Результаты поиска:
Стандарт прыжка 76, данный мод позволит выбрать прыжок выше: выберите ОдиН из нескольких: 100, 130, 175, 220, 300. Переместите файл в папку дата и прыгайте выше.
Читать дальше »
Как Сделать Прыжок Веры В Скайриме? — Skyrim SE — Обзор Модов ✨
Супер прыжок
Категория: Разное Просмотров: 8 185
Самый популярный мод октября 2015 года на нексусе. К сожалению, мод на английском.
Это сложный квест для сильных воинов. Сначала гонец принесет вам письмо Кассии. Вы должны придти и помочь ей найти её брата. Прыжок в колодец, путешествия во времени, бесконечный квест пока не сообразите, как пройти задание (как в «Дне сурка»), не убиваемые противники, страшный, черный пол лабиринта с гробами и монстрами, выход в непонятной горизонтальной трубе, вот что запомнилось из этого приключения. Моя оценка 10 из 10.
Читать дальше »
Потерянный город
Категория: Новые миссии Просмотров: 20 556
Источник: inskyrim.ru
Новая анимация прыжков для скайрима
Если вы захотите установить новые моды для скайрим, то обязательно обратите внимание на данную разработку мода для скайрима. Он меняет полностью анимацию прыжков в игре скайрим. Это самое лучшее расширение в плане прыжков по игре. Снизу будет ссылка на видео по этому моду. Приятной игры, скачивайте в свою игру данный мод анимации для скайрима обязательно.
Установка: папку Data скопировать в папку с игрой, заменить файлы.
Скачать Новая анимация прыжков для скайрима
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Источник: playerslife.ru
Как сделать прыжок в scratch
Проводя очередные занятия по детскому программированию на базе среды разработки Scratch у двух учеников обучающихся на курсе возникли сложности с программированием прыжка у персонала. Так как код для действия персонажа не является очевидным и простым, в статье я опишу полный цикл программирования обычного прыжка. Описанный ниже код позволит герою прыгать только вверх, а не вверх и вперед. В конце материала будет указанна ссылка на программирование запрыгивания на отдельный спрайт, а так же написание кода для прыжка вверх и вперед.
ВНИМАНИЕ!
Разрабатывая бесплатный курс по детскому программированию в scratch 2 я подготовил 4 варианта прыжка для персонажа с кодом разного уровня сложности. Описание этой статьи относится к 3 уровню сложности. Более простые варианты запрограммирования прыжковых навыков объекта смотрите по ссылкам ниже:
- Самый простой код для прыжка (1 уровень)
- Запрыгнуть и кататься на объекте (2 уровень)
- Прыжок с применением переменных (3 уровень — эта статья)
- Прыжок с переменной и цветом (4 уровень)
Так же рекомендую ознакомиться с бесплатными уроками по Скретч 2 на другие тематики в разделе Детское программирование (перейти). Ну и конечно я буду очень благодарен за финансовую помощь! Ее вы можете оказать переводом на СберБанк Онлайн по телефону 8-977-915-25-76 или на Яндекс.Деньги по кнопке слева!
Пошаговая инструкция по программированию прыжка у персонажа в Скрейтч
Шаг первый. Начнем с управления и разместим программный код под блоком начинающем работу после нажатия на зеленый флажок. Далее заведите переменную (заходим в блок Переменные), переназовите ее и задайте значение равное 0 (обнуляем значение переменной перед запуском программы), как показано на рисунке ниже:
Шаг второй. Заводим цикл — Повторять всегда (пока не остановится игра) и внутрь его добавляем условие: Если … То …. , как показано на рисунке ниже.
Шаг третий. Назначаем кнопку для прыжка через условие в команде Если … То …
Шаг четвертый. Задаем значение переменной — Скорость прыжка равное 20 (с этим параметром можно поиграться и посмотреть как измениться скорость прыжка спрайта при изменении значения переменной)
Шаг пятый. Определяем высоту прыжка персонажа в игре и делаем это за счет добавления цикла повторить несколько раз. Рисунок ниже.
Шаг шестой. Добавляем программный код, который изменяет положение персонажа игры по высоте
Шаг седьмой. Окончательно формируем код прыжка. Персонаж поднимается вверх и затем медленно спускается вниз за счет изменения значения в переменной на -1. Готовый код ниже:
Для полного осознания того, какой элемент кода для чего служит попробуйте поменять значения указанные в программе. Постарайтесь понять логику описывающую прыжок. Перед переходом к следующим статьям постарайтесь самостоятельно описать прыжок вверх и вперед, а так же написать код для запрыгивания на другой спрайт.
Дополнительные статьи по программированию прыжка:
- Запрыгивание на второй спрайт. (скоро появится)
- Прыжок вверх и вперед (скоро появится)
Источник: zakharkiv-travel.ru