись, и вырву сердце, верь…
Красивей, чем Господа лицо,
Грешней, чем у Дьявола язык?
Лишь мёртвые способны постоянно это есть,
Живым же от него лишь медленная смерть…
Каков твой ответ, смертный?»

Правильный ответ: ничто.

Если герой ответит правильно, то распахнётся запертая решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то распахнётся решётка с Могрусом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему все равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения загадки Могрус поблагодарит:

«Я был глупцом, наверное,
Игрушкой колдуна,
Но после стольких лет, я, наконец, свободен, да!
Благодарю, что ты освободил меня,
Я награжу тебя — Алмазным ключом!
В соседней комнате он заключён…»

После нахождения Алмазного ключа протагонисту необходимо отправиться во владения Канена.

Часть Канена

Чтобы быстро добраться до ключа, герой должен идти на юго-запад. Вскоре он обнаружит комнату с решётками. В комнате Канена та же ситуация, что и в комнате Могруса, за исключением того, что в первой решётке сапфировый ключ, а не алмазный, а во второй Канен, а не Могрус. Что бы открыть нужную решётку, протагонисту нужно решить загадку:

«Я брат Канен, и жизни я храню секрет.
Ни в океане, ни в земле, хитрей секрета того нет.
Ответь на мой вопрос, ведь каждый смертный глуп,
Иль раздели со мною вечность мук…
Есть у меня два тела,
Связанных в единое целое.
И чем дольше я стою,
Тем быстрее я иду…
Каков твой ответ?»

Правильный ответ: песочные часы.

Если герой ответит правильно, то откроется решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то откроется решётка с Каненом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему всё равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения Канен поблагодарит:

«Я свободен бегать с ветром,
После вечного гнёта души!
За свободу мою, награду,
Ключ Сапфировый ты получи!»

После нахождения Сапфирового ключа протагонисту необходимо вернуться в начальную комнату и открыть центральную решётку.

Читайте также:  Лучшая версия Скайрима для модов

Вторая часть Посоха

За центральной решёткой находится главная часть, в ней комната с частью Посоха Хаоса. При открытии решётки протагонисту поведают историю братьев:

«Позволь о братьях рассказать,
Которые секрет жизни разыскать,
От войн и ссор успев устать,
Хотели в Лабиринтиана дебрях…
Один из них был Канен Старший
Он сильный был и хитрый муж.
Искал богатства он и славы,
Но у Судьбы свой план был уж…
Второй из них был Могрус Мрачный,
Никто его почти не знал.
Всем виделся гигант шумящий,
А не крещённая душа…
О странствии сказав немногим,
И даже те молили отступить,
Отправились на Север в путь-дорогу,
Загадку Лабиринтиана решить…
Сей сказ о братьях двух поведал,
Что жизни не нашли секрет.
Остановили на пути к победе,
Загадки две, хитрей которых нет…»

В центральном секции три двери, первая открывается Алмазным ключом, вторая Сапфировым ключом, а для открытия последней двери нужно решить ещё одну загадку:

«Где силой и мощью,
Не смогут пройти,
Там лёгким касанием открою пути,
Многие из вас прошли б в этот зал,
Если каждый бы мной обладал…
Ответ?»

Правильный ответ: ключ.

После решения дверь отворится, и протагонист сможет забрать вторую часть Посоха Хаоса.

Второе покушение

После нахождения второй части Посоха во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:

«Ты пережил Лабиринтиан, страшное место. Но если ты будешь двигаться по тому же пути, то столкнёшься с такими вещами, что заставят твоё сердце замёрзнуть. Мои верные слуги приближаются к тебе прямо сейчас. Из твоего изрубленного трупа я возьму то, что по праву принадлежит мне».

Маски

В Скайриме маски драконьих жрецов — это уникальные зачарованные головные уборы, которые можно получить после победы над жрецами Культа дракона.

  • имеет свой цвет;
  • различается по материалу, из которого изготовлена;
  • названа в честь своего хозяина;
  • обладает уникальным зачарованием;
  • в инвентаре определяется, как легкая или тяжелая броня.

Чтобы улучшить маски драконьих жрецов на верстаке, нужны навыки из ветки «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и «Даэдрические доспехи».

История происхождения

В древности, когда драконы правили землями Скайрима, были люди, которые поклонялись им, лучшие из последователей Культа дракона стали Драконьими жрецами. Алдуин даровал им особые маски, которые наделяли своих хозяев огромной силой.

Спустя время жрецы исчезли вместе с драконами, но когда неизвестная сила вновь пробудила чешуйчатых — вернулись и они.

Довакину предстоит собрать все маски драконьих жрецов в Скайриме, дабы получить самую могущественную из них. Чтобы их добыть нужно будет победить восставших жрецов, а это не так просто, ведь они довольно могущественные противники.

Деревянная маска: всех их соберем

Собрать все магические артефакты в одном месте довакину поможет Деревянная маска, которую можно подобрать в Лабиринтиане, в разрушенном святилище. Она перенесет героя в прошлое и позволит воспользоваться специализированным алтарем. О том где ее найти как это сделать, мы написали отдельную статью.

Местоположение на карте

Поскольку большинство жрецов находится вблизи Стен слов, их можно легко найти, поговорив с Арнгеймом в Высоком Хродгаре. В диалоге нужно задать вопрос о поиске Слов силы.

В оригинальной игре их всего 9, с дополнением Dragonborn появляются еще четыре (Мирака, Закрисоша, Дукана и Азидала).

Теперь разберем каждую личину драконьего жреца в Скайриме в отдельности более подробно.

Маска Вольсунга

Можно найти в древних руинах нордов в Вольскигге. В переводе это значит “Ужас”.

Даёт следующие бонусы:

  • Торговля становится выгоднее на 20%.
  • Грузоподъемность увеличивается на 20 единиц.
  • Довакин получает возможность дышать под водой.
  • Можно улучшить на верстаке с помощью слитка корунда.
  • Будет очень полезна во время прохождения квеста “Пути познания”. С её помощью можно будет нырять под воду, не ограничивая себя временем, что очень пригодится при поиске предметов на дне.
  • Пригодится торговцам и охотникам, так как позволяет больше тащить на себе и дороже продавать добычу и трофеи.

Код ID: 00061CAB

Маска Морокеи

Чтобы получить ее, нужно одержать победу над жрецом во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (в Лабиринтиане). В переводе с драконьего значит “Славный”.

Усиливает регенерацию магии на 100%.

  • Улучшается на верстаке с помощью улучшенного лунного слитка.
  • Маска драконьего жреца Морокеи в Скайриме очень полезна магам, так как позволяет сократить время на восстановление маны. Это помогает произносить больше заклинаний, не переживая о том,
  • хватит ли сил. Зачарование сочетаются со способностью альтмеров “Высокорожденный”.

Код ID: 00061C8B

Маска Вокун

Маску жреца Вокуна можно найти в Скайриме в руинах Высоких Врат во время задания «Свиток для Ански».

  • Колдовство +20%.
  • Иллюзия +20%.
  • Изменение +20%.
  • Улучшается на верстаке с помощью стального слитка.
  • Будет полезна магам, практикующим иллюзию, изменение и колдовство.

Код ID: 00061CC9

Маска Кросис

Находится в Драконьем Логове Двуглавого Пика. «Кросис» в переводе с драконьего значит «Скорбь».

  • Алхимия +20%.
  • Взлом +20%.
  • Стрельба из лука +20%.
  • Улучшается с помощью железного слитка на верстаке.
  • Подойдет тем игрокам в Скайриме, которые предпочитают отыгрывать воров. Особо рекомендуется расам аргониан, босмеров и каджитов, так как они предрасположены к игре по стелсу.

Код ID: 00061CB9

Маска Отар

Добывается путем убийства драконьего жреца Отара Безумного, который обитает в храме Рагнвальд.

  • Сопротивляемость огню +30%.
  • Сопротивляемость электричеству +30%.
  • Сопротивляемость холоду +30%.
  • Улучшается с помощью очищенного малахитового слитка на верстаке.
  • Прекрасно подойдет данмерам, также неплохо сочетается со способностью нордов.

Маска Хевнораак

В переводе значит «Жестокий». Можно получить после боя в Валтуме, во время прохождения квеста “Зло дремлет”.

  • Иммунитет к болезням 100%
  • Иммунитет к ядам 100%
  • Можно улучшить с помощью железного слитка.
  • Полезна для тех игроков в Скайриме, которые хотят избежать заражения вампиризмом, так как она дает к нему полный иммунитет.
  • Может отчасти заменить расовую способность босмеров “Иммунитет к болезням и ядам”.

Код ID: 00061CC1

Маска Рагот

В переводе с драконьего значит «Гнев». Хозяина можно найти в Форельхосте во время миссии «Охота на культ драконов».

Читайте также:  Септимий сегоний где найти Скайрим

Даёт бонусные +70 единиц к запасу сил.

  • Можно улучшить с помощью орихалкого слитка на верстаке.
  • Будет полезна для редгардов, так как, по сути, увеличит им выносливость в два раза.
  • Также пригодится в Скайриме тем, кто предпочитает тяжелую броню.
  • Поможет лучникам при стелс игре, так как будет давать хороший запас времени при прицеливании.

Код ID: 00061CC0

Маска Накриин

В переводе с драконьего языка значит «Месть». Можно получить в результате прохождения квеста «Логово Пожирателя Миров» в Скулдафне.

  • Магия +50 единиц.
  • Заклинания восстановления и разрушения требуют на 20% меньше маны.
  • Полезна для Альтмеров, так как увеличивает их базовую магию. Поможет всем магам, как на ранних стадиях игры, так и на более поздних. Особенно при использовании защитных заклинаний и в
  • атакующем бою.
    Улучшить можно с помощью слитка черного дерева на верстаке.

Код ID: 00061CA5

Маска Конарик

Самая главная маска драконьего жреца в Скайриме. В переводе с драконьего означает «Вождь». Сделана из золота с двумя массивными «бивнями» по бокам.

Ее можно получить только после того как все 8 остальных масок будут собраны. После этого довакин может отправиться в Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара. Возле алтаря, надев Деревянную, герой переместится в прошлое. Теперь нужно расставить все предыдущие трофеи по именным постаментам, чтобы получить главный приз.

Даёт следующие бонусы:

  • Иногда призывает на помощь герою призрачного драконьего жреца.
  • При низком уровне здоровья есть шанс исцеления и нанесения урона врагам. Исцеление будет дейстWowать на героя и всех союзников вокруг, также будет наложено заклинание “Огненный плащ” на 10 секунд.
  • Бонусы действуют, когда у героя остается 15% процентов здоровья. Вероятность появления призрачного драконьего жреца 3%, а выздоровления 15%.

После получения Конарика в Скайриме, можно забрать все остальные обратно. Однако, если Довакин вернется в настоящее только с последней, забрать их будет уже невозможно. Они останутся в прошлом и пропадут.

  • Улучшается с помощью золотого слитка на верстаке.
  • Внешний вид в инвентаре и во время ношения отличается, так как мантия у нее не коричневая с серой окантовкой, а черная с золотой.
  • Также можно носить с мантией верховного мага, либо с талморской мантией с капюшоном.
  • Конарик и Мирак единственные маски драконьих жрецов с уникальным дизайном.
  • Ее единственную из всех, не нужно добывать в бою с прежним хозяином.
  • Конарик обладает самыми высокими базовыми показателями среди всех 9 масок.

Код ID: 00061CD6

Dragonborn

Обратите внимание, что число “ХХ” в кодах ID обозначает порядок установки дополнения “Драконорожденный” и может отличаться у разных игроков. Чтобы узнать порядок, откройте консольную строку и наведите курсор мыши на любой предмет из этого DLC.

Маска Мирака

В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.

  • Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
  • Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.

Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:

1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F
Тяжелая:

1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3

Маска Закрисоша

В переводе значит “Кровавый меч”. Доступная после победы над драконьим жрецом, обитающим в руинах нордов в Кургане Бладскал. Туда можно попасть во время прохождения задания “Последний спуск”.

  • Сопротивление электричеству +50%.
  • Урон от электричества +25%.
  • Подходит для магов, которые используют заклинания электричества. Они особенно полезны против других магов, так как наносят большой урон по запасу маны. Также от заклинаний Школы молнии почти невозможно уклониться.
  • Можно улучшить с помощью слитка черного дерева на верстаке.

Код ID: ХХ024037

Маска Дукана

Маска одного из 4 драконьих жрецов с Солстейма, в переводе значащая “Бесчестие”. Её можно получить в кургане Белого Хребта.

  • Сопротивление холоду +50%.
  • Урон от холода +25%.
  • Бонусы влияют не только на заклинания, но и на соответствующие крики и оружие, которое зачарованно данной стихией.
  • Улучшается на верстаке с помощью слитка черного дерева.
  • Аналогично Закрисошу. Дукан будет полезен ледяным магам. Норды и вампиры на высоких уровнях будут с ней устойчивы к морозным заклинаниям на 85%.
  • Код ID: ХХ0240FF

Маска Азидала

Можно найти на останках Азидала в кургане Колбьорн. Будет доступна во время прохождения миссии “Раскопки” в Скайриме. В переводе с драконьего значит “Озлобленный разрушитель”.

  • Сопротивление огню +50%.
  • Урон от огня +25%.
  • Бонусы также накладываются на зачарованное данной стихией оружие.
  • Улучшается с помощью слитка черного дерева на верстаке.
  • Полезна для огненных магов, а также вампиров. Данмеры могут получить таким образом 85% сопротивление огненному урону.
  • Для нордов это будет отличным дополнением к их морозостойкости.

Источник: ageofgothic.ru

Лабиринтиан (Skyrim)

Лабиринтиан-план.JPG Лабиринтиан (экстерьер) Лабиринтиан - план.png Лабиринтиан Лабиринтиан - Бездна - план.png Лабиринтиан — Бездна Лабиринтиан - Галерея - план.png Лабиринтиан — Галерея Лабиринтиан - Трибуна - план.png Лабиринтиан — Трибуна Лабиринт шалидора-план.JPG Лабиринт Шалидора Потерянный Валкигг(план локации).png Потерянный Валкигг

Labyrinthian01
Labyrinthian03
LabyrinthianExterior

Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.

Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.

Читайте также:  Спринт в Скайрим это

Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.

Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.

В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.

Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.

Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.

История

Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.

Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.

Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.

И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.

В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.

Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.

Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.

В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.

Локации

  • Лабиринт Шалидора;
  • Потерянный Валкигг;
  • Собственно Лабиринтиан (церемониальная дверь откроется только по квесту Коллегии Винтерхолда).

Предметы

  • Посох Магнуса
  • Морокеи
  • Конарик (если найдены все 8 масок)
  • Стена Слов
  • Алхимическая лаборатория
  • Пентаграмма душ
  • Книга «Пороговые мосты»
  • Книга «Сказ об Аэваре каменном певце»
  • Том заклинаний: Обнаружение жизни
  • Том заклинаний: Обморожение
  • Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
  • Том заклинаний: Равновесие
  • Том заклинаний: Устойчивый оберег
  • Том заклинаний: Телекинез
  • Хороший нордский двуручный меч сжигания
  • Древний шлем огнестойкости
  • Меч-душегуб (несколько)
  • Лук — бич мага
  • Секира-кровосос (несколько)
  • Золотая жила (2 шт., рядом)
  • Золотая руда (3 шт.)
  • Золотой слиток (1 шт.)
  • Малахитовая руда (6 шт.)
  • Эбонитовый слиток (3 шт.)
  • Орихалковый слиток

Примечания

  • На уровне Трибуны, недалеко от Стены Слов со словом Крика «Замедление времени», на камнях справа от прохода, можно обнаружить два скелета, предположительно матери и её нерождённого ребёнка. На скелете можно найти серебряное ожерелье с сапфиром и золотое кольцо с сапфиром. Последнее очень тяжело подобрать из-за мешающих текстур камня, также оно может провалится под текстуры. Один из возможных вариантов решения: встать как можно ближе к руке с кольцом и ударить заклинанием «Огненного шара» — ударная волна сдвинет кольцо и его можно будет подобрать.
  • В период Имперского СимулякраДжагар Тарн спрятал здесь вторую часть Посоха Хаоса (события The Elder Scrolls: Arena).

См. также

  • Лабириантиан (Greymoor)
  • Лабиринтиан (Arena)

Лабиринтиан Трибуны Стена слов Скелеты

Стена слов (Замедление времени)

Лабиринтиан Трибуны Скелет с ребенком Драгоценности

Склет с ребёнком

Галерея

Лабиринтиан — ночной пейзаж

  • См. также

    Источник: elderscrolls.fandom.com