Плагин добавляет в игру небольшой квест, в ходе которого вы станете обладателем новой брони — Двемерских церемониальных доспехов.
Во всём Скайриме есть только один полный набор доспехов, доступный игроку. Части Двемерских церемониальных доспехов разбросаны по двемерским руинам всей провинции и вам предстоит самостоятельно найти их, руководствуясь своей интуицией и стилизованной картой-схемой, которую предварительно также надо найти. Начните поиски с Разрушенной башни Альфтанда и да сопутствует вам удача.
Двемерские церемониальные доспехи предназначены как для мужских, так и для женских персонажей. Их нельзя отковать, но можно улучшить на вестаке и зачаровать. Стоимость улучшения высока: только на одну кирасу требуется по 5 двемерских и золотых слитков, 3 двемерского масла, по 3 серебряных и очищенных лунных слитка , 4 светящейся пыли и 4 жемчужины; для остальных частей брони материалов требуется меньше, но ненамного. Для улучшения нужен перк на ковку двемерских доспехов и перк «кузнец-волшебник».
Skyrim 5 СЕКРЕТОВ И НОВАЯ БРОНЯ ДВЕМЕРОВ ( Секреты 419 )
Двемерские церемониальные доспехи по весу несколько легче ванильных двемерских, а по статам близки к эбонитовым.
Двемерские церемониальные доспехи не смогут надеть игроки, играющие за вампиров (вампиры нестандартных рас смогут).
Примечание: доспехи и локации, в которых они находятся, хорошо охраняются призраками двемеров. Это серьёзные ребята, поэтому перед тем, как отправляться в поиски, запаситесь зельями, свитками, заручитесь поддержкой компаньонов. Части доспехов могут быть хорошо спрятаны; будьте внимательны при поисках. Подсказка: если вы вдруг наткнулись на призрака двемера, имеет смысл обшарить окрестности.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Источник: anvilbay.net
Как в скайриме сделать броню двемерскую
Статус: Offline
Добавлено: 22 Июнь 2012
Просмотров: 125192 | Загрузок: 16152 | Комментарии: 481
Понравилось: 871 пользователям
Когда-то давно Двемеры построили машины, которые защищали двемерские города. Но они построили кое что, что отличается от их машин, и требует участия живого существа. Они создали Гиперион! Гиперионский экзоскелет дает больше скорости, выносливости и
может включать в себя несколько видов оружия.
ВАЖНО:
Начиная с версии 4.0 этот мод требует Skyrim Script Extender (SKSE)
Квест: Потерянные технологии:
Чтобы его начать, прочитайте историю Гипериона в Двемерском музее Маркарта и отправляйтесь в Черный предел. Исследуйте новую локацию, получите ответы на вопросы, секретный компонент для изготовления новой модели Гипериона и многое другое.
Примечание: чтобы попасть в секретную часть локации, используйте крик, позволяющий проходить сквозь стены.
-Гиперионский экзоскелет (Легкий Тяжелый)
-11 Монтируемых видов оружия (Магическое, Одно и Двуручное)
-Квест: Потерянные технологии
-Новое подземелье с пасхалками 😀
-Гиперионский регулятор
-Бонус: Заклинание Пара
-Бонус: Вызов Центурия
-Изменение прыжков
Экзоскелет можно носить с другой броней и одеждой.
Экзоскелет увеличивает скорость владельца, его переносимый вес и выносливость, но уменьшает сопротивление магии и скрытность.
Он построен из различных двемерских артефактов и использует спец.эффекты пара.
Гиперионский мастер увеличивает урон от оружия, но уменьшает здоровье.
От перегрева наносится 1 урон здоровья при беге и 5 — при спринте.
После того как Вы создатите Гиперионский регулятор, Вы сможете менять настройки экзоскелета нажав на регулятор.
Вы сможете поменять силу прыжка, вес, включать и выключать звуковые и спец.эффекты.
Так же можно будет установить какое оружие Вы хотите выковать — одноручное или двуручное.
Чтобы выковать оружие, Вам нужно иметь книгу по Монтируемому оружию в своем инвентаре.
Монтируемое оружие:
-Топор/Боевой топор
-Молот/Боевой молот
-Клинок/Боевой клинок
-Огнемет
-Криозаморозка
-Энергетический индуктор
-Распрыскиватель кислоты
-Арбалет (Давнгард не требуется)
Подробные настройки регулятора приведены в ридми.
Установка
Извлечь файлы в папку игры Data и подключить мод в лаунчере.
Есть версия с поддержкой Давнгарда.
Так же есть четыре папки с быстрыми ретекстурами — ставить по желанию.
Удаление
Рекомендуется удалить все файлы мода.
Ретекстуры:
Ретекстуры заменяют bsa архивы, потому если захотите вернуть оригинальные текстуры, заново установите основной мод.
Версия 5 (Требуется SKSE)
-новые конструкции для молотов, боевых клинков и боевых топоров
-3 новых уникальных магических оружия
-поддержка расы дремора
-магическое монтируемое оружие теперь улучшается в кузнице
Про остальные версии можете прочитать в ридми.
Original’s Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора — SpaceWiking.
Источник: modgames.net
Skyrim Двемерская броня
Сабж. Сделал фулл двемерскую броню+молот+лук+стрелы. Шмотки зачаровал на хп, урон лука и урон двуручным оружием. Долго ли будет актуальна эта броня? На данный момент у меня 20 лвл.
Нажмите, чтобы раскрыть.
В это говно без модов на сложность играть — себя не уважать
27 Mar 2016 в 00:00 #28
дошёл уже до гильдии воров?если да,то там дают броню зачарованную на дополнительный вес и на улучшение урона лука,это наверно самое лучшее что есть в игре.но ещё есть хорошая фича,если лёгкая броня не устроит купи кучу железных слитков или нафарми руды и в плавильне отлей слитков из них можно наделать много железных кинжалов и продавать в вайтране(смысл в том,что по ресурсам дёшево плюс апаешь и навык кузнеца и красноречия при продаже-профит)
ну а по факту я думаю ты сам уже понял,что когда ты ходишь и очищаешь пещеры,склепы и т.д у тебя на руках много шмота остаётся хорошего,тут то и есть смысл носить шмот,зачарованный на дополнительный вес и ещё рекомендую снадобья на силу(вес),ибо даже иногда и апнутые шмотки не вывозят-юзаешь снадобье фаст тревел в вайтран и продать всё.
27 Mar 2016 в 00:00 #29
С уровнем растет шанс появления сильных монстров, а не их сила. Т.е. если уже сейчас норм, например, против военачальника, то дальше ничего не изменится. Ну и у драконов там есть разновидности вплоть до 90-го по-моему.
27 Mar 2016 в 00:04 #30
Как написали выше, с ванильным балансом, игру можно пройти голым с железным мечем.
27 Mar 2016 в 00:06 #31
Алиса Двачевская сказал(а):↑
Сабж. Сделал фулл двемерскую броню+молот+лук+стрелы. Шмотки зачаровал на хп, урон лука и урон двуручным оружием. Долго ли будет актуальна эта броня? На данный момент у меня 20 лвл.
Нажмите, чтобы раскрыть.
в скайриме ностопом бегаю по подземельям вообще не вкурсе за кузню. вконце наковал тысячу кинжалов а потом скрафтил дейдрическую. Довакин, довакин, нагибает скайриим
27 Mar 2016 в 00:08 #32
Советую для небольшого усложнения поставить мод Дедли драгонс. Добавляет новые виды драконов (офк которые сильнее ванильных). Они могут ядом плеваться, призывать х***ь всякую. Один раз на меня додик напал, который юзнул какой-то крик, который автонаводился на меня и убил за 10 секунд через камень.
27 Mar 2016 в 00:12 #33
Не играл в скайрим ~пол года,сегодня зашел.Вышел — на д2ру тема про скайрим)
а по сабжу хз))
27 Mar 2016 в 00:17 #34
Алиса Двачевская сказал(а):↑
Сложность средняя.
Нажмите, чтобы раскрыть.
на средней в чем хочешь можешь бегать.
при прокачке тяжелой брони и кузнечного дела,двемерской хватит до конца игры.
27 Mar 2016 в 00:18 #35
HEIL SATAN 666 сказал(а):↑
дошёл уже до гильдии воров?если да,то там дают броню зачарованную на дополнительный вес и на улучшение урона лука,это наверно самое лучшее что есть в игре.но ещё есть хорошая фича,если лёгкая броня не устроит купи кучу железных слитков или нафарми руды и в плавильне отлей слитков из них можно наделать много железных кинжалов и продавать в вайтране(смысл в том,что по ресурсам дёшево плюс апаешь и навык кузнеца и красноречия при продаже-профит)
ну а по факту я думаю ты сам уже понял,что когда ты ходишь и очищаешь пещеры,склепы и т.д у тебя на руках много шмота остаётся хорошего,тут то и есть смысл носить шмот,зачарованный на дополнительный вес и ещё рекомендую снадобья на силу(вес),ибо даже иногда и апнутые шмотки не вывозят-юзаешь снадобье фаст тревел в вайтран и продать всё.
Источник: dota2.ru